Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика: классические и современные направления исследований, вопросы теории и практики : учебное пособие / И. А. Андреева, Т. И. Ачинович, И. В. Басинская [и др.] ; И. А. Андреева, Т. И. Ачинович, И. В. Басинская, Е. Д. Беспанская-Павленко, Т. И. Бонкало ; под ред. А. Д. Король ; под ред. О. Н. Слоботчиков ; Белорусский государственный университет ; Университет мировых цивилизаций имени В. В. Жириновского. – Москва : Университет мировых цивилизаций (УМЦ), 2025. – 504 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=721470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-6053096-5-9. – Текст : электронный.
Авторы: Андреева И. А., Ачинович Т. И., Басинская И. В., Беспанская-Павленко Е. Д., Бонкало Т. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии отражены классические, фундаментальные теории, методологические основы психологии труда, инженерной психологии и когнтивной эргономики, а также современные достижения в данных направлениях психологической науки, в Ркспублике Беларусь и в Российской Федерации.Учебное пособие предназначено для аспирантов и соискателей, по специальности 5.3.3. — Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки) в Российской Федерации и для аспирантов и соискателей, по специальности 19.00.03 — Психология труда, инженерная психология, эргономика в Республике Беларусь. Также оно может быть полезным и для преподавателей учебных дисциплин в данном направлении в обоих указанных странах.
2. Документ
bookCover
Система 4К: коммуникация, критическое мышление, креативность, командная работа : практикум / Е. Н. Агапова, П. А. Бавина, А. П. Панфилова [и др.] ; Е. Н. Агапова, П. А. Бавина, А. П. Панфилова, А. Л. Петрова, М. А. Черненок ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2022. – 252 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691549. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3179-1. – Текст : электронный.
Авторы: Агапова Е. Н., Бавина П. А., Панфилова А. П., Петрова А. Л., Черненок М. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В современных условиях, чтобы достичь высокой карьеры, от специалиста требуются многогранные инновационные умения, Soft skills («гибкие» или «мягкие» навыки), компетенции, являющиеся универсальными, которые так или иначе придется развивать в ближайшие десятилетия, чтобы соответствовать занимаемой должности. Среди них такие, как: умение осуществлять нетворкинг, конструктивно взаимодействовать с разнообразными людьми, осуществлять критический анализ информации, генерировать идеи и внедрять новые проекты и программы, модели и технологии, иметь навыки работы в команде, принимать коллективные решения.Научить и развить такие компетентности возможно только с применением интенсивных, интерактивных и креативных технологий, являющихся стратегическим нематериальным ресурсом развития человеческого капитала: от личного роста, умножения интеллектуального потенциала, профессионального и педагогического мастерства до успешного менеджмента и предпринимательства.Данное учебно-практическое пособие представляет собой образовательный инструмент для развития компетентностей 4К, оно написано сертифицированными выпускниками творческой мастерской «Игротехнический менеджмент», поэтому в каждой главе представлены технологии, методики и средства для развития и научения. Книга рассчитана на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов.
3. Документ
bookCover
Локтюхина, Н. В.
Современные аспекты экономики, социологии и психологии труда : учебное пособие / Н. В. Локтюхина, С. А. Шапиро ; Н. В. Локтюхина, С. А. Шапиро. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 196 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601702. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1851-2. – Текст : электронный.
Авторы: Локтюхина Н. В., Шапиро С. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/601702
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии подробно изложены современные аспекты экономики, социологии и психологии труда, дающие возможность междисциплинарного изучения проблем труда.Учебное пособие содержит структурированно изложенный теоретический материал и практикумы, позволяющие студентам освоить профессиональные компетенции и закрепить практические навыки.Учебное пособие рекомендуется для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению «Управление персоналом», может быть полезно для студентов смежных экономических и управленческих специальностей.
4. Документ
bookCover
Юртаева, Н. И.
Проектирование карьерного роста : учебно-методическое пособие / Н. И. Юртаева ; Н. И. Юртаева ; Казанский национальный исследовательский технологический институт. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2019. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612990. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 94-97. – ISBN 978-5-7882-2628-6. – Текст : электронный.
Авторы: Юртаева Н. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы проектирования карьерного роста. Дано целостное и многостороннее представление о карьерном развитии личности, многовариативности выбора и перспективы развития карьеры в современных условиях. Показаны факторы, влияющие на успешность карьерного роста личности на разных этапах ее развития. Предназначено для бакалавров, магистрантов и аспирантов. Подготовлено на кафедре социальной работы, психологии и педагогики.
5. Документ
bookCover
Щанкин, А. А.
Особенности высшей нервной деятельности и психическое здоровье детей : учебное пособие / А. А. Щанкин ; А. А. Щанкин. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 96 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577683. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0139-2. – Текст : электронный.
Авторы: Щанкин А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/577683
Подробнее
Аннотация: Пособие посвящено возрастным особенностям высшей нервной деятельности. Оно включает так же сведения о различных отклонениях от нормального развития нервной системы детей.Пособие предназначено для студентов педагогического института, изучающих курс по выбору «Особенности высшей нервной деятельности и психическое здоровье детей».
6. Документ
bookCover
Основы профессиональной деятельности: культура интеллектуального труда : учебное пособие / Т. Б. Голубева, А. М. Буркова, Н. Б. Серова, Л. К. Тропина ; Т. Б. Голубева, А. М. Буркова, Н. Б. Серова, Л. К. Тропина ; под общ. ред. Т. Б. Голубева ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 99 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696645. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 86-87. – ISBN 978-5-7996-2667-9. – Текст : электронный.
Авторы: Голубева Т. Б., Буркова А. М., Серова Н. Б., Тропина Л. К.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы организации интеллектуального труда студентов высшего учебного заведения и критерии ее успешности. Показаны особенности интеллектуальной деятельности в сфере сервиса. Предложены рекомендации по повышению эффективности интеллектуальной деятельности.Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Сервис», может быть полезно студентам-магистрантам, преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, а также для самообразования всех интересующихся проблемами организации интеллектуального труда.
7. Документ
bookCover
Кризисная психология : учебное пособие / авт.-сост. Е. С. Гольдшмидт ; авт.-сост. Н. И. Корытченкова ; авт.-сост. С. С. Смагина ; авт.-сост. Н. К. Будницкая ; авт.-сост. Н. А. Канина ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2444-6. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Кризисная психология». Учебное пособие предназначено для ознакомления студентов с основными концепциями в кризисной психологии, с разными типами кризисов и формами, методами психологической помощи людям, находящимся в кризисном состоянии. Адресовано обучающимся по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности.
8. Документ
bookCover
Шапиро, С. А.
Краткий курс мотивации труда : учебное пособие / С. А. Шапиро, И. М. Кувакова ; С. А. Шапиро, И. М. Кувакова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 96 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9773-3. – Текст : электронный.
Авторы: Шапиро С. А., Кувакова И. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/495213
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии кратко изложены основные аспекты мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации: сущность, виды мотивов, мотивационный механизм, реализуемый через потребности, психологические аспекты трудовой мотивации, стимулирование труда и его формы.Пособие содержит структурированно изложенный теоретический материал и практикумы, позволяющие студентам освоить профессиональные компетенции и закрепить практические навыки.Пособие рекомендуется для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению «Управление персоналом», может быть полезно для студентов смежных экономических и управленческих специальностей..
9. Документ
bookCover
Козел, В. И.
Человеческий фактор при техническом обслуживании воздушных судов : учебное пособие / В. И. Козел, Н. В. Курлаев, В. С. Сусанин ; В. И. Козел, Н. В. Курлаев, В. С. Сусанин ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 96 с. : граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573822. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 78. – ISBN 978-5-7782-3414-7. – Текст : электронный.
Авторы: Козел В. И., Курлаев Н. В., Сусанин В. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие составлено в соответствии с программой подготовки студентов по специальности «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».В учебном пособии содержатся основные материалы по человеческим факторам, предусмотренным учебными планами соответствующих образовательных программ, реализуемых в Новосибирском государственном техническом университете. Предметом изучения дисциплины является взаимодействие инженерно-технического состава при техническом обслуживании авиационной техники.Пособие адресовано студентам III–V курсов факультета летательных аппаратов.
10. Документ
bookCover
Мещерякова, А. В.
Работа психолога с руководящими кадрами в системе правоохранительных органов : учебное пособие / А. В. Мещерякова ; А. В. Мещерякова ; Южный федеральный университет ; Академия психологии и педагогики. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. – 222 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499764. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 112-118. – ISBN 978-5-9275-2372-6. – Текст : электронный.
Авторы: Мещерякова А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты психологического обеспечения работы с руководящими кадрами в системе правоохранительных органов. Работа по психологическому сопровождению действующих руководителей и кадрового резерва правоохранительных органов предполагает системный подход в подборе, обучении и расстановке сотрудников, тем более в период реформирования правоохранительных органов, когда актуальность приобрели вопросы противоречия между потребностями правоохранительных органов в высококвалифицированных руководящих кадрах и их фактической недостаточной укомплектованностью. Участие психологов в процедуре отбора и подготовки сотрудников, зачисленных в резерв руководящих кадров, позволяет более объективно подходить к изучению личности сотрудника, прогнозировать его профессиональную успешность, осуществлять мониторинг кадровой ситуации подразделений, учреждений на ближайшую перспективу, проводить оценку социально-психологического климата в служебных коллективах, определять рейтинг руководителя в служебном коллективе. Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Работа психолога с руководящими кадрами в системе правоохранительных органов». Рекомендуется для студентов и преподавателей психологических факультетов, а также для психологов правоохранительных органов.
11. Документ
bookCover
Хасанова, Г. Б.
Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / Г. Б. Хасанова ; Г. Б. Хасанова ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 168 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500950. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-2156-4. – Текст : электронный.
Авторы: Хасанова Г. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие соответствует ФГОС ВО по направлению «Управление персоналом» и ориентировано на формирование умений и навыков в выборе и реализации практических методик, методов, техник управления персоналом организации с учетом психофизиологических особенностей работников.Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся предмета психофизиологии профессиональной деятельности, ее задач и методов. Определены психофизиологические основы построения профессии, профессионального отбора и профессиональной пригодности. Рассмотрены психофизиологические компоненты работоспособности, такие психофизиологические состояния, как утомление, монотония, напряженность. Особое внимание уделено психофизиологическим основам адаптации к профессиональной деятельности и профессионального стресса.Предназначено для студентов высших учебных заведений всех форм обучения. Может быть полезно и широкому кругу читателей.Подготовлено на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
12. Документ
bookCover
Психология менеджмента : практикум / авт.-сост. И. В. Белашева ; авт.-сост. А. Д. Ложечкина ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 107 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.103. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации магистра. Предназначен для магистров, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 Психология, магистерская программа «Психология кадрового менеджмента».
13. Документ
bookCover
Психология : учебное пособие / В. Ф. Родин, И. В. Грошев, И. А. Калиниченко [и др.] ; В. Ф. Родин, И. В. Грошев, И. А. Калиниченко, Ю. А. Давыдова, Н. Д. Эриашвили ; под ред. И. В. Грошев ; под ред. В. Ф. Родин ; Российская таможенная академия. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 304 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600871. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-02870-5. – Текст : электронный.
Авторы: Родин В. Ф., Грошев И. В., Калиниченко И. А., Давыдова Ю. А., Эриашвили Н. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия – раскрыть основные психологические понятия через призму особенностей профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов.Круг вопросов в тематических разделах учебного пособия определяют объем знаний, практических умений и компетенций, которыми должны овладеть обучаемые в процессе изучения курса психологии. Представленный материал пособия раскрывает основные психологические понятия, используя которые обучаемые сформируют более релевантную модель будущей профессиональной деятельности.Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по курсам общей психологии и психологии профессиональной деятельности.
14. Документ
bookCover
Кокорева, Е. А.
Педагогика и психология труда преподавателя высшей школы: учебное пособие в вопросах и ответах : учебное пособие / Е. А. Кокорева, А. Б. Курдюмов, Т. В. Сорокина-Исполатова ; Е. А. Кокорева, А. Б. Курдюмов, Т. В. Сорокина-Исполатова. – Москва : Институт мировых цивилизаций (ИМЦ), 2017. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598446. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 140-148. – ISBN 978-5-7117-0800-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кокорева Е. А., Курдюмов А. Б., Сорокина-Исполатова Т. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с психолого-педагогическим аспектом профессиональной деятельности преподавателей высшей школы в современных условиях. Представлены основные этапы модернизации высшей школы, формирующие новые задачи и цели научно-педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Определены предмет, задачи, основные концепции дисциплины психология труда, а также психологические особенности развития компетентности преподавателя в соответствии с требованиями действующих государственных образовательных и профессиональных стандартов, раскрыта психология организации инклюзивного образования и многие другие вопросы. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также для сотрудников кадровых служб и специалистов в области кадрового консалтинга.  
15. Документ
bookCover
Плотникова, М. В.
Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / М. В. Плотникова ; М. В. Плотникова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2016. – 218 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571514. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01160-3. – Текст : электронный.
Авторы: Плотникова М. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования по дисциплине и содержит теоретический материал, практикум, задания для контроля, список литературы. Характеризуются предмет, задачи и структура курса «Психофизиология профессиональной деятельности», показано его место в системе наук. Содержатся основные сведения о физиологических механизмах психических процессов. Предназначено для студентов направления «Управление персоналом» всех форм обучения.
16. Документ
bookCover
Правдина, Л. Р.
Психология профессионального здоровья : учебное пособие / Л. Р. Правдина ; Л. Р. Правдина ; Южный федеральный университет ; Академия психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 208 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493283. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 168-172. – ISBN 978-5-9275-2302-3. – Текст : электронный.
Авторы: Правдина Л. Р.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает основные теоретические понятия, связанные с психологией профессионального здоровья, дает знания, необходимые для проведения диагностических и оздоровительных мероприятий. Профессиональные компоненты здоровья описаны системно, на всех уровнях жизнедеятельности человека, с учетом материалов современных исследований в данном активно развивающемся направлении психологической науки. Издание включает пять теоретических разделов, каждый из которых завершается контрольными вопросами и заданиями, список литературы, глоссарий. Приложения содержат перечень технологий диагностики профессионального здоровья и семь опросников, используемых для этой цели.Для студентов психологических специальностей, а также для всех, кто заинтересован в поддержании собственного профессионального здоровья и обеспечении работоспособности своих подчиненных.
17. Документ
bookCover
Дубровина, О. И.
Психология труда, инженерная психология и эргономика : учебное пособие / О. И. Дубровина ; О. И. Дубровина ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. – 224 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572184. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 211 -215. – ISBN 978-5-400-01096-5. – Текст : электронный.
Авторы: Дубровина О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Представлены материалы, необходимые студенту для изучения курса. Теоретическая часть содержит основные понятия курса. В прикладной части представлены задания для контроля, глоссарий, список литературы, приложения. Предназначено для студентов направления «Психология» всех форм обучения. Рекомендовано к печати Учебно-методической комиссией Института психологии и педагогики ТюмГУ, кафедрой общей и социальной психологии.
18. Документ
bookCover
Сиротюк, А. Л.
Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников : учебное пособие / А. Л. Сиротюк ; А. Л. Сиротюк. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 292 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4458-8859-8. – Текст : электронный.
Авторы: Сиротюк А. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/254115
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие синтезирует теоретические и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области изучения психологических особенностей школьников, проявляющихся в процессе обучения и связанных с различиями в латеральной организации мозга. Показана разница в учебной деятельности мальчиков и девочек с различной межполушарной, моторной и сенсорной асимметрией. Предлагается авторская концепция дифференцированного обучения на основе психофизиологических особенностей школьников, которая подтверждается результатами многолетних экспериментальных исследований.Пособие рекомендовано руководителям, педагогам и психологам образовательных учреждений; студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле общей, возрастной, педагогической, когнитивной психологии, а также дифференциальной психофизиологии.
19. Документ
bookCover
Сиротюк, А. Л.
Психологическая основа формирования учебных навыков школьников : учебное пособие / А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк ; А. Л. Сиротюк, А. С. Сиротюк. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-5321-3. – Текст : электронный.
Авторы: Сиротюк А. Л., Сиротюк А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/226150
Подробнее
Аннотация: Теоретические и практические материалы учебного пособия позволят уточнить представления читателей о взаимосвязи процессов развития, созревания, формирования, воспитания и обучения; психологических причинах трудностей в обучении, а также о методах психического развития младших школьников. Основная идея учебного пособия определяется тем, что отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного подхода.Учебное пособие рекомендовано психологам, педагогам, воспитателям, родителям и всем тем, кого интересует проблема психического развития и обучения детей.
20. Документ
bookCover
Сиротюк, А. Л.
Научно-методическое сопровождение интеллектуальной одаренности : учебное пособие / А. Л. Сиротюк ; А. Л. Сиротюк. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 135 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226149. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-5323-7. – Текст : электронный.
Авторы: Сиротюк А. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/226149
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии исследуются индивидуально-психологические особенности интеллектуально одаренных детей и подростков; описывается структура детской одаренности; предлагаются модели, стратегии, технологии и формы обучения одаренных школьников.Учебное пособие рекомендовано руководящим и педагогическим работникам образовательных учреждений; слушателям курсов повышения квалификации в системе образования; родителям одаренных детей и всем тем, кого интересует проблематика интеллектуальной одаренности.
12