Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика: классические и современные направления исследований, вопросы теории и практики : учебное пособие / И. А. Андреева, Т. И. Ачинович, И. В. Басинская [и др.] ; И. А. Андреева, Т. И. Ачинович, И. В. Басинская, Е. Д. Беспанская-Павленко, Т. И. Бонкало ; под ред. А. Д. Король ; под ред. О. Н. Слоботчиков ; Белорусский государственный университет ; Университет мировых цивилизаций имени В. В. Жириновского. – Москва : Университет мировых цивилизаций (УМЦ), 2025. – 504 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=721470. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-6053096-5-9. – Текст : электронный.
Авторы: Андреева И. А., Ачинович Т. И., Басинская И. В., Беспанская-Павленко Е. Д., Бонкало Т. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии отражены классические, фундаментальные теории, методологические основы психологии труда, инженерной психологии и когнтивной эргономики, а также современные достижения в данных направлениях психологической науки, в Ркспублике Беларусь и в Российской Федерации.Учебное пособие предназначено для аспирантов и соискателей, по специальности 5.3.3. — Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки) в Российской Федерации и для аспирантов и соискателей, по специальности 19.00.03 — Психология труда, инженерная психология, эргономика в Республике Беларусь. Также оно может быть полезным и для преподавателей учебных дисциплин в данном направлении в обоих указанных странах.
2. Документ
bookCover
Камнева, Е. В.
Психология безопасности : учебник / Е. В. Камнева, А. Н. Неврюев ; Е. В. Камнева, А. Н. Неврюев ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2024. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=721392. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 150-168. – ISBN 978-5-00172-563-3. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Неврюев А. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с учебной рабочей программой дисциплины «Психология безопасности» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», профиль «Психология виртуальной среды и медиапространства».Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам рабочей программы дисциплины, контрольные вопросы, тесты и практические задания для самоконтроля.Учебник предназначен для студентов, аспирантов и практиков, специализирующихся в области социальной и экономической психологии.
3. Документ
bookCover
Профайлинг: технологии предотвращения противоправных действий : учебное пособие / под ред. Н. Д. Эриашвили ; под ред. М. Е. Каменева. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2024. – 209 с. : ил., табл. – (По психологии и педагогике служебной деятельности). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720535. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03815-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены нормативно-правовая база, теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения террористических актов путем оперативного выявления их угрозы. Представлен общий методологический подход к разработке профайлинга для различных участков (этапов) проведения режимно-контрольных мероприятий. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Изложены базовые требования к подбору и обучению сотрудников, применяющих технологии профайлинга.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Социальная психология», работников правоохранительных органов, ведомственных служб безопасности и охраны, взаимодействующих предприятий и организаций.
4. Документ
bookCover
Антипова, И. Г.
Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) : учебное пособие / И. Г. Антипова ; И. Г. Антипова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 222 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724364. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116. – ISBN 978-5-9275-4668-8. – Текст : электронный.
Авторы: Антипова И. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма, проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
5. Документ
bookCover
Безгодова, С. А.
Цифровые трансформации психологии человека : учебное пособие / С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 153-174. – ISBN 978-5-8064-3410-5. – Текст : электронный.
Авторы: Безгодова С. А., Микляева А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии обобщены современные исследования, иллюстрирующие изменения психологии человека под воздействием экспансии цифровых технологий в различные сферы человеческой жизни. Внимание читателей акцентируется на последствиях описываемых трансформаций для сферы образования. Пособие предназначено для обучающихся бакалавриатов, специалитетов и магистратур по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
6. Документ
bookCover
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова [и др.] ; Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Лагун ; под общ. ред. Е. Б. Лактионова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718790. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3396-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования предусматривает формирование психологических компетенций у бакалавра по направлению «Педагогическое образование». Учебно-методическое пособие соответствует актуальным требованиям стандарта и представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по данному направлению. Представленное учебно-методическое пособие направлено на отражение основных закономерностей, принципов и особенностей психического развития человека в процессе образования. Полученные знания позволят будущим педагогам понимать возрастные особенности обучающихся и учитывать их при построении индивидуальных образовательных маршрутов, разнообразить свой педагогический репертуар развивающими технологиями, предвидеть возникающие возрастные кризисы, проблемы и находить эффективные способы их разрешения. Учебно-методическое пособие также будет полезно как преподавателям, ведущим данную дисциплину, так и разработчикам других психологических курсов, в качестве источника расширения вариантов реализации практических занятий в зависимости от формата их проведения (очного или дистанционного), индивидуальных особенностей студентов и их образовательных намерений.
7. Документ
bookCover
Система 4К: коммуникация, критическое мышление, креативность, командная работа : практикум / Е. Н. Агапова, П. А. Бавина, А. П. Панфилова [и др.] ; Е. Н. Агапова, П. А. Бавина, А. П. Панфилова, А. Л. Петрова, М. А. Черненок ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2022. – 252 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691549. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3179-1. – Текст : электронный.
Авторы: Агапова Е. Н., Бавина П. А., Панфилова А. П., Петрова А. Л., Черненок М. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В современных условиях, чтобы достичь высокой карьеры, от специалиста требуются многогранные инновационные умения, Soft skills («гибкие» или «мягкие» навыки), компетенции, являющиеся универсальными, которые так или иначе придется развивать в ближайшие десятилетия, чтобы соответствовать занимаемой должности. Среди них такие, как: умение осуществлять нетворкинг, конструктивно взаимодействовать с разнообразными людьми, осуществлять критический анализ информации, генерировать идеи и внедрять новые проекты и программы, модели и технологии, иметь навыки работы в команде, принимать коллективные решения.Научить и развить такие компетентности возможно только с применением интенсивных, интерактивных и креативных технологий, являющихся стратегическим нематериальным ресурсом развития человеческого капитала: от личного роста, умножения интеллектуального потенциала, профессионального и педагогического мастерства до успешного менеджмента и предпринимательства.Данное учебно-практическое пособие представляет собой образовательный инструмент для развития компетентностей 4К, оно написано сертифицированными выпускниками творческой мастерской «Игротехнический менеджмент», поэтому в каждой главе представлены технологии, методики и средства для развития и научения. Книга рассчитана на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов.
8. Документ
bookCover
Харламова, Т. М.
Психология влияния : учебное пособие / Т. М. Харламова ; Т. М. Харламова. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 111 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-99. – ISBN 978-5-9765-0139-3. – Текст : электронный.
Авторы: Харламова Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Психология влияния изучает процессы и результаты изменения поведения человека, его воззрений и суждений другим человеком, средствами массовой информации, рекламой и пр. Пособие рассматривает базовые тему данного курса. Даются тестовые задания к экзамену (зачету) и диагностический инструментарий.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
9. Документ
bookCover
Нартова-Бочавер, С. К.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 216 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр в кн.: 196-202. – ISBN 978-5-89349-759-5. – Текст : электронный.
Авторы: Нартова-Бочавер С. К., Потапова А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой.Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития.
10. Документ
bookCover
Погодин, И. А.
Суицидальное поведение: психологические аспекты : учебное пособие / И. А. Погодин ; И. А. Погодин. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 333 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83459. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-0297-0. – Текст : электронный.
Авторы: Погодин И. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Автор, ученый и психотерапевт, суммирует и излагает в книге свой опыт работы с людьми, находящимися в ситуации суицидоопасного кризиса. Анализируется история развития и современное состояние суицидологии, а также рассматриваются психологические проблемы самоубийств с позиций современных достижений этой науки. Раскрывается феномен социально-психологической дезадаптации и анализируется его роль в генезисе суицидального поведения. Изложен ряд методик психологической диагностики суицидального риска. Особое внимание уделяется вопросам психопрофилактики и психотерапии в условиях психологического кризиса.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов вузов.
11. Документ
bookCover
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика : учебное пособие / Л. В. Градусова ; Л. В. Градусова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 158–163. – ISBN 978-5-9765-1022-7. – Текст : электронный.
Авторы: Градусова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
12. Документ
bookCover
Шинина, Т. В.
Возрастная психология и педагогика, семьеведение : учебное пособие / Т. В. Шинина ; Т. В. Шинина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 177-180. – ISBN 978-5-4499-1882-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шинина Т. В.
Ключевые слова: Учебник для средних специальных учебных заведений
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/602962
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» включает теоретический материал по пяти главам, вопросы для обсуждения, практические кейсы для самостоятельной работы, тесты для самопроверки полученных знаний , библиографический список литературы, глоссарий , содержащий основные понятия, приложения.Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по программам среднего профессионального образования — специальности 39.02.01 «Социальная работа» (специалист среднего звена) и профессии 39.01.01 «Социальный работник» (квалифицированный служащий). Также оно может быть полезно студентам программ бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, преподавателям дисциплин, связанных с социальной работой, и всем, кто интересуется вопросами поддержки семьи и детства.Текст репродуцирован с оригинала автора.
13. Документ
bookCover
Локтюхина, Н. В.
Современные аспекты экономики, социологии и психологии труда : учебное пособие / Н. В. Локтюхина, С. А. Шапиро ; Н. В. Локтюхина, С. А. Шапиро. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 196 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601702. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1851-2. – Текст : электронный.
Авторы: Локтюхина Н. В., Шапиро С. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/601702
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии подробно изложены современные аспекты экономики, социологии и психологии труда, дающие возможность междисциплинарного изучения проблем труда.Учебное пособие содержит структурированно изложенный теоретический материал и практикумы, позволяющие студентам освоить профессиональные компетенции и закрепить практические навыки.Учебное пособие рекомендуется для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся по направлению «Управление персоналом», может быть полезно для студентов смежных экономических и управленческих специальностей.
14. Документ
bookCover
Марченко, Б. И.
Психофизиология экстремальных ситуаций : учебное пособие / Б. И. Марченко ; Б. И. Марченко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619054. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3629-0. – Текст : электронный.
Авторы: Марченко Б. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены ключевые особенности психофизиологии человека в условиях экстремальных ситуаций. Представлены базовые теоретические знания об основных характеристиках экстремальных ситуаций, их классификациях и факторах. Анализируются различные точки зрения о стрессе, психических травмах, специфике психофизиологии и поведения человека в условиях экстремальных ситуаций мирного и военного времени. Рассмотрены вопросы психической и психофизиологической адаптации в экстремальных ситуациях, механизмы психологической защиты и копинг-поведения. Изложены основы учения о психогенных расстройствах психотического и непсихотического уровней, современные воззрения на проблему отсроченных реакций на стресс, включая посттравматическое стрессовое расстройство, социально-стрессовые расстройства и нарушения адаптации.Для студентов специальности 20.03.01 «Техносферная безопасность».
15. Документ
bookCover
Психология развития личности : учебное пособие / И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова [и др.] ; И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова, Ю. А. Мохова, Т. М. Тихолаз. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8268-2246-3. – Текст : электронный.
Авторы: Казакова И. В., Князева Н. Н., Кочеулова О. А., Мохова Ю. А., Тихолаз Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии поднимаются проблемы развития личности; рассмотрен широкий круг отечественных и зарубежных подходов в понимании движущих сил, факторов, условий развития личности, норм и индивидуальных различий личности, психологических механизмов, закономерностей ее обучения и воспитания. Представлен комплекс организационных, методических и учебных материалов, включающий вопросы для самопроверки, практические задания к каждой теме, литературу. Практические задания учебного пособия сформированы таким образом, чтобы помочь студентам качественно организовать самостоятельную подготовку, в полной мере ознакомиться с содержанием дисциплины, успешно подготовиться к итоговой аттестации.Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, осваивающих психологические дисциплины.
16. Документ
bookCover
Майорова, Т. Е.
Психологическая культура личности субъектов образования: теория и практика : учебное пособие. 1 / Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, 2020. – 57 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Майорова Т. Е., Савчина М. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие подготовлено с целью формирования систематизированных знаний и представлений о психолого-педагогической природе феномена «психологическая культура личности», способствующих становлению ценностного отношения к данному личностному образованию у студентов, будущих профессионалов, и у специалистов в сфере образования.Издание адресовано студентам вузов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Педагогическое образование». Кроме того, содержание пособия может быть полезным для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
17. Документ
bookCover
Лощенкова, Н. А.
Возрастная психология: шпаргалка : учебное пособие / Н. А. Лощенкова ; Н. А. Лощенкова. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578476. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9758-1990-1. – Текст : электронный.
Авторы: Лощенкова Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Возрастная психология».Предназначена для преподавателей и студентов.
18. Документ
bookCover
Теория и практика коучинга: учебное пособие (курс лекций) : курс лекций / авт.-сост. И. В. Белашева ; авт.-сост. Д. А. Ершова ; авт.-сост. С. В. Нищитенко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2019. – 172 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596411. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и представляет курс лекций, а также вопросы для самоконтроля и рекомендуемую литературу.Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 Психология.
19. Документ
bookCover
Юртаева, Н. И.
Проектирование карьерного роста : учебно-методическое пособие / Н. И. Юртаева ; Н. И. Юртаева ; Казанский национальный исследовательский технологический институт. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2019. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612990. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 94-97. – ISBN 978-5-7882-2628-6. – Текст : электронный.
Авторы: Юртаева Н. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы проектирования карьерного роста. Дано целостное и многостороннее представление о карьерном развитии личности, многовариативности выбора и перспективы развития карьеры в современных условиях. Показаны факторы, влияющие на успешность карьерного роста личности на разных этапах ее развития. Предназначено для бакалавров, магистрантов и аспирантов. Подготовлено на кафедре социальной работы, психологии и педагогики.
20. Документ
bookCover
Щанкин, А. А.
Особенности высшей нервной деятельности и психическое здоровье детей : учебное пособие / А. А. Щанкин ; А. А. Щанкин. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 96 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577683. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0139-2. – Текст : электронный.
Авторы: Щанкин А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/577683
Подробнее
Аннотация: Пособие посвящено возрастным особенностям высшей нервной деятельности. Оно включает так же сведения о различных отклонениях от нормального развития нервной системы детей.Пособие предназначено для студентов педагогического института, изучающих курс по выбору «Особенности высшей нервной деятельности и психическое здоровье детей».