Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Пирлик, Г. П.
Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры : учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2022. – 384 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-1091-9. – Текст : электронный.
Авторы: Пирлик Г. П., Федосеева А. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка.Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.
2. Документ
bookCover
Рекомендации по борьбе со страхами и оптимизации тревожного состояния детей дошкольного возраста : практическое пособие / В. И. Ветошева, Т. М. Третьякова, А. А. Макарова [и др.] ; В. И. Ветошева, Т. М. Третьякова, А. А. Макарова, К. И. Камешкерова, Ю. В. Живилова ; Коми республиканский институт развития образования ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : Коми республиканский институт развития образования, 2020. – 156 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.102-104. – Текст : электронный.
Авторы: Ветошева В. И., Третьякова Т. М., Макарова А. А., Камешкерова К. И., Живилова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Данное пособие может быть полезно для воспитателей, психологов-практиков, работающих в дошкольных образовательных организациях, специалистов по социальной работе, а также для студентов-психологов и студентов педагогических вузов.Работа включает авторские тренинги по стабилизации психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста, а также комплекс диагностических методик, позволяющих оценить эффективность работы в данном направлении.
3. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Психология : учебник / Р. С. Немов ; Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва : Владос, 2020. – 609 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907013-96-4 (Кн. 2). – ISBN 978-5-907013-95-7. – Текст : электронный.
Авторы: Немов Р. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий.
4. Документ
bookCover
Микляева, А. В.
Психология детской субкультуры : учебно-методическое пособие / А. В. Микляева ; А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 228 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577813. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 223-224. – ISBN 978-5-8064-2565-3. – Текст : электронный.
Авторы: Микляева А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы для проведения аудиторных занятий, а также организации самостоятельной работы студентов в рамках учебного курса «Психология детской субкультуры». Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование».
5. Документ
bookCover
Артемьева, Т. В.
Диагностика юмора у детей : учебное пособие / Т. В. Артемьева ; Т. В. Артемьева ; Казанский (Приволжский) федеральный университет. – Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2018. – 52 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00130-009-0. – Текст : электронный.
Авторы: Артемьева Т. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен анализ зарубежных и российских исследований юмора у детей, рассмотрены возрастные особенности понимания и создания юмора детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Дано описание и стимульный материал авторской методики «Забавные сюжеты».Пособие может быть интересно психологам, педагогам, студентам.