| Найдено документов - 97 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.5 или 88.41' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Космос детства: антология : публицистика / ред. Г. Э. Великовская ; предисл. и коммент. К. Г. Исупова ; Российская академия наук ; Институт научной информации по общественным наукам. – Москва, Санкт-Петербург : Центр гуманитарных инициатив, 2022. – 369 с. – (Humanitas). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98712-326-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724036
Подробнее
Аннотация: Антология «Космос детства» включает в себя художественные тексты, отражающие внутренний мир ребенка, специфику его мышления и поведения. Читателю предлагаются проза А. Белого, А. Герцык, Л. Зиновьевой-Аннибал, Ф. Сологуба, А. Ремизова, А. Платонова, педагогическая публицистика К. Ушинского, Ф. Достоевского и В. Зеньковского. В антологию включены также тексты зарубежных авторов: Ф. Ницше, Ф. Кафки, Г. Гессе, Т. Манна. Издание снабжено подробным научным комментарием и биобиблиографическим аппаратом. Оно не претендует на исчерпывающий охват литературы по этой теме и представляет собой попытку привлечь внимание педагогов, философов, психологов – всех, кто интересуется проблемой «ребенок и его мир».
2. Документ
Лиар, Д.
Детский юнгианский психоанализ : научная литература / Д. Лиар ; Д. Лиар ; науч. ред. О. В. Кондратова ; пер. с фр. С. А. Бикина ; пер. с фр. О. Я. Журавлева. – Москва : Когито-Центр, 2022. – 206 с. – (Детский психоанализ). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696093. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-89353-205-8 (рус.). – ISBN 2-226-09548-9 (фр.). – Текст : электронный.
Детский юнгианский психоанализ : научная литература / Д. Лиар ; Д. Лиар ; науч. ред. О. В. Кондратова ; пер. с фр. С. А. Бикина ; пер. с фр. О. Я. Журавлева. – Москва : Когито-Центр, 2022. – 206 с. – (Детский психоанализ). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696093. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-89353-205-8 (рус.). – ISBN 2-226-09548-9 (фр.). – Текст : электронный.
Авторы: Лиар Д.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696093
Подробнее
Аннотация: Автор книги, Дениз Лиар, на основе своего богатого опыта работы с детьми заставляет нас по-новому взглянуть на психическое ребенка, на реальный смысл его функции воображения. Ребенок естественно живет в мире мифов и игры, в своем персональном воображении, которое выражает его истинную природу. Но ему нужно быть бдительным и осторожным, потому что существует опасность спутать мир своих фантазий с реальной жизнью, перенести этот мир на реальных персонажей и отношения с ними, что может явиться причиной конфликтов и неврозов, детских психозов, где «продукции» бессознательного поглощают субъекта.Эта книга восполняет очевидный пробел в литературе по детскому психоанализу и может стать настольной книгой детского психоаналитика.
3. Документ
Мерсер, Д.
Что такое привязанность?: Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми : научная литература / Д. Мерсер ; Д. Мерсер ; науч. ред. М. В. Иванов ; пер. с англ. В. И. Белопольский ; пер. с англ. В. И. Фролов. – Москва : Когито-Центр, 2019. – 282 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89353-553-2 (рус.). – ISBN 0-275-98217-3 (англ.). – Текст : электронный.
Что такое привязанность?: Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми : научная литература / Д. Мерсер ; Д. Мерсер ; науч. ред. М. В. Иванов ; пер. с англ. В. И. Белопольский ; пер. с англ. В. И. Фролов. – Москва : Когито-Центр, 2019. – 282 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89353-553-2 (рус.). – ISBN 0-275-98217-3 (англ.). – Текст : электронный.
Авторы: Мерсер Д.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696398
Подробнее
Аннотация: Профессор Джин Мерсер, признанный эксперт в области психического здоровья детей, описывает историю представлений о привязанности, дает определение привязанности и близким терминам, обсуждает проблемы ее измерения и этапы ее развития на протяжении всей жизни. Она объясняет, что такое хорошая и плохая привязанность, как возникают и к чему ведут нарушения привязанности и какими должны быть родительские установки в процессе ухода за младенцами и старшими детьми. Обсуждается формирование привязанности у ребенка, живущего в полной, неполной или приемной семье. Особое внимание уделено оценке эффективности и безопасности терапии нарушений привязанности.Книга будет интересна специалистам в области детской и семейной психологии и педагогики, работникам социальных служб, и, конечно, родителям, которые хотят больше узнать о воспитании своих детей.
4. Документ
Лукомская, Н.
Своя комната : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485760. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00160-1. – Текст : электронный.
Своя комната : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485760. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00160-1. – Текст : электронный.
Авторы: Лукомская Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485760
Подробнее
Аннотация: Ребёнок подрос, и теперь ему нужна своя, отдельная комната. Но как сообщить ему об этом, чтобы он не обиделся, не испугался? Не подумал, что его бросили или даже разлюбили? Ведь именно так и решил мышонок Сёма, главный герой сказки «Своя комната». Добрая сказочная история поможет вашему малышу справиться с тревогами и сомнениями, связанными с этим серьёзным событием.В книге представлены занимательные и интересные задания на развитие внимания, воображения и мелкой моторики. Обязательно помогайте ребёнку при выполнении заданий!«Своя комната» входит в серию книг «Сказки мамы-мышки». Терапевтические сказки данной серии помогут решить детские проблемы и справиться с возникающими сложными жизненными ситуациями.Издание предназначено для развивающего обучения и занятий с детьми дошкольного возраста. Для чтения взрослыми детям.
5. Документ
Стародубцева, И. В.
Психофизический портрет современного выпускника детского сада (на примере Тюменского региона) : монография / И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 90 - 103. – ISBN 978-5-400-01387-4. – Текст : электронный.
Психофизический портрет современного выпускника детского сада (на примере Тюменского региона) : монография / И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 90 - 103. – ISBN 978-5-400-01387-4. – Текст : электронный.
Авторы: Стародубцева И. В., Завьялова Т. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574037
Подробнее
Аннотация: В монографии обобщаются результаты изучения основных показателей физического здоровья и умственного развития детей 6–7 лет, посещающих подготовительные группы дошкольных образовательных учреждений г. Тюмени. Адресована бакалаврам, магистрантам направления «Физическая культура», аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации.
6. Документ
Лукомская, Н.
Напрасные обещания : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00157-1. – Текст : электронный.
Напрасные обещания : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00157-1. – Текст : электронный.
Авторы: Лукомская Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485757
Подробнее
Аннотация: «Я сделаю это потом!» — такие слова мы нередко слышим от своих детей. Обычно это касается дел не слишком интересных или вовсе, с точки зрения ребёнка, неприятных, вроде уборки игрушек или мытья рук. Часто обещания остаются невыполненными. Мышонок Сёма тоже порой не держал своего слова. И к чему же это привело?Сказка «Напрасные обещания» доступно и увлекательно расскажет вашему ребёнку, почему так важно выполнять обещания.В книге представлены занимательные и интересные задания на развитие внимания, воображения и мелкой моторики. Обязательно помогайте ребёнку при выполнении заданий!«Напрасные обещания» входит в серию книг «Сказки мамы-мышки». Терапевтические сказки данной серии помогут решить детские проблемы и справиться с возникающими сложными жизненными ситуациями.Издание предназначено для развивающего обучения и занятий с детьми дошкольного возраста. Для чтения взрослыми детям.
7. Документ
Лукомская, Н.
Давай договоримся! : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00158-8. – Текст : электронный.
Давай договоримся! : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00158-8. – Текст : электронный.
Авторы: Лукомская Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485756
Подробнее
Аннотация: Мышонок Сёма не раз попадал в непростую ситуацию. Как быть, если ты поссорился с другом или даже обидел его? Как и почему нужно мириться?Сказка «Давай договоримся!» без назидательности и нравоучений научит вашего ребёнка, как договариваться обо всём без криков и драки, как лучше понимать друг друга, и расскажет малышам о том, что такое дипломатия.В книге представлены занимательные и интересные задания на развитие внимания, воображения и мелкой моторики. Обязательно помогайте ребёнку при выполнении заданий!«Давай договоримся!» входит в серию книг «Сказки мамы-мышки». Терапевтические сказки данной серии помогут решить детские проблемы и справиться с возникающими сложными жизненными ситуациями.Издание предназначено для развивающего обучения и занятий с детьми дошкольного возраста. Для чтения взрослыми детям.
8. Документ
Лукомская, Н.
А как же Я? : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00159-5. – Текст : электронный.
А как же Я? : художественная литература / Н. Лукомская ; Н. Лукомская. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 33 с. : ил. – (Сказки мамы-мышки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00159-5. – Текст : электронный.
Авторы: Лукомская Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485755
Подробнее
Аннотация: Мышонку Сёме, главному герою сказки «А как же Я?», немного грустно: в его семье ожидается пополнение. А как же он, Сёма? Не станут ли родители меньше любить его? Знакомая многим ситуация. Добрая и увлекательная сказка поможет родителям объяснить своему ребёнку, что ждёт его с рождением братика или сестрички, мягко и грамотно подготовить малыша к важному событию.В книге представлены занимательные и интересные задания на развитие внимания, воображения и мелкой моторики. Обязательно помогайте ребёнку при выполнении заданий!«А как же Я?» входит в серию книг «Сказки мамы-мышки». Терапевтические сказки данной серии помогут решить детские проблемы и справиться с возникающими сложными жизненными ситуациями.Издание предназначено для развивающего обучения и занятий с детьми дошкольного возраста. Для чтения взрослыми детям.
9. Документ
Козлова, А. М.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
Авторы: Козлова А. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/454167
Подробнее
Аннотация: Быть успешным сегодня в моде. Куда ни посмотри, везде предлагается море информации по данной теме – это и книги, и интернет-сайты, и тренинги с семинарами. Как не утонуть в этой информации? Как понять, туда ли приведет полученное из этих источников знание? Можно ли доверять предложенным техникам и методам достижения успеха? Ответить на эти вопросы можно, лишь поняв, что лично для вас значит быть успешным. Именно для вас, а не для ваших родных, друзей, знакомых, общества.Данная книга создана для того, чтобы читатели смогли найти свой собственный ориентир в успешной жизни и выбрали путь, который принесет в их жизнь радость, развитие и удовлетворение. А помогут в этом предложенные в книге упражнения и практические рекомендации.
10. Документ
Выготский, Л. С.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Авторы: Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894
Подробнее
Аннотация: В книгу советских психологов Льва Семеновича Выготского и Александра Романовича Лурия вошли три психологических очерка: о поведении человекообразной обезьяны, о поведении примитивного человека и о поведении ребенка. Очерки объединены одной идеей – идеей развития. Авторы поставили перед собой цель схематически представить путь психологической эволюции от обезьяны до культурного человека. Ими сделаны первые шаги к постановке важнейших проблем новой генетической психологии.Работа содержит критику экспериментального разума академической психологии с ее образом «рационального человека» вне культуры и истории.
11. Документ
Художественно-эстетическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии : сборник научных трудов / авт.-сост. Т. В. Волосовец ; авт.-сост. И. Л. Кириллов ; авт.-сост. И. А. Лыкова ; ред. Т. В. Волосовец ; ред. И. Л. Кириллов. – Москва : Русское слово — учебник, 2015. – 217 с. – (Мозаичный ПАРК). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485746. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00007-971-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485746
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи, посвящённые художественно-эстетическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
12. Документ
Физическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии : методическое пособие / авт.-сост. Т. В. Волосовец ; авт.-сост. Б. Б. Егоров ; авт.-сост. Ю. Е. Пересадина. – Москва : Русское слово — учебник, 2015. – 113 с. – (Мозаичный ПАРК). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485739. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00007-962-1. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485739
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи, посвящённые физическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами физического развития детей дошкольного возраста.
13. Документ
Проблемно-поисковая деятельность в природе с детьми дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. М. Шкляева ; авт.-сост. М. Ф. Мангушева. – Глазов : Глазовский государственный педагогический институт (ГГПИ), 2015. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 107. – ISBN 978-5-93008-198-5. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428694
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен теоретический и методический материал по экологическому образованию дошкольников. Авторы-составители предлагают свой методический материал по организации поисковой деятельности дошкольников в условиях разгадывания загадок и поисковой деятельности в природе. Пособие адресовано воспитателям и методистам детских образовательных организаций, экологам, педагогам, работающим с младшими школьниками, а также может быть интересно родителям, стремящимся к развитию своих детей. Содержание предлагаемого пособия может служить основой педагогических практикумов и спецкурсов для студентов дошкольных факультетов педагогических вузов и колледжей.
14. Документ
Бабич, Е. Г.
Применение (адаптация) различных методик и работа с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения: методические рекомендации : методическое пособие / Е. Г. Бабич ; Е. Г. Бабич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3878-1. – Текст : электронный.
Применение (адаптация) различных методик и работа с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения: методические рекомендации : методическое пособие / Е. Г. Бабич ; Е. Г. Бабич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3878-1. – Текст : электронный.
Авторы: Бабич Е. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276496
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях изложены организационно-методические основы оказания социальной помощи несовершеннолетним с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения, представлены различные диагностические методики, обозначены основные вопросы оказания им психологической помощи, описаны особенности технологии социального сопровождения этой целевой группы. Особое внимание обращено на организацию работы и системы взаимодействия с профильными медицинскими учреждениями при работе с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на психические отклонения.В сборнике представлены материалы, раскрывающие суть и методы работы по социальному сопровождению несовершеннолетних и семей, работа по сопровождению несовершеннолетних и семей в ТЖС при наличии отклонений в психическом развитии, с подозрением на отклонения несовершеннолетнего или родителей (одного из родителей).Данное издание предназначено для руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и их структурных подразделений, специалистов по социальной работе и психологов, сотрудников и руководителей муниципальных учреждений и некоммерческих организаций, ведущим досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства.
15. Документ
Зебзеева, В. А.
Нормативное обеспечение дошкольного образования: с комментариями : комментарий / В. А. Зебзеева ; В. А. Зебзеева. – Москва : Творческий центр Сфера, 2015. – 128 с. – (Управление детским садом). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602951. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.123. – ISBN 978-5-9949-1097-9. – Текст : электронный.
Нормативное обеспечение дошкольного образования: с комментариями : комментарий / В. А. Зебзеева ; В. А. Зебзеева. – Москва : Творческий центр Сфера, 2015. – 128 с. – (Управление детским садом). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602951. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.123. – ISBN 978-5-9949-1097-9. – Текст : электронный.
Авторы: Зебзеева В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602951
Подробнее
Аннотация: В книге представлены нормативные правовые документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе.Пособие может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям, руководителям и методистам, а также всем интересующимся вопросами разработки и проектирования образовательных программ дошкольного образования.
16. Документ
Зинченко, В. П.
Психологические основы педагогики: (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко ; В. П. Зинченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 363 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4458-3809-8. – Текст : электронный.
Психологические основы педагогики: (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко ; В. П. Зинченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 363 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4458-3809-8. – Текст : электронный.
Авторы: Зинченко В. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/226379
Подробнее
Аннотация: Центральное место в книге отведено анализу мышления, его развитию как главной цели развивающего и развивающегося обучения (по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова). Рассматриваются психологические аспекты аксиологии образования, место образования среди важнейших сфер человеческой деятельности. Вводятся представления о семиосфере (когитосфере), о живом знании и живой памяти.Особый интерес представляют разделы, посвященные принципам психологической педагогики, психологии понимания и их роли в обучении и воспитании, размышления о душе и духовном развитии человека.Рекомендуется в качестве учебного пособия для школьных учителей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области психологии и педагогики.
17. Документ
Истратова, Е. А.
Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка : научно-популярное издание / Е. А. Истратова ; Е. А. Истратова. – Москва : Мир и образование, 2014. – 224 с. – (Пойми своего ребенка). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234771. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-94666-731-9. – Текст : электронный.
Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка : научно-популярное издание / Е. А. Истратова ; Е. А. Истратова. – Москва : Мир и образование, 2014. – 224 с. – (Пойми своего ребенка). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234771. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-94666-731-9. – Текст : электронный.
Авторы: Истратова Е. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234771
Подробнее
Аннотация: Основные качества лидера - это быть первым и показывать дорогу остальным своим примером, увлекать за собой. Если ваш малыш не такой - не беда. Не все должны быть лидерами. Вы можете воспитать успешного независимого взрослого, пусть и не первого во всем, но самодостаточного и полноценного человека.В книге описаны все важные моменты жизни ребенка, этапы его развития, рассказано, как оказывать своевременную помощь детям, даются специальные рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, без которых невозможно вырастить успешного и счастливого человека. Эта книга поможет вам лучше понять и оценить своего ребенка на каждом этапе его развития.Для широкого круга читателей.
18. Документ
Помораева, И. А.
Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада : методическое пособие / И. А. Помораева, В. А. Позина ; И. А. Помораева, В. А. Позина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2013. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212481. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4315-0194-4. – Текст : электронный.
Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада : методическое пособие / И. А. Помораева, В. А. Позина ; И. А. Помораева, В. А. Позина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2013. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212481. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4315-0194-4. – Текст : электронный.
Авторы: Помораева И. А., Позина В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212481
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012).В пособии представлена система работы по формированию у детей 6—7 лет элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
19. Документ
Волкова, Т. Г.
Психология самосознания : учебное пособие / Т. Г. Волкова ; Т. Г. Волкова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137239. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-2242-4. – Текст : электронный.
Психология самосознания : учебное пособие / Т. Г. Волкова ; Т. Г. Волкова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137239. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-2242-4. – Текст : электронный.
Авторы: Волкова Т. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137239
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/137239
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие включает темы, в которых рассмотрены структурные и уровневые концепции самосознания; представлены современные подходы к определению Я-концепции, образа Я, феноменов самосознания, таких как самоактуализация, самооценка, самоотношение и др.; изложены основные проблемы самосознания в онтогенезе личностного развития; даны тестовые методики по изучению компонентов самосознания.Пособие предназначено для студентов специальности 020400 (030301.65) «Психология», в помощь при изучении дисциплин «Общая психология», «Психология развития» и «Возрастная психология», а также аспирантам, преподавателям, интересующимся проблемами психологии самосознания.
20. Документ
Науменко, Г. М.
Петрушка: народное театрализованное представление с напевами : художественная литература / Г. М. Науменко ; Г. М. Науменко ; ред. Д. В. Смирнов. – Москва : Современная музыка, 2013. – 44 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221035. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-93139-117-5. – Текст : электронный.
Петрушка: народное театрализованное представление с напевами : художественная литература / Г. М. Науменко ; Г. М. Науменко ; ред. Д. В. Смирнов. – Москва : Современная музыка, 2013. – 44 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221035. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-93139-117-5. – Текст : электронный.
Авторы: Науменко Г. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221035
Подробнее
Аннотация: В сборнике впервые представлена полная версия с напевами известного театрализованного кукольного представления «ПЕТРУШКА». Сценарий предназначен для ознакомления с ним любителей произведений народного творчества, а также для постановки детскими и молодежными самодеятельными театральными коллективами. Постановка театрализованного представления пробудит интерес к изучению русской истории на основе народных традиций и творчества. Фольклорный поэтический текст, песни, уходящие своими корнями в старину, помогут юным актерам прикоснуться к великому народному искусству, почувствовать глубину и оригинальность русского народного кукольного театра.