| Найдено документов - 25 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.480.25 или 74.026.843' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Сысоева, Е. Ю.
Цифровые коммуникации преподавателя в условиях гуманистической парадигмы образования : монография / Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова ; Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2023. – 150 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720864. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-143. – ISBN 978-5-907608-08-5. – Текст : электронный.
Цифровые коммуникации преподавателя в условиях гуманистической парадигмы образования : монография / Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова ; Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2023. – 150 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720864. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-143. – ISBN 978-5-907608-08-5. – Текст : электронный.
Авторы: Сысоева Е. Ю., Стрекалова Н. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720864
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная проблема обеспечения продуктивной совместной деятельности преподавателя и обучающегося, их конструктивного сотрудничества и партнерства в условиях переноса учебного процесса в виртуальное пространство, развития смешанных и гибридных форматов обучения и расширения коммуникационной составляющей в их взаимодействии. Описана специфика педагогической деятельности в условиях цифровизации общества и роль цифрового имиджа преподавателя для эффективного взаимодействии с обучающимися, рассмотрены потенциальные образовательные риски и риски цифровых коммуникаций, представлены этические нормы педагогического общения в условиях гуманизации образования. Результаты теоретического исследования сопровождаются эмпирическим материалом пилотажного исследования существующих сложностей осуществления удаленных педагогических коммуникаций и рекомендациями по нивелированию их негативных последствий.Монография адресована преподавателям и исследователям проблем трансформации образования.
2. Документ
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Т. Б. Павлова ; Т. Б. Павлова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3333-7. – Текст : электронный.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Т. Б. Павлова ; Т. Б. Павлова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3333-7. – Текст : электронный.
Авторы: Павлова Т. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709336
Подробнее
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности — цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
3. Документ
Мерецков, О. В.
Педагогико-технологические подходы к созданию цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами : монография / О. В. Мерецков ; О. В. Мерецков. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 156 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697458. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3477-2. – Текст : электронный.
Педагогико-технологические подходы к созданию цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами : монография / О. В. Мерецков ; О. В. Мерецков. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 156 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697458. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3477-2. – Текст : электронный.
Авторы: Мерецков О. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697458
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/697458
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические подходы к разработке цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами разработчиков. Введены и обоснованы понятия «цифровой образовательный контент», «электронный учебный курс», «территориально распределённый коллектив разработчиков», предложена методика дистанционного обучения педагогов разработке цифрового образовательного контента в условиях групповой учебной деятельности.Монография адресована педагогам, преподавателям и методистам системы образования всех уровней, специалистам центров компьютерного и дистанционного обучения, студентам педагогического профиля.
4. Документ
Лучшие педагогические практики и образовательные технологии Президентской академии: сборник методических материалов и статей : научная литература. 1 / науч. ред. И. А. Газиева ; Президентская академия. – Москва : Дело, 2023. – 224 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719266. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-532-4 (ч. 1). – ISBN 978-5-85006-531-7. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719266
Подробнее
Аннотация: В первой части сборника представлены работы победителей конкурса методических разработок и конкурса общеакадемического акселератора лучших практик, проведенного в 2022–2023 учебном году Институтом организационного развития и стратегических инициатив Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В статьях сборника аккумулирован лучший опыт преподавателей и сотрудников академии в сфере развития и интеграции в процесс обучения инновационных образовательных технологий, а также методик, применяемых в области патриотического воспитания абитуриентов, студентов и выпускников академии.Для преподавателей и сотрудников вузов в целях внедрения новых проектных подходов в образовательный процесс.
5. Документ
Лучшие педагогические практики и образовательные технологии Президентской академии: сборник методических материалов и статей : научная литература. 2 / науч. ред. И. А. Газиева ; Президентская академия. – Москва : Дело, 2023. – 374 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719267. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-533-1 (ч. 2). – ISBN 978-5-85006-531-7. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719267
Подробнее
Аннотация: Во второй части сборника представлены работы участников конкурса педагогического мастерства общеакадемического акселератора лучших практик, проведенного в 2022–2023 учебном году Институтом организационного развития и стратегических инициатив Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В материалах сборника представлены методики и технологии, применяемые преподавателями академии в области построения индивидуальных траекторий развития педагогического мастерства.Для преподавателей вузов в целях внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс.
6. Документ
Проектирование цифровых образовательных ресурсов : монография / Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Г. А. Постовалова [и др.] ; Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Г. А. Постовалова, А. А. Рылов, И. К. Степанян ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2022. – 268 с. : ил., табл., схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701075. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00172-218-2. – Текст : электронный.
Авторы: Коннова Л. П., Липагина Л. В., Постовалова Г. А., Рылов А. А., Степанян И. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701075
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена проблематике проектирования цифровых образовательных ресурсов и их практической реализации в экономическом бакалавриате Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Авторы представляют концепцию проектирования интегративной контентно-контекстной модели, позволяющей развивать цифровую компетентность в рамках базового курса математики и компьютерного практикума по цифровой математике. Центральное место в монографии занимает авторский опыт разработки и внедрения адаптивного онлайн-курса «Вспомнить все! Школьная математика для первокурсников», размещенного на образовательной платформе Открытой онлайн-академии Финансового университета. По вопросам проектирования цифровой оценочной базы авторы демонстрируют технологию разработки систем тренировочных и оценочных тестовых заданий.Для преподавателей, ведущих обучение студентов бакалавриата по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». Может использоваться слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров в системе высшего экономического образования.
7. Документ
Кязимов, К. Г.
Цифровая образовательная среда — важное условие подготовки квалифицированных кадров : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 196 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602624. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1766-9. – Текст : электронный.
Цифровая образовательная среда — важное условие подготовки квалифицированных кадров : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 196 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602624. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1766-9. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602624
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/602624
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены понятие, сущность, структура и функции цифровой образовательной среды (ЦОС), которая может способствовать формированию у молодых специалистов не только профессиональных и общекультурных компетенций, но и компетенций использования цифровых образовательных технологий. Обосновывается необходимость применения в УПО цифровых образовательных технологий. Показано, что ЦОС учреждений профессионального образования (УПО) — это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения основных задач учебно-воспитательного процесса. Изложены основные направления повышения качества профессиональной подготовки выпускников УПО и лиц предпенсионного возраста, примеры реализации цифровых технологий, требования к преподавателям и работодателям. Рекомендованы мероприятия по формированию корпоративной культуры в УПО, успешному трудоустройству выпускников, организации социального партнерства. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавательского состава УПО.
8. Документ
Университеты и пандемия: образовательные практики, оценки ожидания студенческой молодежи : монография / М. С. Астоянц, А. В. Бедрик, Я. В. Артамонова [и др.] ; М. С. Астоянц, А. В. Бедрик, Я. В. Артамонова, Н. К. Бинеева, Н. Х. Гафиатулина, Д. А. Гугуева, В. С. Левшин, А. Г. Красножон, В. Г. Пантелеев, Ю. С. Панфилова ; науч. ред. М. А. Боровская ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691374. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 117-119. – ISBN 978-5-9275-3981-9. – Текст : электронный.
Авторы: Астоянц М. С., Бедрик А. В., Артамонова Я. В., Бинеева Н. К., Гафиатулина Н. Х., Гугуева Д. А., Левшин В. С., Красножон А. Г., Пантелеев В. Г., Панфилова Ю. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691374
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801287832
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты серии социологических исследований, объединенных темой трансформации образовательных практик в период пандемии Covid-19 и переходе на дистанционное обучение.В рамках проведенного исследования рассмотрены особенности и проблемы перехода на дистант на примере Южного федерального университета в течение года (с марта 2020 г. по март 2021 г.). В представленной монографии рассмотрены организационные и содержательные проблемы перехода на дистанционное обучение как в представлениях студенчества, так и профессорско-преподавательского состава вуза. Анализ эмпирических данных затрагивает вопросы социально-психологического самочувствия ключевых субъектов образовательного процесса; организации лекционных и семинарских занятий, системы документооборота и взаимодействия в рамках образовательного процесса; профессиональных компетенций и повышения квалификации; реализации воспитательной работы вуза. Рассматриваются возможные траектории реализации дистанционного обучения и формы сочетания дистанционного и очного обучения в вузе.В работе представлены сопоставительные данные в соответствии с распределениями по основным направлениям подготовки, реализуемым ЮФУ, и материалы качественного исследования, проведенного методом анализа дневниковых записей студентов ЮФУ.
9. Документ
Федотова, В. С.
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды : монография / В. С. Федотова ; В. С. Федотова ; Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. – Санкт-Петербург : б.и., 2021. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620875. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 58-59. – Текст : электронный.
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды : монография / В. С. Федотова ; В. С. Федотова ; Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. – Санкт-Петербург : б.и., 2021. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620875. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 58-59. – Текст : электронный.
Авторы: Федотова В. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620875
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы организации проектной деятельности обучающихся среднего профессионального образования в цифровой образовательной среде. Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии обеспечивают свободную коммуникации между участниками проекта, открытый доступ к удаленным источникам информации, наглядность продукта проектной деятельности, развитие у обучающихся операционного, аналитического и критического стилей мышления. Продемонстрированы результаты подготовки продукта проектной деятельности в среде динамического программирования Geogebra, процесс управления проектной деятельностью участников в Trello, использован междисциплинарный подход в выборе тематики проектов обучающихся.Монография представляет интерес для системы среднего профессионального образования, актуальна при разработке научно-методического обеспечения образовательного процесса курсов повышения квалификации педагогов.
10. Документ
Математика, информатика, информатизация образования: инновационные методики обучения : монография / М. В. Носков, О. Г. Смолянинова, Н. И. Пак [и др.] ; М. В. Носков, О. Г. Смолянинова, Н. И. Пак, А. Д. Арнаутов, Е. В. Асауленко ; отв. ред. М. П. Лапчик ; отв. ред. О. Г. Смолянинова ; отв. ред. М. В. Носков ; отв. ред. Н. И. Пак ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2021. – 204 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=706620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 200-202. – ISBN 978-5-7638-4494-8. – Текст : электронный.
Авторы: Носков М. В., Смолянинова О. Г., Пак Н. И., Арнаутов А. Д., Асауленко Е. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=706620
Подробнее
Аннотация: Изложены основные результаты исследований последних лет в области методики обучения математике, информатике и информатизации образования в электронной образовательной среде в системе школьного и профессионального образования. Намечены пути развития перспективных дидактических приемов обучения в условиях информатизации и цифровизации образования.Предназначена для магистрантов, аспирантов, вузовских и школьных преподавателей, а также всех тех, кто занят исследованиями новых методов организации образовательного процесса в условиях электронного обучения.
11. Документ
Толок, Ю. И.
Методология оптимизации образовательного процесса : монография / Ю. И. Толок, Т. В. Толок ; Ю. И. Толок, Т. В. Толок ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2020. – 144 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 109-115. – ISBN 978-5-7882-2927-0. – Текст : электронный.
Методология оптимизации образовательного процесса : монография / Ю. И. Толок, Т. В. Толок ; Ю. И. Толок, Т. В. Толок ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2020. – 144 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 109-115. – ISBN 978-5-7882-2927-0. – Текст : электронный.
Авторы: Толок Ю. И., Толок Т. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700114
Подробнее
Аннотация: Изложены теоретические основы, принципы и алгоритм оптимизации образовательного процесса в вузе. Представлены технология организации самостоятельной работы обучающихся с использованием информационно-образовательной среды вуза и учебно-методическое сопровождение процесса формирования знаний, умений и навыков на примере курса «Защита интеллектуальной собственности». Доказана эффективность предложенных подходов к оптимизации образовательного процесса по курсу, подтвержденная результатами опытно-экспериментальной работы.Предназначена для преподавателей, аспирантов и магистров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.Подготовлена на кафедре методологии инженерной деятельности.
12. Документ
Колокольникова, А. И.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 292 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1543-6. – Текст : электронный.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 292 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1543-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колокольникова А. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596688
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/596688
Подробнее
Аннотация: В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения.Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.
13. Документ
Информационная эпоха: новые парадигмы культуры и образования : монография / Н. Б. Кириллова, Л. Б. Зубанова, С. Б. Синецкий [и др.] ; Н. Б. Кириллова, Л. Б. Зубанова, С. Б. Синецкий, М. Л. Шуб, Е. В. Никонорова ; отв. ред. Н. Б. Кириллова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 293 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696655. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 280-288. – ISBN 978-5-7996-2527-6. – Текст : электронный.
Авторы: Кириллова Н. Б., Зубанова Л. Б., Синецкий С. Б., Шуб М. Л., Никонорова Е. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696655
Подробнее
Аннотация: В основе монографии анализ концептуальных положений современной гуманитарной науки, таких как «информационная эпоха», «новые парадигмы культуры», «глобальные трансформации», «медиакультура», «виртуализация культуры», «цифровая революция», «диалог и полилог культур», «образование как информационная система» и др., что доказывает ее междисциплинарный характер.Книга приурочена к 40-летию научной деятельности известного теоретика медиакультуры Н. Б. Кирилловой.Адресована специалистам разных гуманитарных наук: культурологам и историкам, искусствоведам и педагогам, социологам и философам.
14. Документ
Зыкова, Н. Н.
Подготовка специалистов для социальных служб в условиях регионального вуза : монография / Н. Н. Зыкова, О. В. Пчелина ; Н. Н. Зыкова, О. В. Пчелина ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483714. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 137-146. – ISBN 978-5-8158-1841-5. – Текст : электронный.
Подготовка специалистов для социальных служб в условиях регионального вуза : монография / Н. Н. Зыкова, О. В. Пчелина ; Н. Н. Зыкова, О. В. Пчелина ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483714. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 137-146. – ISBN 978-5-8158-1841-5. – Текст : электронный.
Авторы: Зыкова Н. Н., Пчелина О. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483714
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы подготовки специалистов в сфере социальной работы. Представлены основные направления и специфика подготовки специалистов в системе высшего образования, законодательная база и профессиональные стандарты, применяемые в учреждениях социального обслуживания населения Российской Федерации. Обобщен и проанализирован отечественный и зарубежный опыт подготовки специалистов для социальных служб. Выявлены концептуальные основы подготовки специалистов для социальных служб, обусловленные спецификой полиэтнического региона.Для специалистов, исследователей, преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также аспирантов соответствующих специальностей, бакалавров и магистрантов направления подготовки «Социальная работа».
15. Документ
Евдокимова, М. Г.
Инновационная система профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе = Innovative system of the profession-oriented foreign language teaching in nonlinguistic universities : монография / М. Г. Евдокимова ; М. Г. Евдокимова. – Москва : Библио-Глобус, 2017. – 435 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498933. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909576-5-7. – Текст : электронный.
Инновационная система профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе = Innovative system of the profession-oriented foreign language teaching in nonlinguistic universities : монография / М. Г. Евдокимова ; М. Г. Евдокимова. – Москва : Библио-Глобус, 2017. – 435 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498933. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909576-5-7. – Текст : электронный.
Авторы: Евдокимова М. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498933
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785990957657
Подробнее
Аннотация: В настоящей монографии обоснована цель обучения иностранным языкам (ИЯ) в неязыковых вузах в условиях информационного общества. Выявлены основные векторы инновационного развития системы профессионально ориентированного обучения иностранным языкам.Книга адресована специалистам в области лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, студентам, аспирантам, преподавателям иностранных языков.
16. Документ
Баженова, И. В.
От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике : монография / И. В. Баженова, Н. Бабич, Н. И. Пак ; И. В. Баженова, Н. Бабич, Н. И. Пак ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496986. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 135-144. – ISBN 978-5-7638-3508-3. – Текст : электронный.
От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике : монография / И. В. Баженова, Н. Бабич, Н. И. Пак ; И. В. Баженова, Н. Бабич, Н. И. Пак ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 160 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496986. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 135-144. – ISBN 978-5-7638-3508-3. – Текст : электронный.
Авторы: Баженова И. В., Бабич Н., Пак Н. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496986
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена описанию авторской концепции проективно-рекурсивной технологии обучения и ментальной дидактики. Представлена разработка проективно-рекурсивной методической системы предметной подготовки студентов, раскрыта сущность проективно-рекурсивной технологии обучения с позиций когнитивной науки, сформулированы основные положения ментальной дидактики, обозначено проблемное поле для фундаментальных, прикладных и практических исследований в области современных теорий и практик обучения. Монография будет полезна докторантам, аспирантам, студентам педагогических направлений подготовки, учителям, а также тем, кто интересуется проблемами развития образования, современных технологий обучения.
17. Документ
Колокольникова, А. И.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 293 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4650-2. – Текст : электронный.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 293 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4650-2. – Текст : электронный.
Авторы: Колокольникова А. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/439690
Подробнее
Аннотация: В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения.Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.Текст дан в авторской редакции.
18. Документ
Костюченко, О. А.
Творческое проектирование в мультимедиа : монография / О. А. Костюченко ; О. А. Костюченко. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 209 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429292. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3953-5. – Текст : электронный.
Творческое проектирование в мультимедиа : монография / О. А. Костюченко ; О. А. Костюченко. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 209 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429292. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3953-5. – Текст : электронный.
Авторы: Костюченко О. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429292
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/429292
Подробнее
Аннотация: Мультимедиа – это современный, высокотехнологичный инструмент взаимодействия человека с информационным пространством, способный решать многие насущные бытовые, образовательные и бизнес-задачи. В современном мире область применения мультимедиа стремительно растет, и технологии мультимедиа уже глобально внедрились во многие виды жизнедеятельности человека. Данная книга направлена на то, чтобы не только рассказать об этих технологиях, включающих в себя различные направления анимации и дизайн культуры, но и на качественно новом эстетическом уровне внедрять методики проектирования в данной сфере. Автор, Ольга Адамовна Костюченко – педагог высшей квалификационной категории, сотрудник экспертного отдела Президентской библиотеки (направление деятельности – мультимедийные проекты) показывает и рассказывает о некоторых секретах нового направления в современном творчестве.
19. Документ
Шершнева, В. А.
Формирование математической компетентности студентов направления подготовки «Прикладная информатика» на бипрофессиональной основе : монография / В. А. Шершнева, М. М. Манушкина, Ф. М. Носков ; В. А. Шершнева, М. М. Манушкина, Ф. М. Носков ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2014. – 180 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364505. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-3061-3. – Текст : электронный.
Формирование математической компетентности студентов направления подготовки «Прикладная информатика» на бипрофессиональной основе : монография / В. А. Шершнева, М. М. Манушкина, Ф. М. Носков ; В. А. Шершнева, М. М. Манушкина, Ф. М. Носков ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2014. – 180 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364505. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-3061-3. – Текст : электронный.
Авторы: Шершнева В. А., Манушкина М. М., Носков Ф. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364505
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция обучения математике студентов направления подготовки «Прикладная информатика» на бипрофессиональной основе. На базе данной концепции разработана методика обучения математике, включающая междисциплинарный учебный модуль «Математические и информационные методы в прикладной предметной области» (на примере профиля «Психология»).Предназначена для преподавателей вузов, обучающих студентов направлений подготовки, предполагающих комплексный характер будущей профессиональной деятельности.
20. Документ
Челышева, И. В.
Развитие медиакомпетентности: работа со студентами и преподавателями вузов : монография / И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина ; И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина ; под ред. И. В. Челышева ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 228 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-914-2. – Текст : электронный.
Развитие медиакомпетентности: работа со студентами и преподавателями вузов : монография / И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина ; И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина ; под ред. И. В. Челышева ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 228 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-914-2. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В., Мурюкина Е. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614799
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам развития медиакомпетентности студентов и научно-педагогических работников высших учебных заведений с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. Материалы монографии предназначены преподавателям высшей школы, учителям, студентам вузов, аспирантам, магистрантам, исследователям в области педагогики и медиаобразования.