Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Мальцева, Ю. А.
Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; под общ. ред. Ю. А. Мальцева ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697352. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7996-2942-7. – Текст : электронный.
Авторы: Мальцева Ю. А., Котляревская И. В., Багинская В. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития.Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.
2. Документ
bookCover
Смолина, В. А.
SММ С НУЛЯ: секреты продвижения в социальных сетях : научно-популярное издание / В. А. Смолина ; В. А. Смолина. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 353 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564678. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9729-0259-0. – Текст : электронный.
Авторы: Смолина В. А.
Подробнее
Аннотация: Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» – тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги вы узнаете, как завоевать сердце своей целевой аудитории: научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками; поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы; начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу; сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию. Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей.
3. Документ
bookCover
Калужский, М. Л.
Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход : монография / М. Л. Калужский ; М. Л. Калужский. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 388 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6092-8. – Текст : электронный.
Авторы: Калужский М. Л.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/430957
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.
4. Документ
bookCover
Артемов, А. В.
Мониторинг информации в интернете : учебно-методическое пособие / А. В. Артемов ; А. В. Артемов ; Межрегиональная академия безопасности и выживания. – Орел : Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2014. – 160 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428606. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Артемов А. В.
Подробнее
Аннотация: В данном пособии рассматриваются принципы организации и поиска информации в интернете, приводится описание языков запросов поисковой машины Яндекс, Гугл, Рамблер.Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех специальностей, руководителей и менеджеров компаний, специалистов по безопасности, а также для широкого круга лиц, работающих в сети Интернет.
5. Документ
bookCover
Ваганов, В. Д.
Организация и функционирование электронной почты в сетях : монография / В. Д. Ваганов ; В. Д. Ваганов. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141874. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-504-00342-9. – Текст : электронный.
Авторы: Ваганов В. Д.
Подробнее
Аннотация: Интернет - последнее и важнейшее из достижений XX века. Он изменил мир и отразился на жизни каждого человека планеты, как бы далек тот ни был от компьютеров и компьютерных сетей.
6. Документ
bookCover
Панин, К. Г.
Интернет-маркетинг: баннерная реклама : монография / К. Г. Панин ; К. Г. Панин. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97079. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-905815-27-0. – Текст : электронный.
Авторы: Панин К. Г.
Подробнее
Аннотация: Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Хорошо себя зарекомендовали курсы интернет-маркетинга. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов.
7. Документ
bookCover
Интерактивные технологии обучения в подготовке социальных педагогов : монография / В. В. Гура, Л. А. Турик, И. П. Терновая, Т. И. Меньшикова ; В. В. Гура, Л. А. Турик, И. П. Терновая, Т. И. Меньшикова ; под ред. В. В. Гура ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2010. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-673-8. – Текст : электронный.
Авторы: Гура В. В., Турик Л. А., Терновая И. П., Меньшикова Т. И.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты интерактивных технологий обучения при подготовке социальных педагогов. Рассмотрена роль философии диалога как одного из методологических оснований интерактивных технологий образования, освещены психологические основы и педагогические условия использования интерактивных методов обучения. Освещены современные игровые и такие перспективные технологии как дебаты, медиатехнологии и технологии Веб 2.0. Книга предназначена для студентов, аспирантов и педагогов учебных заведений, которые интересуются новыми интерактивными технологиями.
8. Документ
bookCover
Шалак, В. И.
Логический анализ сети Интернет : монография / В. И. Шалак ; В. И. Шалак. – Москва : Институт философии РАН, 2005. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-9540-0047-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шалак В. И.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам анализа и построения логических моделей сети Интернет с целью более полного извлечения содержащейся в нем информации. Основной акцент делается на возможность извлечения не фактической информации, как это делается в настоящее время, а аналитической, явным образом не представленной в глобальной сети.Книга предназначена для логиков, философов, специалистов по искусственному интеллекту и IТ-технологиям, для исследователей, интересующихся возможностями применения точных методов в гуманитарных науках.