Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Камнева, Е. В.
Психология безопасности : учебник / Е. В. Камнева, А. Н. Неврюев ; Е. В. Камнева, А. Н. Неврюев ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2024. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=721392. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 150-168. – ISBN 978-5-00172-563-3. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Неврюев А. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с учебной рабочей программой дисциплины «Психология безопасности» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», профиль «Психология виртуальной среды и медиапространства».Учебник содержит теоретические материалы по основным вопросам рабочей программы дисциплины, контрольные вопросы, тесты и практические задания для самоконтроля.Учебник предназначен для студентов, аспирантов и практиков, специализирующихся в области социальной и экономической психологии.
2. Документ
bookCover
Марченко, Б. И.
Психофизиология экстремальных ситуаций : учебное пособие / Б. И. Марченко ; Б. И. Марченко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619054. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3629-0. – Текст : электронный.
Авторы: Марченко Б. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены ключевые особенности психофизиологии человека в условиях экстремальных ситуаций. Представлены базовые теоретические знания об основных характеристиках экстремальных ситуаций, их классификациях и факторах. Анализируются различные точки зрения о стрессе, психических травмах, специфике психофизиологии и поведения человека в условиях экстремальных ситуаций мирного и военного времени. Рассмотрены вопросы психической и психофизиологической адаптации в экстремальных ситуациях, механизмы психологической защиты и копинг-поведения. Изложены основы учения о психогенных расстройствах психотического и непсихотического уровней, современные воззрения на проблему отсроченных реакций на стресс, включая посттравматическое стрессовое расстройство, социально-стрессовые расстройства и нарушения адаптации.Для студентов специальности 20.03.01 «Техносферная безопасность».
3. Документ
bookCover
Кризисная психология : учебное пособие / авт.-сост. Е. С. Гольдшмидт ; авт.-сост. Н. И. Корытченкова ; авт.-сост. С. С. Смагина ; авт.-сост. Н. К. Будницкая ; авт.-сост. Н. А. Канина ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2444-6. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Кризисная психология». Учебное пособие предназначено для ознакомления студентов с основными концепциями в кризисной психологии, с разными типами кризисов и формами, методами психологической помощи людям, находящимся в кризисном состоянии. Адресовано обучающимся по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности.
4. Документ
bookCover
Белашева, И. В.
Стратегии совладающего поведения в экстремальных ситуациях : учебное пособие / И. В. Белашева, И. Н. Польшакова ; И. В. Белашева, И. Н. Польшакова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 104 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494681. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Белашева И. В., Польшакова И. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО, представляет собой курс лекций Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 Дефектология; 23.03.01 Нефтегазовое дело.
5. Документ
bookCover
Гуревич, П. С.
Психология чрезвычайных ситуаций : учебное пособие / П. С. Гуревич ; П. С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 495 с. – (Актуальная психология). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684996. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-238-01246-9. – Текст : электронный.
Авторы: Гуревич П. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Огромные массы людей в России прошли через опыт экстремальных ситуаций (войны, землетрясения, взрыв атомного реактора, террористические акты, миграция). Их численность постоянно возрастает. Психологические последствия любого социального кошмара всегда сильнее самого события. Психологическая реабилитация позволяет человеку вернуться к нормальной психической жизни. Психология чрезвычайных ситуаций изучает не только процессы «больной», «изуродованной» психики — она имеет отношение к проблемам личностного роста, возвышения и духовности.Книга адресована не только психологам и специалистам по чрезвычайным ситуациям, но и широкому кругу читателей.
6. Документ
bookCover
Психосоциальная работа с пострадавшими в экстремальных ситуациях : практикум / авт.-сост. И. В. Черникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 84-85. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и содержит практические занятия, включающие теоретическую часть, вопросы и задания для формирования и контроля владения компетенциями. Практические занятия ориентируют студентов на всестороннее и системное изучение теоретических и технологических основ психосоциальной работы с пострадавшими в экстремальных ситуациях.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 39.04.02 – Социальная работа.