Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Никифоров, Г. С.
Психология здоровья: история становления : учебное пособие / Г. С. Никифоров ; Г. С. Никифоров. – Санкт-Петербург : Скифия, 2024. – 310 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=717746. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00025-346-5. – Текст : электронный.
Авторы: Никифоров Г. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В издании обосновывается положение о том, что в историческом аспекте очень многие положения, на которые опирается современная психология здоровья теоретического и практического плана, берут свое начало в глубинах восточной традиции, в рамках которой определяющая роль принадлежит индо-тибетской медицине: аюрведе, чжуд-ши и йоге. Одно из обязательных условий здоровья, согласно этим учениям, заключается в поддержании психического и соматического равновесия, достижении гармонии психического и телесного в человеке.Показано, что первые представления о здоровой личности, факторах, обусловливающих ее развитие, были изложены в конце XIX — начале ХХ века в работах выдающихся российских ученых, психологов и психиатров С. С. Корсакова, И. А. Сикорского, В. М. Бехтерева.Рассматриваются особенности становления отечественной и западной психологии здоровья.Учебное пособие является дополнением к лекционным курсам «Психология здоровья», «История психологии».Предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов факультетов психологии, а также может представлять интерес для практических психологов, научных работников, вовлеченных в раз работку проблем психологии здоровья.
2. Документ
bookCover
Профайлинг: технологии предотвращения противоправных действий : учебное пособие / под ред. Н. Д. Эриашвили ; под ред. М. Е. Каменева. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2024. – 209 с. : ил., табл. – (По психологии и педагогике служебной деятельности). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720535. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03815-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены нормативно-правовая база, теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения террористических актов путем оперативного выявления их угрозы. Представлен общий методологический подход к разработке профайлинга для различных участков (этапов) проведения режимно-контрольных мероприятий. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Изложены базовые требования к подбору и обучению сотрудников, применяющих технологии профайлинга.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Социальная психология», работников правоохранительных органов, ведомственных служб безопасности и охраны, взаимодействующих предприятий и организаций.
3. Документ
bookCover
Антипова, И. Г.
Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) : учебное пособие / И. Г. Антипова ; И. Г. Антипова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 222 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724364. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116. – ISBN 978-5-9275-4668-8. – Текст : электронный.
Авторы: Антипова И. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма, проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
4. Документ
bookCover
Безгодова, С. А.
Цифровые трансформации психологии человека : учебное пособие / С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 153-174. – ISBN 978-5-8064-3410-5. – Текст : электронный.
Авторы: Безгодова С. А., Микляева А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии обобщены современные исследования, иллюстрирующие изменения психологии человека под воздействием экспансии цифровых технологий в различные сферы человеческой жизни. Внимание читателей акцентируется на последствиях описываемых трансформаций для сферы образования. Пособие предназначено для обучающихся бакалавриатов, специалитетов и магистратур по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
5. Документ
bookCover
Макарова, К. В.
Психология человека : учебное пособие / К. В. Макарова, О. А. Таллина ; К. В. Макарова, О. А. Таллина. – 2-е изд., стер. – Москва : Прометей, 2023. – 160 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700964. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00172-418-6. – Текст : электронный.
Авторы: Макарова К. В., Таллина О. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие в доступной форме знакомит с психическими явлениями, представляющими внутренний мир человека. Рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера, индивидуально-психологические особенности человека. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и лиц, интересующихся психологией.
6. Документ
bookCover
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова [и др.] ; Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Лагун ; под общ. ред. Е. Б. Лактионова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718790. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3396-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования предусматривает формирование психологических компетенций у бакалавра по направлению «Педагогическое образование». Учебно-методическое пособие соответствует актуальным требованиям стандарта и представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по данному направлению. Представленное учебно-методическое пособие направлено на отражение основных закономерностей, принципов и особенностей психического развития человека в процессе образования. Полученные знания позволят будущим педагогам понимать возрастные особенности обучающихся и учитывать их при построении индивидуальных образовательных маршрутов, разнообразить свой педагогический репертуар развивающими технологиями, предвидеть возникающие возрастные кризисы, проблемы и находить эффективные способы их разрешения. Учебно-методическое пособие также будет полезно как преподавателям, ведущим данную дисциплину, так и разработчикам других психологических курсов, в качестве источника расширения вариантов реализации практических занятий в зависимости от формата их проведения (очного или дистанционного), индивидуальных особенностей студентов и их образовательных намерений.
7. Документ
bookCover
Харламова, Т. М.
Психология влияния : учебное пособие / Т. М. Харламова ; Т. М. Харламова. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 111 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-99. – ISBN 978-5-9765-0139-3. – Текст : электронный.
Авторы: Харламова Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Психология влияния изучает процессы и результаты изменения поведения человека, его воззрений и суждений другим человеком, средствами массовой информации, рекламой и пр. Пособие рассматривает базовые тему данного курса. Даются тестовые задания к экзамену (зачету) и диагностический инструментарий.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
8. Документ
bookCover
Нартова-Бочавер, С. К.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 216 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр в кн.: 196-202. – ISBN 978-5-89349-759-5. – Текст : электронный.
Авторы: Нартова-Бочавер С. К., Потапова А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой.Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития.
9. Документ
bookCover
Погодин, И. А.
Суицидальное поведение: психологические аспекты : учебное пособие / И. А. Погодин ; И. А. Погодин. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 333 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83459. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-0297-0. – Текст : электронный.
Авторы: Погодин И. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Автор, ученый и психотерапевт, суммирует и излагает в книге свой опыт работы с людьми, находящимися в ситуации суицидоопасного кризиса. Анализируется история развития и современное состояние суицидологии, а также рассматриваются психологические проблемы самоубийств с позиций современных достижений этой науки. Раскрывается феномен социально-психологической дезадаптации и анализируется его роль в генезисе суицидального поведения. Изложен ряд методик психологической диагностики суицидального риска. Особое внимание уделяется вопросам психопрофилактики и психотерапии в условиях психологического кризиса.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов вузов.
10. Документ
bookCover
Профайлинг: технологии предотвращения противоправных действий : учебное пособие / В. Л. Цветков, Н. Д. Эриашвили, М. Е. Каменева [и др.] ; В. Л. Цветков, Н. Д. Эриашвили, М. Е. Каменева, И. И. Аминов, В. Ю. Волынский ; под ред. Н. Д. Эриашвили ; под ред. М. Е. Каменева. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана|Закон и право, 2021. – 193 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683423. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03396-9. – Текст : электронный.
Авторы: Цветков В. Л., Эриашвили Н. Д., Каменева М. Е., Аминов И. И., Волынский В. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены нормативно-правовая база, теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения террористических актов путем оперативного выявления их угрозы. Представлен общий методологический подход к разработке профайлинга для различных участков (этапов) проведения режимно-контрольных мероприятий. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Изложены базовые требования к подбору и обучению сотрудников, применяющих технологии профайлинга.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Социальная психология», работников правоохранительных органов, ведомственных служб безопасности и охраны, взаимодействующих предприятий и организаций.
11. Документ
bookCover
Профайлинг в деятельности органов внутренних дел : учебное пособие / В. Л. Цветков, А. Г. Караяни, Т. А. Хрусталева [и др.] ; В. Л. Цветков, А. Г. Караяни, Т. А. Хрусталева, Н. Н. Красноштанова, В. М. Статный ; под ред. В. Л. Цветков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана|Закон и право, 2021. – 265 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 222-227. – ISBN 978-5-238-03428-7. – Текст : электронный.
Авторы: Цветков В. Л., Караяни А. Г., Хрусталева Т. А., Красноштанова Н. Н., Статный В. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения противоправных действий посредством выявления потенциально опасных лиц и ситуаций. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Систематизированы представления о технологиях оценки личности на основе визуальной психологической диагностики; рассмотрены методы противодействия психологическому воздействию со стороны потенциальных преступников; раскрыты особенности коммуникации с объектами профайлинга; представлены методы психической саморегуляции эмоциональных состояний в деятельности профайлера; показаны пути развития навыков распознания потенциальных преступников по их словесному портрету и типологии поведения.Для курсантов, слушателей вузов системы МВД России, а также для практических работников органов внутренних дел, выполняющих обязанности по обеспечению безопасности на объектах транспортной инфраструктуры.
12. Документ
bookCover
Основы формирования личности (Социология. Правоведение. Психология. Культурология) : учебное пособие / Г. А. Быковская, А. А. Борисова, А. Н. Злобин [и др.] ; Г. А. Быковская, А. А. Борисова, А. Н. Злобин, М. Л. Хуторная, Р. А. Черенков, В. Д. Черных, О. И. Шмырева ; науч. ред. А. В. Бабаева ; Воронежский государственный университет инженерных технологий. – Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2021. – 77 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688146. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 73-74. – ISBN 978-5-00032-531-5. – Текст : электронный.
Авторы: Быковская Г. А., Борисова А. А., Злобин А. Н., Хуторная М. Л., Черенков Р. А., Черных В. Д., Шмырева О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО подготовки бакалавров по всем направлениям. Предназначено для закрепления теоретических знаний дисциплин цикла Б 1. Кратко изложены основные проблемы социогуманитарной сферы жизни общества и направления их решения.
13. Документ
bookCover
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика : учебное пособие / Л. В. Градусова ; Л. В. Градусова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 158–163. – ISBN 978-5-9765-1022-7. – Текст : электронный.
Авторы: Градусова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
14. Документ
bookCover
Шинина, Т. В.
Возрастная психология и педагогика, семьеведение : учебное пособие / Т. В. Шинина ; Т. В. Шинина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 177-180. – ISBN 978-5-4499-1882-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шинина Т. В.
Ключевые слова: Учебник для средних специальных учебных заведений
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/602962
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» включает теоретический материал по пяти главам, вопросы для обсуждения, практические кейсы для самостоятельной работы, тесты для самопроверки полученных знаний , библиографический список литературы, глоссарий , содержащий основные понятия, приложения.Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по программам среднего профессионального образования — специальности 39.02.01 «Социальная работа» (специалист среднего звена) и профессии 39.01.01 «Социальный работник» (квалифицированный служащий). Также оно может быть полезно студентам программ бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, преподавателям дисциплин, связанных с социальной работой, и всем, кто интересуется вопросами поддержки семьи и детства.Текст репродуцирован с оригинала автора.
15. Документ
bookCover
Саморуков, В. И.
Психолого-педагогические основы педагогической деятельности: психология человека : рабочая тетрадь для обучающихся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки : рабочая тетрадь / В. И. Саморуков, А. О. Пешков, Д. В. Саморуков ; В. И. Саморуков, А. О. Пешков, Д. В. Саморуков. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2020. – 102 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613551. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 99-101. – Текст : электронный.
Авторы: Саморуков В. И., Пешков А. О., Саморуков Д. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Многофункциональное дидактическое средство предназначено для обучающихся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки в сфере преподавания по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительным образовательным программам.Рабочая тетрадь раскрывает содержание, задания для практической и самостоятельной работы слушателей по авторскому учебному курсу «Психология человека».
16. Документ
bookCover
Психология развития личности : учебное пособие / И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова [и др.] ; И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова, Ю. А. Мохова, Т. М. Тихолаз. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8268-2246-3. – Текст : электронный.
Авторы: Казакова И. В., Князева Н. Н., Кочеулова О. А., Мохова Ю. А., Тихолаз Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии поднимаются проблемы развития личности; рассмотрен широкий круг отечественных и зарубежных подходов в понимании движущих сил, факторов, условий развития личности, норм и индивидуальных различий личности, психологических механизмов, закономерностей ее обучения и воспитания. Представлен комплекс организационных, методических и учебных материалов, включающий вопросы для самопроверки, практические задания к каждой теме, литературу. Практические задания учебного пособия сформированы таким образом, чтобы помочь студентам качественно организовать самостоятельную подготовку, в полной мере ознакомиться с содержанием дисциплины, успешно подготовиться к итоговой аттестации.Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, осваивающих психологические дисциплины.
17. Документ
bookCover
Майорова, Т. Е.
Психологическая культура личности субъектов образования: теория и практика : учебное пособие. 1 / Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, 2020. – 57 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Майорова Т. Е., Савчина М. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие подготовлено с целью формирования систематизированных знаний и представлений о психолого-педагогической природе феномена «психологическая культура личности», способствующих становлению ценностного отношения к данному личностному образованию у студентов, будущих профессионалов, и у специалистов в сфере образования.Издание адресовано студентам вузов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Педагогическое образование». Кроме того, содержание пособия может быть полезным для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
18. Документ
bookCover
Обухова, Ю. В.
Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога : учебное пособие / Ю. В. Обухова ; Ю. В. Обухова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 124 с. : ил... – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619065. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3654-2. – Текст : электронный.
Авторы: Обухова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и прикладные аспекты использования тренинга как метода практической психологии, описываются методы работы с прошлыми событиями, со случающимися событиями и конструированными событиями в работе педагога-психолога. Анализируются факторы, сказывающиеся на эффективности профессиональной деятельности педагога, обосновывается роль эмоционального интеллекта и личностных особенностей в успешной профессиональной самореализации педагога-психолога. Примеры тренинговых занятий, иллюстрирующие учебное пособие, призваны помочь студентам психологических и психолого-педагогических направлений обучения в подготовке к практическим занятиям в процессе освоения методик проведения психологического тренинга и знакомства с правилами работы тренинговых групп.В данном учебном пособие нашли отражение учебные модули следующих авторских дисциплин: «Современные технологии практической психологии личности», «Тренинг личностного и профессионального роста».Учебное пособие издано в авторской редакции.
19. Документ
bookCover
Грацианова, Л. И.
Основы психологии : учебное пособие / Л. И. Грацианова ; Л. И. Грацианова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2020. – 224 с. : ил. – (Университетская серия). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602815. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 217-220. – ISBN 978-5-4257-0506-8. – Текст : электронный.
Авторы: Грацианова Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по курсу «Основы психологии» для экономических вузов. Студенты узнают о предмете и объекте психологической науки, об этапах и направлениях ее развития. В учебном пособии рассматриваются современные взгляды на сознание и психику человека, изложены базовые знания о психических явлениях, о применении различных психологических теорий в современной психотерапевтической и eправленческой практике. Читатели смогут ознакомиться с основами мотивации и деятельности, а также узнать о закономерностях межличностного и межгруппового взаимодействия. Учебное пособие предназначено для студентов психологических, экономических и юридических специальностей, а также менеджеров - практиков, желающих повысить психологическую компетентность в управлении персоналом и работе с клиентами.
20. Документ
bookCover
Овсянникова, Е. А.
Основы психологии : учебное пособие / Е. А. Овсянникова, А. А. Серебрякова ; Е. А. Овсянникова, А. А. Серебрякова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 271 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564912. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-2219-0. – Текст : электронный.
Авторы: Овсянникова Е. А., Серебрякова А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются общие вопросы психологии, методы исследования, основные психологические теории, личность и деятельность, психология общения, психология познавательных процессов, эмоционально-волевая сфера личности и индивидуально-психологические свойства личности.Рекомендуется для студентов очного и заочного обучения, обучающихся по специальности 034700.62 «Документоведение и архивоведение», для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и интересуется психологией.