| Найдено документов - 102 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.4я73 или 88.6я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Астахова, Л. Г.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Авторы: Астахова Л. Г., Иванова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/718841
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие призвано обеспечить формирование профессиональных компетенций обучающихся направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» в вопросах организации и функционирования психолого-педагогической службы, а также направлениях и содержании профессиональной деятельности психолога в системе образования и в системе социальной защиты, особенностях его взаимодействия с другими специалистами в составе психолого-педагогической службы.Рекомендовано для использования в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».Учебное пособие будет также полезно социальным педагогам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам и другим специалистам и педагогам, входящим в состав психолого-педагогической службы; руководителям образовательных организаций.
2. Книга
Пастернак, Н. А.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Авторы: Пастернак Нина Александровна, Асмолов Александр Григорьевич
Шифры: 15:371(02) - П 195
Ключевые слова: психология, образование, педагогика, психология образования, психология личности, педагогическая психология, коммуникативная компетентность, гриф УМО ВО, стчз, 25н
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-4, стчз-1
3. Документ
Система оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова ; Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-55-5. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А., Елисеев В. К., Коробова М. В., Романова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с системной оценкой влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся. В пособие включены: методологическое обоснование, обзор отечественных и зарубежных исследований в данной области педагогической психологии, а также диагностические материалы системного характера (комплекс анкет) для оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся.Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направлениям подготовки. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
4. Документ
Дормидонтов, Р. А.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы психодиагностики и управления конфликтами в образовательной среде. В первой главе нашли отражение философские, социологические и психологические взгляды на сущность конфликта, его структуру, представлена типология конфликта. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и управления конфликтами между субъектами педагогического процесса в образовательной среде. В третьей главе изложены психолого-педагогические аспекты управления конфликтами с целью обеспечения психологического благополучия личности в образовательной среде. В четвертой главе представлены диагностические инструменты изучения психологических аспектов конфликта в организации и практико-ориентированные задания для самостоятельной работы.Пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», а также преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
5. Документ
Профайлинг: технологии предотвращения противоправных действий : учебное пособие / под ред. Н. Д. Эриашвили ; под ред. М. Е. Каменева. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2024. – 209 с. : ил., табл. – (По психологии и педагогике служебной деятельности). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720535. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03815-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720535
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены нормативно-правовая база, теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения террористических актов путем оперативного выявления их угрозы. Представлен общий методологический подход к разработке профайлинга для различных участков (этапов) проведения режимно-контрольных мероприятий. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Изложены базовые требования к подбору и обучению сотрудников, применяющих технологии профайлинга.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Социальная психология», работников правоохранительных органов, ведомственных служб безопасности и охраны, взаимодействующих предприятий и организаций.
6. Документ
Антипова, И. Г.
Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) : учебное пособие / И. Г. Антипова ; И. Г. Антипова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 222 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724364. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116. – ISBN 978-5-9275-4668-8. – Текст : электронный.
Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) : учебное пособие / И. Г. Антипова ; И. Г. Антипова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 222 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724364. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116. – ISBN 978-5-9275-4668-8. – Текст : электронный.
Авторы: Антипова И. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724364
Подробнее
Аннотация: Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма, проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
7. Документ
Безгодова, С. А.
Цифровые трансформации психологии человека : учебное пособие / С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 153-174. – ISBN 978-5-8064-3410-5. – Текст : электронный.
Цифровые трансформации психологии человека : учебное пособие / С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 153-174. – ISBN 978-5-8064-3410-5. – Текст : электронный.
Авторы: Безгодова С. А., Микляева А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718748
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии обобщены современные исследования, иллюстрирующие изменения психологии человека под воздействием экспансии цифровых технологий в различные сферы человеческой жизни. Внимание читателей акцентируется на последствиях описываемых трансформаций для сферы образования. Пособие предназначено для обучающихся бакалавриатов, специалитетов и магистратур по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
8. Документ
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова [и др.] ; Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Лагун ; под общ. ред. Е. Б. Лактионова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718790. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3396-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718790
Подробнее
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования предусматривает формирование психологических компетенций у бакалавра по направлению «Педагогическое образование». Учебно-методическое пособие соответствует актуальным требованиям стандарта и представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по данному направлению. Представленное учебно-методическое пособие направлено на отражение основных закономерностей, принципов и особенностей психического развития человека в процессе образования. Полученные знания позволят будущим педагогам понимать возрастные особенности обучающихся и учитывать их при построении индивидуальных образовательных маршрутов, разнообразить свой педагогический репертуар развивающими технологиями, предвидеть возникающие возрастные кризисы, проблемы и находить эффективные способы их разрешения. Учебно-методическое пособие также будет полезно как преподавателям, ведущим данную дисциплину, так и разработчикам других психологических курсов, в качестве источника расширения вариантов реализации практических занятий в зависимости от формата их проведения (очного или дистанционного), индивидуальных особенностей студентов и их образовательных намерений.
9. Документ
Бакаева, И. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Авторы: Бакаева И. А., Гордикова И. В., Косикова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662
Подробнее
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении.Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.
10. Документ
Харламова, Т. М.
Психология влияния : учебное пособие / Т. М. Харламова ; Т. М. Харламова. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 111 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-99. – ISBN 978-5-9765-0139-3. – Текст : электронный.
Психология влияния : учебное пособие / Т. М. Харламова ; Т. М. Харламова. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 111 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-99. – ISBN 978-5-9765-0139-3. – Текст : электронный.
Авторы: Харламова Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103799
Подробнее
Аннотация: Психология влияния изучает процессы и результаты изменения поведения человека, его воззрений и суждений другим человеком, средствами массовой информации, рекламой и пр. Пособие рассматривает базовые тему данного курса. Даются тестовые задания к экзамену (зачету) и диагностический инструментарий.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
11. Документ
Кобышева, Л. И.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кобышева Л. И., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/693386
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
12. Документ
Нартова-Бочавер, С. К.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 216 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр в кн.: 196-202. – ISBN 978-5-89349-759-5. – Текст : электронный.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 216 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр в кн.: 196-202. – ISBN 978-5-89349-759-5. – Текст : электронный.
Авторы: Нартова-Бочавер С. К., Потапова А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94688
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой.Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития.
13. Документ
Погодин, И. А.
Суицидальное поведение: психологические аспекты : учебное пособие / И. А. Погодин ; И. А. Погодин. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 333 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83459. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-0297-0. – Текст : электронный.
Суицидальное поведение: психологические аспекты : учебное пособие / И. А. Погодин ; И. А. Погодин. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 333 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83459. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-0297-0. – Текст : электронный.
Авторы: Погодин И. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83459
Подробнее
Аннотация: Автор, ученый и психотерапевт, суммирует и излагает в книге свой опыт работы с людьми, находящимися в ситуации суицидоопасного кризиса. Анализируется история развития и современное состояние суицидологии, а также рассматриваются психологические проблемы самоубийств с позиций современных достижений этой науки. Раскрывается феномен социально-психологической дезадаптации и анализируется его роль в генезисе суицидального поведения. Изложен ряд методик психологической диагностики суицидального риска. Особое внимание уделяется вопросам психопрофилактики и психотерапии в условиях психологического кризиса.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов вузов.
14. Документ
Фоминова, А. Н.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Авторы: Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468
Дисциплина: Педагогика и психология. Основы дефектологии
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
15. Документ
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468
Подробнее
Аннотация: Во второй части учебного пособия представлен материал, раскрывающий организацию профессиональной деятельности педагогов-психологов по основным направлениям деятельности психологической службы в образовании.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль ««Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
16. Документ
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467
Подробнее
Аннотация: В первой части учебного пособия представлен материал, раскрывающий нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в образовательных организациях.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
17. Документ
Деловое общение : учебное пособие / П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Дагестанский государственный университет народного хозяйства (ДГУНХ) ; Чеченский государственный университет. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 252 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1969-4. – Текст : электронный.
Авторы: Магомедова П. К., Шапиева А. С., Булуева Ш. И., Цамаева А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/613810
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста — «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психологические механизмы, а также стили общения.Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов вузов и колледжей.
18. Документ
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика : учебное пособие / Л. В. Градусова ; Л. В. Градусова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 158–163. – ISBN 978-5-9765-1022-7. – Текст : электронный.
Гендерная педагогика : учебное пособие / Л. В. Градусова ; Л. В. Градусова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 158–163. – ISBN 978-5-9765-1022-7. – Текст : электронный.
Авторы: Градусова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83436
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
19. Документ
Шинина, Т. В.
Возрастная психология и педагогика, семьеведение : учебное пособие / Т. В. Шинина ; Т. В. Шинина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 177-180. – ISBN 978-5-4499-1882-6. – Текст : электронный.
Возрастная психология и педагогика, семьеведение : учебное пособие / Т. В. Шинина ; Т. В. Шинина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 177-180. – ISBN 978-5-4499-1882-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шинина Т. В.
Ключевые слова: Учебник для средних специальных учебных заведений
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/602962
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» включает теоретический материал по пяти главам, вопросы для обсуждения, практические кейсы для самостоятельной работы, тесты для самопроверки полученных знаний , библиографический список литературы, глоссарий , содержащий основные понятия, приложения.Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по программам среднего профессионального образования — специальности 39.02.01 «Социальная работа» (специалист среднего звена) и профессии 39.01.01 «Социальный работник» (квалифицированный служащий). Также оно может быть полезно студентам программ бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, преподавателям дисциплин, связанных с социальной работой, и всем, кто интересуется вопросами поддержки семьи и детства.Текст репродуцирован с оригинала автора.
20. Документ
Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии : учебное пособие / сост. З. В. Крецан ; сост. И. С. Морозова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с . 157-165. – ISBN 978-5-8383-2688-4. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования».В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования.Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование).Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования.