Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Астахова, Л. Г.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Авторы: Астахова Л. Г., Иванова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/718841
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие призвано обеспечить формирование профессиональных компетенций обучающихся направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» в вопросах организации и функционирования психолого-педагогической службы, а также направлениях и содержании профессиональной деятельности психолога в системе образования и в системе социальной защиты, особенностях его взаимодействия с другими специалистами в составе психолого-педагогической службы.Рекомендовано для использования в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».Учебное пособие будет также полезно социальным педагогам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам и другим специалистам и педагогам, входящим в состав психолого-педагогической службы; руководителям образовательных организаций.
2. Книга
bookCover
Пастернак, Н. А.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Авторы: Пастернак Нина Александровна, Асмолов Александр Григорьевич
Шифры: 15:371(02) - П 195
Ключевые слова: психология, образование, педагогика, психология образования, психология личности, педагогическая психология, коммуникативная компетентность, гриф УМО ВО, стчз, 25н
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-4, стчз-1
3. Документ
bookCover
Система оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова ; Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-55-5. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А., Елисеев В. К., Коробова М. В., Романова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с системной оценкой влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся. В пособие включены: методологическое обоснование, обзор отечественных и зарубежных исследований в данной области педагогической психологии, а также диагностические материалы системного характера (комплекс анкет) для оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся.Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направлениям подготовки. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
4. Документ
bookCover
Дормидонтов, Р. А.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы психодиагностики и управления конфликтами в образовательной среде. В первой главе нашли отражение философские, социологические и психологические взгляды на сущность конфликта, его структуру, представлена типология конфликта. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и управления конфликтами между субъектами педагогического процесса в образовательной среде. В третьей главе изложены психолого-педагогические аспекты управления конфликтами с целью обеспечения психологического благополучия личности в образовательной среде. В четвертой главе представлены диагностические инструменты изучения психологических аспектов конфликта в организации и практико-ориентированные задания для самостоятельной работы.Пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», а также преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
5. Документ
bookCover
Профайлинг: технологии предотвращения противоправных действий : учебное пособие / под ред. Н. Д. Эриашвили ; под ред. М. Е. Каменева. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2024. – 209 с. : ил., табл. – (По психологии и педагогике служебной деятельности). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720535. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03815-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены нормативно-правовая база, теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения террористических актов путем оперативного выявления их угрозы. Представлен общий методологический подход к разработке профайлинга для различных участков (этапов) проведения режимно-контрольных мероприятий. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Изложены базовые требования к подбору и обучению сотрудников, применяющих технологии профайлинга.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Социальная психология», работников правоохранительных органов, ведомственных служб безопасности и охраны, взаимодействующих предприятий и организаций.
6. Документ
bookCover
Антипова, И. Г.
Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) : учебное пособие / И. Г. Антипова ; И. Г. Антипова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 222 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724364. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116. – ISBN 978-5-9275-4668-8. – Текст : электронный.
Авторы: Антипова И. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма, проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
7. Документ
bookCover
Безгодова, С. А.
Цифровые трансформации психологии человека : учебное пособие / С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 153-174. – ISBN 978-5-8064-3410-5. – Текст : электронный.
Авторы: Безгодова С. А., Микляева А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии обобщены современные исследования, иллюстрирующие изменения психологии человека под воздействием экспансии цифровых технологий в различные сферы человеческой жизни. Внимание читателей акцентируется на последствиях описываемых трансформаций для сферы образования. Пособие предназначено для обучающихся бакалавриатов, специалитетов и магистратур по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
8. Документ
bookCover
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова [и др.] ; Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Лагун ; под общ. ред. Е. Б. Лактионова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718790. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3396-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования предусматривает формирование психологических компетенций у бакалавра по направлению «Педагогическое образование». Учебно-методическое пособие соответствует актуальным требованиям стандарта и представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по данному направлению. Представленное учебно-методическое пособие направлено на отражение основных закономерностей, принципов и особенностей психического развития человека в процессе образования. Полученные знания позволят будущим педагогам понимать возрастные особенности обучающихся и учитывать их при построении индивидуальных образовательных маршрутов, разнообразить свой педагогический репертуар развивающими технологиями, предвидеть возникающие возрастные кризисы, проблемы и находить эффективные способы их разрешения. Учебно-методическое пособие также будет полезно как преподавателям, ведущим данную дисциплину, так и разработчикам других психологических курсов, в качестве источника расширения вариантов реализации практических занятий в зависимости от формата их проведения (очного или дистанционного), индивидуальных особенностей студентов и их образовательных намерений.
9. Документ
bookCover
Бакаева, И. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Авторы: Бакаева И. А., Гордикова И. В., Косикова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении.Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.
10. Документ
bookCover
Харламова, Т. М.
Психология влияния : учебное пособие / Т. М. Харламова ; Т. М. Харламова. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 111 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-99. – ISBN 978-5-9765-0139-3. – Текст : электронный.
Авторы: Харламова Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Психология влияния изучает процессы и результаты изменения поведения человека, его воззрений и суждений другим человеком, средствами массовой информации, рекламой и пр. Пособие рассматривает базовые тему данного курса. Даются тестовые задания к экзамену (зачету) и диагностический инструментарий.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
11. Документ
bookCover
Кобышева, Л. И.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кобышева Л. И., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/693386
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
12. Документ
bookCover
Нартова-Бочавер, С. К.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 216 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр в кн.: 196-202. – ISBN 978-5-89349-759-5. – Текст : электронный.
Авторы: Нартова-Бочавер С. К., Потапова А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой.Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития.
13. Документ
bookCover
Погодин, И. А.
Суицидальное поведение: психологические аспекты : учебное пособие / И. А. Погодин ; И. А. Погодин. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 333 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83459. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-0297-0. – Текст : электронный.
Авторы: Погодин И. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Автор, ученый и психотерапевт, суммирует и излагает в книге свой опыт работы с людьми, находящимися в ситуации суицидоопасного кризиса. Анализируется история развития и современное состояние суицидологии, а также рассматриваются психологические проблемы самоубийств с позиций современных достижений этой науки. Раскрывается феномен социально-психологической дезадаптации и анализируется его роль в генезисе суицидального поведения. Изложен ряд методик психологической диагностики суицидального риска. Особое внимание уделяется вопросам психопрофилактики и психотерапии в условиях психологического кризиса.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов вузов.
14. Документ
bookCover
Фоминова, А. Н.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Авторы: Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Дисциплина: Педагогика и психология. Основы дефектологии
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
15. Документ
bookCover
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Во второй части учебного пособия представлен материал, раскрывающий организацию профессиональной деятельности педагогов-психологов по основным направлениям деятельности психологической службы в образовании.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль ««Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
16. Документ
bookCover
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В первой части учебного пособия представлен материал, раскрывающий нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в образовательных организациях.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
17. Документ
bookCover
Деловое общение : учебное пособие / П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Дагестанский государственный университет народного хозяйства (ДГУНХ) ; Чеченский государственный университет. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 252 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1969-4. – Текст : электронный.
Авторы: Магомедова П. К., Шапиева А. С., Булуева Ш. И., Цамаева А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/613810
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста — «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психологические механизмы, а также стили общения.Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов вузов и колледжей.
18. Документ
bookCover
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика : учебное пособие / Л. В. Градусова ; Л. В. Градусова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 158–163. – ISBN 978-5-9765-1022-7. – Текст : электронный.
Авторы: Градусова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
19. Документ
bookCover
Шинина, Т. В.
Возрастная психология и педагогика, семьеведение : учебное пособие / Т. В. Шинина ; Т. В. Шинина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 177-180. – ISBN 978-5-4499-1882-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шинина Т. В.
Ключевые слова: Учебник для средних специальных учебных заведений
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/602962
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» включает теоретический материал по пяти главам, вопросы для обсуждения, практические кейсы для самостоятельной работы, тесты для самопроверки полученных знаний , библиографический список литературы, глоссарий , содержащий основные понятия, приложения.Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по программам среднего профессионального образования — специальности 39.02.01 «Социальная работа» (специалист среднего звена) и профессии 39.01.01 «Социальный работник» (квалифицированный служащий). Также оно может быть полезно студентам программ бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, преподавателям дисциплин, связанных с социальной работой, и всем, кто интересуется вопросами поддержки семьи и детства.Текст репродуцирован с оригинала автора.
20. Документ
bookCover
Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии : учебное пособие / сост. З. В. Крецан ; сост. И. С. Морозова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с . 157-165. – ISBN 978-5-8383-2688-4. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования».В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования.Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование).Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования.