| Найдено документов - 66 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74я73 или 88.6я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Астахова, Л. Г.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Авторы: Астахова Л. Г., Иванова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/718841
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие призвано обеспечить формирование профессиональных компетенций обучающихся направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» в вопросах организации и функционирования психолого-педагогической службы, а также направлениях и содержании профессиональной деятельности психолога в системе образования и в системе социальной защиты, особенностях его взаимодействия с другими специалистами в составе психолого-педагогической службы.Рекомендовано для использования в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».Учебное пособие будет также полезно социальным педагогам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам и другим специалистам и педагогам, входящим в состав психолого-педагогической службы; руководителям образовательных организаций.
2. Книга
Пастернак, Н. А.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Авторы: Пастернак Нина Александровна, Асмолов Александр Григорьевич
Шифры: 15:371(02) - П 195
Ключевые слова: психология, образование, педагогика, психология образования, психология личности, педагогическая психология, коммуникативная компетентность, гриф УМО ВО, стчз, 25н
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-4, стчз-1
3. Документ
Система оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова ; Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-55-5. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А., Елисеев В. К., Коробова М. В., Романова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с системной оценкой влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся. В пособие включены: методологическое обоснование, обзор отечественных и зарубежных исследований в данной области педагогической психологии, а также диагностические материалы системного характера (комплекс анкет) для оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся.Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направлениям подготовки. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
4. Документ
Дормидонтов, Р. А.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы психодиагностики и управления конфликтами в образовательной среде. В первой главе нашли отражение философские, социологические и психологические взгляды на сущность конфликта, его структуру, представлена типология конфликта. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и управления конфликтами между субъектами педагогического процесса в образовательной среде. В третьей главе изложены психолого-педагогические аспекты управления конфликтами с целью обеспечения психологического благополучия личности в образовательной среде. В четвертой главе представлены диагностические инструменты изучения психологических аспектов конфликта в организации и практико-ориентированные задания для самостоятельной работы.Пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», а также преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
5. Книга
Крившенко, Л. П.
Психология и педагогика в высшей школе : учебник для вузов / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина, Е. Л. Буслаева. – Москва : Юрайт, 2023. – 453, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – гриф УМО ВО. – ISBN 978-5-534-15315-6 : 3463-00. – Текст : непосредственный.
Психология и педагогика в высшей школе : учебник для вузов / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина, Е. Л. Буслаева. – Москва : Юрайт, 2023. – 453, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – гриф УМО ВО. – ISBN 978-5-534-15315-6 : 3463-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Крившенко Лина Поликарповна, Юркина Лера Валерьевна, Буслаева Елена Леонидовна
Шифры: 15:378(02) - К 821
Ключевые слова: психология, педагогика, высшая школа, учебник по психологии, учебник по педагогике, учебник по высшей школе, гриф УМО ВО, н.а., стчз, 24н
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-9, стчз-1
Дисциплина: Психология и педагогика
6. Документ
Психология и педагогика : учебник / А. М. Столяренко, И. И. Аминов, К. Г. Дедюхин [и др.] ; А. М. Столяренко, И. И. Аминов, К. Г. Дедюхин, Е. А. Никитская, Е. О. Явдошенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2023. – 544 с. : ил. – (Золотой фонд российских учебников). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712718. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03699-1. – Текст : электронный.
Авторы: Столяренко А. М., Аминов И. И., Дедюхин К. Г., Никитская Е. А., Явдошенко Е. О.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712718
Подробнее
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен двум научным, уникальным, тесно взаимосвязанным друг с другом дисциплинам – психологии и педагогике. На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста.Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики.
7. Книга
Крившенко, Л. П.
Педагогика : учебник и практикум / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. – Москва : Проспект, 2023. – 238 с. : ил. – ISBN 978-5-392-37504-2 : 940-00. – Текст : непосредственный.
Педагогика : учебник и практикум / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. – Москва : Проспект, 2023. – 238 с. : ил. – ISBN 978-5-392-37504-2 : 940-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Крившенко Лина Поликарповна, Юркина Лера Валерьевна
Шифры: 371(02) - К-821
Ключевые слова: педагогика, учебник по педагогике, н.а., стчз, 23н, 24пр
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб-19, стчз-1
Дисциплина: Психология и педагогика
8. Документ
Бакаева, И. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Авторы: Бакаева И. А., Гордикова И. В., Косикова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662
Подробнее
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении.Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.
9. Документ
Кобышева, Л. И.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кобышева Л. И., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/693386
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
10. Документ
Педагогический институт дошкольного образовани: юбилейный альбом : учебное пособие / О. В. Акулова, Л. К. Ничипоренко, Т. А. Ивченко [и др.] ; О. В. Акулова, Л. К. Ничипоренко, Т. А. Ивченко, Е. С. Конохова, А. Н. Атарова ; науч. ред. А. Г. Гогоберидзе ; науч. ред. О. В. Акулова. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 340 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2858-6. – Текст : электронный.
Авторы: Акулова О. В., Ничипоренко Л. К., Ивченко Т. А., Конохова Е. С., Атарова А. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691955
Подробнее
Аннотация: В издании представлены систематизированные сведения об истории зарождения в Санкт-Петербурге системы подготовки специалистов для воспитания маленьких детей. Выбранная – форма юбилейный альбом – позволяет визуализировать этапы развития высшего педагогического образования на примере истории функционирования первого в нашей стране педагогического института дошкольного образования (ПИДО).Книга приурочена к 100-летию открытия ПИДО. Обращение к опыту деятельности этого вуза позволяет раскрыть не только особенности учебной работы, но и вспомнить о наиболее значимых ученых, преподавателях, выпускниках, стоявших у истоков развития отечественной дошкольной педагогики как науки и методики воспитания детей.При подготовке издания использовались материалы музея РГПУ им. А. И. Герцена и архива кафедры дошкольной педагогики (одной из старейших в РГПУ им. А. И. Герцена). Авторы еще раз обратились к незаслуженно забытым сегодня книгам начала ХХ века о воспитании и обучении детей, изучили, а иногда и «расшифровали» значительный объем рукописей с автобиографиями, дневниковыми записями, воспоминаниями современников о людях и времени, одновременно героическом и противоречивом.Настоящее издание может быть использовано в качестве учебного пособия: оно позволит студентам глубже познакомиться с историей развития дошкольного образования и педагогической мысли, приобщиться к традициям университета, почувствовать свою сопричастность великой миссии педагога. Материалы альбома будут интересны широкому кругу читателей, интересующихся историей Санкт-Петербурга, исследователям в области культуры, педагогики и психологии, изучающим исторические закономерности развития идеи о необходимости образования детей с самого раннего возраста.
11. Документ
Фоминова, А. Н.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Авторы: Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468
Дисциплина: Педагогика и психология. Основы дефектологии
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
12. Документ
Попков, В. А.
Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска : учебное пособие / В. А. Попков, А. В. Коржуев ; В. А. Попков, А. В. Коржуев. – 2-е изд. – Москва : Лаборатория знаний, 2021. – 217 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00101-054-8. – Текст : электронный.
Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска : учебное пособие / В. А. Попков, А. В. Коржуев ; В. А. Попков, А. В. Коржуев. – 2-е изд. – Москва : Лаборатория знаний, 2021. – 217 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00101-054-8. – Текст : электронный.
Авторы: Попков В. А., Коржуев А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713071
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены гносеологические особенности и этапы научного педагогического поиска — от формулировки актуальности и проблемы до осмысления автором полученного результата. Специальные разделы посвящены диалогу участников педагогического поиска, а также проблемам современного академического педагогического письма. Особый акцент сделан на представлении педагогического поиска в контексте диалога традиций и инноваций в теоретическом и практическом образовании.Для студентов и магистрантов образования (педагогических и классических университетов), преподавателей, повышающих профессиональную квалификацию в области образования, соискателей ученых степеней по педагогическим наукам, научных сотрудников и практиков образования, участвующих в педагогическом поиске.
13. Документ
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468
Подробнее
Аннотация: Во второй части учебного пособия представлен материал, раскрывающий организацию профессиональной деятельности педагогов-психологов по основным направлениям деятельности психологической службы в образовании.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль ««Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
14. Документ
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467
Подробнее
Аннотация: В первой части учебного пособия представлен материал, раскрывающий нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в образовательных организациях.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
15. Документ
Деловое общение : учебное пособие / П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Дагестанский государственный университет народного хозяйства (ДГУНХ) ; Чеченский государственный университет. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 252 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1969-4. – Текст : электронный.
Авторы: Магомедова П. К., Шапиева А. С., Булуева Ш. И., Цамаева А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/613810
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста — «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психологические механизмы, а также стили общения.Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов вузов и колледжей.
16. Документ
Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии : учебное пособие / сост. З. В. Крецан ; сост. И. С. Морозова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с . 157-165. – ISBN 978-5-8383-2688-4. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования».В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования.Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование).Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования.
17. Документ
Усольцева, В. В.
Социально-психологическое обучение участников образовательного процесса : учебно-методическое пособие / В. В. Усольцева ; В. В. Усольцева. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2254-8. – Текст : электронный.
Социально-психологическое обучение участников образовательного процесса : учебно-методическое пособие / В. В. Усольцева ; В. В. Усольцева. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2254-8. – Текст : электронный.
Авторы: Усольцева В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616318
Подробнее
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано в целях реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В нем отражены теоретические и прикладные аспекты организации и эффективного использования социально-психологического обучения по отношению к разным участникам образовательной среды учреждения. Представлен психолого-педагогический материал, который поможет студентам овладеть навыками применения тренингов и деловых игр в учебном процессе конкретного образовательного учреждения.Пособие будет полезно преподавателям психологических и педагогических дисциплин, студентам-бакалаврам и магистрантам при освоении методов активного обучения, педагогам-психологам образовательных учреждений разного уровня.
18. Документ
Коробова, М. В.
Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности : учебное пособие / М. В. Коробова ; М. В. Коробова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 89 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907168-75-6. – Текст : электронный.
Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности : учебное пособие / М. В. Коробова ; М. В. Коробова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 89 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907168-75-6. – Текст : электронный.
Авторы: Коробова М. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с двигательными (моторными) нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих теоретических подходах и результатах исследований, которые могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам.
19. Документ
Борисенко, Ю. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Ю. В. Борисенко, К. Н. Белогай, А. Е. Каргина ; Ю. В. Борисенко, К. Н. Белогай, А. Е. Каргина ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-2660-0. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Ю. В. Борисенко, К. Н. Белогай, А. Е. Каргина ; Ю. В. Борисенко, К. Н. Белогай, А. Е. Каргина ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-2660-0. – Текст : электронный.
Авторы: Борисенко Ю. В., Белогай К. Н., Каргина А. Е.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684896
Подробнее
Аннотация: Учебное издание составлено в соответствии с программой дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика возрастно-психологических особенностей личности» по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. В учебном пособии раскрыты основные понятия психолого-педагогической диагностики, содержатся сведения о процедуре и методах проведения психолого-педагогической диагностики на разных возрастных этапах развития человека. Психодиагностические методики, представленные в пособии, помогут студентам или педагогам-психологам в работе как с детьми, так и со взрослыми. Пособие будет полезно обучающимся других направлений подготовки, преподавателям вузов, а также читателям, интересующимся вопросами психолого-педагогической диагностики, в частности, формами и методами проведения исследования.
20. Документ
Психология развития личности : учебное пособие / И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова [и др.] ; И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова, Ю. А. Мохова, Т. М. Тихолаз. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8268-2246-3. – Текст : электронный.
Авторы: Казакова И. В., Князева Н. Н., Кочеулова О. А., Мохова Ю. А., Тихолаз Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии поднимаются проблемы развития личности; рассмотрен широкий круг отечественных и зарубежных подходов в понимании движущих сил, факторов, условий развития личности, норм и индивидуальных различий личности, психологических механизмов, закономерностей ее обучения и воспитания. Представлен комплекс организационных, методических и учебных материалов, включающий вопросы для самопроверки, практические задания к каждой теме, литературу. Практические задания учебного пособия сформированы таким образом, чтобы помочь студентам качественно организовать самостоятельную подготовку, в полной мере ознакомиться с содержанием дисциплины, успешно подготовиться к итоговой аттестации.Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, осваивающих психологические дисциплины.