Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Жуков, Б. М.
Исследование систем управления : учебник / Б. М. Жуков, Е. Н. Ткачева ; Б. М. Жуков, Е. Н. Ткачева. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 206 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710104. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-05332-0. – Текст : электронный.
Авторы: Жуков Б. М., Ткачева Е. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы методологии, методики и практики исследования систем управления, раскрываются современные подходы к планированию и организации проведения исследований систем управления.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», а также практических работников сферы управления.
2. Документ
bookCover
Фомичев, А. Н.
Исследование систем управления : учебник / А. Н. Фомичев ; А. Н. Фомичев. – 6-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 346 с. : схем. – (Учебные издания для бакалавров). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710069. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-05370-2. – Текст : электронный.
Авторы: Фомичев А. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебнике комплексно изложены основные проблемные вопросы теории, методологии и практики исследования систем управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления менеджмента в современных социально-экономических условиях.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата, а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности.
3. Документ
bookCover
Калужский, М. Л.
Маркетинг на рынке труда : учебник / М. Л. Калужский ; М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 193 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1658-7. – Текст : электронный.
Авторы: Калужский М. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/598993
Подробнее
Аннотация: В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине «Маркетинг персонала». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
4. Документ
bookCover
Байдаков, А. Н.
Лидерство и командообразование : учебное пособие / А. Н. Байдаков, А. B. Назаренко, О. С. Звягинцева ; А. Н. Байдаков, А. B. Назаренко, О. С. Звягинцева ; Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2019. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614106. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Байдаков А. Н., Назаренко А. B., Звягинцева О. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Содержит краткий теоретический курс по моделированию бизнес-процессов в организации, а также практические и тестовые задания по каждому разделу. Практические задания представлены кейсами, ситуационными и практическими упражнениями с целью отработки на практике полученных теоретических знаний. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
5. Документ
bookCover
Калужский, М. Л.
Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов : учебник / М. Л. Калужский ; М. Л. Калужский. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 196 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495092. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-2753-2. – Текст : электронный.
Авторы: Калужский М. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/495092
Подробнее
Аннотация: В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине «Маркетинг персонала». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».