Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Астахова, Л. Г.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Авторы: Астахова Л. Г., Иванова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/718841
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие призвано обеспечить формирование профессиональных компетенций обучающихся направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» в вопросах организации и функционирования психолого-педагогической службы, а также направлениях и содержании профессиональной деятельности психолога в системе образования и в системе социальной защиты, особенностях его взаимодействия с другими специалистами в составе психолого-педагогической службы.Рекомендовано для использования в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».Учебное пособие будет также полезно социальным педагогам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам и другим специалистам и педагогам, входящим в состав психолого-педагогической службы; руководителям образовательных организаций.
2. Книга
bookCover
Пастернак, Н. А.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Авторы: Пастернак Нина Александровна, Асмолов Александр Григорьевич
Шифры: 15:371(02) - П 195
Ключевые слова: психология, образование, педагогика, психология образования, психология личности, педагогическая психология, коммуникативная компетентность, гриф УМО ВО, стчз, 25н
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-4, стчз-1
3. Документ
bookCover
Система оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова ; Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-55-5. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А., Елисеев В. К., Коробова М. В., Романова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с системной оценкой влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся. В пособие включены: методологическое обоснование, обзор отечественных и зарубежных исследований в данной области педагогической психологии, а также диагностические материалы системного характера (комплекс анкет) для оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся.Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направлениям подготовки. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
4. Документ
bookCover
Дормидонтов, Р. А.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы психодиагностики и управления конфликтами в образовательной среде. В первой главе нашли отражение философские, социологические и психологические взгляды на сущность конфликта, его структуру, представлена типология конфликта. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и управления конфликтами между субъектами педагогического процесса в образовательной среде. В третьей главе изложены психолого-педагогические аспекты управления конфликтами с целью обеспечения психологического благополучия личности в образовательной среде. В четвертой главе представлены диагностические инструменты изучения психологических аспектов конфликта в организации и практико-ориентированные задания для самостоятельной работы.Пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», а также преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
5. Документ
bookCover
Бакаева, И. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Авторы: Бакаева И. А., Гордикова И. В., Косикова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении.Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.
6. Документ
bookCover
Гладкая, И. В.
Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник ; И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2022. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709499. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3311-5. – Текст : электронный.
Авторы: Гладкая И. В., Гутник И. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены диагностические методики, выстроенные в логике профайла. Учебно-методическое пособие предназначено для разработчиков образовательных программ подготовки будущих педагогов, для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов интересующихся данной темой.
7. Документ
bookCover
Кобышева, Л. И.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кобышева Л. И., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/693386
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
8. Документ
bookCover
Фоминова, А. Н.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Авторы: Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Дисциплина: Педагогика и психология. Основы дефектологии
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
9. Документ
bookCover
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Во второй части учебного пособия представлен материал, раскрывающий организацию профессиональной деятельности педагогов-психологов по основным направлениям деятельности психологической службы в образовании.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль ««Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
10. Документ
bookCover
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В первой части учебного пособия представлен материал, раскрывающий нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в образовательных организациях.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
11. Документ
bookCover
Деловое общение : учебное пособие / П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Дагестанский государственный университет народного хозяйства (ДГУНХ) ; Чеченский государственный университет. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 252 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1969-4. – Текст : электронный.
Авторы: Магомедова П. К., Шапиева А. С., Булуева Ш. И., Цамаева А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/613810
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста — «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психологические механизмы, а также стили общения.Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов вузов и колледжей.
12. Документ
bookCover
Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии : учебное пособие / сост. З. В. Крецан ; сост. И. С. Морозова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с . 157-165. – ISBN 978-5-8383-2688-4. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования».В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования.Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование).Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования.
13. Документ
bookCover
Усольцева, В. В.
Социально-психологическое обучение участников образовательного процесса : учебно-методическое пособие / В. В. Усольцева ; В. В. Усольцева. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2254-8. – Текст : электронный.
Авторы: Усольцева В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано в целях реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В нем отражены теоретические и прикладные аспекты организации и эффективного использования социально-психологического обучения по отношению к разным участникам образовательной среды учреждения. Представлен психолого-педагогический материал, который поможет студентам овладеть навыками применения тренингов и деловых игр в учебном процессе конкретного образовательного учреждения.Пособие будет полезно преподавателям психологических и педагогических дисциплин, студентам-бакалаврам и магистрантам при освоении методов активного обучения, педагогам-психологам образовательных учреждений разного уровня.
14. Документ
bookCover
Коробова, М. В.
Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности : учебное пособие / М. В. Коробова ; М. В. Коробова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 89 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907168-75-6. – Текст : электронный.
Авторы: Коробова М. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с двигательными (моторными) нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих теоретических подходах и результатах исследований, которые могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам.
15. Документ
bookCover
Психология развития личности : учебное пособие / И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова [и др.] ; И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова, Ю. А. Мохова, Т. М. Тихолаз. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8268-2246-3. – Текст : электронный.
Авторы: Казакова И. В., Князева Н. Н., Кочеулова О. А., Мохова Ю. А., Тихолаз Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии поднимаются проблемы развития личности; рассмотрен широкий круг отечественных и зарубежных подходов в понимании движущих сил, факторов, условий развития личности, норм и индивидуальных различий личности, психологических механизмов, закономерностей ее обучения и воспитания. Представлен комплекс организационных, методических и учебных материалов, включающий вопросы для самопроверки, практические задания к каждой теме, литературу. Практические задания учебного пособия сформированы таким образом, чтобы помочь студентам качественно организовать самостоятельную подготовку, в полной мере ознакомиться с содержанием дисциплины, успешно подготовиться к итоговой аттестации.Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, осваивающих психологические дисциплины.
16. Документ
bookCover
Немов, Р. С.
Психология : учебник / Р. С. Немов ; Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва : Владос, 2020. – 609 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907013-96-4 (Кн. 2). – ISBN 978-5-907013-95-7. – Текст : электронный.
Авторы: Немов Р. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий.
17. Документ
bookCover
Раянова, Ю. Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина ; Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. – 248 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573638. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 172-173. – ISBN 978-5-91930-120-2. – Текст : электронный.
Авторы: Раянова Ю. Ю., Курагина О. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе. Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого-педагогической направленности.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
18. Документ
bookCover
Сорокина, Л. А.
Практикум по психофизиологии обучающихся : учебно-методическое пособие / Л. А. Сорокина ; Л. А. Сорокина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577912. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2708-4. – Текст : электронный.
Авторы: Сорокина Л. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена система заданий, выполнение которых способствует формированию практико-ориентированных знаний бакалавров по психофизиологии обучающихся.Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению «44.03.01 — Педагогическое образование», а также может быть использовано практикующими педагогами и психологами.
19. Документ
bookCover
Липовая, О. А.
Педагогическая психология: способы и средства оценивания в учебном процессе : учебное пособие / О. А. Липовая ; О. А. Липовая ; под ред. Е. А. Макарова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 153 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614517. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 124-143. – ISBN 978-5-7972-2610-9. – Текст : электронный.
Авторы: Липовая О. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено способам и средствам педагогического контроля. В нем рассматриваются особенности применения традиционных и современных средств оценивания результатов обучения в процессе учебной деятельности. Пособие отражает междисциплинарный характер курса «Педагогическая психология».Рекомендовано бакалаврам по направлениям подготовки 37.03.01. «Психология» (профиль «Юридическая психология») и 44.03.01 «Педагогическое образование» (с двумя профилями) («История» и «Обществознание»; «Русский язык» и «Литература»).
20. Документ
bookCover
Лебедева, Ю. В.
Педагогическая психология : практикум / Ю. В. Лебедева, И. О. Куваева ; Ю. В. Лебедева, И. О. Куваева ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 163 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-2557-3. – Текст : электронный.
Авторы: Лебедева Ю. В., Куваева И. О.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум нацелен на формирование у студентов представления о роли психологии в системе современного образования. Практические задания включают анализ отрывков классических текстов, результатов исследования психолого-педагогических проблем, описаний педагогических ситуаций в художественных произведенияхДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Психология», практических психологов, работающих в сфере образования, и педагогов.
12