| Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.0я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Скалон, Н. В.
Современные аспекты экологического образования: электронное учебное пособие : учебное пособие / Н. В. Скалон, В. А. Колмыкова ; Н. В. Скалон, В. А. Колмыкова ; Кемеровский государственный университет ; Кафедра зоологии и экологии. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2015. – 114 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-1791-2. – Текст : электронный.
Современные аспекты экологического образования: электронное учебное пособие : учебное пособие / Н. В. Скалон, В. А. Колмыкова ; Н. В. Скалон, В. А. Колмыкова ; Кемеровский государственный университет ; Кафедра зоологии и экологии. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2015. – 114 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-1791-2. – Текст : электронный.
Авторы: Скалон Н. В., Колмыкова В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481630
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Современные аспекты экологического образования» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Биология.Рассмотрены основные понятия, касающиеся модернизации экологического образования в современных условиях. Впервые собраны теоретические аспекты экологического образования и методические рекомендации по организации учебно-познавательной деятельности по экологии.Предназначено для магистрантов направления подготовки Биология, а также может быть полезно студентам высших учебных заведений специальностей биологического и экологического профиля, учителям различных типов учебных заведений (школ, гимназий, лицеев), педагогам-экологам дошкольного и дополнительного образования.
2. Документ
Блинова, С. В.
Методика преподавания естествознания: отдельные вопросы : учебное пособие / С. В. Блинова ; С. В. Блинова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 60 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278821. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-1591-8. – Текст : электронный.
Методика преподавания естествознания: отдельные вопросы : учебное пособие / С. В. Блинова ; С. В. Блинова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 60 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278821. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-1591-8. – Текст : электронный.
Авторы: Блинова С. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278821
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит материал, раскрывающий как общие педагогические вопросы, так и формы и методы обучения, использующиеся в естествознании. Кроме этого приведен дидактический материал для лабораторных занятий по методике преподавания естествознания.Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов направления 020400.62 «Биология» и дополнительной квалификации «Преподаватель».
3. Документ
Макарченко, М. Г.
Задачи, определения и теоремы как методические понятия : учебно-методическое пособие / М. Г. Макарченко ; М. Г. Макарченко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2003. – 222 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615382. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-87976-317-Х. – Текст : электронный.
Задачи, определения и теоремы как методические понятия : учебно-методическое пособие / М. Г. Макарченко ; М. Г. Макарченко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2003. – 222 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615382. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-87976-317-Х. – Текст : электронный.
Авторы: Макарченко М. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615382
Подробнее
Аннотация: В пособии содержится материал, раскрывающий составы, структуры, виды, особенности задач, определений и теорем школьного курса математики. Приведены многочисленные методические рекомендации и примеры.