| Найдено документов - 6 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.334.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Кибальченко, И. А.
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы : монография / И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 283 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712569. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-4549-0. – Текст : электронный.
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы : монография / И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 283 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712569. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-4549-0. – Текст : электронный.
Авторы: Кибальченко И. А., Эксакусто Т. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712569
Подробнее
Аннотация: Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность», «компетентность», «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического, методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признаков одаренности с целью определения тенденций и закономерностей их формирования в структуре индивидуального интеллектуально-личностного ресурса студентов. Теоретически рассмотрены вопросы и выявлены противоречия в современных исследованиях (зарубежных и отечественных) интеллектуально-личностного ресурса признаков одаренности как развивающейся компетентности, выступающей в качестве основы реальных интеллектуальных достижений успешной личности. Представлены результаты эмпирического изучения признаков одаренности в инструментальном, мотивационном и интегральном аспектах взаимосвязи характеристик когнитивно-смыслового, регулятивного и интенционального компонентов интеллектуально-личностного ресурса. Результаты эмпирических исследований включают описание признаков одаренности: от эффекта успешности (взаимосвязи признаков) до эффектов инверсии.Монография предназначена для преподавателей педагогики и психологии, в том числе дисциплин «Психология управления личностными ресурсами», «Методики профессионально-ориентированного обучения», «Психология креативности одаренности и гениальности» для студентов и аспирантов, а также психологов-практиков, занимающихся индивидуальной диагностикой и развитием интеллектуально-личностного ресурса и потенциальной одаренности обучающихся.
2. Документ
Кибальченко, И. А.
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы : монография / И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2024. – 269 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-4549-0. – Текст : электронный.
Признаки одаренности в структуре интеллектуально-личностного ресурса студентов: методологическая рефлексия, проблемы и результаты диагностики, открытые вопросы : монография / И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; И. А. Кибальченко, Т. В. Эксакусто ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2024. – 269 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713475. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-4549-0. – Текст : электронный.
Авторы: Кибальченко И. А., Эксакусто Т. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713475
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801315648
Подробнее
Аннотация: Данная книга посвящена анализу содержания понятий «одаренность», «компетентность», «интеллектуально-личностный ресурс» и «успешность» в единстве теоретического, методического и эмпирического аспектов. Содержание монографии ориентировано на обобщение научных сведений о возможностях выявления признаков одаренности с целью определения тенденций и закономерностей их формирования в структуре индивидуального интеллектуально-личностного ресурса студентов. Теоретически рассмотрены вопросы и выявлены противоречия в современных исследованиях (зарубежных и отечественных) интеллектуально-личностного ресурса, признаков одаренности как развивающейся компетентности, выступающей в качестве основы реальных интеллектуальных достижений успешной личности. Представлены результаты эмпирического изучения признаков одаренности в инструментальном, мотивационном и интегральном аспектах взаимосвязи характеристик когнитивно-смыслового, регулятивного и интенционального компонентов интеллектуально-личностного ресурса. Результаты эмпирических исследований включают описание признаков одаренности: от эффекта успешности (взаимосвязи признаков) до эффектов инверсии.Монография предназначена для преподавателей педагогики и психологии, в том числе дисциплин «Психология управления личностными ресурсами», «Методики профессионально-ориентированного обучения», «Психология креативности, одаренности и гениальности», для студентов и аспирантов, а также психологов-практиков, занимающихся индивидуальной диагностикой и развитием интеллектуально-личностного ресурса и потенциальной одаренности обучающихся.
3. Документ
Междисциплинарные исследования и сопровождение одаренности : учебное пособие / Л. А. Дикая, И. А. Бакаева, Е. В. Воробьева [и др.] ; Л. А. Дикая, И. А. Бакаева, Е. В. Воробьева, Е. Б. Покуль, С. С. Кузенко. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2023. – 219 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724425. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-4580-3. – Текст : электронный.
Авторы: Дикая Л. А., Бакаева И. А., Воробьева Е. В., Покуль Е. Б., Кузенко С. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724425
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлено обновленное содержание основных модулей образовательной программы магистратуры «Когнитивные исследования и сопровождение одаренности» по направлениям подготовки 37.04.01 «Психология» и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по этим направлениям подготовки, а также для студентов бакалавриата и специалитета, для психологов, педагогов и других специалистов, работающих с одаренными детьми и взрослыми.
4. Документ
Таллибулина, М. Т.
Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития : монография / М. Т. Таллибулина ; М. Т. Таллибулина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 311 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 269-285. – ISBN 978-5-4475-8326-2. – Текст : электронный.
Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития : монография / М. Т. Таллибулина ; М. Т. Таллибулина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 311 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 269-285. – ISBN 978-5-4475-8326-2. – Текст : электронный.
Авторы: Таллибулина М. Т.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443919
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/443919
Подробнее
Аннотация: В монографии обобщены результаты многолетних теоретико-эмпирических исследований автора по проблемам музыкальной одаренности. Основной предмет изучения — природа, структурная организация, возрастные и гендерные особенности проявления музыкальной одаренности, валидные методы диагностики, а также психолого-педагогические научно обоснованные технологии ее развития с учетом возраста и пола музыкально одаренных детей и школьников.Особое внимание уделено научно-методическим разработкам психолого-педагогических технологий наиболее раннего выявления одаренных музыкантов и оптимизации процесса их обучения и развития. Эти рекомендации будут полезны для работы с одаренными детьми и других художественно-творческих специальностей.Книга адресована научным работникам и специалистам в области психологии и музыкальной педагогики, преподавателям, аспирантам и студентам психолого-педагогических и музыкальных высших и средних специальных образовательных учреждений, практическим психологам, учителям и родителям одаренных детей..
5. Документ
Панова, (. Е.
Креативность: истоки, идеи, реализация : сборник научных трудов / (. Е. Панова ; Е. С. Панова (Зенова). – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 53 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363003. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5170-4. – Текст : электронный.
Креативность: истоки, идеи, реализация : сборник научных трудов / (. Е. Панова ; Е. С. Панова (Зенова). – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 53 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363003. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5170-4. – Текст : электронный.
Авторы: Панова (Зенова) Е. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363003
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/363003
Подробнее
Аннотация: В данном сборнике автором представлены материалы по исследованию креативности мышления, рассмотрены примеры применения инновационных решений в различных областях жизнедеятельности.Материалы сборника могут представлять интерес для студентов, магистров, инженеров, маркетологов, психологов и просто для тех, кому не чужд творческий поиск, кто заинтересован в самосовершенствовании, саморазвитии и склонен искать новые, нестандартные решения.Сборник включает в себя статьи разных лет, объединенных общей тематикой, отражающие различные подходы творческого поиска и диссертационного исследования автора. Идеи, приводимые в статьях, были неоднократно апробированы автором при проведении лекционных и практических занятий со слушателями программ бакалавриата, магистратуры, МВА Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.Автор выражает искреннюю признательность и благодарность за сотрудничество и обмен профессиональным опытом ведущим специалистам в области развития творческого мышления: к.э.н. А. И. Кочетковой, к.т.н., д.э.н., проф. А. Л. Беседину, Мастеру ТРИЗ И. Л. Викентьеву, а также руководству Факультета «Институт менеджмента и маркетинга» в лице д.э.н., проф. А. С. Сенина и О. Ю. Милешиной за предоставленную возможность реализации творческих идей.
6. Документ
Хиллман, Д.
Миф анализа : научная литература / Д. Хиллман ; Д. Хиллман ; под общ. ред. В. В. Зеленский ; пер. с англ. К. М. Бутырин ; пер. с англ. М. Г. Пазина ; пер. с англ. Ю. М. Донец ; пер. с англ. В. В. Зеленский. – Москва : Когито-Центр, 2005. – 353 с. – (Юнгианская психология). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-89353-133-7 (рус.). - ISBN 0-06-092293-1 (англ.). – Текст : электронный.
Миф анализа : научная литература / Д. Хиллман ; Д. Хиллман ; под общ. ред. В. В. Зеленский ; пер. с англ. К. М. Бутырин ; пер. с англ. М. Г. Пазина ; пер. с англ. Ю. М. Донец ; пер. с англ. В. В. Зеленский. – Москва : Когито-Центр, 2005. – 353 с. – (Юнгианская психология). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-89353-133-7 (рус.). - ISBN 0-06-092293-1 (англ.). – Текст : электронный.
Авторы: Хиллман Д.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56471
Подробнее
Аннотация: Впервые публикуемая на русском языке книга всемирно известного американского психотерапевта и мыслителя Джеймса Хиллмана «Миф анализа» (1972) состоит из трех частей. Первая сфокусирована на анализе и связанных с ним эмоциях, на психологических взаимоотношениях в процессе анализа. Во второй части сделана попытка осмысления языка психологии, терминологического аппарата, с помощью которого осуществляется постижение психического. Третья часть посвящена аналитическому сознанию; ее тема — анализ и его цель. Автор подходит к этой теме через изучение идеи женской неполноценности, базовой для аналитического разума. Книга предназначена для психологов, психотерапевтов и широкого круга читателей, интересующихся проблемами глубинной психологии.