Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Недоповз, И. И.
Технологии инклюзивного образования: направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование : учебное пособие / И. И. Недоповз, Н. А. Лысенко ; И. И. Недоповз, Н. А. Лысенко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 110 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Недоповз И. И., Лысенко Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».
2. Документ
bookCover
Коррекционно-развивающие и социальные практики в деятельности педагога инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Е. В. Колтыгина, Н. А. Горюнова, О. А. Шмерко [и др.] ; Е. В. Колтыгина, Н. А. Горюнова, О. А. Шмерко, Л. П. Головина, Е. И. Шеенко, Н. Н. Рыжкова, М. В. Ушакова, С. Г. Кустова, С. Н. Спиридонова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 112 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690659. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3226-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колтыгина Е. В., Горюнова Н. А., Шмерко О. А., Головина Л. П., Шеенко Е. И., Рыжкова Н. Н., Ушакова М. В., Кустова С. Г., Спиридонова С. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/690659
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит теоретико-практические материалы по актуальным проблемам развития инклюзивного образования. Материалы пособия основываются на большом инновационном опыте его реализации авторами пособия в условиях общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образование в инклюзивных условиях.Проблематика учебно-методического пособия связана с непременным условием реализации инклюзивного вектора – созданием не только доступной, но и коррекционно-развивающей образовательной среды, что способствует процессам сенсорной интеграции, обеспечивая условия реализации адаптированных образовательных программ, развитию индивидуальности обучающегося, его интересов, склонностей и способностей на фоне коррекции имеющихся отклонений и соответствует реализации специальных ФГОС (ФГОС для обучающихся с ОВЗ).Пособие адресовано руководителям образовательных организаций для создания условий коррекционно-развивающей среды, методическим службам и педагогам, работающим в системе инклюзивного образования, а также студентам, магистрантам профильных специализаций. В том числе материалы пособия будут полезны слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам в сфере инклюзивного образования.
3. Документ
bookCover
Подольская, О. А.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : учебное пособие / О. А. Подольская, И. В. Яковлева ; О. А. Подольская, И. В. Яковлева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 76 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599639. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1343-2. – Текст : электронный.
Авторы: Подольская О. А., Яковлева И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/599639
Подробнее
Аннотация: Содержание данного издания позволяет получить целостное представление о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии. Учебное пособие адресовано обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование. Коррекционная педагогика.
4. Документ
bookCover
Ефремова, О. И.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/600487
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психологическая служба в образовании», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.