| Найдено документов - 19 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.484.7 или 72.471' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Ускоренные университеты: соединение идей и денег для достижения академического совершенства : монография. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. – 352 с. : схем. – (Библиотека журнала «Вопросы образования»). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699579. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7598-2565-4 (в пер.). – ISBN 978-5-7598-2482-4 (e-book). – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699579
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2565-4
Подробнее
Аннотация: За последние десятилетия в разных частях света основан ряд ускоренных исследовательских университетов, хорошо обеспеченных ресурсами. Это полностью новые учреждения, а не обновленные или реорганизованные. Они стремятся к академическому и исследовательскому совершенству — и достигают его. В этой книге рассматриваются примеры восьми таких университетов и очерчиваются уроки, которые можно вынести из их опыта. Автором каждого кейса выступает специалист, участвовавший в деятельности по развитию нового вуза на раннем этапе и способный оценить ее с позиции руководящего работника. «Ускоренные университеты» демонстрируют, что мудрое лидерство в сочетании с щедрым финансированием и инновационными идеями приводит к впечатляющим результатам в достаточно короткие сроки.Книга незаменима для вузов, стремящихся к признанию на мировом уровне.
2. Документ
Новикова, С. Е.
Университеты в социокультурном пространстве города: социологические аспекты : монография / С. Е. Новикова ; С. Е. Новикова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 141 с. : ил. – (Мониторинг. Образование. Кадры). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-396-2. – Текст : электронный.
Университеты в социокультурном пространстве города: социологические аспекты : монография / С. Е. Новикова ; С. Е. Новикова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 141 с. : ил. – (Мониторинг. Образование. Кадры). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-396-2. – Текст : электронный.
Авторы: Новикова С. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698623
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изучению вопросов территориального развития на базе университетов. Рассмотрены подсистемы взаимоотношений между университетом и городом: образовательная, социальная (качество жизни), политическая, демографическая, экономическая, инфраструктурная, культурная и имиджевая. Представлен опыт конструирования городского пространства на базе университетов в российских городах через применение исследовательской стратегии кейс-стади и метода экспертного интервью. Изложены аргументы в пользу перспективы использования университетов в качестве градообразующего элемента в рамках градостроительной политики Российской Федерации.Для исследователей всех профилей, социологов, культурологов, географов, урбанистов, психологов, политологов. Будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся проблемами территориального развития и вопросами высшего образования.
3. Документ
Шамшина, И. Г.
Современное высшее инженерное образование : монография / И. Г. Шамшина ; И. Г. Шамшина. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2022. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-88871-759-2. – Текст : электронный.
Современное высшее инженерное образование : монография / И. Г. Шамшина ; И. Г. Шамшина. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2022. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-88871-759-2. – Текст : электронный.
Авторы: Шамшина И. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698605
Подробнее
Аннотация: Формулируются основные понятия и принципы высшего профессионального образования в России, рассматриваются общие и особенные характеристики содержания образования в российской высшей школе советского и постсоветского периодов, выявляются проблемы и перспективы развития системы высшего инженерного образования в России.Предназначена для специалистов профильных вузов.
4. Документ
Царева, Е. Е.
Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе : монография / Е. Е. Царева, Р. З. Богоудинова ; Е. Е. Царева, Р. З. Богоудинова ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2021. – 140 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699786. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 110-125. – ISBN 978-5-7882-3001-6. – Текст : электронный.
Мультиязычность как средство формирования социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе : монография / Е. Е. Царева, Р. З. Богоудинова ; Е. Е. Царева, Р. З. Богоудинова ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2021. – 140 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699786. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 110-125. – ISBN 978-5-7882-3001-6. – Текст : электронный.
Авторы: Царева Е. Е., Богоудинова Р. З.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699786
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы мультиязычного образования как средства формирования социокультурной компетентности студентов инженерного вуза. Представлены результаты исследования по формированию социокультурной компетентности студентов в инженерном вузе средствами мультиязычности.Предназначена для преподавателей вузов и научных сотрудников, занимающихся изучением вопросов мультиязычности и развития мягких навыков.Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
5. Документ
Кафедра бухгалтерского учета учетно-экономического факультета РГЭУ (РИНХ): проспект : информационное издание / ред. Ю. С. Лазарева ; ред. В. В. Климова ; ред. Е. В. Саркисова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2021. – 150 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693178. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7972-2881-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693178
Подробнее
Аннотация: Проспект состоит из информационных блоков истории развития кафедры бухгалтерского учета, ее учебной, научной, культурно-воспитательной и общественной работы. Отдельным разделом выделена роль кафедры в подготовке кадров и популяризации профессии бухгалтера через структурные подразделения университета и общественные организации.Издание будет полезно всем, кто интересуется жизнью высшей школы.
6. Документ
Барабанов, В. П.
Технологический университет — родному Татарстану: 1920–2020 : научная литература / В. П. Барабанов, О. Н. Коршунова, А. Ю. Суслов ; В. П. Барабанов, О. Н. Коршунова, А. Ю. Суслов ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2020. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699746. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 137-140. – ISBN 978-5-7882-2850-1. – Текст : электронный.
Технологический университет — родному Татарстану: 1920–2020 : научная литература / В. П. Барабанов, О. Н. Коршунова, А. Ю. Суслов ; В. П. Барабанов, О. Н. Коршунова, А. Ю. Суслов ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2020. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699746. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 137-140. – ISBN 978-5-7882-2850-1. – Текст : электронный.
Авторы: Барабанов В. П., Коршунова О. Н., Суслов А. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699746
Подробнее
Аннотация: В книге рассказывается о становлении технологического университета и его связи с бурно развивающейся промышленностью Татарстана с момента образования республики до наших дней. Приводятся биографии выпускников вуза, возглавляющих крупнейшие заводы химической, нефтехимической, оборонной промышленности, машиностроения, руководителей научных учреждений и высших учебных заведений.
7. Документ
Выдающиеся ученые Института психологии РАН: биографические очерки : документально-художественная литература / сост. А. Л. Журавлев ; сост. В. И. Белопольский ; под ред. А. Л. Журавлев ; Институт психологии Российской академии наук. – Москва : Институт психологии РАН, 2020. – 406 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695577. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9270-0409-6. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695577
Подробнее
Аннотация: Институт психологии АН СССР был организован в 1972 году и по сей день остается ведущим психологическим учреждением России. В его историю навсегда вписали свои имена многие ученые, внесшие значительный вклад в психологию: лидеры научных школ, основатели новых направлений, авторы известнейших публикаций. В книге представлены 16 очерков об их жизни и творческом пути. Выделены основные вехи их деятельности, кратко изложены наиболее важные, сохраняющие свое значение для современной психологии, фундаментальные научные идеи, взгляды, подходы, проанализирована их научно-организационная деятельность в Институте психологии, обозначено место каждого в преемственной связи поколений исследователей, в формировании научных школ.
8. Документ
Исхаков, Р. Л.
Выпускники уральской школы журналистики (1940–2016) : информационное издание / Р. Л. Исхаков ; Р. Л. Исхаков ; сост. В. А. Новосёлова ; сост. А. Р. Хамзин ; авт. вступ. ст. М. Ф. Попова ; ред. Л. К. Хамзина ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. – 169 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=689956. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. вкн. – ISBN 978-5-7996-1738-7. – Текст : электронный.
Выпускники уральской школы журналистики (1940–2016) : информационное издание / Р. Л. Исхаков ; Р. Л. Исхаков ; сост. В. А. Новосёлова ; сост. А. Р. Хамзин ; авт. вступ. ст. М. Ф. Попова ; ред. Л. К. Хамзина ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. – 169 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=689956. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. вкн. – ISBN 978-5-7996-1738-7. – Текст : электронный.
Авторы: Исхаков Р. Л.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=689956
Подробнее
Аннотация: Департамент «Факультет журналистики» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина представляет максимально полный список выпускников учебных заведений Урала, в которых обучали журналистике. Последняя группа студентов, которая обучалась по специальности «Журналист», получила дипломы УрФУ в июне 2014 года. В дальнейшем выпуск осуществляется по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) «Бакалавр журналистики» и ФГОС «Магистр журналистики».Адресовано журналистам, историкам, краеведам и всем, кто интересуется историей журналистики Урала.
9. Документ
Гитис, Л. Х.
Тезисы о содержании, формах и методах реформирования горного образования : научно-популярное издание. 1 / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2015. – 20 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375298. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-399-0. – Текст : электронный.
Тезисы о содержании, формах и методах реформирования горного образования : научно-популярное издание. 1 / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2015. – 20 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375298. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-399-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гитис Л. Х.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375298
Подробнее
Аннотация: Сжато представлен спектр наиболее существенных, по мнению автора, вопросов горного образования. Подробнее предложения расшифрованы в других частях книги. Большая часть предложений разработана для проекта «Корпус горных инженеров».Для широкого круга технической интеллигенции.
10. Документ
Клячко, Т. Л.
Будущее университетов : научная литература / Т. Л. Клячко, В. А. Мау ; Т. Л. Клячко, В. А. Мау ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2015. – 65 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 15/9). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443140. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1040-3. – Текст : электронный.
Будущее университетов : научная литература / Т. Л. Клячко, В. А. Мау ; Т. Л. Клячко, В. А. Мау ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2015. – 65 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 15/9). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443140. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1040-3. – Текст : электронный.
Авторы: Клячко Т. Л., Мау В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443140
Подробнее
Аннотация: В докладе обсуждается будущее университетов: те тенденции, на которые все больше обращается внимание, и те, которые еще только проявляются, не попав в поле зрения большинства исследователей высшего образования. Дискуссия о будущем университетов ведется в связи с появлением новых факторов и обстоятельств, играющих существенную роль в развитии высшего образования, особенно в развитых странах. Среди ключевых вопросов как собственно факторы развития образования, так и глобальный контекст. К первым относятся быстрый рост издержек университетов и появление массовых онлайновых открытых курсов (МООС) как возможного противовеса удорожанию образования, а также наметившийся переход от массового высшего образования к всеобщему. Ко вторым — ход глобального кризиса и контуры той новой социально-экономической и технологической реальностей, которые сформируются в результате его разрешения. Ведь на изменение места и роли университетов влияют и новые социальные факторы, и смена экономической модели. Естественно, что особое внимание авторы уделяют анализу российских тенденций в сфере высшего образования. В докладе предпринята попытка рассмотреть последствия грядущих перемен и возможные развилки образовательной политики.
11. Документ
Гитис, Л. Х.
Математика в жизни инженера: эпатажные заметки о математике в инженерном образовании и не только : научно-популярное издание. 1 / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2013. – 130 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375312. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98672-356-3. – Текст : электронный.
Математика в жизни инженера: эпатажные заметки о математике в инженерном образовании и не только : научно-популярное издание. 1 / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2013. – 130 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375312. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98672-356-3. – Текст : электронный.
Авторы: Гитис Л. Х.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375312
Подробнее
Аннотация: В книге представлен набор очерков, посвященных реформированию преподавания математики, смещению акцентов в ее изучении. Очерки писались в течение 30 лет и не систематизированы, в них преобладает полемический подход к наукам, объединенным математической тематикой. Автор предполагает продолжение публикации эпатажных заметок по проблемам реформирования математики.Для преподавателей математики, учащихся и инженеров.
12. Документ
Гитис, Л. Х.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2013. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375297. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-355-6. – Текст : электронный.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2013. – 91 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375297. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-355-6. – Текст : электронный.
Авторы: Гитис Л. Х.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375297
Подробнее
Аннотация: Изложены основные идеи организации Корпуса горных инженеров, касающиеся модернизации жизни технической интеллигенции и ее влияния на общественные процессы. Описание реформ горного образования, экономико-производственной сферы, работы с ветеранами, а также решение задач расселения специалистов предполагают дополнительные публикации для детализации планируемых инноваций.Для широкого круга технической интеллигенции.
13. Документ
Обозная, Л. А.
Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия : монография / Л. А. Обозная ; Л. А. Обозная. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 109 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344741. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-547-9. – Текст : электронный.
Оптимизация образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия : монография / Л. А. Обозная ; Л. А. Обозная. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 109 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344741. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-547-9. – Текст : электронный.
Авторы: Обозная Л. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344741
Подробнее
Аннотация: В монографии автор исследует сущность и потенциальные возможности полисубъектного взаимодействия как основы оптимизации образовательной системы филиала вуза. Глубоко проанализировано понятие «оптимизация образовательной системы», и на основании методологических принципов системности, целостности, синергетики разработана концепция оптимизации образовательной системы филиала университета на основе полисубъектного взаимодействия. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании курса педагогики высшей профессиональной школы, на курсах повышения квалификации преподавателей технических вузов.
14. Документ
Лагусева, Н. Н.
Научно-педагогическое сопровождение профессионального туристского образования : монография / Н. Н. Лагусева ; Н. Н. Лагусева ; Российская международная академия туризма. – Москва : Логос, 2012. – 246 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98704-673-9. – Текст : электронный.
Научно-педагогическое сопровождение профессионального туристского образования : монография / Н. Н. Лагусева ; Н. Н. Лагусева ; Российская международная академия туризма. – Москва : Логос, 2012. – 246 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98704-673-9. – Текст : электронный.
Авторы: Лагусева Н. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258620
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с научным сопровождением образовательного процесса в вузе: формирование новых научных школ в туристском образовании в контексте его развития, роль и место научно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза. Раскрываются элементы, структурирующие содержание научно-педагогического сопровождения: управленческо-организационный, научно-методический, информационно-технологический, психолого-педагогический и сопровождения профессиональной карьеры специалиста сферы туризма. Для магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников.
15. Документ
Гитис, Л. Х.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 58 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375293. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-295-5. – Текст : электронный.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 58 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375293. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-295-5. – Текст : электронный.
Авторы: Гитис Л. Х.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375293
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая автором концепция организации инженерного сообщества должна прийти на смену отраслевой иерархии, сделать работу специалистов более осмысленной, ответственной и комфортной. «Корпус горных инженеров» может стать прообразом организации научно-образовательного и производственно-информационного взаимодействия в рамках любого технического направления.Для широкого круга технических специалистов.
16. Документ
Гитис, Л. Х.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 28 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-304-4. – Текст : электронный.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 28 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-304-4. – Текст : электронный.
Авторы: Гитис Л. Х.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375294
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая автором концепция организации инженерного сообщества должна прийти на смену отраслевой иерархии, сделать работу специалистов более осмысленной, ответственной и комфортной. «Корпус горных инженеров» может стать прообразом организации научно-образовательного и производственно-информационного взаимодействия в рамках любого технического направления. Для широкого круга технических специалистов.
17. Документ
Гитис, Л. Х.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 46 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375296. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-336-5. – Текст : электронный.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 46 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375296. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-336-5. – Текст : электронный.
Авторы: Гитис Л. Х.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375296
Подробнее
Аннотация: Описаны возможные варианты производственной, экономической и социальной структуры Корпуса горных инженеров, а также источники финансирования общей системы и отдельных ее составляющих.Для обсуждения специалистами горных отраслей народного хозяйства.
18. Документ
Гитис, Л. Х.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 40 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-304-4. – Текст : электронный.
Корпус горных инженеров : научно-популярное издание / Л. Х. Гитис ; Л. Х. Гитис. – Москва : Горная книга, 2012. – 40 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98672-304-4. – Текст : электронный.
Авторы: Гитис Л. Х.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375295
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая автором концепция организации образования в Корпусе горных инженеров основана на опыте лучших дореволюционных академических учебных заведений и российских реалиях XXI века. Предлагается интенсификация образования, повышение его прикладных возможностей, переход к индивидуально-ориентированной модели.Для широкого круга инженерно-педагогической общественности.
19. Документ
Дядченко, С. А.
Педагогическая теория качества образования (на примере музыкально-педагогического образования) : монография / С. А. Дядченко ; С. А. Дядченко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2010. – 124 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615188. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-664-5. – Текст : электронный.
Педагогическая теория качества образования (на примере музыкально-педагогического образования) : монография / С. А. Дядченко ; С. А. Дядченко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2010. – 124 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615188. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-664-5. – Текст : электронный.
Авторы: Дядченко С. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615188
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с позиции качества подготовки современного учителя музыки, отвечающего социальным потребностям общества. Предлагается модель музыкально-педагогического образования на основе модульного построения учебного процесса. Монография рассчитана на педагогов системы профессионального музыкального образования, работников системы повышения квалификации и дополнительного образования, а также всех, кто интересуется проблемами модернизации высшего музыкально-педагогического образования в России.