Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Научно-методические основы обучения будущих учителей в вузе педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью» : монография / А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева [и др.] ; А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. А. Ахаян ; под ред. А. А. Орлов. – 3-е изд., стер. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-5092-5. – Текст : электронный.
Авторы: Орлов А. А., Орлова Л. А., Пономарева Т. М., Чукаев О. В., Ахаян А. А.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/720226
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе анализа научных исследований и образовательной практики описаны научные и методические основы обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью».В качестве научных основ такого обучения представлены: характеристика специфики педагогической деятельности в условиях гибридного обучения, обоснование необходимости развития студента как субъекта профессионального образования и концептуальные основы проектирования и реализации образовательного процесса в современном педагогическом вузе.Методические основы содержат характеристику целей, содержания и технологий обучения студентов в вузе педагогическому взаимодействию в эпоху цифровизации системы образования.Кроме того, описан опыт создания высокотехнологичной информационно-образовательной среды для обучения студентов педагогическому взаимодействию со всеми субъектами образовательного процесса.Книга адресована преподавателям вузов, учителям, студентам и всем, кто интересуется проблемами педагогического образования.
2. Документ
bookCover
Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах : монография / И. Г. Антипова, Л. Д. Желдоченко, Г. Н. Жулина [и др.] ; И. Г. Антипова, Л. Д. Желдоченко, Г. Н. Жулина, Е. А. Коваленко, М. В. Науменко. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 295 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724432. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 250-284. – ISBN 978-5-9275-4600-8. – Текст : электронный.
Авторы: Антипова И. Г., Желдоченко Л. Д., Жулина Г. Н., Коваленко Е. А., Науменко М. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801317491
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессионального самоопределения на педагогические профессии» и «Психологическое сопровождение обучающихся профильных психолого-педагогических классов». Представленные научно-исследовательские материалы будут интересны педагогам, научным работникам в области педагогической психологии и психологии труда, а также магистрантам и аспирантам смежных наук. Рекомендуется в помощь бакалаврам и магистрантам факультетов психологии, слушателям институтов повышения квалификации учителей. Книга будет полезна руководителям и учителям образовательных организаций, имеющим педагогический профиль, а также всем тем, кто занимается проблемами психологии профессионального развития.
3. Документ
bookCover
Корниенко, Д. С.
Социально-психологические аспекты экономического поведения : монография / Д. С. Корниенко ; Д. С. Корниенко. – Москва : Дело, 2023. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-506-5. – Текст : электронный.
Авторы: Корниенко Д. С.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются различные проявления экономического поведения — от отношения к деньгам до рискованных финансовых решений. Данный феномен исследуется в междисциплинарном ключе, однако особый акцент делается на анализ его обусловленности социальными факторами, имеющими как формальный (демографический), так и психологический (личностный) характер. Теоретический обзор дополняется результатами эмпирических исследований.Для специалистов в области экономики и социальной психологии и для всех, кто интересуется способами объяснения и прогнозирования экономического поведения.
4. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография / И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; под ред. И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 152 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701847. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3691-2. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В., Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701847
Подробнее
Аннотация: В издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогам-психологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду.Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Особый интерес представленные материалы могут представлять для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».
5. Документ
bookCover
Кисляков, П. А.
Информационно-психологическая устойчивость личности к социокультурным угрозам : монография / П. А. Кисляков, А. С. Меерсон, Е. А. Шмелева ; П. А. Кисляков, А. С. Меерсон, Е. А. Шмелева. – Иваново : ПресСто, 2022. – 180 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711033. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 154-175. – ISBN 978-5-6047387-5-7. – Текст : электронный.
Авторы: Кисляков П. А., Меерсон А. С., Шмелева Е. А.
Подробнее
Аннотация: Монография представляет собой междисциплинарное исследование, направленное на разработку и верификацию системной модели изучения информационно-психологической устойчивости личности к социокультурным угрозам в условиях цифровой трансформации общества, основывающейся на выявлении и теоретико-эмпирическом анализе социально-психологических механизмов и факторов формирования и развития данного личностного конструкта. Представлены технологии и методы психолого-педагогического сопровождения молодежи.Для психологов и педагогов, студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование». Книга может быть полезна специалистам в отраслях массовой коммуникации, социологии и культурологии.
6. Документ
bookCover
Шипилов, А. В.
До и после современности : научно-популярное издание / А. В. Шипилов ; А. В. Шипилов. – Москва : Прогресс-Традиция, 2022. – 241 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692870. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89826-677-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шипилов А. В.
Подробнее
Аннотация: Современный мир в условиях растущей автоматизации и роботизации превращается в «мир без работы». Пролетариат уступает место прекариату, а для обеспечения потребления реализуется концепция безусловного базового дохода. Формирующееся «рентное общество» по соотношению трудовой и досуговой деятельности напоминает доаграрный социум охотников и собирателей, чьим главным занятием был не труд, а разнообразные формы общения. Разворачивающийся процесс объединения труда делает цифровую экономику аналогом архаической: в обеих практики хранения, накопления и наследования минимизированы в силу высокой мобильности населения. Но речь не только об экономике: общество, личность, мышление сегодня претерпевают изменения, приводящие их в состояние, аналогичное существовавшему до неолитической революции. Наметившиеся тренды ретрайбализации, реномадизации и ремифологизации заставляют задуматься о нынешнем направлении социального развития: не станет ли то, что придет после «конца истории», подобием того, что было до ее начала?Для социологов, культурологов, историков, философов.
7. Документ
bookCover
Социально-психологические факторы толерантности современной молодежи : монография / С. М. Буянова, Н. П. Дедов, Ж. В. Коробанова, А. Ю. Крылов ; С. М. Буянова, Н. П. Дедов, Ж. В. Коробанова, А. Ю. Крылов ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2021. – 168 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690628. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00172-217-5. – Текст : электронный.
Авторы: Буянова С. М., Дедов Н. П., Коробанова Ж. В., Крылов А. Ю.
Подробнее
Аннотация: Развитие человека и общества во взаимосвязи, социальная ответственность личности за социальные группы, зрелость личности по отношению к развитию общества, просоциальное поведение – актуальные и острые вопросы в настоящее время. В монографии представлены результаты исследования социальной толерантности в молодежной среде. Рассмотрены социально-психологические подходы к проблеме толерантности, социально-психологические факторы формирования толерантности современной молодежи.Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы при чтении курсов «Социальная психология», «Экономическая психология», «Этническая психология».
8. Документ
bookCover
Аржанова, К. А.
Социально-психологические механизмы формирования имиджа : монография / К. А. Аржанова, Г. В. Довжик ; К. А. Аржанова, Г. В. Довжик. – Москва, 2021. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 138-145. – ISBN 978-5-00121-386-4. – Текст : электронный.
Авторы: Аржанова К. А., Довжик Г. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены теоретико-методологические основы формирования имиджа посредством социально-психологических механизмов. Очевидной проблемой в процессе формирования имиджа является отсутствие реальных методик его создания. Методологическую основу составила имплицитная теория, базирующаяся на научных концепциях социальной психологии. В монографии описан генезис исследования имиджа в проблемном поле социальной психологии. Осуществлен анализ содержательных элементов понятия «имидж» как категории социальной психологии. Приведены определения и классификация социально-психологических механизмов. Описаны механизмы формирования имиджа на примере имиджа организации и персонального имиджа политического лидера в процессе избирательной кампании.Монография представляет интерес для специалистов, занимающихся изучением имиджа, социально-психологических механизмов, студентов, преподавателей ВУЗов.
9. Документ
bookCover
Менегетти, А.
Система и личность = Sistema e personalit`a : сборник научных трудов / А. Менегетти ; А. Менегетти ; пер. с ит. – Москва : НФ «Антонио Менегетти», 2021. – 276 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472754. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906601-11-7. – Текст : электронный.
Авторы: Менегетти А.
Подробнее
Аннотация: В четвертое издание книги «Система и личность» вошли материалы лекций автора, прочитанные в разных странах с 1986 по 2010 год и адресованные ведущим операторам экономической и социальной сферы. Фактически, взаимоотношения с другими, обществом, всегда остаются вызовом для каждого, поскольку именно через них зарождается диалектика эволюции критического и интеллектуального сознания. Настоящее издание знакомит читателя с законами общества, знание которых поможет воплощать ценности бытия, не боясь стереотипов системы, и тем самым, быть более ответственным за себя, а значит, более функциональным для общества.
10. Документ
bookCover
Волгуснова, Е. А.
Личностные корреляты жизнеспособности педагогов : монография / Е. А. Волгуснова, О. В. Коновалова, Е. А. Шерешкова ; Е. А. Волгуснова, О. В. Коновалова, Е. А. Шерешкова ; под ред. Е. А. Шерешкова ; Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2021. – 138 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712579. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 120-133. – ISBN 978-5-87818-616-2. – Текст : электронный.
Авторы: Волгуснова Е. А., Коновалова О. В., Шерешкова Е. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретического и экспериментального исследования личностных особенностей педагогов (темперамент, характер, направленность), их жизнеспособности (самомотивация, активность, эмоциональный контроль, позитивные установки, социальная компетентность, умение устанавливать конструктивные отношения с людьми), а также взаимосвязей этих показателей. Монография выполнена в рамках гранта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности в рамках сетевого взаимодействия ШГПУ и ЮУрГГПУ.Материалы коллективной монографии могут быть полезны широкому кругу читателей: педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, преподавателям организаций высшего и средне специального педагогического образования, студентам, обучающимся по программам педагогического и психолого-педагогического образования, а также слушателям курсов повышения квалификации.
11. Диссертация
bookCover
Дворецкая, Т. А.
Динамика направленности учебной мотивации студентов в процессе обучения в вузе : специальность 19.00.07 "Педагогическая психология (психологические науки)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т. А. Дворецкая ; ФГБОУ ВО МГЛУ ; научный руководитель Л. Р. Ахмадиева ; защищена 2022.01.12. – Москва, 2021. – 320 с. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=261986&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей ЭБ МГЛУ. – Библиогр.: с. 147-160. – Приложения: с. 161-320. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Авторы: Дворецкая Татьяна Алексеевна
Шифры: Дис. - Д 243
Ключевые слова: н. р. Ахмадиева Л. Р., 19.00.07, 22д&, 2022.02д, педагогическая психология, психология обучения, мотивация деятельности, учебная мотивация, изменения мотивационой сферы студентов, исследование динамики структуры и направленности учебной мотивации
Экземпляры: Всего: 2, из них: дз-2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Специальности: Педагогическая психология
12. Документ
bookCover
Налчаджян, А. А.
Теория ценностей и цинизма: психологические аспекты аксиологии : научная литература / А. А. Налчаджян ; А. А. Налчаджян. – Москва : Когито-Центр, 2020. – 206 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696498. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89353-593-8. – Текст : электронный.
Авторы: Налчаджян А. А.
Подробнее
Аннотация: Автор книги в систематизированном виде излагает существующие позитивные знания об основных ценностях и о цинизме. Особый акцент сделан на психологических аспектах аксиологии, поскольку они в наименьшей степени разработаны в современной науке. Выдвигается много новых идей, проблем и гипотез. Книга предназначена для психологов, философов, идеологов и широкого круга читателей, которые интересуются современными проблемами психологии и философии.
13. Документ
bookCover
Психология образования: современный вектор развития : монография / науч. ред. С. Б. Малых ; науч. ред. Т. И. Тихомирова ; отв. ред. И. А. Ершова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 792 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699116. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-3101-7. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.15826/B978-5-7996-3101-7
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретических и эмпирических исследований в области психологии образования, систематизированные по основным актуальным вопросам, с которыми сталкивается система образования на современном этапе ее развития. Рассмотрены вопросы, связанные с методологическими аспектами психологии образования, психологической безопасностью и психологическим благополучием субъектов образования, особое внимание уделено проблемам реализации инклюзивного образования, особенностям профессионального развития педагога и междисциплинарным исследованиям современного детства.Монография будет интересна всем, кто занимается научной и практической психологией, а также студентам и аспирантам психологических факультетов.
14. Документ
bookCover
Цифровая экономика: социально-психологические и управленческие аспекты : монография / Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов [и др.] ; Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов, Л. А. Жигун, Ж. В. Коробанова ; под ред. Е. В. Камнева ; под ред. М. М. Симонова ; под ред. М. В. Полевая ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2019. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907166-27-1. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Гретченко А. И., Дедов Н. П., Жигун Л. А., Коробанова Ж. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др.Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
15. Документ
bookCover
Молодцова, Т. Д.
Профилактика суицида подростков: научно-методическое пособие : методическое пособие / Т. Д. Молодцова, М. М. Русинова, С. Ю. Шалова ; Т. Д. Молодцова, М. М. Русинова, С. Ю. Шалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 148 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496778. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 61-62. – ISBN 978-5-4475-8157-2. – Текст : электронный.
Авторы: Молодцова Т. Д., Русинова М. М., Шалова С. Ю.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/496778
Подробнее
Аннотация: В научно-методическом пособии рассматривается сущность подросткового суицида, его виды, источники, возрастная специфика. Авторы большое внимание уделяют вопросам его изучения и предупреждения.Пособие адресовано учителям, воспитателям, родителям, аспирантам, студентам..
16. Документ
bookCover
Дюсенова, А. А.
Половой диморфизм и его отражение в спорте : монография / А. А. Дюсенова, М. Г. Ткачук ; А. А. Дюсенова, М. Г. Ткачук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 113 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270330. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3840-8. – Текст : электронный.
Авторы: Дюсенова А. А., Ткачук М. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/270330
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы пола на генетическом, гормональном, соматическом и психологическом уровнях. Проведен сравнительный анализ морфофункциональных характеристик женщин-спортсменок с позиции полового диморфизма и обоснованы причины маскулинизации спортсменок. Особое место отводится выявлению генетических маркеров спортивной одаренности.Монография предназначена для широкого круга специалистов в области физической культуры и спорта.
17. Документ
bookCover
Жижек, .
Как наслаждаться посредством Другого: культурная логика многонационального капитализма : монография / Жижек . ; Жижек ; ред. В. Мазин ; ред. Г. Рогонян ; пер. с англ. А. Смирнов. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2019. – 104 с. – (Лакановские тетради). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89329-735-5. – Текст : электронный.
Авторы: Жижек .
Подробнее
Аннотация: Книга включает три статьи одного из самых знаменитых и самобытных интерпретаторов лакановских идей применительно к современной культуре, Славоя Жижека, некоторые книги которого уже известны российскому читателю – «Возвышенный объект идеологии», «Хрупкий абсолют», «Добро пожаловать в пустыню реального», «13 опытов о Ленине».Три статьи данной «тетради» объединены не только лакановской методологией, но и предметом рассмотрения – глобализацией, универсализацией, кибернетизацией, природой этнических конфликтов. Эти темы поворачивают книгу лицом к широкому кругу читателей.
18. Документ
bookCover
Векторы развития современной России: бороться или бежать: стратегии выживания и критики. Материалы XVII Международной научно-практической конференции молодых ученых. Москва, 19–21 апреля 2018 года : материалы конференций / сост. А. В. Арамян ; под ред. М. Г. Пугачева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 142 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7749-1450-0. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников XVII Международной научно-практической конференции молодых ученых. Социальные исследователи поместили стратегии реакции на стресс в центр своих исследований: социологи изучают критические институты и их функционирование в обществе, урбанисты — способы выживания сообществ в условиях современного города, психологи — базовые механизмы стресса, исследователи медиа изучают то, в какой мере различные медиумы могут становиться рефлексивными и критическими, философы пытаются понять, как сделать процесс критики более продуктивным, политологи изучают то, как действуют в кризисных ситуациях современные государства и негосударственные факторы. В итоге современным исследователям предстоит ответить на вопросы: а возможна ли критика без выживания? Возможно ли выживание без критики?Для научных работников и специалистов, аспирантов и студентов в области социально-гуманитарных наук.
19. Документ
bookCover
Коробова, М. В.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография / М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова ; М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 207 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143 - 163. – ISBN 978-5-88526-974-2. – Текст : электронный.
Авторы: Коробова М. В., Елисеев В. К., Романова Ю. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию субъектно-профессионального потенциала студентов педагогического вуза, который понимается как интегральное единство субъектных и профессиональных компонентов профессионализма будущих учителей. Формирование представлений об источниках активности будущего педагога требует изучения его потенциала как субъекта профессионально-педагогической деятельности, расшифровки внутренней логики его субъектного и профессионального становления. Исследование авторов монографии носит, в некоторой степени, инновационный характер: в нем экспериментально доказано интегральное единство двух психолого-педагогических феноменов (субъектного и профессионального потенциалов), взаимосвязь между которыми ранее не исследовалась. В ходе исследования разработана структурно-функциональная модель повышения субъектно-профессионального потенциала будущего учителя, теоретически обоснована и экспериментально верифицирована эффективность педагогических условий, способствующих повышению субъектнопрофессионального потенциала будущего педагога. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации.
20. Документ
bookCover
Зиновьева, Л. Ю.
Психолого-педагогический подход к освоению иноязычной лексики студентами технических специальностей : монография / Л. Ю. Зиновьева ; Л. Ю. Зиновьева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 123 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 83-103. – Текст : электронный.
Авторы: Зиновьева Л. Ю.
Подробнее
Аннотация: В данном научном труде рассматривается психолого-педагогический подход к освоению иностранного языка и иноязычной лексики как его составляющей в образовательном процессе технического вуза.