Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Прибыткова, А. А.
Методика формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ : монография / А. А. Прибыткова ; А. А. Прибыткова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695084. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-89-9. – Текст : электронный.
Авторы: Прибыткова А. А.
Подробнее
Аннотация: Данное исследование направленно на один из основных вопросов современного иноязычного образования, а именно – успешное формирование навыков произношения у студентов при помощи мультимедийных программ. В монографии рассматриваются цели формирования навыков произношения у студентов языкового вуза; определяется номенклатура навыков произношения у студентов, формируемых и закрепляемых на основе мультимедийных программ, определяются дидактические свойства и методические функции мультимедийных программ по произношению; выявляются и обосновываются методические условия формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ. Кроме того, разрабатывается серия упражнений, а также выделяются этапы формирования навыков произношения студентов на основе мультимедийных программ; разрабатывается система формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ.Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
2. Документ
bookCover
Прибыткова, А. А.
Методика формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ : монография / А. А. Прибыткова ; А. А. Прибыткова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693695. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-89-9. – Текст : электронный.
Авторы: Прибыткова А. А.
Подробнее
Аннотация: Данное исследование направленно на один из основных вопросов современного иноязычного образования, а именно – успешное формирование навыков произношения у студентов при помощи мультимедийных программ. В монографии рассматриваются цели формирования навыков произношения у студентов языкового вуза; определяется номенклатура навыков произношения у студентов, формируемых и закрепляемых на основе мультимедийных программ, определяются дидактические свойства и методические функции мультимедийных программ по произношению; выявляются и обосновываются методические условия формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ. Кроме того, разрабатывается серия упражнений, а также выделяются этапы формирования навыков произношения студентов на основе мультимедийных программ; разрабатывается система формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ.Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
3. Документ
bookCover
Васичкина, О. Н.
Модульно-компетентностный подход для формирования и развития профессиональной компетенции при обучении иностранным языкам : монография / О. Н. Васичкина, С. В. Самарская ; О. Н. Васичкина, С. В. Самарская ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 119 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567445. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2579-9. – Текст : электронный.
Авторы: Васичкина О. Н., Самарская С. В.
Подробнее
Аннотация: В данной монографии представлены теоретико-методологические и практические результаты исследования использования модульно-компетентностного подхода и информационно-компьютерных технологий для развития иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции. Сформулированные авторами положения и содержащиеся в монографии выводы могут быть положены в основу рекомендаций по составлению учебных программ курсов «Деловой иностранный язык», «Иностранный язык профессионального общения» с использованием информационно-компьютерных технологий на ступени бакалавриата/магистратуры высшего образования.
4. Документ
bookCover
Диалектика современного межкультурного иноязычного образования: векторы и смыслы = DIALECTICS OF INTERCULTURAL APPROACH TO FOREIGN LANGUAGE LEANING AND TEACHING: VECTORS AND IMPLICATIONS : монография / В. А. Гончарова, И. Н. Столярова, В. А. Бобин [и др.] ; В. А. Гончарова, И. Н. Столярова, В. А. Бобин, Е. В. Васильева, Е. С. Луткова, С. Н. Макеева ; под общ. ред. В. А. Гончарова ; под общ. ред. И. Н. Столярова. – Москва : Библио-Глобус, 2018. – 254 с. : табл., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907063-16-7. – Текст : электронный.
Авторы: Гончарова В. А., Столярова И. Н., Бобин В. А., Васильева Е. В., Луткова Е. С., Макеева С. Н.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785907063167
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография представляет опыт обобщения и анализа теоретического, методологического и практического потенциала современного межкультурного иноязычного образования в рамках научной школы «Межкультурное языковое образование в 21 веке» под идейным руководством профессора Натальи Витальевны Языковой и профессора Щепиловой Аллы Викторовны. Коллектив авторов – учеников Натальи Витальевны – формулирует исследовательскую повестку (программу) научной школы в единстве онтологии, методологии и практики. Адресовано широкому кругу научной общественности в области лингводидактики и методики обучения иностранным языкам.
5. Документ
bookCover
Фролова, О. А.
Формирование межкультурной компетенции в подготовке кадров сферы туризма при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку : монография / О. А. Фролова, В. В. Лопатинская ; О. А. Фролова, В. В. Лопатинская. – Москва : Библио-Глобус, 2017. – 238 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498935. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 168-193. – ISBN 978-5-9500501-9-0. – Текст : электронный.
Авторы: Фролова О. А., Лопатинская В. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785950050190
Подробнее
Аннотация: Монография рассматривает проблему формирования межкультурной компетенции при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку будущих работников сферы туризма, которым в силу будущей профессии придётся иметь дело с представителями разных национальностей на международном и межличностном уровне. Актуальность темы соотносится с задачами подготовки молодежи к жизни и деятельности в многокультурном мире в духе диалога культур.
6. Документ
bookCover
Распертова, С. Ю.
Методическое пособие к учебному изданию Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык» для 10 класса общеобразовательных организаций: базовый уровень : методическое пособие / С. Ю. Распертова ; С. Ю. Распертова. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 137 с. : табл. – (Инновационная школа). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485513. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00034-5. – Текст : электронный.
Авторы: Распертова С. Ю.
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы. Пособие содержит пример рабочей программы (планируемые результаты, основное содержание курса, поурочно-тематическое планирование) и методические рекомендации по использованию методического потенциала учебного издания.
7. Документ
bookCover
Красикова, Е. Н.
Теоретические основы последовательного перевода : учебное пособие / Е. Н. Красикова ; Е. Н. Красикова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458056. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Красикова Е. Н.
Подробнее
Аннотация: Главная цель пособия – обобщить и систематизировать наиболее устоявшиеся положения и выводы, имеющиеся в мировой научной и учебно-методической литературе о последовательном переводе (английский язык); помочь в формировании первичного представления о современном уровне разработанности этой дисциплины у нас и за рубежом.Пособие адресовано магистрантам, а также всем интересующимся проблемами последовательного перевода.
8. Документ
bookCover
Взаимосвязанное обучение языку и культуре: сборник текстов на иностранном языке : учебное пособие / авт.-сост. Н. Л. Московская. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 145 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458391. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие оставлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и представляет собой сборник текстов европейских и американских ученых – методологов языкового образования и ориентировано как на аудиторную, так и на самостоятельную работу, а также знакомит студентов с последними зарубежными тенденциями в теории и практике обучения иностранным языкам.Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 45.04.02 – Лингвистика (магистерская программа «Взаимосвязанное обучение языку и культуре») и 44.04.01 – Педагогическое образование (магистерская программа «Обучение иностранному языку в диалоге культур»).
9. Документ
bookCover
Карташова, В. Н.
Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования : монография / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев ; В. Н. Карташова, Е. А. Исаев. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-550-9. – Текст : электронный.
Авторы: Карташова В. Н., Исаев Е. А.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культурного самоопределения младшего школьника. Овладение иностранным языком в начальной школе развивает универсальные способности личности, основанные на социальных потребностях и ценностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, умение сделать личный выбор и др.). Раннее иноязычное образование направлено на интеграцию школьника в систему мировой и национальной культур. Иностранный язык для ребенка служит источником познания мира, средством формирования личностного отношения к усвоенным ценностям, выражения собственной индивидуальности, «построения» своего собственного мира и культурной идентичности. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области начального образования, преподавателям, аспирантам и студентам.
10. Документ
bookCover
Бакурова, Е. Н.
Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению : монография / Е. Н. Бакурова ; Е. Н. Бакурова. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344648. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-539-4. – Текст : электронный.
Авторы: Бакурова Е. Н.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблемы включения в процесс обучения иноязычному говорению регионального компонента содержания, что позволит развивать у обучающихся средствами иностранного языка умение представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Развитие умения представлять родную культуру с её региональной спецификой и человека этой культуры в таком виде речевой деятельности, как говорение, возможно при осуществлении деятельностного подхода к обучению говорению, то есть при соблюдении следующих условий: предметом учебной деятельности является разработанная с использованием методологии системного подхода трёхэтапная схема овладения региональным компонентом содержания, служащая основой отбора материалов с региональной спецификой; предпосылкой использования содержания с региональной спецификой в говорении выступает идентификация говорящим себя с культурой своего региона; важной характеристикой высказывания как продукта говорения является эмоциональность, свидетельствующая об осознании говорящим своей культурной идентичности и его желании поделиться с другими своими переживаниями, то есть отношениями и оценками; комплексы упражнений для обучения говорению с использованием регионального компонента содержания строятся в соответствии с этапами овладения культурой. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области образования, преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем, интересующимся способами передачи фактов родной культуры средствами иностранного языка.
11. Документ
bookCover
Пассов, Е. И.
Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем : научно-популярное издание / Е. И. Пассов ; Е. И. Пассов. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2009. – 124 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239404. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-86547-480-7. – Текст : электронный.
Авторы: Пассов Е. И.
Подробнее
Аннотация: Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем.
12. Документ
bookCover
Евдокимова, Н. В.
Формирование многоязычной рецептивной компетенции : монография / Н. В. Евдокимова ; Н. В. Евдокимова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2008. – 157 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684916. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 88-135. – ISBN 978-5-7972-1225-6. – Текст : электронный.
Авторы: Евдокимова Н. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии описаны условия формирования многоязычной рецептивной компетенции и показано влияние данной компетенции на общие и специальные компетенции при условии применения прогрессивной современной технологии обучения («метода обучения методу»). В монографии рассмотрены теоретические предпосылки формирования многоязычной рецептивной компетенции, психолого-педагогическая модель деятельности перевода как рецептивного аспекта многоязычной компетенции, программа экспериментального обучения рецептивной компетенции, ход и результаты формирующего эксперимента.Монография предназначена для преподавателей иностранных языков, для специалистов в области теории и методики преподавания иностранных языков, для студентов и аспирантов неязыковых вузов, для всех, кто изучает иностранные языки.
13. Документ
bookCover
Создание культурно-информационной среды обучения иностранному языку младших школьников : монография / В. Н. Карташова, А. А. Архангельская, Д. М. Иванова [и др.] ; В. Н. Карташова, А. А. Архангельская, Д. М. Иванова, Г. И. Панарина, Е. В. Солопова ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2007. – 157 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344689. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-277-5. – Текст : электронный.
Авторы: Карташова В. Н., Архангельская А. А., Иванова Д. М., Панарина Г. И., Солопова Е. В.
Подробнее
Аннотация: Монография соединяет в себе результаты многолетних исследований по вопросу обучения иностранному языку младших школьников и профессиональной подготовки учителя иностранного языка в условиях создания культурно-информационной среды, выполненных на базе Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. В монографии анализируется современное раннее иноязычное образование, дается сущностная характеристика данного феномена, анализируются основные проблемы и подходы к созданию культурно-информационной среды обучения иностранному языку младших школьников. Адресована педагогам-исследователям, аспирантам, преподавателям и студентам.
14. Документ
bookCover
Новые идеи в педагогике : научная литература / под ред. Е. И. Тихеева ; под ред. П. О. Эфрусии ; под ред. Л. И. Чулицкая. – Ленинград : Трудовое товарищество "Образование", 1925. – 99 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437268. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.