Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Кравчук, Т. А.
Методологические аспекты внедрения спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма в систему физического воспитания школьников : монография / Т. А. Кравчук, Е. В. Гинжул, И. А. Зданович ; Т. А. Кравчук, Е. В. Гинжул, И. А. Зданович. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. – 318 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=722485. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 200-231. – ISBN 978-5-91930-235-3. – Текст : электронный.
Авторы: Кравчук Т. А., Гинжул Е. В., Зданович И. А.
Подробнее
Аннотация: Монография подготовлена в соответствии с ежегодными планами научно-исследовательских работ Министерства спорта Российской Федерации за 20102022 гг. по направлению 01. Формирование физической культуры и здорового стиля жизни человека.Монография содержит материалы многолетних исследований, посвященных изучению закономерностей, особенностей формирования, развития и совершенствования туристских навыков у школьников. Представлено теоретическое и методическое обоснование внедрения спортивно-оздоровительного туризма в физическое воспитание школьников. Раскрываются аспекты разработки критериев оценки норматива ВФСК ГТО «Туристский поход с проверкой туристских навыков». Обосновывается методика технической и специальной физической подготовки школьников в области спортивно-оздоровительного туризма.Материалы монографии могут быть использованы в образовательном процессе в области спортивно-оздоровительного туризма в учреждениях общего и дополнительного образования, при реализации программ повышения квалификации и переподготовки инструкторов, учителей, педагогов дополнительного образования, организаторов активных видов туризма, а также могут быть полезны для школьников и их родителей.
2. Документ
bookCover
Прибыткова, А. А.
Методика формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ : монография / А. А. Прибыткова ; А. А. Прибыткова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695084. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-89-9. – Текст : электронный.
Авторы: Прибыткова А. А.
Подробнее
Аннотация: Данное исследование направленно на один из основных вопросов современного иноязычного образования, а именно – успешное формирование навыков произношения у студентов при помощи мультимедийных программ. В монографии рассматриваются цели формирования навыков произношения у студентов языкового вуза; определяется номенклатура навыков произношения у студентов, формируемых и закрепляемых на основе мультимедийных программ, определяются дидактические свойства и методические функции мультимедийных программ по произношению; выявляются и обосновываются методические условия формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ. Кроме того, разрабатывается серия упражнений, а также выделяются этапы формирования навыков произношения студентов на основе мультимедийных программ; разрабатывается система формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ.Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
3. Документ
bookCover
Прибыткова, А. А.
Методика формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ : монография / А. А. Прибыткова ; А. А. Прибыткова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693695. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-89-9. – Текст : электронный.
Авторы: Прибыткова А. А.
Подробнее
Аннотация: Данное исследование направленно на один из основных вопросов современного иноязычного образования, а именно – успешное формирование навыков произношения у студентов при помощи мультимедийных программ. В монографии рассматриваются цели формирования навыков произношения у студентов языкового вуза; определяется номенклатура навыков произношения у студентов, формируемых и закрепляемых на основе мультимедийных программ, определяются дидактические свойства и методические функции мультимедийных программ по произношению; выявляются и обосновываются методические условия формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ. Кроме того, разрабатывается серия упражнений, а также выделяются этапы формирования навыков произношения студентов на основе мультимедийных программ; разрабатывается система формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ.Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
4. Документ
bookCover
Именнова, Л. С.
Туризм, музей, образование: некоторые аспекты современных практик : монография / Л. С. Именнова ; Л. С. Именнова ; Российская международная академия туризма. – Москва : Университетская книга, 2020. – 224 с. – (Туристика: монографические исследования). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618493. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98699-331-7. – Текст : электронный.
Авторы: Именнова Л. С.
Подробнее
Аннотация: В настоящей монографии рассматриваются феномены музея, туризма и образования в условиях стремительно меняющейся действительности. Делается акцент на трендах, обозначившихся в последнее время.Для широкого круга читателей.
5. Документ
bookCover
Васичкина, О. Н.
Модульно-компетентностный подход для формирования и развития профессиональной компетенции при обучении иностранным языкам : монография / О. Н. Васичкина, С. В. Самарская ; О. Н. Васичкина, С. В. Самарская ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 119 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567445. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2579-9. – Текст : электронный.
Авторы: Васичкина О. Н., Самарская С. В.
Подробнее
Аннотация: В данной монографии представлены теоретико-методологические и практические результаты исследования использования модульно-компетентностного подхода и информационно-компьютерных технологий для развития иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции. Сформулированные авторами положения и содержащиеся в монографии выводы могут быть положены в основу рекомендаций по составлению учебных программ курсов «Деловой иностранный язык», «Иностранный язык профессионального общения» с использованием информационно-компьютерных технологий на ступени бакалавриата/магистратуры высшего образования.
6. Документ
bookCover
Диалектика современного межкультурного иноязычного образования: векторы и смыслы = DIALECTICS OF INTERCULTURAL APPROACH TO FOREIGN LANGUAGE LEANING AND TEACHING: VECTORS AND IMPLICATIONS : монография / В. А. Гончарова, И. Н. Столярова, В. А. Бобин [и др.] ; В. А. Гончарова, И. Н. Столярова, В. А. Бобин, Е. В. Васильева, Е. С. Луткова, С. Н. Макеева ; под общ. ред. В. А. Гончарова ; под общ. ред. И. Н. Столярова. – Москва : Библио-Глобус, 2018. – 254 с. : табл., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907063-16-7. – Текст : электронный.
Авторы: Гончарова В. А., Столярова И. Н., Бобин В. А., Васильева Е. В., Луткова Е. С., Макеева С. Н.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785907063167
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография представляет опыт обобщения и анализа теоретического, методологического и практического потенциала современного межкультурного иноязычного образования в рамках научной школы «Межкультурное языковое образование в 21 веке» под идейным руководством профессора Натальи Витальевны Языковой и профессора Щепиловой Аллы Викторовны. Коллектив авторов – учеников Натальи Витальевны – формулирует исследовательскую повестку (программу) научной школы в единстве онтологии, методологии и практики. Адресовано широкому кругу научной общественности в области лингводидактики и методики обучения иностранным языкам.
7. Документ
bookCover
Фролова, О. А.
Формирование межкультурной компетенции в подготовке кадров сферы туризма при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку : монография / О. А. Фролова, В. В. Лопатинская ; О. А. Фролова, В. В. Лопатинская. – Москва : Библио-Глобус, 2017. – 238 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498935. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 168-193. – ISBN 978-5-9500501-9-0. – Текст : электронный.
Авторы: Фролова О. А., Лопатинская В. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785950050190
Подробнее
Аннотация: Монография рассматривает проблему формирования межкультурной компетенции при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку будущих работников сферы туризма, которым в силу будущей профессии придётся иметь дело с представителями разных национальностей на международном и межличностном уровне. Актуальность темы соотносится с задачами подготовки молодежи к жизни и деятельности в многокультурном мире в духе диалога культур.
8. Документ
bookCover
Рукомойникова, В. П.
Реклама в туризме : учебное пособие / В. П. Рукомойникова ; В. П. Рукомойникова ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476509. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1864-4. – Текст : электронный.
Авторы: Рукомойникова В. П.
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в краткой форме изложены основные аспекты одноименного курса. Рассмотрены принципы организации рекламы национального туристского продукта, особенности формирования рекламного бюджета по продвижению туристского продукта; представлена характеристика видов рекламоносителей в туризме и специфика иллюстрирования рекламы. Приведены темы рефератов и контрольных работ, вопросы и тесты для самопроверки знаний.Для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» очной и заочной форм обучения.  
9. Документ
bookCover
Распертова, С. Ю.
Методическое пособие к учебному изданию Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык» для 10 класса общеобразовательных организаций: базовый уровень : методическое пособие / С. Ю. Распертова ; С. Ю. Распертова. – Москва : Русское слово — учебник, 2017. – 137 с. : табл. – (Инновационная школа). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485513. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-533-00034-5. – Текст : электронный.
Авторы: Распертова С. Ю.
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы. Пособие содержит пример рабочей программы (планируемые результаты, основное содержание курса, поурочно-тематическое планирование) и методические рекомендации по использованию методического потенциала учебного издания.
10. Документ
bookCover
Базовая подготовка по спортивно-оздоровительному туризму : монография / С. В. Соболев, В. М. Гелецкий, Е. А. Николаев [и др.] ; С. В. Соболев, В. М. Гелецкий, Е. А. Николаев, Н. В. Соболева, С. К. Рябинина ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 230 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 198-199. – ISBN 978-5-7638-3551-9. – Текст : электронный.
Авторы: Соболев С. В., Гелецкий В. М., Николаев Е. А., Соболева Н. В., Рябинина С. К.
Подробнее
Аннотация: Изложены основные вопросы организации работы по спортивно-оздоровительному туризму в школе и других общеобразовательных учреждениях, описаны особенности техники и тактики спортивного и спортивно-оздоровительного туризма (СОТ), подготовки и участия групп в туристских категорийных походах и походах комплекса ГТО, освещены проблемы техники безопасности при проведении туристских походов. Предназначена для студентов педагогических вузов, профессиональная деятельность которых будет связана со спортивно-оздоровительным туризмом. Также может быть использована педагогами высшей школы, занимающимися спортивным и спортивно-оздоровительным туризмом.
11. Документ
bookCover
Красикова, Е. Н.
Теоретические основы последовательного перевода : учебное пособие / Е. Н. Красикова ; Е. Н. Красикова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458056. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Красикова Е. Н.
Подробнее
Аннотация: Главная цель пособия – обобщить и систематизировать наиболее устоявшиеся положения и выводы, имеющиеся в мировой научной и учебно-методической литературе о последовательном переводе (английский язык); помочь в формировании первичного представления о современном уровне разработанности этой дисциплины у нас и за рубежом.Пособие адресовано магистрантам, а также всем интересующимся проблемами последовательного перевода.
12. Документ
bookCover
Хайретдинова, Н. Э.
Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства : учебное пособие / Н. Э. Хайретдинова ; Н. Э. Хайретдинова ; Уфимский государственный университет экономики и сервиса. – Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. – 176 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445128. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-88469-739-3. – Текст : электронный.
Авторы: Хайретдинова Н. Э.
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии «Организация экскурсионных услуг в индустрии гостеприимства» раскрыт смысл основных понятий и терминов, необходимых для понимания сути экскурсионной деятельности. Выявлены закономерности развития экскурсоведения, последовательность формирования теоретических и методических основ профессии. Сформулированы цели и признаки экскурсии, представлены целесообразные этапы проектирования маршрутов, методика проведения экскурсии и правила обеспечения безопасности группы. Исследованы профессиональные требования к личности экскурсовода. Особое внимание уделено вопросу организации экскурсий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.Книга предназначена для преподавателей и студентов укрупненных групп специальностей и направлений подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело».
13. Документ
bookCover
Взаимосвязанное обучение языку и культуре: сборник текстов на иностранном языке : учебное пособие / авт.-сост. Н. Л. Московская. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 145 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458391. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие оставлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и представляет собой сборник текстов европейских и американских ученых – методологов языкового образования и ориентировано как на аудиторную, так и на самостоятельную работу, а также знакомит студентов с последними зарубежными тенденциями в теории и практике обучения иностранным языкам.Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 45.04.02 – Лингвистика (магистерская программа «Взаимосвязанное обучение языку и культуре») и 44.04.01 – Педагогическое образование (магистерская программа «Обучение иностранному языку в диалоге культур»).
14. Документ
bookCover
Васина, С. М.
Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий : учебно-методическое пособие / С. М. Васина ; С. М. Васина ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2014. – 72 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439338. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1363-2. – Текст : электронный.
Авторы: Васина С. М.
Подробнее
Аннотация: Приведены содержание курса лекций, тематический план занятий, планы семинарских занятий, краткое содержание лекций, вопросы к экзамену, глоссарий.Для студентов направления подготовки магистров 100400.68 «Туризм» очной и заочной форм обучения.
15. Документ
bookCover
Сулейманова, Г. В.
Реклама в туризме : учебно-методическое пособие / Г. В. Сулейманова ; Г. В. Сулейманова ; Казанский национальный исследовательский технологический университет ; Институт технологий легкой промышленности, моды и дизайна. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 151 с. : ил.,табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258594. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7882-1450-4. – Текст : электронный.
Авторы: Сулейманова Г. В.
Подробнее
Аннотация: Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предпри-ятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100.400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».
16. Документ
bookCover
Карташова, В. Н.
Теория культурного самоопределения младшего школьника в условиях раннего иноязычного образования : монография / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев ; В. Н. Карташова, Е. А. Исаев. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-550-9. – Текст : электронный.
Авторы: Карташова В. Н., Исаев Е. А.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена развитию теории культурного самоопределения личности. Предлагается концепция формирования культурного самоопределения младшего школьника в процессе раннего иноязычного образования. Процесс раннего иноязычного образования имеет свою специфику, обуславливающую формирование культурного самоопределения младшего школьника. Овладение иностранным языком в начальной школе развивает универсальные способности личности, основанные на социальных потребностях и ценностях открытого общества (ответственность, самостоятельность, умение сделать личный выбор и др.). Раннее иноязычное образование направлено на интеграцию школьника в систему мировой и национальной культур. Иностранный язык для ребенка служит источником познания мира, средством формирования личностного отношения к усвоенным ценностям, выражения собственной индивидуальности, «построения» своего собственного мира и культурной идентичности. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области начального образования, преподавателям, аспирантам и студентам.
17. Документ
bookCover
Гировка, Н. Н.
Рекреационные ресурсы : учебное пособие / Н. Н. Гировка ; Н. Н. Гировка ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. – Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2012. – 333 с. : табл., граф., ил, схемы. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Гировка Н. Н.
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретико-географические вопросы определения туристско-рекреационных потребностей и спроса, выявления и анализа основных свойств рекреационных ресурсов территорий. Рассматриваемые вопросы находятся на стыке различных разделов физической, социально-экономической географии и туризма. Рассматривается ряд новых принципов и инструментов выделения, оценок и территориального зонирования туристско-рекреационных природных и урбанизированных территорий.Учебное пособие может быть рекомендовано для обучения студентов направления «Туризм» в решении следующих вопросов: определения туристско-рекреационных потребностей и спроса, ресурсных направлений развития индустрии туризма, выделения рекреационных свойств и характеристик территорий, тематического зонирования, кадастровых оценок туристско-рекреационных ресурсов.  
18. Документ
bookCover
Новиков, А. В.
Развитие туристско-рекреационных зон в условиях государственно-частного партнерства : монография / А. В. Новиков ; А. В. Новиков ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2012. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259102. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 148-153. – ISBN 978-5-7882-1281-4. – Текст : электронный.
Авторы: Новиков А. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы и перспективы переориентации инфраструктурного сектора национального хозяйства в рамках создания, функционирования и устойчивого развития новых, особо эффективных инфраструктурных моделей инновационного развития сферы услуг.Автор исследует основные траектории современного процесса развития туристско-рекреационных зон как одного из инструментов формирования привлекательного инвестиционного климата в регионе, развития инновационной инфраструктуры. Такие качественные и количественные изменения, которые в последние годы, активно трансформируясь, преобразовывают структуру и правила традиционного функционирования отраслей сферы услуг, ведут к уникальности, мультипликативной инновационности, географической общности, созданию межнациональных культурных ценностей, к индивидуализации и инновационной архитектуре и прочим передовым технологиям, практически сместив в процессе своего формирования и развития фокус с производства товаров на оказание услуг.Монография будет полезна научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, исследователям, интересующимся вопросами инновационных форм развития отечественных туристско-рекреационных зон.
19. Документ
bookCover
Бакурова, Е. Н.
Использование регионального компонента содержания в обучении иноязычному говорению : монография / Е. Н. Бакурова ; Е. Н. Бакурова. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344648. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-539-4. – Текст : электронный.
Авторы: Бакурова Е. Н.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблемы включения в процесс обучения иноязычному говорению регионального компонента содержания, что позволит развивать у обучающихся средствами иностранного языка умение представлять родную культуру в общении с носителями других культур. Развитие умения представлять родную культуру с её региональной спецификой и человека этой культуры в таком виде речевой деятельности, как говорение, возможно при осуществлении деятельностного подхода к обучению говорению, то есть при соблюдении следующих условий: предметом учебной деятельности является разработанная с использованием методологии системного подхода трёхэтапная схема овладения региональным компонентом содержания, служащая основой отбора материалов с региональной спецификой; предпосылкой использования содержания с региональной спецификой в говорении выступает идентификация говорящим себя с культурой своего региона; важной характеристикой высказывания как продукта говорения является эмоциональность, свидетельствующая об осознании говорящим своей культурной идентичности и его желании поделиться с другими своими переживаниями, то есть отношениями и оценками; комплексы упражнений для обучения говорению с использованием регионального компонента содержания строятся в соответствии с этапами овладения культурой. Адресована научным сотрудникам и специалистам в области образования, преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем, интересующимся способами передачи фактов родной культуры средствами иностранного языка.
20. Документ
bookCover
Пассов, Е. И.
Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем : научно-популярное издание / Е. И. Пассов ; Е. И. Пассов. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2009. – 124 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239404. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-86547-480-7. – Текст : электронный.
Авторы: Пассов Е. И.
Подробнее
Аннотация: Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем.
12