Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. Ю. Галой ; авт.-сост. Е. А. Леванова ; авт.-сост. И. А. Горбенко ; авт.-сост. З. И. Петрина ; под общ. ред. Е. А. Леванова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 150 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613635. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4263-0927-2. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности» представляет собой учебно-методическое пособие, предназначенное для подготовки вожатых в высших учебных заведениях.Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому в данном пособии рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические воспитательные задачи в образовательных учреждениях, а также в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков.В пособии представлена программа дисциплины «Основы вожатской деятельности», разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения (++), а также организационно-методические материалы: тематический план занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, навигатор вожатого, информационно-справочные и поисковые системы и др.; описана система подготовки вожатых в условиях инструктивного лагеря.Пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Основы вожатской деятельности» и других психолого-педагогических дисциплин, а также для студентов высших учебных заведений, обучающимся по направлениям бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями обучения.
2. Документ
bookCover
Ефремова, О. И.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/600487
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психологическая служба в образовании», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.
3. Документ
bookCover
Водяникова, И. Ф.
Методика преподавания гуманитарных дисциплин : учебное пособие / И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; Южный федеральный университет. – 2-е изд. перераб. и доп. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 111 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-103. – ISBN 978-5-9275-2957-5. – Текст : электронный.
Авторы: Водяникова И. Ф., Фатхи Т. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие «Методика преподавания гуманитарных дисциплин» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 философия и нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых, для педагогической деятельности в качестве преподавателей гуманитарных дисциплин, в первую очередь, обществознания и философии. Особое внимание уделено проблемам реформирования высшей школы, в частности, дан анализ развиваемого сегодня компетентностного подхода, который делает упор на возможности активного использования знаний в будущей профессиональной деятельности. В пособии рассматриваются актуальные сегодня нетрадиционные формы проведения лекций, семинаров.
4. Документ
bookCover
Технологии профессионального образования : практикум / авт.-сост. Д. А. Хохлова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 195 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494816. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме; показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению; рекомендованная литература и источники, а также приложения.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»).
5. Документ
bookCover
Технологии профессионального образования : учебное пособие / авт.-сост. Д. А. Хохлова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 413 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494815. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, в котором раскрываются теоретические и методические основы преподавательской деятельности, в соответствии с требованиями государственных нормативов к профессиональной компетентности педагога среднего профессионального и высшего образования.Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»), а также для аспирантов, преподавателей средних профессиональных и высших учебных заведений.
6. Документ
bookCover
Игнатова, В. А.
Деятельность учителя физики по экологическому образованию учащихся : учебное пособие / В. А. Игнатова ; В. А. Игнатова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 90 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572721. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01346-1. – Текст : электронный.
Авторы: Игнатова В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В содержании пособия раскрыты эколого-образовательный потенциал школьного курса физики и средства его реализации в образовательном процессе. Приведены примеры программ элективных поддерживающих курсов и алгоритм педагогического исследования в области экологии. Предназначено для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль подготовки — «Физическое образование»). Пособие будет полезно не только будущим, но и ныне действующим учителям физики.
7. Документ
bookCover
Коршунова, В. В.
Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов : учебно-методическое пособие / В. В. Коршунова ; В. В. Коршунова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108-112. – ISBN 978-5-7638-3485-7. – Текст : электронный.
Авторы: Коршунова В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены особенности оценивания образовательных результатов студентов педагогических специальностей на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей средствами профессиональных кейсов. Представлены различные виды профессиональных кейсов для организации самостоятельной оценочной деятельности студентов в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки», а также для преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы.
8. Документ
bookCover
Антонова, О. А.
Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов : учебно-методическое пособие / О. А. Антонова ; О. А. Антонова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Познание (Институт ЭУП), 2008. – 176 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8399-0279-4. – Текст : электронный.
Авторы: Антонова О. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Моделированию формирования у студентов гуманитарного вуза активной жизненной позиции, как правило, не уделяется должного внимания, слабо используются соответствующие ресурсы и возможности профессионального образования.В основу концепции данного исследования легли следующие идеи и основные направления, повлиявшие на формирование активной жизненной позиции у будущих педагогов-психологов: признание активной жизненной позиции педагога-психолога как целевого социального звена государственной политики, признание универсальности активной жизненной позиции в деятельности педагога-психолога, ориентированной на социальное развитие его воспитанников, нравственное изменение их организационно культурной среды; признание важности влияния личности педагога-психолога на управление: ее культурные ценности, установки, формы проявления поведения.Предназначено для педагогов-психологов, психологов, социальных педагогов высшего профессионального образования, а также для студентов психологического факультета высших учебных заведений.