| Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.489.8я73 или 74.025.3я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Е. В. Баранова, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова [и др.] ; Е. В. Баранова, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, И. В. Симонова ; под ред. Е. В. Баранова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2020. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692454. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2903-3. – Текст : электронный.
Авторы: Баранова Е. В., Куликова С. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Симонова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692454
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено актуальным вопросам цифрового образования, предназначено бакалаврам и магистрам педагогического образования, преподавателям школ и вузов, интересующимся инновационными методами преподавания в условиях цифровой среды.
2. Документ
Цифровая педагогика: технологии и методы : учебное пособие / Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева, Д. С. Дмитриев ; Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева, Д. С. Дмитриев ; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева. – Самара : Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева (Самарский университет), 2020. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7883-1483-9. – Текст : электронный.
Авторы: Соловова Н. В., Суханкина Н. В., Дмитриева Д. С., Дмитриев Д. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611255
Подробнее
Аннотация: Работа раскрывает тенденции и закономерности развития цифрового образования в эпоху высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества. Авторы пособия знакомят обучающихся с объектом и предметом цифровой дидактики; правилами построения обучающей информационно-образовательной среда вузы. Материалы данного пособия позволяют сформировать у обучающихся компетенции понимания методологии и дидактических принципов цифровой педагогики; знания о новой роли и функциях преподавателя в цифровом образовательном процессе.В настоящем учебном пособии представлены: дайджест современных методов и технологий цифрового образования; учебно-методические разработки, направленные на развитие педагогических, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета, необходимых в процессе реализации цифровой трансформации образовательной системы высшего образования.Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, а также слушателей программ повышения квалификации для развития профессиональных компетенций преподавателей вуза.Пособие подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами.
3. Документ
Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. Ю. Галой ; авт.-сост. Е. А. Леванова ; авт.-сост. И. А. Горбенко ; авт.-сост. З. И. Петрина ; под общ. ред. Е. А. Леванова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 150 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613635. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4263-0927-2. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613635
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности» представляет собой учебно-методическое пособие, предназначенное для подготовки вожатых в высших учебных заведениях.Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому в данном пособии рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические воспитательные задачи в образовательных учреждениях, а также в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков.В пособии представлена программа дисциплины «Основы вожатской деятельности», разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения (++), а также организационно-методические материалы: тематический план занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, навигатор вожатого, информационно-справочные и поисковые системы и др.; описана система подготовки вожатых в условиях инструктивного лагеря.Пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Основы вожатской деятельности» и других психолого-педагогических дисциплин, а также для студентов высших учебных заведений, обучающимся по направлениям бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями обучения.
4. Документ
Ефремова, О. И.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/600487
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психологическая служба в образовании», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.
5. Документ
Информационные технологии в образовании : практикум / Т. В. Аршба, А. Н. Богданова, Е. С. Гайдамак, Г. А. Федорова ; Т. В. Аршба, А. Н. Богданова, Е. С. Гайдамак, Г. А. Федорова ; под общ. ред. Г. А. Федорова ; Омский государственный педагогический университет. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616119. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2262-3. – Текст : электронный.
Авторы: Аршба Т. В., Богданова А. Н., Гайдамак Е. С., Федорова Г. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616119
Подробнее
Аннотация: Практикум содержит учебные материалы для семинарских занятий и лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в образовании». Адресован обучающимся вузов по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ориентирует бакалавров на развитие профессиональной компетентности по разработке и эффективному применению средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
6. Документ
Глотова, М. Ю.
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 253 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0870-1. – Текст : электронный.
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 253 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0870-1. – Текст : электронный.
Авторы: Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613619
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов. Современное развитие цифровых технологий в применении к научно-образовательной деятельности трансформирует технологии образования и меняет подходы к нему.Авторы остановились на самых интересных и востребованных цифровых технологиях, применяемых в образовании в настоящее время. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, примеры использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов для поддержки образовательной, научной деятельности и оптимизации управления образовательным процессом.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям.Рекомендовано студентам высших учебных заведений педагогического профиля, обучающимся в магистратуре по гуманитарным направлениям.
7. Документ
Водяникова, И. Ф.
Методика преподавания гуманитарных дисциплин : учебное пособие / И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; Южный федеральный университет. – 2-е изд. перераб. и доп. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 111 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-103. – ISBN 978-5-9275-2957-5. – Текст : электронный.
Методика преподавания гуманитарных дисциплин : учебное пособие / И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; Южный федеральный университет. – 2-е изд. перераб. и доп. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 111 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-103. – ISBN 978-5-9275-2957-5. – Текст : электронный.
Авторы: Водяникова И. Ф., Фатхи Т. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570943
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие «Методика преподавания гуманитарных дисциплин» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 философия и нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых, для педагогической деятельности в качестве преподавателей гуманитарных дисциплин, в первую очередь, обществознания и философии. Особое внимание уделено проблемам реформирования высшей школы, в частности, дан анализ развиваемого сегодня компетентностного подхода, который делает упор на возможности активного использования знаний в будущей профессиональной деятельности. В пособии рассматриваются актуальные сегодня нетрадиционные формы проведения лекций, семинаров.
8. Документ
Технологии профессионального образования : практикум / авт.-сост. Д. А. Хохлова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 195 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494816. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494816
Подробнее
Аннотация: Пособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме; показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению; рекомендованная литература и источники, а также приложения.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»).
9. Документ
Технологии профессионального образования : учебное пособие / авт.-сост. Д. А. Хохлова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 413 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494815. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494815
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, в котором раскрываются теоретические и методические основы преподавательской деятельности, в соответствии с требованиями государственных нормативов к профессиональной компетентности педагога среднего профессионального и высшего образования.Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»), а также для аспирантов, преподавателей средних профессиональных и высших учебных заведений.
10. Документ
Игнатова, В. А.
Деятельность учителя физики по экологическому образованию учащихся : учебное пособие / В. А. Игнатова ; В. А. Игнатова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 90 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572721. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01346-1. – Текст : электронный.
Деятельность учителя физики по экологическому образованию учащихся : учебное пособие / В. А. Игнатова ; В. А. Игнатова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 90 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572721. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01346-1. – Текст : электронный.
Авторы: Игнатова В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572721
Подробнее
Аннотация: В содержании пособия раскрыты эколого-образовательный потенциал школьного курса физики и средства его реализации в образовательном процессе. Приведены примеры программ элективных поддерживающих курсов и алгоритм педагогического исследования в области экологии. Предназначено для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль подготовки — «Физическое образование»). Пособие будет полезно не только будущим, но и ныне действующим учителям физики.
11. Документ
Коршунова, В. В.
Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов : учебно-методическое пособие / В. В. Коршунова ; В. В. Коршунова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108-112. – ISBN 978-5-7638-3485-7. – Текст : электронный.
Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов : учебно-методическое пособие / В. В. Коршунова ; В. В. Коршунова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108-112. – ISBN 978-5-7638-3485-7. – Текст : электронный.
Авторы: Коршунова В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены особенности оценивания образовательных результатов студентов педагогических специальностей на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей средствами профессиональных кейсов. Представлены различные виды профессиональных кейсов для организации самостоятельной оценочной деятельности студентов в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки», а также для преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы.
12. Документ
Днепровская, Н. В.
Открытые образовательные ресурсы : учебное пособие / Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева ; Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428994. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Открытые образовательные ресурсы : учебное пособие / Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева ; Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428994. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Днепровская Н. В., Комлева Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428994
Подробнее
Аннотация: В учебном курсе рассматривается значение ООР (открытых образовательных ресурсов) для современного образовательного процесса.Описаны методики поиска и технологии создания открытого контента, приведены наиболее успешные примеры глобальных ООР-репозиториев. Курс содержит руководство по разработке собственных открытых ресурсов в формате SCORM. Учебный курс будет полезен преподавателям всех звеньев системы образовании и всем желающим самостоятельно создавать электронные курсы, а также пользоваться учебными материалами, размещенными в открытом доступе.
13. Документ
Информационные технологии в педагогической деятельности : практикум / авт.-сост. О. П. Панкратова ; авт.-сост. Р. Г. Семеренко ; авт.-сост. Т. П. Нечаева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 226 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457342
Подробнее
Аннотация: Пособие является практическим руководством к изучению дисциплины «Информационные технологии в педагогической деятельности». В пособии рассматриваются вопросы применения информационных технологий в структуре педагогической деятельности, излагаются новые подходы к развитию образования на основе современных информационно-коммуникационных технологий и концепции Smart-education.Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование.
14. Документ
Астанин, С. В.
Компьютерные образовательные технологии : учебное пособие / С. В. Астанин ; С. В. Астанин ; под ред. Я. Е. Ромм. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615301. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 185-190. – ISBN 978-5-87976-577-9. – Текст : электронный.
Компьютерные образовательные технологии : учебное пособие / С. В. Астанин ; С. В. Астанин ; под ред. Я. Е. Ромм. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615301. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 185-190. – ISBN 978-5-87976-577-9. – Текст : электронный.
Авторы: Астанин С. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615301
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы применения и создания компьютерных образовательных технологий. Оно знакомит студентов с особенностями проектирования интеллектуальных и адаптивных систем учебного назначения, помогает ориентироваться в классах образовательных технологий, на их основе организовывать учебный процесс. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений дневной формы обучения, обучающихся по специальностям «Информатика», «Математика», «Социальная педагогика», «Русский язык и литература», а также аспирантов.
15. Документ
Антонова, О. А.
Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов : учебно-методическое пособие / О. А. Антонова ; О. А. Антонова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Познание (Институт ЭУП), 2008. – 176 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8399-0279-4. – Текст : электронный.
Формирование активной жизненной позиции будущих педагогов-психологов : учебно-методическое пособие / О. А. Антонова ; О. А. Антонова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Познание (Институт ЭУП), 2008. – 176 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8399-0279-4. – Текст : электронный.
Авторы: Антонова О. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258029
Подробнее
Аннотация: Моделированию формирования у студентов гуманитарного вуза активной жизненной позиции, как правило, не уделяется должного внимания, слабо используются соответствующие ресурсы и возможности профессионального образования.В основу концепции данного исследования легли следующие идеи и основные направления, повлиявшие на формирование активной жизненной позиции у будущих педагогов-психологов: признание активной жизненной позиции педагога-психолога как целевого социального звена государственной политики, признание универсальности активной жизненной позиции в деятельности педагога-психолога, ориентированной на социальное развитие его воспитанников, нравственное изменение их организационно культурной среды; признание важности влияния личности педагога-психолога на управление: ее культурные ценности, установки, формы проявления поведения.Предназначено для педагогов-психологов, психологов, социальных педагогов высшего профессионального образования, а также для студентов психологического факультета высших учебных заведений.