| Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.484ж(0) или 74.04к94' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Финансово-ресурсное обеспечение создания и продвижения студенческих стартапов в условиях ускоренного технологического развития национальной экономики : монография / А. В. Бабикова, Е. К. Защитина, Е. А. Кобец [и др.] ; А. В. Бабикова, Е. К. Защитина, Е. А. Кобец, М. Н. Корсаков, М. А. Масыч ; науч. ред. Т. В. Федосова ; науч. ред. А. В. Бабикова ; Южный федеральный университет ; Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 148 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724340. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 129-142. – ISBN 978-5-9275-4651-0. – Текст : электронный.
Авторы: Бабикова А. В., Защитина Е. К., Кобец Е. А., Корсаков М. Н., Масыч М. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724340
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801317551
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные вопросы ускоренного технологического развития национальной экономики с акцентом на развитие технологического предпринимательства в университетской среде, включая отечественный и мировой опыт организации деятельности в вузах по коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, ресурсное обеспечение и подготовку кадров для технологического предпринимательства; систематизированы способы продвижения стартапа и техника их реализации в цифровой среде. Развит инструментальный аппарат создания и продвижения студенческих стартапов по основе ресурсного подхода, выделена система показателей эффективности, представлена критериальная оценка эффективности ППС на основе эффективных контрактов в части реализации стартап-проектов в акселерационных программах; приведен опыт создания экосистемы технологического предпринимательства Южного федерального университета.Будет полезна преподавателям, исследователям, аспирантам и магистрантам, занимающимся теоретическими и прикладными аспектами ресурсного обеспечения и финансовой устойчивости организаций высшего образования, а также вопросами продвижения и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности из университетской среды в реальный сектор экономики.
2. Документ
Сухристина, А. С.
Формирование единого образовательного пространства инженерных вузов средствами международного сотрудничества : монография / А. С. Сухристина ; А. С. Сухристина ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2022. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713996. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-3234-8. – Текст : электронный.
Формирование единого образовательного пространства инженерных вузов средствами международного сотрудничества : монография / А. С. Сухристина ; А. С. Сухристина ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2022. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713996. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-3234-8. – Текст : электронный.
Авторы: Сухристина А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713996
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены предпосылки развития международного сотрудничества в инженерном образовании России и Вьетнама: исторические, геополитические, экономические, социальные. Разработана и апробирована структурно-функциональная модель формирования единого образовательного пространства инженерных вузов на примере России и Вьетнама, определяющая высокий академический уровень подготовки специалистов.Предназначена для аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов, а также специалистов, задействованных в международной деятельности высших учебных заведенийПодготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
3. Документ
Орлова, Н. Н.
Управление эффективностью и результативностью труда научно-педагогического персонала высшей школы : монография / Н. Н. Орлова, О. В. Рудакова, Н. В. Парушина ; Н. Н. Орлова, О. В. Рудакова, Н. В. Парушина. – Тверь : Триада, 2022. – 168 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-6048463-0-8. – Текст : электронный.
Управление эффективностью и результативностью труда научно-педагогического персонала высшей школы : монография / Н. Н. Орлова, О. В. Рудакова, Н. В. Парушина ; Н. Н. Орлова, О. В. Рудакова, Н. В. Парушина. – Тверь : Триада, 2022. – 168 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-6048463-0-8. – Текст : электронный.
Авторы: Орлова Н. Н., Рудакова О. В., Парушина Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727757
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы управления эффективностью и результативностью труда научно-педагогического персонала образовательных организаций высшего образования. В работе изучена отечественная практика управления эффективностью и результативностью труда научно-педагогического персонала высшей школы и предложены направления ее совершенствования.Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также для практических работников предприятий и фирм; для широкого круга читателей, самостоятельно изучающих экономику и проявляющих интерес к фундаментальным проблемам экономического развития.
4. Документ
Клячко, Т. Л.
Образовательная миграция российской молодежи для получения профессионального образования : сборник научных трудов / Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 85 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 22/1). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-397-9. – Текст : электронный.
Образовательная миграция российской молодежи для получения профессионального образования : сборник научных трудов / Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 85 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 22/1). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-397-9. – Текст : электронный.
Авторы: Клячко Т. Л., Семионова Е. А., Токарева Г. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698619
Подробнее
Аннотация: Выявление устойчивых направлений образовательной миграции российской молодежи является актуальной исследовательской проблемой. Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС проводит мониторинг образовательной миграции российской молодежи для получения среднего профессионального и высшего образования, цель которого – определение направлений и масштабов образовательной миграции в России. Задачей исследования является, в частности, анализ факторов, воздействующих на интенсивность и направления межрегиональной образовательной миграции молодежи при получении среднего профессионального и высшего образования. Методы исследования включают анализ статистических и социологических данных, сопоставление и обобщение полученных результатов. Основные выводы исследования: молодежь переезжает с целью получения образования не только в 18 лет, но и раньше, в том числе для поступления в организации среднего профессионального образования; исследовательский интерес представляет поток межрегиональной миграции, а также внутрирегиональные перемещения молодежи; в большинстве регионов наблюдается отрицательный миграционный прирост молодежи в возрасте 16 и 18 лет.
5. Документ
Краснова, Г. А.
Состояние и перспективы экспорта российского образования: аналитический обзор : научная литература / Г. А. Краснова, А. О. Полушкина ; Г. А. Краснова, А. О. Полушкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 137 с. : ил. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-276-7. – Текст : электронный.
Состояние и перспективы экспорта российского образования: аналитический обзор : научная литература / Г. А. Краснова, А. О. Полушкина ; Г. А. Краснова, А. О. Полушкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 137 с. : ил. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-276-7. – Текст : электронный.
Авторы: Краснова Г. А., Полушкина А. О.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685799
Подробнее
Аннотация: Аналитический обзор содержит анализ реализации федерального проекта «Экспорт образования».В обзоре отражены состояние и основные тенденции в области экспорта образования, мировой опыт; приоритетные направления развития экспорта российского образования, выявлены проблемные аспекты; определены факторы, тормозящие развитие экспорта российского образования, сформулированы рекомендации о развитии экспорта образовательных услуг и перспективы достижения показателей федерального проекта «Экспорт образования» к 2024 г. Пристальное внимание уделено контролю за реализацией основных мероприятий проекта, национального проекта «Образование» в 2019 г., рекомендациям и предложениям по мероприятиям 2020-2024 гг.В документе представлены количественные показатели, их динамика с учетом данных федерального статистического наблюдения ВПО-1, ведомственных мониторингов и иных источников.Аналитический обзор подготовлен в рамках НИР «Институциональные реформы в системе высшего образования и их воздействие на управление и экономику вузов» (2020 г.).Аналитический обзор адресован специалистам в области управления образованием.
6. Документ
Доступность высшего образования для иностранных граждан в России и зарубежных странах: социально-экономический аспект : монография / В. В. Комлева, В. К. Егоров, О. В. Жуликова [и др.] ; В. В. Комлева, В. К. Егоров, О. В. Жуликова, Ж. -К. Билье, Ф. Фраттини ; науч. ред. В. Комлева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 166 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685792. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-277-4. – Текст : электронный.
Авторы: Комлева В. В., Егоров В. К., Жуликова О. В., Билье Ж. -К., Фраттини Ф.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685792
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты научного исследования доступности высшего образования для иностранных студентов. На основе сравнения доступности образования в Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции авторы выявляют основные показатели и эффективные способы обеспечения экономической доступности обучения в ведущих университетах этих стран. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей.
7. Документ
Аксенова, Е. И.
Формирование единого образовательного пространства и проблемы эффективной оплаты труда педагогических работников: экономические, правовые, организационные аспекты : монография / Е. И. Аксенова ; Е. И. Аксенова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 195 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 166-170. – ISBN 978-5-4499-0218-4. – Текст : электронный.
Формирование единого образовательного пространства и проблемы эффективной оплаты труда педагогических работников: экономические, правовые, организационные аспекты : монография / Е. И. Аксенова ; Е. И. Аксенова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 195 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 166-170. – ISBN 978-5-4499-0218-4. – Текст : электронный.
Авторы: Аксенова Е. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567502
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/567502
Подробнее
Аннотация: Результаты научного исследования, представленного в монографии, отражают отдельные аспекты актуальной проблемы развития эффективных финансовых механизмов, обеспечивающих формирование единого образовательного пространства в рамках национальной образовательной системы Российской Федерации. В работе рассматриваются нормативные правовые, финансовые, макроэкономические и иные факторы, влияющие на уровень оплаты труда работников сферы среднего и дополнительного образования, а также экспертные мнения относительно возможности совершенствования существующих механизмов оплаты труда педагогических работников.Материалы издания могут быть использованы при работе со студентами, обучающимися по направлению «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», при разработке федеральных, региональных и местных проектов, направленных на формирование единого образовательного пространства. Издание ориентировано на специалистов в области государственной службы, управления системой образования, а также всех, кому интересна затронутая тема..
8. Документ
Привлечение иностранных студентов в российские университеты: практическое руководство : монография / Е. В. Вашурина, О. А. Вершинина, Ч. Ф. Газиева [и др.] ; Е. В. Вашурина, О. А. Вершинина, Ч. Ф. Газиева, Я. Ш. Евдокимова, А. А. Крылов ; Казанский федеральный университет. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. – 234 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690199. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-1977-0. – Текст : электронный.
Авторы: Вашурина Е. В., Вершинина О. А., Газиева Ч. Ф., Евдокимова Я. Ш., Крылов А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690199
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы создания и внедрения системы привлечения иностранных студентов в российском университете, дается описание широкого набора моделей, методов, решений и инструментов, используемых для привлечения иностранных студентов. Предлагаемые описания иллюстрируются примерами из практики отдельных государств, а также ведущих отечественных и зарубежных высших учебных заведений.Книга адресована руководителям и специалистам вузов, преподавателям, научным сотрудникам, а также всем интересующимся вопросами международного образования, экспорта образовательных услуг, возможностями повышения конкурентоспособности российских высших учебных заведений.
9. Документ
Экспорт образовательных услуг: анализ управленческих решений : монография / С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина [и др.] ; С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина, Г. А. Краснова, Н. В. Сюлькова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2015. – 123 с. : ил. – (Экономическая политика: между кризисом и модернизацией). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442845. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1018-2. – Текст : электронный.
Авторы: Беляков С. А., Клячко Т. Л., Полушкина Е. А., Краснова Г. А., Сюлькова Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442845
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития конкурентоспособности российского образования и разработка возможных сценариев экспорта образовательных услуг. Для специалистов в области управления и экономики системы высшего профессионального образования.
10. Документ
Ерусалимский, Я. М.
Болонский учебник и наоборот : монография / Я. М. Ерусалимский ; Я. М. Ерусалимский ; Южный федеральный университет ; Ростовский межрегиональный институт общественных наук. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2010. – 188 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241053. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – библиогр. с: С. 133-148. – ISBN 978-5-9275-0782-5. – Текст : электронный.
Болонский учебник и наоборот : монография / Я. М. Ерусалимский ; Я. М. Ерусалимский ; Южный федеральный университет ; Ростовский межрегиональный институт общественных наук. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2010. – 188 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241053. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – библиогр. с: С. 133-148. – ISBN 978-5-9275-0782-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ерусалимский Я. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241053
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы реализации основных положений Болонской декларации в вузах России. Проанализирована роль и место учебника в кредитно-модульной системе организации учебного процесса и требования к современному учебнику по математике. Рекомендуется организаторам учебного процесса в вузах, преподавателям и аспирантам, авторам учебников и учебных пособий.