Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность : монография / С. Ю. Трапицын, Е. Н. Агапова, О. А. Граничина, М. В. Жарова ; С. Ю. Трапицын, Е. Н. Агапова, О. А. Граничина, М. В. Жарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2022. – 540 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709634. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3225-5. – Текст : электронный.
Авторы: Трапицын С. Ю., Агапова Е. Н., Граничина О. А., Жарова М. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена разработке методологии, модели, методов и технологий анализа и интерпретации параметров социального капитала вуза в контексте его влияния на эффективность деятельности на индивидуальном и групповом уровнях. Представлены результаты оригинальных исследований уровня и динамики изменения социального капитала вуза в качественных и количественных категориях, оценки возможностей и условий его конвертации в другие виды капитала, выявления корреляций между отдельными элементами социального капитала и показателями эффективности деятельности вуза.Монография будет полезна всем интересующимся вопросами управления высшим образованием, в том числе занимающим различные управленческие должности в вузе: от ректора до заведующего кафедрой.
2. Документ
bookCover
Моделирование и автоматизация учебно-методической деятельности в высшей школе : монография / С. М. Щербаков, Н. А. Аручиди, Е. Г. Веретенникова [и др.] ; С. М. Щербаков, Н. А. Аручиди, Е. Г. Веретенникова, К. Х. Калугян, А. В. Курбесов ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2020. – 166 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2821-9. – Текст : электронный.
Авторы: Щербаков С. М., Аручиди Н. А., Веретенникова Е. Г., Калугян К. Х., Курбесов А. В.
Подробнее
Аннотация: Рассматривается экономическая составляющая учебно-методической деятельности вуза. Исследуются вопросы оценки и сокращения затрат труда на обеспечение учебно-методической деятельности в условиях компетентностного подхода и действия федеральных государственных стандартов третьего и последующих поколений. Разрабатывается комплексная имитационная модель для оценки затрат труда на учебно-методическую деятельность в высшей школе. Рассматривается вопрос автоматизации учебно-методической деятельности.Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта 19-013-00690 «Экономика учебно-методической деятельности в высшей школе».
3. Документ
bookCover
Виссема, Й.
Университет третьего поколения : аудиоиздание / Й. Виссема ; Й. Виссема. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=606534. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Устная речь : электронная.
Авторы: Виссема Й.
Подробнее
Аннотация: Книга убедительно доказывает, что в современном мире университеты должны претерпеть фундаментальную трансформацию, состоящую в переходе от модели института, предоставляющего образование на основе исследований и состоящего из монодисциплинарных факультетов, к модели многофункционального и международного хаба ноу-хау, то есть к модели университета третьего поколения. Автор анализирует комбинацию факторов, стимулирующих столь радикальные изменения, исследуя для этого историю развития университетов и деятельность технологических компаний, техностартеров и инвесторов в стартапы и молодые фирмы, которые являются основными партнерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний. Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях. Данная уникальная книга, содержащая практические советы по развитию современных университетов и разъясняющая важность обучения предпринимательству на этом пути, может стать незаменимой для преподавателей и руководителей, стремящихся к проведению изменений для перехода к модели университета третьего поколения. Она будет полезна и для студентов и исследователей менеджмента, образования, предпринимательства, а также для тех, кто формирует и реализует государственную политику в сфере образования.
4. Документ
bookCover
Харченко, Л. Н.
Инновационная инфраструктура ВУЗа: презентация : пособие для абитуриентов / Л. Н. Харченко ; Л. Н. Харченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 85 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Харченко Л. Н.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/240865
5. Документ
bookCover
Платонов, М. Ю.
Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении : монография / М. Ю. Платонов ; М. Ю. Платонов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98238-045-6. – Текст : электронный.
Авторы: Платонов М. Ю.
Подробнее
Аннотация: В монографии затронута одна из наиболее актуальных проблем для российской высшей школы в современных условиях — повышение инновационной активности и инновационного потенциала высших учебных заведений. В книге раскрываются теоретические и методические положения, касающиеся создания системы управления инновационным процессом в высшем учебном заведении и методики ее качественной оценки (инновационного аудита). Анализируется ряд аспектов теории инноваций, представлена авторская модель инновационного процесса. Основная часть монографии посвящена описанию методики управления инновационным процессом в высшем учебном заведении, рассматриваются конкретные модели и практики, направленные на повышение инновационной активности и инновационного потенциала вузов. Отдельное внимание уделено достаточно новому инструменту качественной оценки результативности инновационного процесса — инновационному аудиту.Книга адресована специалистам в области управления инновациями, руководителям высших учебных заведений, а также тем, кто интересуется данной проблематикой.