Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Кязимов, К. Г.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701120
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается необходимость создания в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды. Изложены методологические положения, принципы, этапы, подходы и условия формирования и развития инновационной образовательной ПОО. Результирующим показателем эффективности функционирования инновационной среды ПОО является профессиональная и социальная компетентность педагогического коллектива и высокий уровень профессиональной подготовки выпускников. Превращению ПОО в инновационную образовательную среду способствует реализация стратегических программ с помощью механизма социального партнерства.
2. Документ
bookCover
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова, С. П. Ильина, А. В. Мищурис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3337-5. – Текст : электронный.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей.Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
3. Документ
bookCover
Социальный капитал вуза: исследование, измерение, влияние на эффективность : монография / С. Ю. Трапицын, Е. Н. Агапова, О. А. Граничина, М. В. Жарова ; С. Ю. Трапицын, Е. Н. Агапова, О. А. Граничина, М. В. Жарова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2022. – 540 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709634. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3225-5. – Текст : электронный.
Авторы: Трапицын С. Ю., Агапова Е. Н., Граничина О. А., Жарова М. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена разработке методологии, модели, методов и технологий анализа и интерпретации параметров социального капитала вуза в контексте его влияния на эффективность деятельности на индивидуальном и групповом уровнях. Представлены результаты оригинальных исследований уровня и динамики изменения социального капитала вуза в качественных и количественных категориях, оценки возможностей и условий его конвертации в другие виды капитала, выявления корреляций между отдельными элементами социального капитала и показателями эффективности деятельности вуза.Монография будет полезна всем интересующимся вопросами управления высшим образованием, в том числе занимающим различные управленческие должности в вузе: от ректора до заведующего кафедрой.
4. Документ
bookCover
Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования : монография / М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов [и др.] ; М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов, Е. В. Потехина, И. В. Мухоморова ; под ред. М. В. Савина ; Российский государственный социальный университет. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 132 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698307. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-04746-6. – Текст : электронный.
Авторы: Савина М. В., Степанов А. А., Степанов И. А., Потехина Е. В., Мухоморова И. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования, раскрыты особенности, закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях, в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты, а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации.Для научных сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов, преподавателей и студентов вузов, исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
5. Документ
bookCover
Моделирование и автоматизация учебно-методической деятельности в высшей школе : монография / С. М. Щербаков, Н. А. Аручиди, Е. Г. Веретенникова [и др.] ; С. М. Щербаков, Н. А. Аручиди, Е. Г. Веретенникова, К. Х. Калугян, А. В. Курбесов ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2020. – 166 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2821-9. – Текст : электронный.
Авторы: Щербаков С. М., Аручиди Н. А., Веретенникова Е. Г., Калугян К. Х., Курбесов А. В.
Подробнее
Аннотация: Рассматривается экономическая составляющая учебно-методической деятельности вуза. Исследуются вопросы оценки и сокращения затрат труда на обеспечение учебно-методической деятельности в условиях компетентностного подхода и действия федеральных государственных стандартов третьего и последующих поколений. Разрабатывается комплексная имитационная модель для оценки затрат труда на учебно-методическую деятельность в высшей школе. Рассматривается вопрос автоматизации учебно-методической деятельности.Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта 19-013-00690 «Экономика учебно-методической деятельности в высшей школе».
6. Документ
bookCover
Карпов, А. В.
Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования : монография / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова ; А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 448 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 370-380. – ISBN 978-5-394-03310-0. – Текст : электронный.
Авторы: Карпов А. В., Карпова Ю. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии разработаны научно-методические основы обеспечения оптимальных условий эффективной реализации программных инструментов государственной политики в сфере образования. В ней проведено сравнительное исследование действующих институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на федеральном уровне в сфере образования, выявлены и описаны наиболее значимые тенденции, особенности и проблемные зоны существующих программных инструментов государственной политики в сфере образования, обоснована возможность и целесообразность комплексного использования преимуществ различных правовых институтов стратегического планирования и программирования отрасли образования, разработан прогноз и описаны прогнозные сценарии применения на федеральном уровне институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на период до 2020 года.По результатам проведенного исследования научно обоснованы оптимальные решения для дальнейшего инновационного развития программно-целевых инструментов государственной политики в сфере образования.Для работников государственных органов управления образованием, преподавателей и студентов вузов, научных работников, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования.
7. Документ
bookCover
Виссема, Й.
Университет третьего поколения : аудиоиздание / Й. Виссема ; Й. Виссема. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=606534. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Устная речь : электронная.
Авторы: Виссема Й.
Подробнее
Аннотация: Книга убедительно доказывает, что в современном мире университеты должны претерпеть фундаментальную трансформацию, состоящую в переходе от модели института, предоставляющего образование на основе исследований и состоящего из монодисциплинарных факультетов, к модели многофункционального и международного хаба ноу-хау, то есть к модели университета третьего поколения. Автор анализирует комбинацию факторов, стимулирующих столь радикальные изменения, исследуя для этого историю развития университетов и деятельность технологических компаний, техностартеров и инвесторов в стартапы и молодые фирмы, которые являются основными партнерами университетов третьего поколения. Он далее показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний. Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях. Данная уникальная книга, содержащая практические советы по развитию современных университетов и разъясняющая важность обучения предпринимательству на этом пути, может стать незаменимой для преподавателей и руководителей, стремящихся к проведению изменений для перехода к модели университета третьего поколения. Она будет полезна и для студентов и исследователей менеджмента, образования, предпринимательства, а также для тех, кто формирует и реализует государственную политику в сфере образования.
8. Документ
bookCover
Топилина, Н. В.
Реализация инноваций как основа формирования информационной составляющей в проектной деятельности педагога : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 184 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-906-7. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина Н. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается широкий спектр вопросов совершенствования педагогического процесса путем внедрения инновационных проектных форм работы. Адресована руководителям системы образования, преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям, студентам высших педагогических учебных заведений.
9. Документ
bookCover
Харченко, Л. Н.
Инновационная инфраструктура ВУЗа: презентация : пособие для абитуриентов / Л. Н. Харченко ; Л. Н. Харченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 85 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Харченко Л. Н.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/240865
10. Документ
bookCover
Платонов, М. Ю.
Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении : монография / М. Ю. Платонов ; М. Ю. Платонов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98238-045-6. – Текст : электронный.
Авторы: Платонов М. Ю.
Подробнее
Аннотация: В монографии затронута одна из наиболее актуальных проблем для российской высшей школы в современных условиях — повышение инновационной активности и инновационного потенциала высших учебных заведений. В книге раскрываются теоретические и методические положения, касающиеся создания системы управления инновационным процессом в высшем учебном заведении и методики ее качественной оценки (инновационного аудита). Анализируется ряд аспектов теории инноваций, представлена авторская модель инновационного процесса. Основная часть монографии посвящена описанию методики управления инновационным процессом в высшем учебном заведении, рассматриваются конкретные модели и практики, направленные на повышение инновационной активности и инновационного потенциала вузов. Отдельное внимание уделено достаточно новому инструменту качественной оценки результативности инновационного процесса — инновационному аудиту.Книга адресована специалистам в области управления инновациями, руководителям высших учебных заведений, а также тем, кто интересуется данной проблематикой.
11. Документ
bookCover
Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00505-3. – Текст : электронный.
Авторы: Загвязинский В. И., Строкова Т. А.
Подробнее
Аннотация: Обосновывается единая парадигма современного образования — гуманистически направленная, социально-личностная, культуротворческая по содержанию, активно деятельностная по способам и технологиям реализации. Определяются кардинальные цели, ценности, проектируемые результаты и стратегические ориентиры развития российского образования на ближайшую перспективу. Формулируются понятийная система, закономерности и принципы инновационного развития и механизмы гармонизации бинарных оппозиций в образовании. Раскрываются содержание, способы и технологии обновления школьного образования в условиях его компетентностной ориентации. Адресовано специалистам, исследующим проблемы педагогической инноватики, а также занимающимся практической инновационной деятельностью.