| Найдено документов - 23 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.497.4 или 60.504' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Практики анализа качественных данных в социальных науках : учебное пособие / М. Ю. Александрова, Воронина (Мастикова) Н. С., А. Д. Говорова [и др.] ; М. Ю. Александрова, Н. С. Воронина (Мастикова), А. Д. Говорова, О. Ю. Гурова, Е. Л. Дьяченко ; отв. ред. Е. В. Полухина. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2023. – 384 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699568. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7598-2542-5 (в обл.). – ISBN 978-5-7598-2497-8 (e-book). – Текст : электронный.
Авторы: Александрова М. Ю., Воронина (Мастикова) Н. С., Говорова А. Д., Гурова О. Ю., Дьяченко Е. Л.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699568
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2542-5
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие отражает разнообразие способов анализа качественных данных — интервью, наблюдений, фотографий, онлайн-сообщений и проч. Практикующие социальные исследователи рассказывают о принципах работы и личном опыте применения таких методов, как нарративный, тематический, сетевой анализ, дискурс-анализ, обоснованная теория, качественный контент-анализ, текст-майнинг.Книга состоит из трех взаимосвязанных разделов. В первом разделе читателю предлагается разобраться в специфике качественного анализа данных и сориентироваться в сложившемся методическом ландшафте. Во втором разделе авторы показывают особенности кодирования и обработки данных, демонстрируют специфику работы с различным программным обеспечением — ATLAS.ti, NVivo, Dedoose, Python и проч. В третьем разделе рассказывается о том, в каких форматах можно представить результаты качественного исследования. Каждая глава содержит объяснение ключевых понятий и одновременно показывает примеры и возможные алгоритмы работы с данными.Издание адресовано широкому кругу читателей — студентам, исследователям, преподавателям, реализующим проекты и преподающим дисциплины по методологии и методам социального исследования.
2. Документ
Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов : монография / К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая [и др.] ; К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая, В. П. Кузнецова, Н. В. Погосян ; под общ. ред. О. С. Белокрылова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2022. – 230 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712827. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 191-197. – ISBN 978-5-9275-4262-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылов К. А., Белокрылова О. С., Вардомацкая Л. П., Кузнецова В. П., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712827
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801300193
Подробнее
Аннотация: В монографии обоснованы стратегические направления институциональной трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации (дистанцирования), пандемии и санкций недружественных государств. Эти направления агрегированы в четыре блока: вызовы со стороны формирующегося интеллектуально-цифрового общества и реактивность системы высшего образования; инновационно-образовательная политика в контексте повышения национальной конкурентоспособности; эколого-цифровая трансформация закупочной политики вуза в направлении «озеленения» закупок как важнейшей составляющей его финансовой деятельности (на примере Южного федерального университета); публичность высшего образования как экспертная миссия университета.Предназначена преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей различных учебных заведений, а также руководителям и специалистам финансовых подразделений и контрактных служб вузов.
3. Документ
Дятлов, А. В.
Эмпирические социологические исследования социальной реальности : монография / А. В. Дятлов, Я. А. Асланов, В. В. Ковалев ; А. В. Дятлов, Я. А. Асланов, В. В. Ковалев ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683906. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3605-4. – Текст : электронный.
Эмпирические социологические исследования социальной реальности : монография / А. В. Дятлов, Я. А. Асланов, В. В. Ковалев ; А. В. Дятлов, Я. А. Асланов, В. В. Ковалев ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683906. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3605-4. – Текст : электронный.
Авторы: Дятлов А. В., Асланов Я. А., Ковалев В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683906
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801273615
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии изложены результаты многоаспектного анализа теории и практики эмпирических социальных и социологических исследований, проведенных в последние годы. Показаны новые тенденции и очерчена специфика проведения исследований – от крупномасштабных до более мелких, таких как фокус-группы, типологические группы, и отдельных случаев. Выяснены методологические и методические возможности ряда «качественных» методов сбора первичной информации (глубинное интервью, свободная беседа, интервью с фокус-группами, групповое обсуждение), а также охарактеризованы методы так называемой «горячей социологии»: «активное» исследование, этнометодология, биографический метод. Были запущены идеи использования нестатистических методов и решений при анализе данных эмпирических исследований. Выяснены суть и познавательный потенциал небольших выборок. Многочисленные методические решения представляют интерес не только для методологов-исследователей, но и для широкого круга читателей – социологов, студентов, преподавателей и всех, кто интересуется теорией, методологией, методикой и организацией эмпирических исследований общества.
4. Документ
Ищенко-Падукова, О. А.
Современная система образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики : монография / О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 102 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3953-6. – Текст : электронный.
Современная система образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики : монография / О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 102 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3953-6. – Текст : электронный.
Авторы: Ищенко-Падукова О. А., Мовчан И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691295
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801287635
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются гносеологические основы экономики образования, исследуется экономическая и социальная природа экономики образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики, анализируются тенденции развития и процессы трансформации традиционных институтов экономики образования через призму ее двухсекторного строения.
5. Документ
Гудгольд, А. М.
Модель расчета нормативов затрат на реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования на примере нижегородской области: практико-ориентированный подход : монография / А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева ; А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева. – Нижний Новгород - Дзержинск : РАНХиГС, Дзержинский филиал, 2021. – 151 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN в кн. указ. с ошибкой. – ISBN 978-5-990-9517-2-3. – Текст : электронный.
Модель расчета нормативов затрат на реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования на примере нижегородской области: практико-ориентированный подход : монография / А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева ; А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева. – Нижний Новгород - Дзержинск : РАНХиГС, Дзержинский филиал, 2021. – 151 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN в кн. указ. с ошибкой. – ISBN 978-5-990-9517-2-3. – Текст : электронный.
Авторы: Гудгольд А. М., Иванов С. В., Почекаева О. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727690
Подробнее
Аннотация: Исследовано состояние среднего профессионального образования в Российской Федерации и Нижегородской области, разработана модель расчета нормативов затрат на реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования, проведена практическая апробация модели путем расчета нормативов затрат по отдельной программе и по укрупненной группе специальностей.
6. Документ
Белокрылова, О. С.
Инновационная инфраструктура университета : монография / О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691420. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3975-8. – Текст : электронный.
Инновационная инфраструктура университета : монография / О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691420. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3975-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылова О. С., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691420
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801288027
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования особенностей инновационной инфраструктуры современных моделей университетов. Обоснована концепция, предложен инструментарий ее стратегического развития и типовая модель механизма управления для университета инновационно-предпринимательского типа. Разработаны институционально-организационные, финансово-экономические и информационно-аналитические инструменты интеграции вузовской науки в национальную и региональную инновационную систему. Смоделирована современная инновационная инфраструктура университета, обеспечивающая снижение рисков его предпринимательской ориентации. Для этого обоснована методика оценки факторного влияния внутренней и внешней среды университетов на их организационно-инновационное развитие. Разработаны практические предложения по модернизации концепции инновационного стратегирования Южного федерального университета, росту эффективности функционирования инновационной инфраструктуры, обеспечению его более адекватной реакции на динамику спроса на рынке инновационных товаров и услуг реального сектора национальной и региональной экономики.Предназначена для научных работников, преподавателей, обучающихся всех уровней – бакалавриата, магистратуры, аспирантуры – экономических вузов и факультетов, специалистов по инновациям.
7. Документ
Рогозин, Д. М.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподавателей и студентов вузов : монография / Д. М. Рогозин ; Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 298 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685862. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр: с. 264-271. – ISBN 978-5-85006-306-1. – Текст : электронный.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподавателей и студентов вузов : монография / Д. М. Рогозин ; Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 298 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685862. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр: с. 264-271. – ISBN 978-5-85006-306-1. – Текст : электронный.
Авторы: Рогозин Д. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685862
Подробнее
Аннотация: Пандемия коронавируса COVID-19 – серьезнейшее испытание для всего человечества. Эпидемиологические и экономические риски затронули каждого независимо от социального статуса, экономического положения, места жительства, иных социально-демографических признаков. Преподаватели высших учебных заведений – не исключение. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года. Кроме содержательных выводов и заключений, направленных на осмысление сопротивления изменениям, снижения рисков и угроз, в монографии представлена методология неслучайной потоковой комбинированной выборки, позволившей в кратчайшие сроки собрать представительные массивы данных, обеспечить высокий уровень надежности проведенных измерений. Административные опросы распространены в сфере образования, однако до настоящего времени отсутствовали развернутые методические описания реализации неслучайных выборок, что не позволяло вести речь о регистрации и учете ошибок измерения и репрезентации. Впервые в России представлен методологический анализ неслучайной административной потоковой выборки, проведен поиск методических решений, обеспечивающих надежность и валидность данных.Монография может быть полезна специалистам в области исследования образования, организации массовых опросов, аспирантам и студентам, специализирующимся в изучении социальных исследований, а также всем заинтересованным в методологии массовых опросов, проводимых на неслучайных выборках.
8. Документ
Эффективность расходов на образование, человеческий капитал, сложность экономики и экономическое развитие регионов России : информационное издание / А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель [и др.] ; А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель, И. Л. Любимов, Д. Г. Миракян ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 148 с. : схем., табл. – (Научные доклады: образование ; 20/10). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612483. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139-142. – ISBN 978-5-85006-201-9. – Текст : электронный.
Авторы: Божечкова А. В., Клячко Т. Л., Кнобель А. Ю., Любимов И. Л., Миракян Д. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612483
Подробнее
Аннотация: В работе анализируются различные подходы к оценке эффективности расходов на образование в разных странах и субъектах Российской Федерации, влияние развития высшего образования на рост человеческого капитала и сложность экономики в различных российских регионах. Оценивается так-же потребность в кадрах с различным уровнем профессионального образования в зависимости от преобладания в регионе добывающих или обрабатывающих производств, сферы услуг. Кроме того, отдельно выделяется кластер субъектов Российской Федерации, которых можно отнести к инновационным регионам, и определяется их спрос на человеческий капитал. Для разных типов регионов оценивается среднее число лет обучения занятого населения, которое рассматривается как возможная аппроксимация величины человеческого капитала.
9. Документ
Субъективное благополучие научно-педагогических работников (по материалам межрегионального социологического исследования 2018–2020 гг.) : монография / Л. С. Скачкова, Д. П. Щетинина, Е. А. Яковлева, Ю. В. Филоненко ; Л. С. Скачкова, Д. П. Щетинина, Е. А. Яковлева, Ю. В. Филоненко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619067. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 179-197. – ISBN 978-5-9275-3698-6. – Текст : электронный.
Авторы: Скачкова Л. С., Щетинина Д. П., Яковлева Е. А., Филоненко Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619067
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801273306
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу данных межрегионального социологического исследования факторов и динамики субъективного благополучия россиян с тем уточнением, что детализация факторов, влияющих на объективные критерии уровня жизни и субъективное благополучие индивидов, учитывает влияние профессионально значимых факторов на удовлетворенность качеством жизни.Исследование выполнено в рамках гранта РФФИ 18-010-00952 «Исследование субъективного благополучия россиян на примере научно-педагогических работников: факторы и динамика». Адресована преподавателям и научным работникам, аспирантам вузов, работникам и руководителям различного уровня управления всех структур системы образования и администраций современных университетов.Монография издана в авторской редакции.
10. Документ
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в России: аналитический доклад : научная литература / Е. А. Семионова, Д. М. Логинов, А. С. Тищенко [и др.] ; Е. А. Семионова, Д. М. Логинов, А. С. Тищенко, Г. С. Токарева, Т. Л. Клячко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 108 с. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685904. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-284-2. – Текст : электронный.
Авторы: Семионова Е. А., Логинов Д. М., Тищенко А. С., Токарева Г. С., Клячко Т. Л.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685904
Подробнее
Аннотация: Мониторинг эффективности общего образования, проводимый Центромэкономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, основан на анализе статистических данных, характеризующих текущее экономическое положение региональных систем общего образования, а также социологической информации, полученной в ходе опроса родителей учащихся, учителей и директоров школ в субъектах Российской Федерации, дифференцированных по уровню социально-экономического положения.В аналитическом докладе представлены результаты анализа ресурсного обеспечения системы дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, дана оценка социально-экономического состояния дошкольного образования в российских регионах. Приведены данные социологического опроса родителей учащихся, характеризующие удовлетворенность семей полученным детьми дошкольным образованием.Доклад подготовлен по результатам научно-исследовательской работы «Оценка социально-экономического положения региональных систем общего образования и прогнозирование их развития на долгосрочную перспективу (мониторинг общего образования)» (Госзадание РАНХиГС, 2020).Издание предназначено для специалистов управления региональным образованием, преподавателей и аспирантов.
11. Документ
Управление экономикой и финансами вуза: практики российских университетов : научная литература / сост. Д. Г. Сандлер ; сост. А. К. Клюев ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 252 с. : схем., табл., ил. – (Библиотека журнала «Университетское управление: практика и анализ»). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696271. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-2286-2. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696271
Подробнее
Аннотация: В издании представлены практики управления финансово-хозяйственной деятельностью ряда российских университетов. Реализация программ развития вузов сформировала запрос на новое качество управленческих решений в этой сфере, необходимость трансформации сложившихся моделей деятельности, разработку и внедрение современных политик и процедур, определение способов оценки результатов деятельности. Важным направлением совершенствования практик управления финансово-хозяйственной деятельностью является внедрение информационных технологий, автоматизация ключевых и вспомогательных процессов вуза, способность управлять рисками и финансовой устойчивостью университета. Представленные кейсы обобщают наиболее эффективный опыт и наработки в этой сфере вузов страны.Предназначены для тех, кто интересуется проблемами реформирования и развития высшего образования в России.Издание подготовлено в рамках выполнения работы по организации проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в целях реализации методической и консультационной поддержки образовательных организаций высшего образования – участников программы по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности и повышению эффективности управления образовательными организациями.
12. Документ
Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия : монография / В. В. Галкин, Д. С. Зуева, А. Е. Волков [и др.] ; В. В. Галкин, Д. С. Зуева, А. Е. Волков, А. А. Климов, Д. С. Конанчук, П. Б. Мрдуляш ; под ред. А. А. Климов ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2016. – 104 с. : ил. – (Экономическая политика: между кризисом и модернизацией). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442849. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1091-5. – Текст : электронный.
Авторы: Галкин В. В., Зуева Д. С., Волков А. Е., Климов А. А., Конанчук Д. С., Мрдуляш П. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442849
Подробнее
Аннотация: В книге авторы предлагают свой ответ на вопрос, что надо менять в образовании, чтобы оно могло более успешно отвечать на глобальные внешние вызовы инновационного развития экономики и общества. Книга может быть полезна тем, кто размышляет о путях и методах модернизации образования: руководителям органов управления образованием, образовательных учреждений, кадровых служб предприятий и корпораций.
13. Документ
Экспорт образовательных услуг: анализ управленческих решений : монография / С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина [и др.] ; С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина, Г. А. Краснова, Н. В. Сюлькова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2015. – 123 с. : ил. – (Экономическая политика: между кризисом и модернизацией). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442845. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1018-2. – Текст : электронный.
Авторы: Беляков С. А., Клячко Т. Л., Полушкина Е. А., Краснова Г. А., Сюлькова Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442845
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития конкурентоспособности российского образования и разработка возможных сценариев экспорта образовательных услуг. Для специалистов в области управления и экономики системы высшего профессионального образования.
14. Документ
Евстафьев, К. А.
Теория и практика бюджетирования в вузе в условиях реформирования государственных финансов : монография / К. А. Евстафьев, А. Г. Мнацаканян ; К. А. Евстафьев, А. Г. Мнацаканян. – Калининград : Калининградский государственный технический университет, 2015. – 125 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696821. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94826-419-6. – Текст : электронный.
Теория и практика бюджетирования в вузе в условиях реформирования государственных финансов : монография / К. А. Евстафьев, А. Г. Мнацаканян ; К. А. Евстафьев, А. Г. Мнацаканян. – Калининград : Калининградский государственный технический университет, 2015. – 125 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696821. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94826-419-6. – Текст : электронный.
Авторы: Евстафьев К. А., Мнацаканян А. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696821
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены научно-методологическое обоснование принципов построения и функционирования финансовой структуры высшего учебного заведения, основанной на распределении финансовой ответственности и полномочий по принятию решений, методы финансового менеджмента и математического моделирования экономических процессов в распределенных системах. Базисом исследования являются теоретическое осмысление и развитие принципов организации финансов учреждений в условиях финансовой реформы. Сделан акцент на поиск решений комплексной задачи построения финансовой системы учреждения, способной обеспечить его успешное функционирование, результативность и экономность расходования средств, оценку эффективности деятельности как всего учреждения, так и его структурных подразделений. Предложена технология управления ликвидностью учреждения, основанная на математической модели финансовой системы, построенной в соответствии с методами автоматического управления в нелинейных системах.
15. Документ
Управление трансакционными издержками в образовании : монография / Л. В. Воронцова, Н. В. Кочеткова, Т. В. Крамин, А. В. Тимирясова ; Л. В. Воронцова, Н. В. Кочеткова, Т. В. Крамин, А. В. Тимирясова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Познание (Институт ЭУП), 2013. – 228 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8399-0473-6. – Текст : электронный.
Авторы: Воронцова Л. В., Кочеткова Н. В., Крамин Т. В., Тимирясова А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257833
Подробнее
Аннотация: В монографии комплексно изучены вопросы выявления, идентификации, оценки и управления трансакционными издержками образовательного учреждения. Определена специфика и приведена классификация трансакционных издержек образовательного учреждения в рамках управления интеллектуальным капиталом организации. Предложена методика моделирования процессов управления трансакционными издержками в рамках корпоративной информационной системы образовательного учреждения. Определены резервы роста эффективности управления трансакционными издержками образовательной отрасли.Результаты исследования могут представлять интерес для широкого круга читателей – как для представителей образовательных учреждений, заинтересованных в росте их конкурентоспособности, так и для ученых, занимающихся исследованием современных механизмов управления в сфере образования.
16. Документ
Долятовский, В. А.
Инновационное управление вузом при адаптации к рынку образовательных услуг : монография / В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; науч. ред. Я. В. Гамалей ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614551. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 170-176. – ISBN 978-5-87976-849-7. – Текст : электронный.
Инновационное управление вузом при адаптации к рынку образовательных услуг : монография / В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; науч. ред. Я. В. Гамалей ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614551. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 170-176. – ISBN 978-5-87976-849-7. – Текст : электронный.
Авторы: Долятовский В. А., Топилина Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614551
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены методы инновационного управления системой высшего образования (СВО) для обеспечения сопряженного развития СВО и экономики, определены характеристики СВО в условиях экономики знаний. Рассмотрены особенности эволюционных процессов в экономике и в системе высшего образования, определены новые требования к СВО. Предназначена руководителям системы высшего образования, аспирантам, магистрам, специалистам, работающим в сфере управления сложными социально-экономическими системами.
17. Документ
Топилина, И. И.
Специфика и проектные особенности современного российского рынка образовательных услуг : монография / И. И. Топилина ; И. И. Топилина ; науч. ред. С. А. Петрушенко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 136 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614675. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-135. – ISBN 978-87976-790-2. – Текст : электронный.
Специфика и проектные особенности современного российского рынка образовательных услуг : монография / И. И. Топилина ; И. И. Топилина ; науч. ред. С. А. Петрушенко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 136 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614675. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-135. – ISBN 978-87976-790-2. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина И. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614675
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена развитию отечественной системы образования, которая нацелена на развитие новых форм обучения и новых типов учебных заведений. Это тесно связано со стремлением страны к построению экономики знаний, переходом к информационному обществу, эффективным инновационным технологиям производства. Книга адресована научным и практическим работникам, аспирантам и студентам, изучающим особенности развития вузов в современных рыночных условиях. Положения, изложенные в работе, могут быть полезны преподавателям и руководителям учебных заведений.
18. Документ
Топилина, И. И.
Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом : монография / И. И. Топилина ; И. И. Топилина ; науч. ред. Е. С. Щеглов. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 144 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139-143. – ISBN 978-87976-792-6. – Текст : электронный.
Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом : монография / И. И. Топилина ; И. И. Топилина ; науч. ред. Е. С. Щеглов. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 144 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139-143. – ISBN 978-87976-792-6. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина И. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614669
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена развитию отечественной высшей школы, которая в условиях неустойчивой экономической среды откликается на запросы рынков образовательных услуг и труда, выбирает оптимальные маркетинговые стратегии управления вузами. Книга адресована научным и практическим работникам, аспирантам, преподавателям, руководителям учебных заведений.
19. Документ
Новиков, В. А.
Требования к содержанию образовательных программ: (государственных образовательных стандартов) среднего и высшего профессионального образования в России и за рубежом : учебное пособие / В. А. Новиков, С. В. Бабыкин ; В. А. Новиков, С. В. Бабыкин. – Москва : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2011. – 164 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137028. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-93088-082-3. – Текст : электронный.
Требования к содержанию образовательных программ: (государственных образовательных стандартов) среднего и высшего профессионального образования в России и за рубежом : учебное пособие / В. А. Новиков, С. В. Бабыкин ; В. А. Новиков, С. В. Бабыкин. – Москва : Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2011. – 164 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137028. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-93088-082-3. – Текст : электронный.
Авторы: Новиков В. А., Бабыкин С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137028
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для слушателей, повышающих квалификацию в области менеджмента качества в образовательных учреждениях.Рассмотрены и обобщены общедоступные материалы и сделаны некоторые выводы в зависимости от тенденций на образовательном рынке. Пособие позволит слушателям проследить основные этапы преобразований в профессиональном образовании, а также представить современную структуру уровневого образования компетентностной направленности.
20. Документ
Бутова, Т. Г.
Развитие сферы дошкольных услуг: проблемы регулирования : монография / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева, В. В. Куимов ; Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева, В. В. Куимов ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 174 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363982. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 151-160. – ISBN 978-5-7638-2486-5. – Текст : электронный.
Развитие сферы дошкольных услуг: проблемы регулирования : монография / Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева, В. В. Куимов ; Т. Г. Бутова, Е. Г. Григорьева, В. В. Куимов ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 174 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363982. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 151-160. – ISBN 978-5-7638-2486-5. – Текст : электронный.
Авторы: Бутова Т. Г., Григорьева Е. Г., Куимов В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363982
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена особенностям предпринимательской деятельности в сфере дошкольных услуг: определены сущность дошкольных услуг, особенности рынка дошкольных услуг в составе рынков социально-культурных услуг, показана роль государства и муниципалитетов в регулировании рынка дошкольных услуг. Представлены результаты исследований рынка дошкольных услуг в г. Красноярске, определены показатели социально-экономической эффективности регулирования исследованного рынка местными органами власти.Предназначена для научных работников, специалистов в сфере образования, преподавателей, студентов и всех интересующихся проблемами развития рынков услуг в социально-культурной сфере.