| Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.489.85я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Самарская, С. В.
Теоретические основы методики преподавания иностранных языков: обзорные лекции и практика : учебное пособие / С. В. Самарская, Д. Я. Гордиенко ; С. В. Самарская, Д. Я. Гордиенко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=704756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2984-1. – Текст : электронный.
Теоретические основы методики преподавания иностранных языков: обзорные лекции и практика : учебное пособие / С. В. Самарская, Д. Я. Гордиенко ; С. В. Самарская, Д. Я. Гордиенко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=704756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2984-1. – Текст : электронный.
Авторы: Самарская С. В., Гордиенко Д. Я.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=704756
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, отражающие современный опыт преподавания курса методики обучения иностранным языкам. Учебное пособие построено на модульном принципе обучения и со-стоит из 2 модулей. Каждый модуль состоит из нескольких тем, которые включают лекционный материал и задания для проведения практических занятий по дисциплине «Теоретические основы методики преподавания иностранных языков». Содержание пособия базируется на требованиях ФГОС высшего образования. Рекомендуется для студентов магистратуры направления 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также может быть полезно аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации.
2. Документ
Стоюхина, Н. Ю.
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина ; Н. Ю. Стоюхина ; Российская академия образования ; Московский психолого-социальный институт. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 182 с. : ил. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-0656-5. – Текст : электронный.
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина ; Н. Ю. Стоюхина ; Российская академия образования ; Московский психолого-социальный институт. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 182 с. : ил. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-0656-5. – Текст : электронный.
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571
Подробнее
Аннотация: Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие адресовано студентам факультетов и отделений психологии вузов, магистрам и аспирантам, учителям психологии, руководителям школ и учреждений образования.
3. Документ
Чепаков, Е. М.
Базовые профессионально-педагогические умения специалистов по физической культуре и спорту : учебно-методическое пособие / Е. М. Чепаков ; Е. М. Чепаков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 184-188. – ISBN 978-5-8064-3033-6. – Текст : электронный.
Базовые профессионально-педагогические умения специалистов по физической культуре и спорту : учебно-методическое пособие / Е. М. Чепаков ; Е. М. Чепаков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 184-188. – ISBN 978-5-8064-3033-6. – Текст : электронный.
Авторы: Чепаков Е. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691732
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены базовые профессионально-педагогические умения, необходимые в повседневной педагогической деятельности специалистам по физической культуре и спорту. Подробно, в деятельностном аспекте (действия преподавателя, действия студента) представлены строевые и общеразвивающие упражнения, педагогические умения, необходимые для организации и проведения практических занятий со студентами института физической культуры и спорта.Учебно-методическое пособие будет полезно для преподавателей физической культуры и спортивно-педагогических дисциплин вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, студентов дневного и заочного обучения института физической культуры и спорта.
4. Документ
Костина, Е. А.
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка : учебное пособие / Е. А. Костина ; Е. А. Костина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 87 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278043. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4497-3. – Текст : электронный.
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка : учебное пособие / Е. А. Костина ; Е. А. Костина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 87 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278043. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4497-3. – Текст : электронный.
Авторы: Костина Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278043
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/278043
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие освещает проблему формирования и развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка. В тексте рассматривается структура профессиональной педагогической компетентности. Особый акцент сделан на социокультурную компетенцию учителя иностранного языка, являющейся основой кросс-культурной коммуникации.Издание адресовано студентам-бакалаврам, магистрантам, аспирантам и исследователям, работающим в сфере методики преподавания иностранных языков и педагогики.
5. Документ
Теория и методика этнохудожественного образования : учебно-методический комплекс / сост. И. А. Сечина ; Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный университет культуры и искусств ; Институт музыки ; Кафедра теории и истории народной художественной культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. – 43 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274264
Подробнее
Аннотация: Целью предлагаемого курса является профессиональная подготовка студентов к педагогической деятельности в сфере современного этнохудожественного образования, содействие успешной социализации обучающихся, формированию у них социально значимых, востребованных обществом личностных и профессионально-деловых качеств; повышение уровня научной культуры студентов, их компетентности в науке и культуре; формирование у будущих специалистов активной преподавательской и мировоззренческой позиции.
6. Документ
Фаустова, Н. П.
Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по индивидуальному плану, при изучении курса «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие / Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 255 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272348. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 227-231. – Текст : электронный.
Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по индивидуальному плану, при изучении курса «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие / Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 255 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272348. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 227-231. – Текст : электронный.
Авторы: Фаустова Н. П., Долгошеева Е. В., Числова С. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272348
Подробнее
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены материалы по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по индивидуальному плану: краткое содержание основных тем курса, перечень вопросов для самостоятельного изучения, образцы контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, задания для самоконтроля и др.Работа адресована студентам факультета педагогики и методики начального образования и преподавателям курса методики преподавания математики в начальных классах.Пособие составлено в соответствии с ГОСом и рабочей программой по данному курсу.
7. Документ
Бочаева, Н. Г.
Анализ лирического произведения в курсе «Детская литература» : учебное пособие / Н. Г. Бочаева ; Н. Г. Бочаева. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 67 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Анализ лирического произведения в курсе «Детская литература» : учебное пособие / Н. Г. Бочаева ; Н. Г. Бочаева. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 67 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Бочаева Н. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272002
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие поможет студентам факультета ПиМНО овладеть важнейшими теоретико-литературными понятиями, сформировать критерии, необходимые для самостоятельной оценки художественных произведений, выявить воспитательные возможности, заложенные в них.В целом учебное пособие направляет студентов на глубокий, всесторонний анализ лирики в начальной школе.
8. Документ
Фаустова, Н. П.
Изучение понятия натурального числа и формирование нумерационных знаний у младших школьников : учебное пособие / Н. П. Фаустова ; Н. П. Фаустова ; Министерство образования Российской Федерации ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2004. – 40 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272053. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Изучение понятия натурального числа и формирование нумерационных знаний у младших школьников : учебное пособие / Н. П. Фаустова ; Н. П. Фаустова ; Министерство образования Российской Федерации ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2004. – 40 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272053. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Фаустова Н. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272053
Подробнее
Аннотация: Цель данного пособия состоит в том, чтобы предложить студентам теоретический и практический материал, необходимый для успешного усвоения методики изучения понятия натурального числа и формирования нумерационных знаний в начальных классах в традиционной системе обучения.Пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального образования дневной и заочной формы обучения, может быть использовано учителями начальных классов, преподавателями факультета ПиМНО вузов и педколледжей.