Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Романичева, Е. С.
Введение в методику обучения литературе : учебное пособие / Е. С. Романичева, И. В. Сосновская ; Е. С. Романичева, И. В. Сосновская. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 205 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115123. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1034-0. – Текст : электронный.
Авторы: Романичева Е. С., Сосновская И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие раскрывает содержание тех разделов современной теории и методики обучения литературе, которые помогут в понимании и освоении методологических подходов к преподаванию литературы на современном этапе и подготовят студентов-бакалавров к изучению более сложного в научно-методическом отношении магистерского курса методики преподавания литературы. Пособие представляет собой цикл лекций, каждая из которых сопровождается вопросами и заданиями для самостоятельной работы, списком рекомендуемой литературы.Предлагаемое учебное пособие адресовано студентам-специалистам и студентам-бакалаврам (специальность 050301.65 – «Русский язык и литература»; направление подготовки 050300.62 – бакалавр филологического образования); также оно может быть использовано при работе по новым стандартам ФГОС ВПО «Педагогическое образование».
2. Документ
bookCover
Самарская, С. В.
Теоретические основы методики преподавания иностранных языков: обзорные лекции и практика : учебное пособие / С. В. Самарская, Д. Я. Гордиенко ; С. В. Самарская, Д. Я. Гордиенко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=704756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2984-1. – Текст : электронный.
Авторы: Самарская С. В., Гордиенко Д. Я.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы, отражающие современный опыт преподавания курса методики обучения иностранным языкам. Учебное пособие построено на модульном принципе обучения и со-стоит из 2 модулей. Каждый модуль состоит из нескольких тем, которые включают лекционный материал и задания для проведения практических занятий по дисциплине «Теоретические основы методики преподавания иностранных языков». Содержание пособия базируется на требованиях ФГОС высшего образования. Рекомендуется для студентов магистратуры направления 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также может быть полезно аспирантам, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации.
3. Документ
bookCover
Преподавание русского языка и литературы в школе: практические материалы : учебно-методическое пособие / Е. А. Попова, Т. В. Гончарова, Е. Д. Михайлова [и др.] ; Е. А. Попова, Т. В. Гончарова, Е. Д. Михайлова, Ю. В. Некрасова, И. В. Бывальцева ; науч. ред. Е. А. Попова ; науч. ред. В. С. Расторгуева. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 227 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693846. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907461-03-1. – Текст : электронный.
Авторы: Попова Е. А., Гончарова Т. В., Михайлова Е. Д., Некрасова Ю. В., Бывальцева И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материалы по разработке уроков русского языка и литературы, русского родного языка, материалы по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам по русскому языку, а также материалы, связанные с проблемными вопросами современного преподавания русского языка и литературы в школе.Учебно-методическое пособие ориентировано на студентов и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профили подготовки «Русский язык и литература», «Русский язык и английский язык», «Филологическое образование и дополнительное образование (в области медиаобразования)», «Филологическое образование и дополнительное образование (работа с одаренными детьми)», «Филологическое образование и инновационная деятельность учащихся», «Русский язык», «Современное лингвистическое образование», «Языковое образование», «Литературное образование», «Русская литература в современной образовательной и социокультурной среде» и др.), а также учителей-словесников.
4. Документ
bookCover
Стоюхина, Н. Ю.
Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учебное пособие / Н. Ю. Стоюхина ; Н. Ю. Стоюхина ; Российская академия образования ; Московский психолого-социальный институт. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 182 с. : ил. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79571. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-0656-5. – Текст : электронный.
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Вопросы методики преподавания психологии рассматриваются автором в двух контекстах сопоставления: истории и современности, традиции и новаторства. Это позволило изменить представление о методике преподавания психологии как учебном предмете и о способах организации освоения его содержания. Автор анализирует опыт преподавания психологии в историческом аспекте, обращая внимание читателей на логику развития методики преподавания психологии в отечественном образовании на протяжении двух столетий. Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.Пособие адресовано студентам факультетов и отделений психологии вузов, магистрам и аспирантам, учителям психологии, руководителям школ и учреждений образования.
5. Документ
bookCover
Чепаков, Е. М.
Базовые профессионально-педагогические умения специалистов по физической культуре и спорту : учебно-методическое пособие / Е. М. Чепаков ; Е. М. Чепаков ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691732. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 184-188. – ISBN 978-5-8064-3033-6. – Текст : электронный.
Авторы: Чепаков Е. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены базовые профессионально-педагогические умения, необходимые в повседневной педагогической деятельности специалистам по физической культуре и спорту. Подробно, в деятельностном аспекте (действия преподавателя, действия студента) представлены строевые и общеразвивающие упражнения, педагогические умения, необходимые для организации и проведения практических занятий со студентами института физической культуры и спорта.Учебно-методическое пособие будет полезно для преподавателей физической культуры и спортивно-педагогических дисциплин вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, студентов дневного и заочного обучения института физической культуры и спорта.
6. Документ
bookCover
Шапиро, Н. А.
Дети и тексты: очерки преподавания литературы и русского языка : учебно-методическое пособие / Н. А. Шапиро ; Н. А. Шапиро. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 400 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600865. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7598-2168-7 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2203-5 (e-book). – Текст : электронный.
Авторы: Шапиро Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2168-7
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена изучению словесности в школе и основана на личном педагогическом опыте автора. В ней представлены наблюдения и размышления о том, как дети читают стихи и прозу, конкретные методические разработки, рассказы о реальных уроках и о том, как можно заниматься с детьми литературой во внеурочное время. Один раздел посвящен тому, как учить школьников создавать собственные тексты. Издание адресовано прежде всего учителям русского языка и литературы и студентам педагогических вузов, но может быть интересно также родителям школьников и всем любителям словесности.
7. Документ
bookCover
Костина, Е. А.
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка : учебное пособие / Е. А. Костина ; Е. А. Костина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 87 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278043. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4497-3. – Текст : электронный.
Авторы: Костина Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/278043
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие освещает проблему формирования и развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка. В тексте рассматривается структура профессиональной педагогической компетентности. Особый акцент сделан на социокультурную компетенцию учителя иностранного языка, являющейся основой кросс-культурной коммуникации.Издание адресовано студентам-бакалаврам, магистрантам, аспирантам и исследователям, работающим в сфере методики преподавания иностранных языков и педагогики.
8. Документ
bookCover
Теория и методика этнохудожественного образования : учебно-методический комплекс / сост. И. А. Сечина ; Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный университет культуры и искусств ; Институт музыки ; Кафедра теории и истории народной художественной культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. – 43 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Целью предлагаемого курса является профессиональная подготовка студентов к педагогической деятельности в сфере современного этнохудожественного образования, содействие успешной социализации обучающихся, формированию у них социально значимых, востребованных обществом личностных и профессионально-деловых качеств; повышение уровня научной культуры студентов, их компетентности в науке и культуре; формирование у будущих специалистов активной преподавательской и мировоззренческой позиции.
9. Документ
bookCover
Фаустова, Н. П.
Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по индивидуальному плану, при изучении курса «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие / Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 255 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272348. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 227-231. – Текст : электронный.
Авторы: Фаустова Н. П., Долгошеева Е. В., Числова С. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены материалы по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по индивидуальному плану: краткое содержание основных тем курса, перечень вопросов для самостоятельного изучения, образцы контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, задания для самоконтроля и др.Работа адресована студентам факультета педагогики и методики начального образования и преподавателям курса методики преподавания математики в начальных классах.Пособие составлено в соответствии с ГОСом и рабочей программой по данному курсу.
10. Документ
bookCover
Бочаева, Н. Г.
Анализ лирического произведения в курсе «Детская литература» : учебное пособие / Н. Г. Бочаева ; Н. Г. Бочаева. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 67 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Бочаева Н. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие поможет студентам факультета ПиМНО овладеть важнейшими теоретико-литературными понятиями, сформировать критерии, необходимые для самостоятельной оценки художественных произведений, выявить воспитательные возможности, заложенные в них.В целом учебное пособие направляет студентов на глубокий, всесторонний анализ лирики в начальной школе.
11. Документ
bookCover
Фаустова, Н. П.
Изучение понятия натурального числа и формирование нумерационных знаний у младших школьников : учебное пособие / Н. П. Фаустова ; Н. П. Фаустова ; Министерство образования Российской Федерации ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2004. – 40 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272053. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Фаустова Н. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Цель данного пособия состоит в том, чтобы предложить студентам теоретический и практический материал, необходимый для успешного усвоения методики изучения понятия натурального числа и формирования нумерационных знаний в начальных классах в традиционной системе обучения.Пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального образования дневной и заочной формы обучения, может быть использовано учителями начальных классов, преподавателями факультета ПиМНО вузов и педколледжей.
12. Документ
bookCover
Лавлинский, С. П.
Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход : учебное пособие / С. П. Лавлинский ; С. П. Лавлинский. – Москва : Прогресс-Традиция, 2003. – 195 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45109. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-89826-184-2. – Текст : электронный.
Авторы: Лавлинский С. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.-Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.