| Найдено документов - 36 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков средствами художественного образования и культурологии: модели и технологии : монография / Ю. М. Большакова, Н. А. Михальченкова, Г. И. Грибанова [и др.] ; Ю. М. Большакова, Н. А. Михальченкова, Г. И. Грибанова, Н. В. Куликова, С. В. Красильникова ; под ред. Н. А. Михальченкова ; Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования. – Санкт-Петербург, 2020. – 262 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620932. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 220-250. – ISBN 978-5-4391-0653-0. – Текст : электронный.
Авторы: Большакова Ю. М., Михальченкова Н. А., Грибанова Г. И., Куликова Н. В., Красильникова С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620932
Подробнее
Аннотация: Издание подготовлено в рамках научной темы Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» (ФГБНУ «ИХОиК РАО») «Формирование эффективных моделей и технологий коррекции девиантного поведения подростков в различных учреждениях с использованием художественного образования и культурологии».В коллективной монографии представлены эффективные модели и технологии профилактики и коррекции девиантного поведения подростков средствами художественного образования и культурологии. Значительное внимание уделяется технологиям управления реализацией художественных программ профилактики и коррекции девиантного поведения подростков Выделяются основные принципы и этапы создания и реализации художественных и культурологических программ и практик профилактики и коррекции девиантного поведения подростков.Предназначено руководителям и специалистам в области образования, коррекционной педагогики, психологии, социологии образования, а также органам управления образованием.
2. Документ
Рожков, М. И.
Воспитание свободного человека : монография / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова ; М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 264 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1630-3. – Текст : электронный.
Воспитание свободного человека : монография / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова ; М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 264 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1630-3. – Текст : электронный.
Авторы: Рожков М. И., Байбородова Л. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599365
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/599365
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены методологические и теоретические основания воспитания свободного человека, которые базируются на философии экзистенциализма. Рассматриваются положения экзистенциальной педагогики, теория и методика реализации цели формирования человека, умеющего оптимально прожить свою жизнь, максимально используя свои потенциалы и реализуя себя в социально значимой деятельности. Ключевой задачей является формирование у подрастающего поколения субъектной позиции. В монографии обоснованы идеи, закономерности, принципы и методы, субъектно-ориентированные технологии и педагогические условия воспитания свободного человека.
3. Документ
Татаринцева, Н. Е.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Н. Е. Татаринцева ; Н. Е. Татаринцева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561297. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 124-128. – ISBN 978-5-9275-3080-9. – Текст : электронный.
Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система : монография / Н. Е. Татаринцева ; Н. Е. Татаринцева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561297. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 124-128. – ISBN 978-5-9275-3080-9. – Текст : электронный.
Авторы: Татаринцева Н. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561297
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются научные основы и прикладные аспекты проектирования как особого вида профессионально-педагогической деятельности. Авторами дан культурологический и методологический анализ истории формирования проектных методов в образовании. Представлено многообразие областей, видов и проблем проектирования в сфере современного образования. Проектная деятельность проанализирована как технология обучения, способствующая развитию проектной культуры студента вуза. Дается характеристика основных видов педагогических проектов; подробно описывается практика внедрения педагогического проектирования в подготовку будущих педагогов гуманитарного профиля. При создании монографии использован российский и международный опыт. Предназначена для специалистов в области образования, преподавателей, студентов гуманитарных университетов и колледжей.
4. Документ
Савченко, Е. А.
Образовательная деятельность как социокультурный феномен = Education as a sociocultural phenomenon : монография / Е. А. Савченко ; Е. А. Савченко ; Московский государственный областной университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Московский государственный областной университет, 2019. – 304 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7017-3103-3. – Текст : электронный.
Образовательная деятельность как социокультурный феномен = Education as a sociocultural phenomenon : монография / Е. А. Савченко ; Е. А. Савченко ; Московский государственный областной университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Московский государственный областной университет, 2019. – 304 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7017-3103-3. – Текст : электронный.
Авторы: Савченко Е. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619526
Подробнее
Аннотация: В монографии излагаются результаты философско-педагогического исследования феномена образовательной деятельности. Проанализированы различные подходы классиков педагогики, философии к образованию и образовательной деятельности. Автором предложена антропокультурологическая парадигма образования как стратегия образования в III тысячелетии, а также концепция воспитания будущего педагога – субъекта культуры. Изложен новый научный взгляд на образовательную деятельность как важнейшее условие духовной безопасности, государственности в целом.Монография адресуется научным сотрудникам, профессорско-преподавательскому составу, педагогам, специалистам системы повышения квалификации, аспирантам, докторантам, студентам – всем, кто интересуется вопросами образования.
5. Документ
Гончарук, А. Ю.
Теория и методика социально-педагогического проектирования и прогнозирования: учебно-методическое пособие и практикум по III Государственному стандарту : учебно-методическое пособие / А. Ю. Гончарук ; А. Ю. Гончарук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 237 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276489. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3814-9. – Текст : электронный.
Теория и методика социально-педагогического проектирования и прогнозирования: учебно-методическое пособие и практикум по III Государственному стандарту : учебно-методическое пособие / А. Ю. Гончарук ; А. Ю. Гончарук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 237 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276489. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3814-9. – Текст : электронный.
Авторы: Гончарук А. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276489
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276489
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям, докторантам, аспирантам, магистрантам, учащимся бакалавриата, студентам, широкой общественности, интересующимся проблемами использования теории, методики социально-педагогических материальных, духовно-нравственных ценностей в любых формах, видах аудиторной, внеаудиторной образовательно-воспитательной деятельности в проектном и прогнозном контекстах.В книге раскрываются теоретико-методологические основы практической организации личностно-ориентированного освоения молодыми коллегами-педагогами и самой учащейся молодёжью исторических, современных, потенциально-перспективных проектно-прогнозных систем социально-педагогической культуры в эпоху информационных технологий постиндустриального со-развития государства, социума и каждой отдельной личности.
6. Документ
Кетова, Л. М.
Аксиологические проблемы образования: сборник статей : научная литература / Л. М. Кетова ; Л. М. Кетова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375345. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4863-6. – Текст : электронный.
Аксиологические проблемы образования: сборник статей : научная литература / Л. М. Кетова ; Л. М. Кетова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375345. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4863-6. – Текст : электронный.
Авторы: Кетова Л. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375345
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/375345
Подробнее
Аннотация: Данные статьи рассматривают проблемы теории ценностей, аксиологический и компетентностный подход к образованию, вопросам изучения «Мировой художественной культуры» и освоению ее ценностей, а также другим аспектам культурологического образования.
7. Документ
Джуринский, А. Н.
Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики: актуальные проблемы : монография / А. Н. Джуринский ; А. Н. Джуринский. – Москва : Прометей, 2014. – 129 с. : табл. – (Монографические исследования: педагогика). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7042-2523-2. – Текст : электронный.
Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики: актуальные проблемы : монография / А. Н. Джуринский ; А. Н. Джуринский. – Москва : Прометей, 2014. – 129 с. : табл. – (Монографические исследования: педагогика). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7042-2523-2. – Текст : электронный.
Авторы: Джуринский А. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437294
Подробнее
Аннотация: В монографии члена-корреспондента Российской Академии образования, доктора педагогических наук, профессора МПГУ анализируются методологические вопросы истории педагогики и сравнительной педагогики: объекты и предметы исследования, цели, задачи, функции, социокультурные и философские подходы, понятийно-терминологический аппарат, методы исследования, взаимосвязи с другими науками и др.Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования.
8. Документ
Макаренко, А. С.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 495 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3006-8. – Текст : электронный.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 495 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3006-8. – Текст : электронный.
Авторы: Макаренко А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271723
Подробнее
Аннотация: Макаренко Антон Семёнович (1888-1939) - советский педагог и писатель.Вниманию читателей предлагается восьмитомное собрание сочинений, которое в полной мере отражает наследие выдающегося ученого, определившего способ педагогического мышления в ХХ веке.В первый том собрания включены педагогические работы периода 1922-1936 гг. по вопросам теории, методики и практики воспитания в системе народного образования, его выступления по вопросам педагогики, а также представлена переписка с А. М. Горьким.Настоящее издание может быть рекомендовано для работников просвещения и педагогической науки, будущим учителям и другим специалистам в области образования.
9. Документ
Макаренко, А. С.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 728 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3007-5. – Текст : электронный.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 728 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3007-5. – Текст : электронный.
Авторы: Макаренко А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271724
Подробнее
Аннотация: Макаренко Антон Семёнович (1888-1939) - советский педагог и писатель.Вниманию читателей предлагается восьмитомное собрание сочинений, которое в полной мере отражает наследие выдающегося ученого, определившего способ педагогического мышления в ХХ веке.Во второй том собрания включены художественные произведения написанные в 1930-1933 годах. Представленные очерки "Марш 30 года", "ФД-1", рассказывают о жизни воспитательной колонии новаторского типа. Также публикуется пьеса в четырех актах "Мажор", датируемая 1933 годом, и повесть "Честь", основанная во многом на воспоминаниях автора о детстве, продолжает тему предшествующих художественно-педагогических произведений писателя, но уже в романтически-апологетической тональности.Издание вызовет интерес у самой широкой аудитории, достаточно внимательный читатель найдет в нем богатейший материал для размышлений.
10. Документ
Макаренко, А. С.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 735 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3008-2. – Текст : электронный.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 735 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3008-2. – Текст : электронный.
Авторы: Макаренко А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271725
Подробнее
Аннотация: Макаренко Антон Семёнович (1888-1939) - советский педагог и писатель.Вниманию читателей предлагается восьмитомное собрание сочинений, которое в полной мере отражает наследие выдающегося ученого, определившего способ педагогического мышления в ХХ веке.В третий том собрания включены наиболее значительное произведение автора "Педагогическая поэма", рассказывающее о перевоспитании несовершеннолетних правонарушителей в детской трудовой колонии, и авторские подготовительные материалы к ней, позволяющие более полно представить систему воспитания, становление и развитие детского коллектива, судьбы отдельных воспитанников.Настоящее издание адресовано широкому кругу читателей.
11. Документ
Макаренко, А. С.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 566 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271726. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3009-9. – Текст : электронный.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 566 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271726. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3009-9. – Текст : электронный.
Авторы: Макаренко А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271726
Подробнее
Аннотация: Макаренко Антон Семёнович (1888-1939) - советский педагог и писатель.Вниманию читателей предлагается восьмитомное собрание сочинений, которое в полной мере отражает наследие выдающегося ученого, определившего способ педагогического мышления в ХХ веке.В четвертый том собрания включены педагогические работы периода 1936-1939 годов по проблемам теории и методики воспитания: лекции на тему "Проблемы школьного советского воспитания", лекции о семейном воспитании, статьи и выступления на общие педагогические темы, статьи об М. Горьком.Настоящее издание может быть рекомендовано для работников просвещения и педагогической науки, будущим учителям и другим специалистам в области образования.
12. Документ
Макаренко, А. С.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 424 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271727. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3010-5. – Текст : электронный.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 424 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271727. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3010-5. – Текст : электронный.
Авторы: Макаренко А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271727
Подробнее
Аннотация: Макаренко Антон Семёнович (1888-1939) - советский педагог и писатель.Вниманию читателей предлагается восьмитомное собрание сочинений, которое в полной мере отражает наследие выдающегося ученого, определившего способ педагогического мышления в ХХ веке.В пятый том собрания включены известная работа А. С. Макаренко "Книга для родителей", посвященная проблемам семьи и семейного воспитания детей, а также подготовительный материал к ней. В приложении к тому публикуются фрагменты из совместной работы А. С. Макаренко и Г. С. Макаренко "Детская беспризорность и борьба с ней". Как видно из названия - издание адресовано всем, без исключения, папам и мамам: "Помочь родителям оглянуться, задуматься, открыть глаза - скромная задача этой книги", так охарактеризовал ее сам автор.
13. Документ
Макаренко, А. С.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 421 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3012-9. – Текст : электронный.
Педагогические сочинения : научно-популярное издание / А. С. Макаренко ; А. С. Макаренко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 421 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3012-9. – Текст : электронный.
Авторы: Макаренко А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271729
Подробнее
Аннотация: Макаренко Антон Семёнович (1888-1939) - советский педагог и писатель.Вниманию читателей предлагается восьмитомное собрание сочинений, которое в полной мере отражает наследие выдающегося ученого, определившего способ педагогического мышления в ХХ веке.В седьмой том собрания включены публицистические работы автора, его статьи о детской литературе и писательском труде, литературно-критические выступления, рецензии, сценарии.Настоящее издание адресовано широкому кругу читателей.
14. Документ
Поваренков, Ю. П.
Педагогическая толерантность как профессионально важное качество педагога : монография / Ю. П. Поваренков, О. Б. Нурлигаянова ; Ю. П. Поваренков, О. Б. Нурлигаянова ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2014. – 159 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-00988-7. – Текст : электронный.
Педагогическая толерантность как профессионально важное качество педагога : монография / Ю. П. Поваренков, О. Б. Нурлигаянова ; Ю. П. Поваренков, О. Б. Нурлигаянова ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2014. – 159 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-00988-7. – Текст : электронный.
Авторы: Поваренков Ю. П., Нурлигаянова О. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436402
Подробнее
Аннотация: В книге раскрывается психологическое содержание понятий толерантность и педагогическая толерантность. Представлен анализ влияния педагогической толерантности на эффективность деятельности учителя и выделены закономерности развития педагогической толерантности как профессионально важного качества. Выявлены специфические особенности проявления педагогической толерантности во фрустрирующей ситуации. Определена взаимосвязь педагогической толерантности с личностными качествами учителя и выявлены индивидуально-психологические характеристики, которые лежат в основе формирования педагогической толерантности.Для педагогов образовательных учреждений, педагогов-психологов.
15. Документ
Скворцова, С. В.
Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании : монография / С. В. Скворцова ; С. В. Скворцова ; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2014. – 119 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-86045-715-7. – Текст : электронный.
Методы обучения креативной деятельности в педагогике Великобритании : монография / С. В. Скворцова ; С. В. Скворцова ; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2014. – 119 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-86045-715-7. – Текст : электронный.
Авторы: Скворцова С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278071
Подробнее
Аннотация: Данная монография представляет собой детальный анализ и обобщение теоретических подходов к проблеме развития креативности обучающихся в педагогике Великобритании и опыта британских педагогов-практиков по применению в учебном процессе методов обучения креативной деятельности. В монографии представлен обзор методов обучения в педагогике Великобритании, определена сущность методов обучения креативной деятельности, рассмотрены этапы развития методов обучения креативной деятельности в Великобритании, классификация методов обучения креативной деятельноcти, а также специфика и условия их применения в учебном процессе. Результаты данного исследования могут быть использованы в курсе общей педагогики и истории педагогики в педагогических вузах, а также представляют интерес для учителей и преподавателей вузов
16. Документ
Рожков, Н. Т.
Психоаналитическая педагогика: теория и технологии : монография / Н. Т. Рожков ; Н. Т. Рожков ; Межрегиональная академия безопасности и выживания. – Орел : Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2013. – 266 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428633. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Психоаналитическая педагогика: теория и технологии : монография / Н. Т. Рожков ; Н. Т. Рожков ; Межрегиональная академия безопасности и выживания. – Орел : Межрегиональная академия безопасности и выживания, 2013. – 266 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428633. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Рожков Н. Т.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428633
Подробнее
Аннотация: Автор открывает нам новую страницу в педагогике. Он впервые решает проблему синтеза психоанализа и неопедагогики. Основы психоаналитической педагогики – результат его многолетней работы. Это мир новых знаний, идей, принципов, методов, которые обогатят педагогическую науку.В этой книге автор доказывает, что альтернативы гуманной педагогике нет. Он показал, что идеи и принципы гуманизма в обучении и воспитании могут быть реализованы лишь в том случае, если педагоги овладеют знаниями основ психоаналитической педагогики.Эта книга адресована научным работникам, педагогам всех типов школы, психологам, аспирантам, студентам, и всем тем, кто неравнодушен к судьбе будущих поколений.
17. Документ
Андрианова, Е. И.
Подготовка и проведение педагогического исследования: учебное пособие для вузов : учебное пособие / Е. И. Андрианова ; Е. И. Андрианова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2013. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278048. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-86045-614-3. – Текст : электронный.
Подготовка и проведение педагогического исследования: учебное пособие для вузов : учебное пособие / Е. И. Андрианова ; Е. И. Андрианова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2013. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278048. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-86045-614-3. – Текст : электронный.
Авторы: Андрианова Е. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278048
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-экспериментальной работы в образовательных учреждениях, описываются эмпирические методы педагогического исследования, их особенности, сущность и функции, требования к разработке и практическому применению, предлагается методический инструментарий для изучения дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований» в высшем учебном заведении.Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование», студентов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», магистрантов. Оно также будет полезно практическим работникам, занимающимся инновационной исследовательской деятельностью.
18. Документ
Сериков, В. В.
Развитие личности в образовательном процессе : монография / В. В. Сериков ; В. В. Сериков. – Москва : Логос, 2012. – 448 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98704-612-8. – Текст : электронный.
Развитие личности в образовательном процессе : монография / В. В. Сериков ; В. В. Сериков. – Москва : Логос, 2012. – 448 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98704-612-8. – Текст : электронный.
Авторы: Сериков В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119468
Подробнее
Аннотация: Раскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования, методологию исследования и проектирования целей, содержания и технологий образования, ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы, показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе, психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности, функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе, выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами.Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.
19. Документ
Мезинов, В. Н.
Основы педагогики : учебное пособие / В. Н. Мезинов ; В. Н. Мезинов. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 225 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272212. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Основы педагогики : учебное пособие / В. Н. Мезинов ; В. Н. Мезинов. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 225 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272212. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Мезинов В. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272212
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрывается сущность педагогической деятельности, ее гуманистическая природа, социальная роль и образовательные функции. Пособие включает в себя задачи, функции, методы педагогической науки, ее категориальный аппарат. Образование представлено как общественное явление и как педагогический процесс. Подробно рассматриваются вопросы методологии педагогического процесса.Предназначено для студентов педагогических специальностей.
20. Документ
Детская общность как объект и субъект воспитания : монография / ред. Н. Л. Селиванова ; ред. Е. И. Соколова ; Институт эффективных технологий. – Москва : Издательский Центр ИЭТ, 2012. – 322 с. – (Фундаментальные исследования Института теории и истории педагогики РАО : труды 2008-2012 гг.). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – К 70-летию АПН-РАО. К 70-летию Института теории и истории педагогики. – ISBN 978-5-904212-21-6. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232200
Подробнее
Аннотация: Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Эта монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории теории воспитания ФГНУ ИТИП РАО. В ходе исследования разрабатывались концептуальные основы развития детско-взрослой общности в современной системе образования, осуществлялась апробация основных положений концепции – типологии общностей, основных параметров их характеристик – и поучено их экспериментальное подтверждение.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.