Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов : монография / К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая [и др.] ; К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая, В. П. Кузнецова, Н. В. Погосян ; под общ. ред. О. С. Белокрылова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2022. – 230 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712827. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 191-197. – ISBN 978-5-9275-4262-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылов К. А., Белокрылова О. С., Вардомацкая Л. П., Кузнецова В. П., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801300193
Подробнее
Аннотация: В монографии обоснованы стратегические направления институциональной трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации (дистанцирования), пандемии и санкций недружественных государств. Эти направления агрегированы в четыре блока: вызовы со стороны формирующегося интеллектуально-цифрового общества и реактивность системы высшего образования; инновационно-образовательная политика в контексте повышения национальной конкурентоспособности; эколого-цифровая трансформация закупочной политики вуза в направлении «озеленения» закупок как важнейшей составляющей его финансовой деятельности (на примере Южного федерального университета); публичность высшего образования как экспертная миссия университета.Предназначена преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей различных учебных заведений, а также руководителям и специалистам финансовых подразделений и контрактных служб вузов.
2. Документ
bookCover
Соответствие структуры подготовки кадров с высшим образованием отраслевой структуре экономики России : научная литература / Т. Н. Блинова, А. А. Коваленко, Е. А. Полушкина, А. В. Федотов ; Т. Н. Блинова, А. А. Коваленко, Е. А. Полушкина, А. В. Федотов ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 360 с. : ил. – (Управление. Образование. Кадры). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685875. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-323-8. – Текст : электронный.
Авторы: Блинова Т. Н., Коваленко А. А., Полушкина Е. А., Федотов А. В.
Подробнее
Аннотация: В книге сопоставлена структура контрольных цифр приема в разрезе укрупненных групп специальностей и направлений подготовки по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры со структурой ВРП и структурой занятости по отраслям по всем субъектам Российской Федерации и по стране в целом. Анализ основан на данных Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы обеспечения деятельности Минобрнауки России, а также на нормативных правовых актах Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.Издание адресовано специалистам сферы управления образованием, работникам федеральных и региональных органов власти для принятия решений о повышении сопряженности системы высшего образования с потребностями экономики, научным работникам, исследующим проблемы прогнозирования потребности в кадрах, руководителям и специалистам вузов при разработке стратегий и программ развития вузов и регионов.
3. Документ
bookCover
Ищенко-Падукова, О. А.
Современная система образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики : монография / О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 102 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3953-6. – Текст : электронный.
Авторы: Ищенко-Падукова О. А., Мовчан И. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801287635
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются гносеологические основы экономики образования, исследуется экономическая и социальная природа экономики образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики, анализируются тенденции развития и процессы трансформации традиционных институтов экономики образования через призму ее двухсекторного строения.
4. Документ
bookCover
Гудгольд, А. М.
Модель расчета нормативов затрат на реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования на примере нижегородской области: практико-ориентированный подход : монография / А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева ; А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева. – Нижний Новгород - Дзержинск : РАНХиГС, Дзержинский филиал, 2021. – 151 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN в кн. указ. с ошибкой. – ISBN 978-5-990-9517-2-3. – Текст : электронный.
Авторы: Гудгольд А. М., Иванов С. В., Почекаева О. В.
Подробнее
Аннотация: Исследовано состояние среднего профессионального образования в Российской Федерации и Нижегородской области, разработана модель расчета нормативов затрат на реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования, проведена практическая апробация модели путем расчета нормативов затрат по отдельной программе и по укрупненной группе специальностей.
5. Документ
bookCover
Белокрылова, О. С.
Инновационная инфраструктура университета : монография / О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691420. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3975-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылова О. С., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801288027
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования особенностей инновационной инфраструктуры современных моделей университетов. Обоснована концепция, предложен инструментарий ее стратегического развития и типовая модель механизма управления для университета инновационно-предпринимательского типа. Разработаны институционально-организационные, финансово-экономические и информационно-аналитические инструменты интеграции вузовской науки в национальную и региональную инновационную систему. Смоделирована современная инновационная инфраструктура университета, обеспечивающая снижение рисков его предпринимательской ориентации. Для этого обоснована методика оценки факторного влияния внутренней и внешней среды университетов на их организационно-инновационное развитие. Разработаны практические предложения по модернизации концепции инновационного стратегирования Южного федерального университета, росту эффективности функционирования инновационной инфраструктуры, обеспечению его более адекватной реакции на динамику спроса на рынке инновационных товаров и услуг реального сектора национальной и региональной экономики.Предназначена для научных работников, преподавателей, обучающихся всех уровней – бакалавриата, магистратуры, аспирантуры – экономических вузов и факультетов, специалистов по инновациям.
6. Документ
bookCover
Рогозин, Д. М.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподавателей и студентов вузов : монография / Д. М. Рогозин ; Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 298 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685862. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр: с. 264-271. – ISBN 978-5-85006-306-1. – Текст : электронный.
Авторы: Рогозин Д. М.
Подробнее
Аннотация: Пандемия коронавируса COVID-19 – серьезнейшее испытание для всего человечества. Эпидемиологические и экономические риски затронули каждого независимо от социального статуса, экономического положения, места жительства, иных социально-демографических признаков. Преподаватели высших учебных заведений – не исключение. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года. Кроме содержательных выводов и заключений, направленных на осмысление сопротивления изменениям, снижения рисков и угроз, в монографии представлена методология неслучайной потоковой комбинированной выборки, позволившей в кратчайшие сроки собрать представительные массивы данных, обеспечить высокий уровень надежности проведенных измерений. Административные опросы распространены в сфере образования, однако до настоящего времени отсутствовали развернутые методические описания реализации неслучайных выборок, что не позволяло вести речь о регистрации и учете ошибок измерения и репрезентации. Впервые в России представлен методологический анализ неслучайной административной потоковой выборки, проведен поиск методических решений, обеспечивающих надежность и валидность данных.Монография может быть полезна специалистам в области исследования образования, организации массовых опросов, аспирантам и студентам, специализирующимся в изучении социальных исследований, а также всем заинтересованным в методологии массовых опросов, проводимых на неслучайных выборках.
7. Документ
bookCover
Эффективность расходов на образование, человеческий капитал, сложность экономики и экономическое развитие регионов России : информационное издание / А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель [и др.] ; А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель, И. Л. Любимов, Д. Г. Миракян ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 148 с. : схем., табл. – (Научные доклады: образование ; 20/10). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612483. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139-142. – ISBN 978-5-85006-201-9. – Текст : электронный.
Авторы: Божечкова А. В., Клячко Т. Л., Кнобель А. Ю., Любимов И. Л., Миракян Д. Г.
Подробнее
Аннотация: В работе анализируются различные подходы к оценке эффективности расходов на образование в разных странах и субъектах Российской Федерации, влияние развития высшего образования на рост человеческого капитала и сложность экономики в различных российских регионах. Оценивается так-же потребность в кадрах с различным уровнем профессионального образования в зависимости от преобладания в регионе добывающих или обрабатывающих производств, сферы услуг. Кроме того, отдельно выделяется кластер субъектов Российской Федерации, которых можно отнести к инновационным регионам, и определяется их спрос на человеческий капитал. Для разных типов регионов оценивается среднее число лет обучения занятого населения, которое рассматривается как возможная аппроксимация величины человеческого капитала.
8. Документ
bookCover
Субъективное благополучие научно-педагогических работников (по материалам межрегионального социологического исследования 2018–2020 гг.) : монография / Л. С. Скачкова, Д. П. Щетинина, Е. А. Яковлева, Ю. В. Филоненко ; Л. С. Скачкова, Д. П. Щетинина, Е. А. Яковлева, Ю. В. Филоненко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619067. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 179-197. – ISBN 978-5-9275-3698-6. – Текст : электронный.
Авторы: Скачкова Л. С., Щетинина Д. П., Яковлева Е. А., Филоненко Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801273306
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу данных межрегионального социологического исследования факторов и динамики субъективного благополучия россиян с тем уточнением, что детализация факторов, влияющих на объективные критерии уровня жизни и субъективное благополучие индивидов, учитывает влияние профессионально значимых факторов на удовлетворенность качеством жизни.Исследование выполнено в рамках гранта РФФИ 18-010-00952 «Исследование субъективного благополучия россиян на примере научно-педагогических работников: факторы и динамика». Адресована преподавателям и научным работникам, аспирантам вузов, работникам и руководителям различного уровня управления всех структур системы образования и администраций современных университетов.Монография издана в авторской редакции.
9. Документ
bookCover
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в России: аналитический доклад : научная литература / Е. А. Семионова, Д. М. Логинов, А. С. Тищенко [и др.] ; Е. А. Семионова, Д. М. Логинов, А. С. Тищенко, Г. С. Токарева, Т. Л. Клячко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 108 с. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685904. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-284-2. – Текст : электронный.
Авторы: Семионова Е. А., Логинов Д. М., Тищенко А. С., Токарева Г. С., Клячко Т. Л.
Подробнее
Аннотация: Мониторинг эффективности общего образования, проводимый Центромэкономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, основан на анализе статистических данных, характеризующих текущее экономическое положение региональных систем общего образования, а также социологической информации, полученной в ходе опроса родителей учащихся, учителей и директоров школ в субъектах Российской Федерации, дифференцированных по уровню социально-экономического положения.В аналитическом докладе представлены результаты анализа ресурсного обеспечения системы дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, дана оценка социально-экономического состояния дошкольного образования в российских регионах. Приведены данные социологического опроса родителей учащихся, характеризующие удовлетворенность семей полученным детьми дошкольным образованием.Доклад подготовлен по результатам научно-исследовательской работы «Оценка социально-экономического положения региональных систем общего образования и прогнозирование их развития на долгосрочную перспективу (мониторинг общего образования)» (Госзадание РАНХиГС, 2020).Издание предназначено для специалистов управления региональным образованием, преподавателей и аспирантов.
10. Документ
bookCover
Васичкина, О. Н.
Модульно-компетентностный подход для формирования и развития профессиональной компетенции при обучении иностранным языкам : монография / О. Н. Васичкина, С. В. Самарская ; О. Н. Васичкина, С. В. Самарская ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 119 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567445. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2579-9. – Текст : электронный.
Авторы: Васичкина О. Н., Самарская С. В.
Подробнее
Аннотация: В данной монографии представлены теоретико-методологические и практические результаты исследования использования модульно-компетентностного подхода и информационно-компьютерных технологий для развития иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции. Сформулированные авторами положения и содержащиеся в монографии выводы могут быть положены в основу рекомендаций по составлению учебных программ курсов «Деловой иностранный язык», «Иностранный язык профессионального общения» с использованием информационно-компьютерных технологий на ступени бакалавриата/магистратуры высшего образования.
11. Документ
bookCover
Муртазина, Э. М.
Гуманизация профессионального образования: развитие толерантности у студентов на занятиях английского языка : монография / Э. М. Муртазина ; Э. М. Муртазина ; под науч. ред. И. И. Галимзянова ; Казанский национальный исследовательский технологический институт. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2019. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683808. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 109-127. – ISBN 978-5-7882-2692-7. – Текст : электронный.
Авторы: Муртазина Э. М.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы развития толерантности в техническом вузе. Представлены результаты исследования, проведенного в Казанском национальном исследовательском технологическом университете по реализации модели и педагогических условий развития толерантности на занятиях английского языка. Теоретические положения дополнены материалами (планами занятий), которые преподаватель может непосредственно использовать на занятиях иностранного языка в вузе.Предназначена для преподавателей вузов, научных сотрудников, занимающихся изучением гуманизации профессионального образования.Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
12. Документ
bookCover
Управление экономикой и финансами вуза: практики российских университетов : научная литература / сост. Д. Г. Сандлер ; сост. А. К. Клюев ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 252 с. : схем., табл., ил. – (Библиотека журнала «Университетское управление: практика и анализ»). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696271. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-2286-2. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В издании представлены практики управления финансово-хозяйственной деятельностью ряда российских университетов. Реализация программ развития вузов сформировала запрос на новое качество управленческих решений в этой сфере, необходимость трансформации сложившихся моделей деятельности, разработку и внедрение современных политик и процедур, определение способов оценки результатов деятельности. Важным направлением совершенствования практик управления финансово-хозяйственной деятельностью является внедрение информационных технологий, автоматизация ключевых и вспомогательных процессов вуза, способность управлять рисками и финансовой устойчивостью университета. Представленные кейсы обобщают наиболее эффективный опыт и наработки в этой сфере вузов страны.Предназначены для тех, кто интересуется проблемами реформирования и развития высшего образования в России.Издание подготовлено в рамках выполнения работы по организации проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в целях реализации методической и консультационной поддержки образовательных организаций высшего образования – участников программы по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности и повышению эффективности управления образовательными организациями.
13. Документ
bookCover
Проблемы модернизации педагогического процесса на основе концепции формирования единого информационно-образовательного пространства в высшей школе : монография / С. А. Цыганкова, Н. Н. Скороход, И. П. Заика, В. П. Горащук ; С. А. Цыганкова, Н. Н. Скороход, И. П. Заика, В. П. Горащук ; Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко. – Луганск : Книта, 2018. – 104 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Цыганкова С. А., Скороход Н. Н., Заика И. П., Горащук В. П.
Подробнее
Аннотация: Проблемы модернизации профессионального образования и пути их решения являются актуальными в условиях сплошной компьютеризации, как общественной жизни, так и экономики. Однако применение современных технических средств в учебном процессе возможно только при тесном взаимодействии кафедр прикладных дисциплин с кафедрами информационных технологий. Апробация такого взаимодействия и его эффективность получила свое изложение в представленной монографии.Монография предназначена для аспирантов и магистрантов направлений подготовки «Экономика и управление», «Компьютерные и информационные науки».
14. Документ
bookCover
Картошкин, А. П.
Практика по получению опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) : учебно-методическое пособие / А. П. Картошкин ; А. П. Картошкин ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) ; Кафедра автомобилей, тракторов и технического сервиса. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 93 с. : ил.,табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495117. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр: с. 82-83. – Текст : электронный.
Авторы: Картошкин А. П.
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для прохождения педагогической практики магистрантами и аспирантами, составлено на основании требований ФГОС ВО по направлениям подготовки 35.04.06 Агроинженерия и 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве (05.20.01, 05.20.02, 05.20.03) и содержит краткое изложение методики подготовки, проведения и анализа лекций на кафедрах инженерных вузов. Особое внимание уделено практическим вопросам лекторского мастерства, даны советы по подготовке и проведению лекций проблемного изложения. Пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей университетов.
15. Документ
bookCover
Исаева, Л. Б.
Междисциплинарная учебная литература в иноязычной образовательной среде : монография / Л. Б. Исаева, Р. Р. Сабитова ; Л. Б. Исаева, Р. Р. Сабитова ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 116 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612340. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 91-104. – ISBN 978-5-7882-2452-7. – Текст : электронный.
Авторы: Исаева Л. Б., Сабитова Р. Р.
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты анализа использования междисциплинарной учебной литературы в процессе обучения на неродном (русском) языке. Определены понятие и педагогическая сущность иноязычной образовательной среды. Рассмотрены актуальные проблемы обучения студентов-иностранцев и оценки его качества. Предназначена для преподавателей русского как иностранного, научных работников по научной специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания». Подготовлена на кафедре русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации.
16. Документ
bookCover
Джуринский, А. Н.
Высшее образование в современном мире: тренды и проблемы : монография / А. Н. Джуринский ; А. Н. Джуринский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Прометей, 2018. – 220 с. : табл. – (Монографические исследования: педагогика). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907003-14-9. – Текст : электронный.
Авторы: Джуринский А. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии академика Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора А. Н. Джуринского представлены генезис и современное состояние высшего образования в России и за рубежом. Анализируются теоретические и методические основы деятельности высшей школы. Изучены тренды высшего образования. Охарактеризованы модернизация национальных систем высшей школы, педагогического образования, качество и эффективность деятельности вузов. Рассмотрены стоящие перед высшей школой вызовы интернационализации и межкультурного диалога.Монография адресована исследователям, преподавателям, студентам, всем работникам образования.
17. Документ
bookCover
Подготовка педагога-исследователя в университетском образовании : монография / В. И. Загвязинский, Г. Ф. Шафранов-Куцев, О. С. Андреева [и др.] ; В. И. Загвязинский, Г. Ф. Шафранов-Куцев, О. С. Андреева, Е. Г. Белякова, Е. Н. Володина ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 162 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 150 - 159. – ISBN 978-5-400-01373-7. – Текст : электронный.
Авторы: Загвязинский В. И., Шафранов-Куцев Г. Ф., Андреева О. С., Белякова Е. Г., Володина Е. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются теоретико-методологические и практико-ориентированные вопросы обеспечения высокого, отвечающего мировым стандартам уровня проектирования и развития педагогического образования в высшей школе на основе целенаправленного развития креативности, творческих способностей, исследовательской культуры бакалавров, магистрантов, аспирантов, докторантов, соискателей по специальностям психолого-педагогического профиля университета, а также путем научно-педагогического сопровождения проектов и деятельности практикующих педагогов и образовательных организаций. Адресована ученым, педагогам-практикам, всем интересующимся проблемами развития современного отечественного педагогического образования.
18. Документ
bookCover
Гуманитарное знание в структуре высшего образования : монография / под ред. С. Э. Зверев ; под общ. ред. А. В. Хрулев ; под общ. ред. И. О. Горяинов. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. – 313 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487844. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906980-50-2. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии, изданной по материалам межвузовской конференции «Гуманитарные дисциплины в системе инженерного образования. Речевая коммуникация как условие социальной и культурной интеграции и эффективной деятельности. Проблемы речевого воспитания в вузе», прошедшей 18 мая 2017 г. на кафедре иностранных и русского языков Военного института (ЖДВ и ВОСО) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева, освещаются актуальные вопросы гуманитарного образования в высшей школе.Отмечается, что гуманитарное образование закладывает основы формирования Человека, обеспечивает его социокультурное включение в деятельную жизнь и воспитывает стремление к разумному совершенствованию социума.Книга адресована научно-педагогическому составу и администрации вузов, а также всем интересующимся проблемами культуры речи, риторики, коммуникации, преподавания иностранных языков.
19. Документ
bookCover
Лифанов, А. Д.
Структура, механизмы и условия развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов : монография / А. Д. Лифанов ; А. Д. Лифанов ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 168 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-2127-4. – Текст : электронный.
Авторы: Лифанов А. Д.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся анализа условий и факторов развития мотивации оздоровительной деятельности студентов вузов. Предложена структурно-динамическая модель мотивации оздоровительной деятельности, включающая пять основных компонентов – целевой, смысловой, интенционный (регулятивный), волевой и поведенческий, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и половой принадлежности.Предназначена для студентов всех специальностей и направлений подготовки при освоении дисциплины «Физическая культура».Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта.
20. Документ
bookCover
Ганачевская, М. Б.
Современный подход к моделированию профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов : монография / М. Б. Ганачевская ; М. Б. Ганачевская ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500846. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 78-80. – ISBN 978-5-7882-2034-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ганачевская М. Б.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются проблемы моделирования иноязычной подготовки в техническом вузе в контексте профессионально-ориентированного подхода к обучению, определяются пути совершенствования технологий обучения иностранному языку через наполнение содержательной части профессионально-ориентированными материалами и обогащение курсом делового английского языка. Предназначена для преподавателей вузов, ученых, руководителей образовательных организаций. Подготовлена на кафедре «Иностранный язык в профессиональной коммуникации».