Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Рогозин, Д.
Зум и безумие в высшей школе: как образование становится цифровым : научная литература / Д. Рогозин, О. Солодовникова ; Д. Рогозин, О. Солодовникова. – Москва : Дело, 2024. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=715012. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 59-72. – ISBN 978-5-85006-511-9. – Текст : электронный.
Авторы: Рогозин Д., Солодовникова О.
Подробнее
Аннотация: Сфера высшего образования — место бесконечных новаций в России. Бесконечных как в том смысле, что одна идея преобразований сменяет другую (от введения дистанта через критику Болонской системы мы перешли к ориентации вузов на глобальный Восток), так и в том, что конечный результат каждой из начатых реформ сложно сформулировать в явном виде.Чем закончилось для российских вузов, например, введение дистанта? Команда ИНСАП РАНХиГС задается этим вопросом и на основе многолетнего мониторинга показывает ситуацию с цифровой трансформацией в разных регионах страны и в связи с общим социально-экономическим положением сотрудников вузов.Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся тем, что в действительности «сводит с ума» российских преподавателей.
2. Документ
bookCover
Вакуленко, О. В.
Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза в проектной деятельности : монография / О. В. Вакуленко, Ю. О. Галущинская ; О. В. Вакуленко, Ю. О. Галущинская ; Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2023. – 125 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712578. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87818-710-7. – Текст : электронный.
Авторы: Вакуленко О. В., Галущинская Ю. О.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические и методологические основания проблемы формирования коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза, раскрыты возможности применения проектной деятельности в данном процессе.Монография предназначена для преподавателей вузов, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, специалистов сферы образования, организующих проектную деятельность, а также исследующих проблему коммуникативной компетентности в рамках высшей школы.
3. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Философские и антропологические проблемы медиакультуры : монография / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 142 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596645. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1544-3. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы теоретического осмысления исторического и социально-культурного феномена медиакультуры, его взаимосвязи с коммуникационными, информационными аспектами жизни современного человека. Не только наблюдение, но и конструирование образов медиакультуры существенно меняет представление современного человека о мире, в который вплетаются понятия виртуальных вещей, виртуального познания, виртуальных смыслов, виртуальных ценностей и т. д. Иллюзорные модели медиареальности, предлагаемые современным масскультом, не в состоянии воссоздать целостной картины мира, способствующей духовно-культурному росту людей, обогащению их эмоционального мира впечатлениями и переживаниями высшего порядка. Поэтому в современных условиях определяющее значение для человека получает не столько владение знанием, информацией, сколько способами ее реализации и творческого освоения, актуализируется проблема духовных, нравственных детерминант личности.Монография предназначена для исследователей, преподавателей высшей школы, студентов и магистрантов, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами культуры, медиакультуры и медиаобразования.
4. Документ
bookCover
Преподавание теоретико-правовых дисциплин в условиях дистанта: подходы и методики : монография / А. Ю. Гарашко, С. В. Зыкова, С. А. Иванов [и др.] ; А. Ю. Гарашко, С. В. Зыкова, С. А. Иванов, А. И. Клименко, Ю. Ю. Кулакова ; под ред. А. И. Клименко ; под ред. Н. Д. Эриашвили ; под ред. С. А. Иванов. – Москва : Юнити-Дана|Закон и право, 2020. – 108 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615763. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03436-2. – Текст : электронный.
Авторы: Гарашко А. Ю., Зыкова С. В., Иванов С. А., Клименко А. И., Кулакова Ю. Ю.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены различные подходы и методики преподавания теоретико-правовых дисциплин с использованием дистанционных форм обучения (дистанта). Авторы попытались качественно осмыслить накопленный арсенал методических разработок, позволяющий с помощью дистанционных технологий передавать обучающимся сложное, по сути своей, теоретико-правовое знание, формировать предусмотренные стандартами умения, отрабатывать на основе известных для обучающихся теоретико-правовых положений соответствующие практические навыки.
5. Документ
bookCover
Модели педагогической интеракции в процессе обучения иностранному языку в полиэтнической среде вуза : монография / И. В. Савельева, О. Н. Гринвальд, Л. С. Зникина [и др.] ; И. В. Савельева, О. Н. Гринвальд, Л. С. Зникина, Р. С. Исламов, С. В. Коломиец ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 222 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2699-0. – Текст : электронный.
Авторы: Савельева И. В., Гринвальд О. Н., Зникина Л. С., Исламов Р. С., Коломиец С. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы моделирования учебной интеракции в полиэтнической среде вуза. Проблемы обучения во взаимодействии решаются на примере языковых дисциплин. Обобщается опыт преподавания данных дисциплин, и предлагаются пути повышения эффективности взаимодействия педагога и студентов с различной культурной биографией в процессе обучения иностранному языку.Работа предназначена для научных и педагогических работников, магистрантов, аспирантов, специализирующихся в данной научной области.
6. Документ
bookCover
Колокольникова, А. И.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 292 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1543-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колокольникова А. И.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/596688
Подробнее
Аннотация: В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения.Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.
7. Документ
bookCover
Формирование стратегий эффективной коммуникации на иностранном языке: задачи, возможности, проблемы, противоречия : монография / Л. А. Лысакова, Е. Н. Лесная, Е. М. Карпова, Е. С. Руденко ; Л. А. Лысакова, Е. Н. Лесная, Е. М. Карпова, Е. С. Руденко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567685. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-2586-7. – Текст : электронный.
Авторы: Лысакова Л. А., Лесная Е. Н., Карпова Е. М., Руденко Е. С.
Подробнее
Аннотация: В исследовании рассмотрены способы реализации компетентностного подхода при обучении студентов устной и письменной иноязычной речи и культуре общения. Продемонстрированы новые задачи и новые возможности реализации методического потенциала предмета «иностранный язык» в экономическом вузе. Представлена авторская методика, основой которой является триада принципов междисциплинарной, внутридисциплинарной и интеграции аудиторной и дистанционной форм обучения.Монография предназначена для научных работников, преподавателей, магистрантов, аспирантов и всех тех, кто проявляет интерес к данной проблеме.
8. Документ
bookCover
Информационные технологии в профессиональном образовании: сборник материалов IV Международной заочной научно-практической конференции 13–14 декабря 2018 года : материалы конференций / под общ. ред. Г. П. Раджабалиев ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет технологии и профессионально-педагогического образования. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 300 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497537. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9843-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/497537
Подробнее
Аннотация: Задачи профессионального образования в российском обществе считаются одними из приоритетных. Особое место в их решении занимает внедрение и применение информационных технологий в образовательном пространстве. Авторы статей, вошедших в данный сборник, в своих работах предлагают пути решения данной проблемы, рассматривая задачи и перспективы развития профессионального образования, образовательные и информационно-коммуникационные технологии в профессионально-педагогическом образовании.Текст приводится в авторской редакции.
9. Документ
bookCover
Высшая школа народных искусств: история становления академии : монография / науч. ред. В. Ф. Максимович ; Высшая школа народных искусств (академия). – Санкт-Петербург : Высшая школа народных искусств, 2018. – 190 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906697-99-8. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена историческим этапам становления и развития Высшей школы народных искусств – единственного в России высшего учебного заведения, осуществляющего профессиональную подготовку художников по конкретным видам традиционных народных художественных промыслов. В исследовании представлена структура академии как сетевого вуза, продемонстрирована роль в подготовке творческих и педагогических кадров в сфере традиционного прикладного искусства, дана характеристика международной и выставочной деятельности, способствующей формированию имиджа страны.Текст сопровождает богатый иллюстративный материал – галерея лучших выпускных квалификационных и творческих работ студентов – уникальных высокохудожественных произведений различных видов традиционного прикладного искусства.Монография адресована преподавателям вуза, работникам сферы образования и культуры, специалистам в области народного и декоративно-прикладного искусства, студентам и аспирантам.
10. Документ
bookCover
Развитие творческой деятельности студентов в области традиционного прикладного искусства и народных промыслов : монография / науч. ред. В. Ф. Максимович ; Высшая школа народных искусств (институт). – Санкт-Петербург : Высшая школа народных искусств, 2017. – 149 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499622. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906697-87-5. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография освещает вопросы теории и практики развития творческой деятельности студентов в области традиционного прикладного искусства и народных промыслов. Раскрыты психолого-педагогические, организационно-педагогические и профессиологические основания творческой деятельности студентов при их обучении в вузе. Приведены воплощенные в образовательную практику художественного вуза творческие достижения студентов, доказывающие множественность направлений и высокие достижения творческой работы обучающихся.
11. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Развитие творческого потенциала в профессиональной подготовке организаторов работы с молодежью в сфере культуры и массовых коммуникаций : монография / И. В. Челышева, С. Ю. Шалова ; И. В. Челышева, С. Ю. Шалова ; под ред. И. В. Челышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 184 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9093-2. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В., Шалова С. Ю.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/458620
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы развития творческого потенциала в процессе профессиональной подготовки будущих магистров – организаторов работы с молодежью. Авторами представлен анализ теоретических и методических подходов к планированию и организации научного исследования, развития критического мышления в процессе медиаобразования. В приложения вынесены вопросы и задания, способствующие осуществлению мониторинга качества знаний будущих магистров.Издание предназначено для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Организация работы с молодежью».
12. Документ
bookCover
Касаткина, Е. А.
Компетентностная модель организации самостоятельной работы будущих бакалавров направления «Экономика» в процессе математической подготовки : монография / Е. А. Касаткина, Г. Н. Ахметзянова ; Е. А. Касаткина, Г. Н. Ахметзянова ; под ред. Н. Ш. Валеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=507542. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 94 - 109. – ISBN 978-5-7882-2252-3. – Текст : электронный.
Авторы: Касаткина Е. А., Ахметзянова Г. Н.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические предпосылки разработки компетентностной модели организации самостоятельной работы в процессе математической подготовки будущих экономистов, разработана ее модель. Предназначена для преподавателей вузов, а также интересующихся проблемой профессионального образования. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
13. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Использование игровых технологий в социально-культурной деятельности на материале медиакультуры : монография / И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина ; И. В. Челышева, Е. В. Мурюкина ; под ред. И. В. Челышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 147 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9092-5. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В., Мурюкина Е. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/458619
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические, методические и практические аспекты использования игровых технологий в социально-культурной деятельности на материале медиакультурыАвторы изучают и анализируют наиболее перспективные подходы к использованию игровых технологий на материале медиакультуры в работе с школьниками на примере медиаклубных объединений.Монография предназначена для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»); «Организация работы с молодежью» (магистерская программа «Организация работы с молодежью в сфере культуры и массовых коммуникаций») и «Социально-культурная деятельность» (магистерская программа «Педагогика социально-культурной деятельности»). Материалы издания также могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами образования.
14. Документ
bookCover
Мерзлякова, Н. С.
Формирование профессиональной мобильности бакалавров технических направлений подготовки средствами поликультурного образования : монография / Н. С. Мерзлякова ; Н. С. Мерзлякова. – Оренбург : Университет, 2016. – 111 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566994. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Мерзлякова Н. С.
Подробнее
Аннотация: Монография определяет сущностные характеристики профессиональной мобильности бакалавров технических направлений подготовки в контексте поликультурного образования. В работе представлена модель и учебно-методическое обеспечение процесса формирования профессиональной мобильности.Монография адресована преподавателям вузов и специалистам, работающим в области профессионального образования и повышения квалификации.Текст приводится в авторской редакции.
15. Документ
bookCover
Федотова, О. В.
Современные проблемы профессионального образования в области традиционного прикладного искусства России и пути их решения : монография / О. В. Федотова ; О. В. Федотова. – Санкт-Петербург : Высшая школа народных искусств, 2016. – 123 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499474. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 97-108. – ISBN 978-5-906697-36-3. – Текст : электронный.
Авторы: Федотова О. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены научные результаты многолетней практической образовательно-педагогической и научно-исследовательской работы, полученные в результате деятельности в рамках проекта научной школы Высшей школы народных искусств (института): «Теория и методика художественной педагогики в традиционном прикладном искусстве» (научный руководитель – академик РАО Максимович В.Ф.).Монография предназначена, в первую очередь, для специалистов в области культуры и искусства, в частности – традиционного прикладного искусства, преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства дополнительного, среднего профессионального и высшего образования; студентов, обучающихся по направлению «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» и просто неравнодушным к искусству людям.
16. Документ
bookCover
Солопова, Н. С.
Самостоятельная работа студентов в современном вузе: теория, проблемы, инновационные технологии : монография / Н. С. Солопова, А. В. Киселева ; Н. С. Солопова, А. В. Киселева. – Екатеринбург : Архитектон, 2016. – 185 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455477. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7408-0182-7. – Текст : электронный.
Авторы: Солопова Н. С., Киселева А. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам теории, методологии и практики организации самостоятельной работы студентов. На основе обобщения теоретического и практического опыта самостоятельной работы авторы анализируют ситуацию, сложившуюся в современном высшем образовании.Самостоятельная работа студентов рассматривается как системное явление. Авторы исследовали ее ключевые элементы: цели, принципы, критерии эффективности, функции, методы организации и специфики оценки этого вида учебной деятельности. Проанализирован опыт внедрения Болонского процесса в России.Особое внимание авторы уделяют особенностям организации работы студентов в творческих вузах, в частности анализируется опыт Уральского государственного архитектурно-художественного университета.Рекомендуется преподавателям вузов, студентам, организаторам учебной деятельности в современном вузе.
17. Документ
bookCover
Колокольникова, А. И.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 293 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4650-2. – Текст : электронный.
Авторы: Колокольникова А. И.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/439690
Подробнее
Аннотация: В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения.Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.Текст дан в авторской редакции.
18. Документ
bookCover
Мрочко, О. Г.
Психолого-педагогический тренинг как способ стимулирования физического развития студентов: методические рекомендации : методическое пособие / О. Г. Мрочко ; О. Г. Мрочко. – Москва : Альтаир|МГАВТ, 2015. – 45 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Мрочко О. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях представлены способы применения различных вариантов психолого-педагогического тренинга на занятиях по физической культуре в вузе.Методики включают целевой компонент, общий алгоритм решения поставленных задач, подбор физических упражнений и схемы психологического анализа, которые направлены на снятие физического напряжения и утомления студентов, формирования у них положительных эмоций и повышения интереса к занятиям по физической культуре и спорту.Тематическое планирование по данной программе включает в себя основные разделы: «Синхронность действий», «Распределение ролей», «Конкуренция. Конфликт», «Доверие», «Взаимодействие», «Три мяча», «Шахматы».Учебно-методические рекомендации предназначены для профессорско-преподавательского состава кафедры физического воспитания МГАВТ.
19. Документ
bookCover
Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования : монография / Г. Н. Ахметзянова, Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, Н. Ш. Валеева ; Г. Н. Ахметзянова, Р. Г. Хабибуллин, И. В. Макарова, Н. Ш. Валеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 228 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258703. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-1443-6. – Текст : электронный.
Авторы: Ахметзянова Г. Н., Хабибуллин Р. Г., Макарова И. В., Валеева Н. Ш.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрена реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования, представлены результаты опытно-экспериментальной проверки ее эффективности.Предназначена для преподавателей вузов, а также для интересующихся проблемой профессионального образования.Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
20. Документ
bookCover
Смирнова, Л. Э.
Теория и практика преподавания народного искусства Урала и Сибири в педагогических вузах : монография / Л. Э. Смирнова ; Л. Э. Смирнова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 128 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364083. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-2556-5. – Текст : электронный.
Авторы: Смирнова Л. Э.
Подробнее
Аннотация: Монография отражает теоретическую, практическую и методическую подготовку студентов к преподаванию народного искусства Урала и Сибири на уроках изобразительного искусства и кружках в общеобразовательных школах.Адресована преподавателям и учителям изобразительного искусства, студентам специальности «Педагогика и методика начального образования», «Изобразительное искусство», а также всем тем, кто интересуется народным искусством, художественной культурой.
12