| Найдено документов - 121 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '371С или 74.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Учитель и ученики: мост над временем : альманах / редсовет П. В. Самылов (пред.) ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Калужский филиал). – Калуга : Эйдос, 2023. – 360 с. : ил., табл. – (Академические чтения ; том 3). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=725502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907678-45-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=725502
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание — третий том в серии «Академические чтения», основанной Калужским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2021 году. Выпуск приурочен к Году педагога и наставника, который проводится в России в 2023 году. Издание посвящено людям, соединившим в себе качества Ученого и Учителя, снискавшим признание своими достижениями в науке и вкладом в подготовку учеников, последователей, продолжателей. Книгу составили работы известных специалистов в области гуманитарного знания — истории, обществоведения, филологии — В. Я. Филимонова, Л. И. Потаповой, Я. Ю. Межерицкого, Н. А. Богодаровой, Г. И. Ловецкого, О. П. Ермаковой, Е. С. Себежко — и их учеников. Публикация — дань глубочайшего уважения учеников своим Учителям и Наставникам.Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей.
2. Документ
Левко, А. И.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления : к 75-летию : монография / А. И. Левко ; А. И. Левко ; Национальная академия наук Беларуси ; Институт философии. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 471 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707966. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-08-3000-5. – Текст : электронный.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления : к 75-летию : монография / А. И. Левко ; А. И. Левко ; Национальная академия наук Беларуси ; Институт философии. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 471 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707966. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-08-3000-5. – Текст : электронный.
Авторы: Левко А. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707966
Подробнее
Аннотация: Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и преемственности различных поколений. Особое внимание уделено истории становления и развития системы образования в Республике Беларусь, анализу исследовательской деятельности и определению роли и значимости различных национальных культур в философском осмыслении знания как просветительской деятельности. Социально-культурное взаимодействие представляется как основа диалога цивилизаций, цивилизационных трансформаций и развития духовного мира образования.Предназначена для философов, социологов и педагогов, научных сотрудников, государственных служащих, занимающихся решением проблем современного образования, аспирантов и докторантов, магистрантов и студентов гуманитарного профиля.
3. Документ
Клевцова, О. В.
Становление и развитие сельского образования в Орловской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. (по материалам Елецкого уезда) : монография / О. В. Клевцова, Н. А. Жиров ; О. В. Клевцова, Н. А. Жиров. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2017. – 161 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498189. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 122-129. – ISBN 978-5-94809-957-6. – Текст : электронный.
Становление и развитие сельского образования в Орловской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. (по материалам Елецкого уезда) : монография / О. В. Клевцова, Н. А. Жиров ; О. В. Клевцова, Н. А. Жиров. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2017. – 161 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498189. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 122-129. – ISBN 978-5-94809-957-6. – Текст : электронный.
Авторы: Клевцова О. В., Жиров Н. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498189
Подробнее
Аннотация: Данная книга посвящена истории формирования сельского начального образования на территории Орловской губернии во второй половине XIX -начале ХХ в. Особое внимание уделялось школьной системе Елецкого уезда. В разработке темы исследования авторы опирались на малоизученные материалы архивов Орловской и Липецкой областей.Книга предназначена для гуманитариев широкого профиля, краеведов, учащихся школ и студентов.
4. Документ
Сабурова, Н. Л.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования : монография / Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина ; Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 106-121. – ISBN 978-5-4475-4008-1. – Текст : электронный.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования : монография / Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина ; Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 106-121. – ISBN 978-5-4475-4008-1. – Текст : электронный.
Авторы: Сабурова Н. Л., Елькина О. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276515
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников.Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.
5. Документ
Эпштейн, М. М.
На исторических перекрёстках: метод проектов : научная литература / М. М. Эпштейн ; М. М. Эпштейн. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98709-438-9. – Текст : электронный.
На исторических перекрёстках: метод проектов : научная литература / М. М. Эпштейн ; М. М. Эпштейн. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98709-438-9. – Текст : электронный.
Авторы: Эпштейн М. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688896
Подробнее
Аннотация: В книге представлен опыт реализации идей метода проектов в практике общеобразовательных школ первой трети двадцатого века.Книга адресована учителям школ, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и институтов повышения квалификации работников образования.
6. Документ
Демков, М. И.
История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) : монография. I. Древне-русская педагогия (X-XVII вв.) / М. И. Демков ; М. И. Демков. – Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-1597-3. – Текст : электронный.
История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) : монография. I. Древне-русская педагогия (X-XVII вв.) / М. И. Демков ; М. И. Демков. – Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-1597-3. – Текст : электронный.
Авторы: Демков М. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90131
Подробнее
Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова «История русской педагогии. Древнерусская педагогия (X—XVII вв.)», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино.
7. Документ
Каптерев, П. Ф.
Исторический очерк развития дидактики : монография / П. Ф. Каптерев ; П. Ф. Каптерев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-4414-6. – Текст : электронный.
Исторический очерк развития дидактики : монография / П. Ф. Каптерев ; П. Ф. Каптерев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-4414-6. – Текст : электронный.
Авторы: Каптерев П. Ф.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242
Подробнее
Аннотация: Работа выдающегося российского педагога и психолога Петра Федоровича Каптерева представляет собой систематическое изложение развития дидактики в исторической ретроспективе. В книге представлена периодизация развития дидактики за весь период ее существования. В своем исследовании автор дает характеристику дидактических взглядов следующих деятелей: Ратихия, Коменского, Песталоцци, Гербарта, Дистервега и некоторых представителей современной экспериментальной дидактической школы. Книга будет интересна студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и факультетов, а также всем, кто интересуется историей педагогической науки.
8. Документ
Куценко, Н. А.
Философия, филология, теология в образовательной системе Российской империи XIX века : монография / Н. А. Куценко ; Н. А. Куценко ; Российская академия наук ; Институт философии. – Москва : Институт философии РАН, 2013. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9540-0254-6. – Текст : электронный.
Философия, филология, теология в образовательной системе Российской империи XIX века : монография / Н. А. Куценко ; Н. А. Куценко ; Российская академия наук ; Институт философии. – Москва : Институт философии РАН, 2013. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9540-0254-6. – Текст : электронный.
Авторы: Куценко Н. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444422
Подробнее
Аннотация: В монографии, которая является продолжением исследований автора по истории академического образовании в России, рассматриваются основные вопросы по его становлению и развитию. Сделан обобщённый анализ данного процесса, который начинается со времён Древней Руси, продолжается в Средние века и Новое время. Также затрагиваются вопросы преемственности отечественного гуманитарного и культурного наследия в новейшей российской истории. Представлены малоизвестные архивные материалы, содержащие ценные сведения о триединстве гуманитарного синтеза филологии, философии, теологии. Они приводятся на примере произведений видных представителей отечественной академической философии Нового времени в лице Георгия Щербацкого, Феофана Затворника и анонимного автора.
9. Книга
Шпет, Густав Густавович.
Philosophia Natalis : Избранные психолого-педагогические труды / Г.Г. Шпет ; Отв.ред.-сост., коммент.Т.Г.Щедрина; Вступ.ст.В.П.Зинченко. – Москва : РОССПЭН, 2006. – 622с. : портр. – (Российские Пропилеи). – 80-00.
Philosophia Natalis : Избранные психолого-педагогические труды / Г.Г. Шпет ; Отв.ред.-сост., коммент.Т.Г.Щедрина; Вступ.ст.В.П.Зинченко. – Москва : РОССПЭН, 2006. – 622с. : портр. – (Российские Пропилеи). – 80-00.
Авторы: Шпет Густав Густавович
Шифры: 1фс-1 - Ш-83
Ключевые слова: Философия, Россия, Психология, Педагогика, О Шпете, О Спенсере, 1-7
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
10. Документ
Титов, В. А.
История педагогики: конспект лекций : курс лекций / В. А. Титов ; В. А. Титов. – А-Приор, 2003. – 224 с. – (Конспект лекций). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56320. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-9512-0054-7. – Текст : электронный.
История педагогики: конспект лекций : курс лекций / В. А. Титов ; В. А. Титов. – А-Приор, 2003. – 224 с. – (Конспект лекций). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56320. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-9512-0054-7. – Текст : электронный.
Авторы: Титов В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56320
Подробнее
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "История педагогики." Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
11. Книга
Булкин А.П.
Социокультурная динамика образования : Исторический опыт России / А.П. Булкин. – Дубна : Феникс+, 2001. – 208с. – (37). – 50-00.
Социокультурная динамика образования : Исторический опыт России / А.П. Булкин. – Дубна : Феникс+, 2001. – 208с. – (37). – 50-00.
Авторы: Булкин А.П.
Шифры: 37с - Б-90
Ключевые слова: Культура России, н.а., Образование, Социология, Культурология, Педагогика России, История культуры России, 07пр
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-1, фонд-1
Дисциплины: 0,
12. Книга
Центры образования взрослых / под ред. Л.Н. Лесохиной, Т.В. Шадриной. – Москва : Педагогика, 1991. – 190 с. – (Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки).
Шифры: 371С - Ц-38
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
13. Книга
Сорока-Росинский, В.Н.
Педагогические сочинения / В.Н. Сорока-Росинский ; Акад. пед. наук СССР ; сост., авт. вступ. ст. и коммент. А.Т. Губко. – Москва : Педагогика, 1991. – 240 с. – (Педагогическая библиотека).
Педагогические сочинения / В.Н. Сорока-Росинский ; Акад. пед. наук СССР ; сост., авт. вступ. ст. и коммент. А.Т. Губко. – Москва : Педагогика, 1991. – 240 с. – (Педагогическая библиотека).
Авторы: Сорока-Росинский Виктор Николаевич
Шифры: 371С - С-65
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
14. Книга
Боссарт, А. Б. (ИНОАГЕНТ).
Парадоксы возраста или воспитания? : Книга для учителя : [18+] / А. Б. Боссарт. – Москва : Просвещение, 1991. – 80 с.
Парадоксы возраста или воспитания? : Книга для учителя : [18+] / А. Б. Боссарт. – Москва : Просвещение, 1991. – 80 с.
Авторы: Боссарт Алла Борисовна (ИНОАГЕНТ)
Шифры: 371с - Б-85
Ключевые слова: Педагогика
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Подробнее
Аннотация: НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БОССАРТ АЛЛОЙ БОРИСОВНОЙ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОССАРТ АЛЛЫ БОРИСОВНЫ
15. Книга
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало XX века / отв. ред. Э.Д. Днепров. – Москва : Педагогика, 1991. – 448 с.
Шифры: 371С(09) - О-95
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
16. Книга
Ломоносов, М.В.
О воспитании и образовании / М.В. Ломоносов ; сост. Т.С. Буторина ; АПН СССР. – Москва : Педагогика, 1991. – 243 с. – (Педагогическая библиотека).
О воспитании и образовании / М.В. Ломоносов ; сост. Т.С. Буторина ; АПН СССР. – Москва : Педагогика, 1991. – 243 с. – (Педагогическая библиотека).
Авторы: Ломоносов Михаил Васильевич
Шифры: 371С - Л-75
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 10, из них: фонд-10
Дисциплины: 0,
17. Книга
Изучение личности школьника учителем / Под ред.З.И.Васильевой и др. – Москва : Педагогика, 1991. – 136с. – (Б-ка учителя и воспитателя).
Шифры: 371с - И-39
Ключевые слова: Педагогика, Личность, Средняя школа, Учитель, каф.
Экземпляры: Всего: 4, из них: фонд-4
Дисциплины: 0,
18. Книга
Перспективы развития системы непрерывного образования / Г.Н. Александров, С.Ю. Алферов, Г.Б. Бобосадыкова и др. ; под ред. Б.С. Гершунского. – Москва : Педагогика, 1990. – 223 с. – 1-00.
Шифры: 371С - П-27
Ключевые слова: аб, нчз
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
19. Книга
Кан-Калик, В.А.
Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. – Москва : Педагогика, 1990. – 142 с. – (Библиотека учителя и воспитателя). – 0-30.
Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. – Москва : Педагогика, 1990. – 142 с. – (Библиотека учителя и воспитателя). – 0-30.
Авторы: Кан-Калик Виктор Абрамович, Никандров Николай Дмитриевич
Шифры: 371С - К-19
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 5, из них: фонд-5
Дисциплины: 0,
20. Книга
Педагогический поиск / сост. И.Н. Баженова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Педагогика, 1990. – 560 с. – 1-60.
Шифры: 371С - П-24
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб-2
Дисциплины: 0,