| Найдено документов - 25 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Учитель и ученики: мост над временем : альманах / редсовет П. В. Самылов (пред.) ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Калужский филиал). – Калуга : Эйдос, 2023. – 360 с. : ил., табл. – (Академические чтения ; том 3). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=725502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907678-45-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=725502
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание — третий том в серии «Академические чтения», основанной Калужским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2021 году. Выпуск приурочен к Году педагога и наставника, который проводится в России в 2023 году. Издание посвящено людям, соединившим в себе качества Ученого и Учителя, снискавшим признание своими достижениями в науке и вкладом в подготовку учеников, последователей, продолжателей. Книгу составили работы известных специалистов в области гуманитарного знания — истории, обществоведения, филологии — В. Я. Филимонова, Л. И. Потаповой, Я. Ю. Межерицкого, Н. А. Богодаровой, Г. И. Ловецкого, О. П. Ермаковой, Е. С. Себежко — и их учеников. Публикация — дань глубочайшего уважения учеников своим Учителям и Наставникам.Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей.
2. Документ
Левко, А. И.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления : к 75-летию : монография / А. И. Левко ; А. И. Левко ; Национальная академия наук Беларуси ; Институт философии. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 471 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707966. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-08-3000-5. – Текст : электронный.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления : к 75-летию : монография / А. И. Левко ; А. И. Левко ; Национальная академия наук Беларуси ; Институт философии. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 471 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707966. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-08-3000-5. – Текст : электронный.
Авторы: Левко А. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707966
Подробнее
Аннотация: Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и преемственности различных поколений. Особое внимание уделено истории становления и развития системы образования в Республике Беларусь, анализу исследовательской деятельности и определению роли и значимости различных национальных культур в философском осмыслении знания как просветительской деятельности. Социально-культурное взаимодействие представляется как основа диалога цивилизаций, цивилизационных трансформаций и развития духовного мира образования.Предназначена для философов, социологов и педагогов, научных сотрудников, государственных служащих, занимающихся решением проблем современного образования, аспирантов и докторантов, магистрантов и студентов гуманитарного профиля.
3. Документ
Клевцова, О. В.
Становление и развитие сельского образования в Орловской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. (по материалам Елецкого уезда) : монография / О. В. Клевцова, Н. А. Жиров ; О. В. Клевцова, Н. А. Жиров. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2017. – 161 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498189. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 122-129. – ISBN 978-5-94809-957-6. – Текст : электронный.
Становление и развитие сельского образования в Орловской губернии во второй половине XIX – начале XX вв. (по материалам Елецкого уезда) : монография / О. В. Клевцова, Н. А. Жиров ; О. В. Клевцова, Н. А. Жиров. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2017. – 161 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498189. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 122-129. – ISBN 978-5-94809-957-6. – Текст : электронный.
Авторы: Клевцова О. В., Жиров Н. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498189
Подробнее
Аннотация: Данная книга посвящена истории формирования сельского начального образования на территории Орловской губернии во второй половине XIX -начале ХХ в. Особое внимание уделялось школьной системе Елецкого уезда. В разработке темы исследования авторы опирались на малоизученные материалы архивов Орловской и Липецкой областей.Книга предназначена для гуманитариев широкого профиля, краеведов, учащихся школ и студентов.
4. Документ
Сабурова, Н. Л.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования : монография / Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина ; Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 106-121. – ISBN 978-5-4475-4008-1. – Текст : электронный.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования : монография / Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина ; Н. Л. Сабурова, О. Ю. Елькина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 106-121. – ISBN 978-5-4475-4008-1. – Текст : электронный.
Авторы: Сабурова Н. Л., Елькина О. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276515
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников.Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.
5. Документ
Эпштейн, М. М.
На исторических перекрёстках: метод проектов : научная литература / М. М. Эпштейн ; М. М. Эпштейн. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98709-438-9. – Текст : электронный.
На исторических перекрёстках: метод проектов : научная литература / М. М. Эпштейн ; М. М. Эпштейн. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98709-438-9. – Текст : электронный.
Авторы: Эпштейн М. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688896
Подробнее
Аннотация: В книге представлен опыт реализации идей метода проектов в практике общеобразовательных школ первой трети двадцатого века.Книга адресована учителям школ, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и институтов повышения квалификации работников образования.
6. Документ
Демков, М. И.
История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) : монография. I. Древне-русская педагогия (X-XVII вв.) / М. И. Демков ; М. И. Демков. – Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-1597-3. – Текст : электронный.
История русской педагогии: древне-русская педагогия (X-XVII вв.) : монография. I. Древне-русская педагогия (X-XVII вв.) / М. И. Демков ; М. И. Демков. – Изд. 2-е, испр. Репр. изд. 1899 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90131. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-1597-3. – Текст : электронный.
Авторы: Демков М. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90131
Подробнее
Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова «История русской педагогии. Древнерусская педагогия (X—XVII вв.)», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино.
7. Документ
Каптерев, П. Ф.
Исторический очерк развития дидактики : монография / П. Ф. Каптерев ; П. Ф. Каптерев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-4414-6. – Текст : электронный.
Исторический очерк развития дидактики : монография / П. Ф. Каптерев ; П. Ф. Каптерев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-4414-6. – Текст : электронный.
Авторы: Каптерев П. Ф.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96242
Подробнее
Аннотация: Работа выдающегося российского педагога и психолога Петра Федоровича Каптерева представляет собой систематическое изложение развития дидактики в исторической ретроспективе. В книге представлена периодизация развития дидактики за весь период ее существования. В своем исследовании автор дает характеристику дидактических взглядов следующих деятелей: Ратихия, Коменского, Песталоцци, Гербарта, Дистервега и некоторых представителей современной экспериментальной дидактической школы. Книга будет интересна студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и факультетов, а также всем, кто интересуется историей педагогической науки.
8. Документ
Куценко, Н. А.
Философия, филология, теология в образовательной системе Российской империи XIX века : монография / Н. А. Куценко ; Н. А. Куценко ; Российская академия наук ; Институт философии. – Москва : Институт философии РАН, 2013. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9540-0254-6. – Текст : электронный.
Философия, филология, теология в образовательной системе Российской империи XIX века : монография / Н. А. Куценко ; Н. А. Куценко ; Российская академия наук ; Институт философии. – Москва : Институт философии РАН, 2013. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9540-0254-6. – Текст : электронный.
Авторы: Куценко Н. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444422
Подробнее
Аннотация: В монографии, которая является продолжением исследований автора по истории академического образовании в России, рассматриваются основные вопросы по его становлению и развитию. Сделан обобщённый анализ данного процесса, который начинается со времён Древней Руси, продолжается в Средние века и Новое время. Также затрагиваются вопросы преемственности отечественного гуманитарного и культурного наследия в новейшей российской истории. Представлены малоизвестные архивные материалы, содержащие ценные сведения о триединстве гуманитарного синтеза филологии, философии, теологии. Они приводятся на примере произведений видных представителей отечественной академической философии Нового времени в лице Георгия Щербацкого, Феофана Затворника и анонимного автора.
9. Документ
Титов, В. А.
История педагогики: конспект лекций : курс лекций / В. А. Титов ; В. А. Титов. – А-Приор, 2003. – 224 с. – (Конспект лекций). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56320. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-9512-0054-7. – Текст : электронный.
История педагогики: конспект лекций : курс лекций / В. А. Титов ; В. А. Титов. – А-Приор, 2003. – 224 с. – (Конспект лекций). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56320. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-9512-0054-7. – Текст : электронный.
Авторы: Титов В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56320
Подробнее
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "История педагогики." Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
10. Книга
Сорока-Росинский, В.Н.
Педагогические сочинения / В.Н. Сорока-Росинский ; Акад. пед. наук СССР ; сост., авт. вступ. ст. и коммент. А.Т. Губко. – Москва : Педагогика, 1991. – 240 с. – (Педагогическая библиотека).
Педагогические сочинения / В.Н. Сорока-Росинский ; Акад. пед. наук СССР ; сост., авт. вступ. ст. и коммент. А.Т. Губко. – Москва : Педагогика, 1991. – 240 с. – (Педагогическая библиотека).
Авторы: Сорока-Росинский Виктор Николаевич
Шифры: 371С - С-65
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
11. Книга
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало XX века / отв. ред. Э.Д. Днепров. – Москва : Педагогика, 1991. – 448 с.
Шифры: 371С(09) - О-95
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
12. Книга
Ломоносов, М.В.
О воспитании и образовании / М.В. Ломоносов ; сост. Т.С. Буторина ; АПН СССР. – Москва : Педагогика, 1991. – 243 с. – (Педагогическая библиотека).
О воспитании и образовании / М.В. Ломоносов ; сост. Т.С. Буторина ; АПН СССР. – Москва : Педагогика, 1991. – 243 с. – (Педагогическая библиотека).
Авторы: Ломоносов Михаил Васильевич
Шифры: 371С - Л-75
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 10, из них: фонд-10
Дисциплины: 0,
13. Документ
Герцен, А. И.
О воспитании и образовании : сборник научных трудов / А. И. Герцен, Н. П. Огарёв ; А. И. Герцен, Н. П. Огарёв. – Москва : Педагогика, 1990. – 367 с. – (Педагогическая библиотека). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-7155-0297-7. – Текст : электронный.
О воспитании и образовании : сборник научных трудов / А. И. Герцен, Н. П. Огарёв ; А. И. Герцен, Н. П. Огарёв. – Москва : Педагогика, 1990. – 367 с. – (Педагогическая библиотека). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-7155-0297-7. – Текст : электронный.
Авторы: Герцен А. И., Огарёв Н. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87311
Подробнее
Аннотация: В книге представлены сочинения революционных демократов А. И. Герцена и Н. П. Огарева по вопросам общего образования, воспитания и обучения детей, а также по проблемам женского образования.Для специалистов в области педагогики, работников народного образования, учителей, студентов педагогических институтов.
14. Книга
С.Т. Шацкий: работа для будущего : докум. повествование : кн. для учителя / сост. В.И. Малинин, Ф.А. Фрадкин ; [авт. вступ. ст. М.Н. Скаткин]. – Москва : Просвещение, 1989. – 222, [1] с. : портр. – 0-80.
Шифры: 371С(092)Шацкий - Ш-32
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 4, из них: фонд-4
Дисциплины: 0,
15. Книга
Коменский, Я.А.
Педагогическое наследие / Я.А. Коменский ; Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци ; сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – Москва : Педагогика, 1989. – 416 с. – (Библиотека учителя).
Педагогическое наследие / Я.А. Коменский ; Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци ; сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – Москва : Педагогика, 1989. – 416 с. – (Библиотека учителя).
Авторы: Коменский Ян Амос
Шифры: 371И - К-63
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
16. Документ
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. С древнейших времен до конца XVII в. : публицистика / ред. Э. Д. Днепров. – Москва : Педагогика, 1989. – 479 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87981. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-7155-0033-8. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87981
Подробнее
Аннотация: Настоящий том посвящен начальному периоду истории отечественной школы и педагогики, развитию образования и педагогической мысли народов нашей страны с древнейших времен до конца XVII в. В книге раскрыты содержание и специфика педагогического процесса, его место и роль в общем процессе развития отечественной культуры.Для специалистов в области педагогики, а также для всех, кто интересуется историей школы и педагогики.
17. Книга
Мудрость воспитания : кн. для родителей / сост.: Б.М. Бим-Бад и др. – 2-е изд., доп. – Москва : Педагогика, 1989. – 303 с. : портр. – (Библиотека для родителей). – 2-50.
Шифры: 371.018 - М-89
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
18. Книга
Мудрость воспитания : Книга для родителей / сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. – Москва : Педагогика, 1988. – 288 с. – (Библиотека для родителей).
Шифры: 371.018 - М-90
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
19. Книга
Лесгафт, П.Ф.
Избранные педагогические сочинения / П.Ф. Лесгафт ; АПН СССР ; сост.: И.Н. Решетень. – Москва : Педагогика, 1988. – 399 с. – (Педагогическая библиотека). – 1-80.
Избранные педагогические сочинения / П.Ф. Лесгафт ; АПН СССР ; сост.: И.Н. Решетень. – Москва : Педагогика, 1988. – 399 с. – (Педагогическая библиотека). – 1-80.
Авторы: Лесгафт Петр Францевич
Шифры: 371С - Л-50
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
20. Книга
Поташник, М.М.
В поисках оптимального варианта : из опыта работы народных учителей СССР : (реформа школы: пути ускорения) / М.М. Поташник. – Москва : Педагогика, 1988. – 192 с. – (Библиотека учителя и воспитателя).
В поисках оптимального варианта : из опыта работы народных учителей СССР : (реформа школы: пути ускорения) / М.М. Поташник. – Москва : Педагогика, 1988. – 192 с. – (Библиотека учителя и воспитателя).
Авторы: Поташник М.М.
Шифры: 371С(09) - П-64
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,