Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / С. В. Аранова, С. П. Ильина, А. А. Кочетова [и др.] ; С. В. Аранова, С. П. Ильина, А. А. Кочетова, Г. С. Курагина, Ю. С. Матросова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2024. – 156 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 96-106. – ISBN 978-5-8064-3479-2. – Текст : электронный.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования.Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
2. Документ
bookCover
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова, С. П. Ильина, А. В. Мищурис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3337-5. – Текст : электронный.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей.Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
3. Документ
bookCover
Соловейчик, С. Л.
Воспитание школы: статьи для своей газеты : публицистика / С. Л. Соловейчик ; С. Л. Соловейчик. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. – 448 с. – (Школа для каждого – школа для всех). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688958. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98368-156-9. – Текст : электронный.
Авторы: Соловейчик С. Л.
Подробнее
Аннотация: Основой этой книги послужили статьи известного писателя, журналиста и педагога Симона Соловейчика (1930–1996), опубликованные в газете «Первое сентября» в 1992–1996 годах. Главы книги посвящены ключевым вопросам педагогики современной школы.Всю жизнь С.Л. Соловейчик присматривался к самым разным поискам в образовании: одними восхищался, другие ценил, третьих критиковал, в четвёртых сомневался. Не пытаясь укорять и «прививать» что-либо отечественной школе, Соловейчик год за годом стремился помочь проявляться достойным и сильным чертам её характера. Он не уставал обнаруживать эти возвышенные черты и с неутомимой надеждой о них напоминал. Четыре части его итоговой книги – «Знание и достоинство», «Спасите школу от утопий», «Мировоззрение. Цели и ценности», «Дайте детям другую жизнь» – последовательно выстраивают картину главных ориентиров успешной и гуманной к детям общеобразовательной школы.
4. Документ
bookCover
Современное школьное образование: актуальные проблемы : монография / М. Д. Горячев, А. А. Попов, Е. А. Ширяев, Т. А. Яндукова ; М. Д. Горячев, А. А. Попов, Е. А. Ширяев, Т. А. Яндукова. – Самара : Порто-принт, 2018. – 192 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-91867-180-1. – Текст : электронный.
Авторы: Горячев М. Д., Попов А. А., Ширяев Е. А., Яндукова Т. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования актуальных проблем школьного образования (на ступенях начального, основного, общего полного среднего образования).Раскрыты сущность, научные представления о коммуникативной культуре младших школьников, научные подходы к ее формированию. Анализируется специфика, система и средства формирования коммуникативной культуры младших школьников.Выявлены особенности научных представлений об успешности школьников в процессе обучения, изучены теория и практика этой проблемы, обоснована модель формирования успешности школьников в процессе обучения.Показаны своеобразие и свойства профессионально-ориентированного образования в системе «школа-вуз», дана характеристика его организационно-педагогических условий.Книга предназначена для учителей, руководителей учреждений образования, студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
5. Документ
bookCover
Губина, Г. Г.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в профессиональном и общем образовании: сборник научных статей : научная литература / Г. Г. Губина ; Г. Г. Губина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 81 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482991. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9610-1. – Текст : электронный.
Авторы: Губина Г. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/482991
Подробнее
Аннотация: Сборник научных статей и выступлений на семинарах предназначен для преподавателей учреждений высшего, среднего профессионального и общего образования, специалистов в области образования. В сборнике представлены статьи по реализации федеральных государственных стандартов профессионального и общего образования на основе использования в учебном процессе современных методов и технологий обучения.Работы представлены в хронологическом порядке с 2015 по 2017 гг..
6. Документ
bookCover
Сморгунова, В. Ю.
Медиация в образовательной сфере : монография / В. Ю. Сморгунова, Е. Ю. Калинина, Я. А. Рымкевич ; В. Ю. Сморгунова, Е. Ю. Калинина, Я. А. Рымкевич ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577911. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2640-7. – Текст : электронный.
Авторы: Сморгунова В. Ю., Калинина Е. Ю., Рымкевич Я. А.
Подробнее
Аннотация: Медиация является общепризнанным и эффективным инструментом для разрешения и предотвращения конфликтов. Особенно необходимо применение этой технологии в образовательной сфере. Авторы данной монографии попытались расширить подходы к изучению феномена конфликта и медиации как способа разрешения и предотвращения конфликтов, рассмотрев имеющиеся теории и концепты. С одной стороны, в работе присутствуют отсылки и отрывки из работ ведущих российских конфликтологов и медиаторов, с другой стороны, авторы демонстрируют новые аспекты в раскрытии этой темы.Монография предназначена для широкого круга читателей, в том числе для студентов, школьников, преподавателей и учителей, а также всех интересующихся проблемами конфликтологии и медиации.
7. Документ
bookCover
Топилина, Н. В.
Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; отв. ред. Е. А. Михайлычев. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 144 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 132-143. – ISBN 978-5-87976-556-4. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина Н. В.
Подробнее
Аннотация: Важным звеном деятельности педагога является проектирование инновации. В монографии обобщены критерии, уровни и условия формирования готовности педагога к творческой деятельности в условиях реализации инновационных педагогических технологий в школе.Книга предназначена преподавателям вузов и аспирантам.
8. Документ
bookCover
Антошкин, В. Н.
Педагогическая соционика : учебное пособие / В. Н. Антошкин ; В. Н. Антошкин. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. – 216 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57410. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-379-00404-0. – ISBN 978-5-379-00404-0. – Текст : электронный.
Авторы: Антошкин В. Н.
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.
9. Книга
bookCover
Современная русская речь: состояние и функционирование : Сборник аналитических материалов. Выпуск II / Благотв.фонд В.Потанина; Рос. общ-во препод. рус.яз.и лит-ры; СПб Гос ун-т. Под ред.С.И.Богданова и др. – СПб : Филолог.ф-т СПбГУ, 2006. – 236с. : ил. – 50-00.
Шифры: 4р-6 - С-56
Ключевые слова: стилистика русского языка, социолингвистика, язык и речь, культура речи, образование, педагогика, средняя школа, старший класс, ЕГЭ по русскому языку, двуязычный ребенок, современный русский язык, мониторинг русской речи, СМИ, инфраструктура, устная спонтанная речь, коммуникативность, метаязыковая деятельность, справочно-консультационные службы, 4р-8, 07н
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
10. Книга
bookCover
Индивидуальность в образовании. Individuality at Education / Гл.ред.Н.Крылова (Ин-т пед.инноваций РАО). – выпуск 2(17). – Москва : Иниц. науч. сооб-во ИПИ РАО, 2004. – 206с. : ил. – (Новые ценности образования. New Educational Values.Серия сборников по философии соврем. образ. и актуальных идеях его обновл. (проект Н.Б.Крыловой)). – 40-00.
Шифры: 373 - И-60
Ключевые слова: педагогика, образование, философия образования, педагогическая психология, средняя школа, школа младшая, обновление образования, индивидуальность в образовании, 371-8, 07н
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,Педагогическая психология,
11. Книга
bookCover
Свободное образование: зарубежный опыт / Гл.ред.Н.Крылова. – Москва : Школа самоопределения, 2003. – 120с. – (Новые ценности образования). – 40-00.
Шифры: 373 - С-25
Ключевые слова: Педагогика за рубежом, Свободное образование, Средняя школа за рубежом, Свободная школа, Педагогика Дании, Независимое образование, Педагогика Австралии, Педагогика Новой Зеландии, Тамарики, Альтернативная школа, Педагогика тайваня, Автономное образование, О Ганди, Лесные школы, Педагогика Японии, нчз
Экземпляры: Всего: 1, из них: нчз-1
Дисциплины: 0,
12. Книга
bookCover
Шадриков, В.Д.
Философия образования и образовательные политики / В.Д. Шадриков. – Москва : Исслед. центр проблем качества подготоки специалистов, 1993. – 181 с.
Авторы: Шадриков Владимир Дмитриевич
Шифры: 370.1 - Ш-17
Ключевые слова: с, нчз, стчз, фзо
Экземпляры: Всего: 10, из них: нчз-1, фонд-9
Дисциплины: 0,
13. Книга
bookCover
Шевченко, С.Д.
Школьный урок : как научить каждого / С.Д. Шевченко. – Москва : Просвещение, 1991. – 176 с. – (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения).
Авторы: Шевченко Сергей Данилович
Шифры: 373С - Ш-37
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
14. Книга
bookCover
Воробьев Геннадий Григорьевич.
Школа будущего начинается сегодня : Книга для учителя / Г.Г. Воробьев. – Москва : Просвещение, 1991. – 240с.
Авторы: Воробьев Геннадий Григорьевич
Шифры: 373 - В-75
Ключевые слова: Педагогика, Средняя школа
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
15. Книга
bookCover
Митрофанов, К. Г.
Учительское ученичество / К. Г. Митрофанов ; под ред. Е. И. Соколовой. – Москва : Знание, 1991. – 80 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология ; № 6).
Авторы: Митрофанов Кирилл Германович
Шифры: 373 - М-67
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
16. Книга
bookCover
Учитель : статьи, документы, педагогический поиск, воспоминания, страницы литературы / ред.-сост. Д. Брудный ; сост. коммент. примеч. и словаря имен Е.Д. Брудная ; худож. В.А. Платонов. – Москва : Политиздат, 1991. – 350 с.
Шифры: 373 - У-92
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
17. Книга
bookCover
Айзерман, Лев Соломонович.
Испытание доверием : Записки учителя / Л.С. Айзерман. – Москва : Просвещение, 1991. – 190с.
Авторы: Айзерман Лев Соломонович
Шифры: 373 - А-36
Ключевые слова: Средняя школа, Педагогика, каф.
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
18. Книга
bookCover
Перспективы развития системы непрерывного образования / Г.Н. Александров, С.Ю. Алферов, Г.Б. Бобосадыкова и др. ; под ред. Б.С. Гершунского. – Москва : Педагогика, 1990. – 223 с. – 1-00.
Шифры: 371С - П-27
Ключевые слова: аб, нчз
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
19. Книга
bookCover
Поташник, М.М.
Демократизация управления школой / М.М. Поташник. – Москва : Знание, 1990. – 80 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология ; № 3).
Авторы: Поташник Марк Матусович
Шифры: 373 - П-64
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
20. Книга
bookCover
Цетлин, В.С.
Предупреждение неуспеваемости учащихся / В.С. Цетлин. – Москва : Знание, 1989. – 77, [3] с. – (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология ; 11/1989). – 0-15.
Авторы: Цетлин Валентина Самуиловна
Шифры: 371С - Ц-53
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,