Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гусева, А. В.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гусева А. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изложению теоретических аспектов формирования лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки: рассматривается сущность и содержание феномена лидерства и, в частности, лидерских качеств, а также их роль в деятельности будущего управленца. В монографии научно обосновывается необходимость формирования лидерских качеств у студентов управленческих направлений подготовки, дается описание разработанной и апробированной психолого-педагогической программы, направленной на формирование данных качеств.
2. Документ
bookCover
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / С. В. Аранова, С. П. Ильина, А. А. Кочетова [и др.] ; С. В. Аранова, С. П. Ильина, А. А. Кочетова, Г. С. Курагина, Ю. С. Матросова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2024. – 156 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 96-106. – ISBN 978-5-8064-3479-2. – Текст : электронный.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования.Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
3. Документ
bookCover
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова, С. П. Ильина, А. В. Мищурис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3337-5. – Текст : электронный.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей.Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
4. Документ
bookCover
Космос детства: антология : публицистика / ред. Г. Э. Великовская ; предисл. и коммент. К. Г. Исупова ; Российская академия наук ; Институт научной информации по общественным наукам. – Москва, Санкт-Петербург : Центр гуманитарных инициатив, 2022. – 369 с. – (Humanitas). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98712-326-3. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Антология «Космос детства» включает в себя художественные тексты, отражающие внутренний мир ребенка, специфику его мышления и поведения. Читателю предлагаются проза А. Белого, А. Герцык, Л. Зиновьевой-Аннибал, Ф. Сологуба, А. Ремизова, А. Платонова, педагогическая публицистика К. Ушинского, Ф. Достоевского и В. Зеньковского. В антологию включены также тексты зарубежных авторов: Ф. Ницше, Ф. Кафки, Г. Гессе, Т. Манна. Издание снабжено подробным научным комментарием и биобиблиографическим аппаратом. Оно не претендует на исчерпывающий охват литературы по этой теме и представляет собой попытку привлечь внимание педагогов, философов, психологов – всех, кто интересуется проблемой «ребенок и его мир».
5. Документ
bookCover
Лиар, Д.
Детский юнгианский психоанализ : научная литература / Д. Лиар ; Д. Лиар ; науч. ред. О. В. Кондратова ; пер. с фр. С. А. Бикина ; пер. с фр. О. Я. Журавлева. – Москва : Когито-Центр, 2022. – 206 с. – (Детский психоанализ). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696093. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-89353-205-8 (рус.). – ISBN 2-226-09548-9 (фр.). – Текст : электронный.
Авторы: Лиар Д.
Подробнее
Аннотация: Автор книги, Дениз Лиар, на основе своего богатого опыта работы с детьми заставляет нас по-новому взглянуть на психическое ребенка, на реальный смысл его функции воображения. Ребенок естественно живет в мире мифов и игры, в своем персональном воображении, которое выражает его истинную природу. Но ему нужно быть бдительным и осторожным, потому что существует опасность спутать мир своих фантазий с реальной жизнью, перенести этот мир на реальных персонажей и отношения с ними, что может явиться причиной конфликтов и неврозов, детских психозов, где «продукции» бессознательного поглощают субъекта.Эта книга восполняет очевидный пробел в литературе по детскому психоанализу и может стать настольной книгой детского психоаналитика.
6. Документ
bookCover
Кагермазова, Л. Ц.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В.
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены учебно-методические рекомендации по изучению коммуникативных аспектов педагогической деятельности, даны практические задания с описанием методики их выполнения, представлены материалы, позволяющие осуществлять самопроверку усвоенного материала.Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики педагогического общения: представлен детальный анализ содержания, структуры, цели, функции, средства педагогического общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант педагогического общения, эксплицированы типологические характеристики педагогического общении, дан ряд конкретных указаний по изучению коммуникативной деятельности педагога, манипуляциям в педагогическом общении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм педагогического общения, конфликтов в педагогической деятельности, проблеме формирования индивидуального стиля педагогического общения. Для практико-ориентированной деятельности педагога в практике учебного процесса в учебном пособии приведен психолого-педагогический практикум, содержащий тренинги по формированию у будущих учителей педагогического общения.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, психологии, а также учителей школ и других образовательных учреждений.
7. Документ
bookCover
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова [и др.] ; Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова, Е. В. Лебедева, А. Е. Кайгородова ; под ред. Э. Ф. Зеер ; под ред. В. С. Третьякова ; Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – 120 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8295-0791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. П., Третьякова В. С., Лебедева Е. В., Кайгородова А. Е.
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты научных исследований по проблеме прогнозирования профессионального будущего обучающихся. Авторы раскрывают феноменологию, методологию и практику прогнозирования профессионального будущего в условиях персонализированного образования.Предназначена для студентов, преподавателей и педагогов, руководителей образовательных организаций и промышленных предприятий.
8. Документ
bookCover
Соловейчик, С. Л.
Воспитание школы: статьи для своей газеты : публицистика / С. Л. Соловейчик ; С. Л. Соловейчик. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. – 448 с. – (Школа для каждого – школа для всех). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688958. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98368-156-9. – Текст : электронный.
Авторы: Соловейчик С. Л.
Подробнее
Аннотация: Основой этой книги послужили статьи известного писателя, журналиста и педагога Симона Соловейчика (1930–1996), опубликованные в газете «Первое сентября» в 1992–1996 годах. Главы книги посвящены ключевым вопросам педагогики современной школы.Всю жизнь С.Л. Соловейчик присматривался к самым разным поискам в образовании: одними восхищался, другие ценил, третьих критиковал, в четвёртых сомневался. Не пытаясь укорять и «прививать» что-либо отечественной школе, Соловейчик год за годом стремился помочь проявляться достойным и сильным чертам её характера. Он не уставал обнаруживать эти возвышенные черты и с неутомимой надеждой о них напоминал. Четыре части его итоговой книги – «Знание и достоинство», «Спасите школу от утопий», «Мировоззрение. Цели и ценности», «Дайте детям другую жизнь» – последовательно выстраивают картину главных ориентиров успешной и гуманной к детям общеобразовательной школы.
9. Документ
bookCover
Синягин, Ю. В.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Авторы: Синягин Ю. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы личностно-профессиональной диагностики управленческого потенциала, описывается история ее становления, а также развитие самого Опросника оценки управленческого потенциала (ОУП) как ее составной части. Дается подробное описание одной из его последних версий — версии 5.0. Приводится описание шкал опросника, результаты серии эмпирических исследований, в которых анализируется их взаимосвязь с карьерной успешностью, уровнем управленческих позиций руководителей, особенностями стиля управленческой деятельности.Для ученых, специалистов в области управления, управленческих консультантов, специалистов по кадрам, руководителей.
10. Документ
bookCover
Шаповалов, В. К.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалов В. К.
Подробнее
Аннотация: В монографии автор предлагает рассматривать карьеру как социальный процесс. В контексте процессного подхода даются определения типов карьер и обосновываются критерии их социологического анализа. Представлены результаты социологических исследований, посвященных анализу карьерных процессов различных социальных и профессиональных групп, проведенных в период последних двух десятилетий трансформации российского общества. Относительно карьерных планов старшеклассников их позиции сопоставляются с мнениями родителей и учителей.Для научных работников, а также широкого круга читателей: социологов, психологов, преподавателей, работников кадровых служб, менеджеров. Может быть рекомендована для спецкурсов магистерских программ, связанных с жизненным, профессиональным и карьерным самоопределением личности.
11. Документ
bookCover
Мерсер, Д.
Что такое привязанность?: Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми : научная литература / Д. Мерсер ; Д. Мерсер ; науч. ред. М. В. Иванов ; пер. с англ. В. И. Белопольский ; пер. с англ. В. И. Фролов. – Москва : Когито-Центр, 2019. – 282 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89353-553-2 (рус.). – ISBN 0-275-98217-3 (англ.). – Текст : электронный.
Авторы: Мерсер Д.
Подробнее
Аннотация: Профессор Джин Мерсер, признанный эксперт в области психического здоровья детей, описывает историю представлений о привязанности, дает определение привязанности и близким терминам, обсуждает проблемы ее измерения и этапы ее развития на протяжении всей жизни. Она объясняет, что такое хорошая и плохая привязанность, как возникают и к чему ведут нарушения привязанности и какими должны быть родительские установки в процессе ухода за младенцами и старшими детьми. Обсуждается формирование привязанности у ребенка, живущего в полной, неполной или приемной семье. Особое внимание уделено оценке эффективности и безопасности терапии нарушений привязанности.Книга будет интересна специалистам в области детской и семейной психологии и педагогики, работникам социальных служб, и, конечно, родителям, которые хотят больше узнать о воспитании своих детей.
12. Документ
bookCover
Цифровая экономика: социально-психологические и управленческие аспекты : монография / Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов [и др.] ; Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов, Л. А. Жигун, Ж. В. Коробанова ; под ред. Е. В. Камнева ; под ред. М. М. Симонова ; под ред. М. В. Полевая ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2019. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907166-27-1. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Гретченко А. И., Дедов Н. П., Жигун Л. А., Коробанова Ж. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др.Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
13. Документ
bookCover
Чуйкова, Т. С.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Авторы: Чуйкова Т. С., Сотникова Д. И.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности трудовой занятости в современных условиях глобализирующегося мира. В качестве центральной характеристики современной трудовой среды авторы называют негарантированность работы. Представлены различные подходы в понимании психологического феномена негарантированной работы, в том числе авторский. Проанализированы психологические механизмы реагирования на ситуацию негарантированной работы, а также стратегии поведения и факторы, определяющие их выбор, в качестве ведущего фактора рассматривается способность к занятости. В монографии также нашли отражение личностные ресурсы совладания в ситуации негарантированной работы, с опорой на теории резилентности и жизнестойкости и выделяемых в рамках этих теорий личностных характеристик, жизненных установок и стратегий совладания с проблемой. Монография завершается практикумом по самопознанию и самоменеджменту.
14. Документ
bookCover
Современное школьное образование: актуальные проблемы : монография / М. Д. Горячев, А. А. Попов, Е. А. Ширяев, Т. А. Яндукова ; М. Д. Горячев, А. А. Попов, Е. А. Ширяев, Т. А. Яндукова. – Самара : Порто-принт, 2018. – 192 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-91867-180-1. – Текст : электронный.
Авторы: Горячев М. Д., Попов А. А., Ширяев Е. А., Яндукова Т. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования актуальных проблем школьного образования (на ступенях начального, основного, общего полного среднего образования).Раскрыты сущность, научные представления о коммуникативной культуре младших школьников, научные подходы к ее формированию. Анализируется специфика, система и средства формирования коммуникативной культуры младших школьников.Выявлены особенности научных представлений об успешности школьников в процессе обучения, изучены теория и практика этой проблемы, обоснована модель формирования успешности школьников в процессе обучения.Показаны своеобразие и свойства профессионально-ориентированного образования в системе «школа-вуз», дана характеристика его организационно-педагогических условий.Книга предназначена для учителей, руководителей учреждений образования, студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
15. Документ
bookCover
Губина, Г. Г.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в профессиональном и общем образовании: сборник научных статей : научная литература / Г. Г. Губина ; Г. Г. Губина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 81 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482991. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9610-1. – Текст : электронный.
Авторы: Губина Г. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/482991
Подробнее
Аннотация: Сборник научных статей и выступлений на семинарах предназначен для преподавателей учреждений высшего, среднего профессионального и общего образования, специалистов в области образования. В сборнике представлены статьи по реализации федеральных государственных стандартов профессионального и общего образования на основе использования в учебном процессе современных методов и технологий обучения.Работы представлены в хронологическом порядке с 2015 по 2017 гг..
16. Документ
bookCover
Сморгунова, В. Ю.
Медиация в образовательной сфере : монография / В. Ю. Сморгунова, Е. Ю. Калинина, Я. А. Рымкевич ; В. Ю. Сморгунова, Е. Ю. Калинина, Я. А. Рымкевич ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577911. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2640-7. – Текст : электронный.
Авторы: Сморгунова В. Ю., Калинина Е. Ю., Рымкевич Я. А.
Подробнее
Аннотация: Медиация является общепризнанным и эффективным инструментом для разрешения и предотвращения конфликтов. Особенно необходимо применение этой технологии в образовательной сфере. Авторы данной монографии попытались расширить подходы к изучению феномена конфликта и медиации как способа разрешения и предотвращения конфликтов, рассмотрев имеющиеся теории и концепты. С одной стороны, в работе присутствуют отсылки и отрывки из работ ведущих российских конфликтологов и медиаторов, с другой стороны, авторы демонстрируют новые аспекты в раскрытии этой темы.Монография предназначена для широкого круга читателей, в том числе для студентов, школьников, преподавателей и учителей, а также всех интересующихся проблемами конфликтологии и медиации.
17. Документ
bookCover
Стародубцева, И. В.
Психофизический портрет современного выпускника детского сада (на примере Тюменского региона) : монография / И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 90 - 103. – ISBN 978-5-400-01387-4. – Текст : электронный.
Авторы: Стародубцева И. В., Завьялова Т. П.
Подробнее
Аннотация: В монографии обобщаются результаты изучения основных показателей физического здоровья и умственного развития детей 6–7 лет, посещающих подготовительные группы дошкольных образовательных учреждений г. Тюмени. Адресована бакалаврам, магистрантам направления «Физическая культура», аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации.
18. Документ
bookCover
Толочек, В. А.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Авторы: Толочек В. А.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются пространство и время – внешне заданные условия профессиональной карьеры человека, отражающиеся в ее динамике, в профессиональной и личностной самореализации. Обсуждается, как время (объективное время жизни) и пространство (реальные условиях жизнедеятельности) «преломляются» в карьере человека, какова роль пространства (физического, социального) в продолжительности временных циклов карьеры, какова роль времени в обращении субъекта к тем или иным условиям пространства. Влияние пространства и времени на карьеру человека изучалось посредством описания и анализа связей темпоральных характеристик профессиональной карьеры (ТХПК) с социально-демографическими и профессионально-должностными особенностями субъектов, эффектов сопряженной профессиональной карьеры (СПК) и динамики умственной работоспособности (УРС). Проявления общего, особенного и единичного изучались в плане детерминации профессиональной карьеры в целом, успешности совместной деятельности субъектов (на примере учебной успеваемости студентов и динамики профессионализма представителей разных профессий), умственной работоспособности. Было выявлено, как закономерности ТХПК, СПК и динамика УРС специфически проявляются в разных профессиональных выборках и как они связаны с успешностью субъектов.
19. Документ
bookCover
Лиллей, Р.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
Авторы: Лиллей Р.
Подробнее
Аннотация: Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.
20. Документ
bookCover
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830661
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.