Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / С. В. Аранова, С. П. Ильина, А. А. Кочетова [и др.] ; С. В. Аранова, С. П. Ильина, А. А. Кочетова, Г. С. Курагина, Ю. С. Матросова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2024. – 156 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 96-106. – ISBN 978-5-8064-3479-2. – Текст : электронный.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Курагина Г. С., Матросова Ю. С.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования.Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
2. Документ
bookCover
Кязимов, К. Г.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701120
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается необходимость создания в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды. Изложены методологические положения, принципы, этапы, подходы и условия формирования и развития инновационной образовательной ПОО. Результирующим показателем эффективности функционирования инновационной среды ПОО является профессиональная и социальная компетентность педагогического коллектива и высокий уровень профессиональной подготовки выпускников. Превращению ПОО в инновационную образовательную среду способствует реализация стратегических программ с помощью механизма социального партнерства.
3. Документ
bookCover
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова, С. П. Ильина, А. В. Мищурис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3337-5. – Текст : электронный.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей.Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
4. Документ
bookCover
Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования : монография / М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов [и др.] ; М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов, Е. В. Потехина, И. В. Мухоморова ; под ред. М. В. Савина ; Российский государственный социальный университет. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 132 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698307. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-04746-6. – Текст : электронный.
Авторы: Савина М. В., Степанов А. А., Степанов И. А., Потехина Е. В., Мухоморова И. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования, раскрыты особенности, закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях, в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты, а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации.Для научных сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов, преподавателей и студентов вузов, исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
5. Документ
bookCover
Соловейчик, С. Л.
Воспитание школы: статьи для своей газеты : публицистика / С. Л. Соловейчик ; С. Л. Соловейчик. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. – 448 с. – (Школа для каждого – школа для всех). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688958. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98368-156-9. – Текст : электронный.
Авторы: Соловейчик С. Л.
Подробнее
Аннотация: Основой этой книги послужили статьи известного писателя, журналиста и педагога Симона Соловейчика (1930–1996), опубликованные в газете «Первое сентября» в 1992–1996 годах. Главы книги посвящены ключевым вопросам педагогики современной школы.Всю жизнь С.Л. Соловейчик присматривался к самым разным поискам в образовании: одними восхищался, другие ценил, третьих критиковал, в четвёртых сомневался. Не пытаясь укорять и «прививать» что-либо отечественной школе, Соловейчик год за годом стремился помочь проявляться достойным и сильным чертам её характера. Он не уставал обнаруживать эти возвышенные черты и с неутомимой надеждой о них напоминал. Четыре части его итоговой книги – «Знание и достоинство», «Спасите школу от утопий», «Мировоззрение. Цели и ценности», «Дайте детям другую жизнь» – последовательно выстраивают картину главных ориентиров успешной и гуманной к детям общеобразовательной школы.
6. Документ
bookCover
Карпов, А. В.
Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования : монография / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова ; А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 448 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 370-380. – ISBN 978-5-394-03310-0. – Текст : электронный.
Авторы: Карпов А. В., Карпова Ю. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии разработаны научно-методические основы обеспечения оптимальных условий эффективной реализации программных инструментов государственной политики в сфере образования. В ней проведено сравнительное исследование действующих институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на федеральном уровне в сфере образования, выявлены и описаны наиболее значимые тенденции, особенности и проблемные зоны существующих программных инструментов государственной политики в сфере образования, обоснована возможность и целесообразность комплексного использования преимуществ различных правовых институтов стратегического планирования и программирования отрасли образования, разработан прогноз и описаны прогнозные сценарии применения на федеральном уровне институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на период до 2020 года.По результатам проведенного исследования научно обоснованы оптимальные решения для дальнейшего инновационного развития программно-целевых инструментов государственной политики в сфере образования.Для работников государственных органов управления образованием, преподавателей и студентов вузов, научных работников, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования.
7. Документ
bookCover
Современное школьное образование: актуальные проблемы : монография / М. Д. Горячев, А. А. Попов, Е. А. Ширяев, Т. А. Яндукова ; М. Д. Горячев, А. А. Попов, Е. А. Ширяев, Т. А. Яндукова. – Самара : Порто-принт, 2018. – 192 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-91867-180-1. – Текст : электронный.
Авторы: Горячев М. Д., Попов А. А., Ширяев Е. А., Яндукова Т. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования актуальных проблем школьного образования (на ступенях начального, основного, общего полного среднего образования).Раскрыты сущность, научные представления о коммуникативной культуре младших школьников, научные подходы к ее формированию. Анализируется специфика, система и средства формирования коммуникативной культуры младших школьников.Выявлены особенности научных представлений об успешности школьников в процессе обучения, изучены теория и практика этой проблемы, обоснована модель формирования успешности школьников в процессе обучения.Показаны своеобразие и свойства профессионально-ориентированного образования в системе «школа-вуз», дана характеристика его организационно-педагогических условий.Книга предназначена для учителей, руководителей учреждений образования, студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
8. Документ
bookCover
Губина, Г. Г.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в профессиональном и общем образовании: сборник научных статей : научная литература / Г. Г. Губина ; Г. Г. Губина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 81 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482991. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9610-1. – Текст : электронный.
Авторы: Губина Г. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/482991
Подробнее
Аннотация: Сборник научных статей и выступлений на семинарах предназначен для преподавателей учреждений высшего, среднего профессионального и общего образования, специалистов в области образования. В сборнике представлены статьи по реализации федеральных государственных стандартов профессионального и общего образования на основе использования в учебном процессе современных методов и технологий обучения.Работы представлены в хронологическом порядке с 2015 по 2017 гг..
9. Документ
bookCover
Сморгунова, В. Ю.
Медиация в образовательной сфере : монография / В. Ю. Сморгунова, Е. Ю. Калинина, Я. А. Рымкевич ; В. Ю. Сморгунова, Е. Ю. Калинина, Я. А. Рымкевич ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577911. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2640-7. – Текст : электронный.
Авторы: Сморгунова В. Ю., Калинина Е. Ю., Рымкевич Я. А.
Подробнее
Аннотация: Медиация является общепризнанным и эффективным инструментом для разрешения и предотвращения конфликтов. Особенно необходимо применение этой технологии в образовательной сфере. Авторы данной монографии попытались расширить подходы к изучению феномена конфликта и медиации как способа разрешения и предотвращения конфликтов, рассмотрев имеющиеся теории и концепты. С одной стороны, в работе присутствуют отсылки и отрывки из работ ведущих российских конфликтологов и медиаторов, с другой стороны, авторы демонстрируют новые аспекты в раскрытии этой темы.Монография предназначена для широкого круга читателей, в том числе для студентов, школьников, преподавателей и учителей, а также всех интересующихся проблемами конфликтологии и медиации.
10. Документ
bookCover
Топилина, Н. В.
Реализация инноваций как основа формирования информационной составляющей в проектной деятельности педагога : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 184 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-906-7. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина Н. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается широкий спектр вопросов совершенствования педагогического процесса путем внедрения инновационных проектных форм работы. Адресована руководителям системы образования, преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям, студентам высших педагогических учебных заведений.
11. Документ
bookCover
Платонов, М. Ю.
Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении : монография / М. Ю. Платонов ; М. Ю. Платонов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98238-045-6. – Текст : электронный.
Авторы: Платонов М. Ю.
Подробнее
Аннотация: В монографии затронута одна из наиболее актуальных проблем для российской высшей школы в современных условиях — повышение инновационной активности и инновационного потенциала высших учебных заведений. В книге раскрываются теоретические и методические положения, касающиеся создания системы управления инновационным процессом в высшем учебном заведении и методики ее качественной оценки (инновационного аудита). Анализируется ряд аспектов теории инноваций, представлена авторская модель инновационного процесса. Основная часть монографии посвящена описанию методики управления инновационным процессом в высшем учебном заведении, рассматриваются конкретные модели и практики, направленные на повышение инновационной активности и инновационного потенциала вузов. Отдельное внимание уделено достаточно новому инструменту качественной оценки результативности инновационного процесса — инновационному аудиту.Книга адресована специалистам в области управления инновациями, руководителям высших учебных заведений, а также тем, кто интересуется данной проблематикой.
12. Документ
bookCover
Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00505-3. – Текст : электронный.
Авторы: Загвязинский В. И., Строкова Т. А.
Подробнее
Аннотация: Обосновывается единая парадигма современного образования — гуманистически направленная, социально-личностная, культуротворческая по содержанию, активно деятельностная по способам и технологиям реализации. Определяются кардинальные цели, ценности, проектируемые результаты и стратегические ориентиры развития российского образования на ближайшую перспективу. Формулируются понятийная система, закономерности и принципы инновационного развития и механизмы гармонизации бинарных оппозиций в образовании. Раскрываются содержание, способы и технологии обновления школьного образования в условиях его компетентностной ориентации. Адресовано специалистам, исследующим проблемы педагогической инноватики, а также занимающимся практической инновационной деятельностью.
13. Документ
bookCover
Топилина, Н. В.
Проектная культура как фактор успешной инновационной деятельности педагога в школе : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; отв. ред. Е. А. Михайлычев. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 144 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 132-143. – ISBN 978-5-87976-556-4. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина Н. В.
Подробнее
Аннотация: Важным звеном деятельности педагога является проектирование инновации. В монографии обобщены критерии, уровни и условия формирования готовности педагога к творческой деятельности в условиях реализации инновационных педагогических технологий в школе.Книга предназначена преподавателям вузов и аспирантам.
14. Документ
bookCover
Антошкин, В. Н.
Педагогическая соционика : учебное пособие / В. Н. Антошкин ; В. Н. Антошкин. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. – 216 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57410. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-379-00404-0. – ISBN 978-5-379-00404-0. – Текст : электронный.
Авторы: Антошкин В. Н.
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.
15. Книга
bookCover
Шадриков, В.Д.
Философия образования и образовательные политики / В.Д. Шадриков. – Москва : Исслед. центр проблем качества подготоки специалистов, 1993. – 181 с.
Авторы: Шадриков Владимир Дмитриевич
Шифры: 370.1 - Ш-17
Ключевые слова: с, нчз, стчз, фзо
Экземпляры: Всего: 10, из них: нчз-1, фонд-9
Дисциплины: 0,
16. Книга
bookCover
Шевченко, С.Д.
Школьный урок : как научить каждого / С.Д. Шевченко. – Москва : Просвещение, 1991. – 176 с. – (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения).
Авторы: Шевченко Сергей Данилович
Шифры: 373С - Ш-37
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
17. Книга
bookCover
Перспективы развития системы непрерывного образования / Г.Н. Александров, С.Ю. Алферов, Г.Б. Бобосадыкова и др. ; под ред. Б.С. Гершунского. – Москва : Педагогика, 1990. – 223 с. – 1-00.
Шифры: 371С - П-27
Ключевые слова: аб, нчз
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
18. Книга
bookCover
Поташник, М.М.
Демократизация управления школой / М.М. Поташник. – Москва : Знание, 1990. – 80 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология ; № 3).
Авторы: Поташник Марк Матусович
Шифры: 373 - П-64
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
19. Книга
bookCover
Цетлин, В.С.
Предупреждение неуспеваемости учащихся / В.С. Цетлин. – Москва : Знание, 1989. – 77, [3] с. – (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология ; 11/1989). – 0-15.
Авторы: Цетлин Валентина Самуиловна
Шифры: 371С - Ц-53
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
20. Книга
bookCover
Семенов, В.Д.
Быть собой / В.Д. Семенов. – Москва : Знание, 1989. – 80 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология ; № 2).
Авторы: Семенов Владимир Давыдович
Шифры: 371.01 - С-30
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
12