Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Комочков, В. А.
Введение в специальность. Ракетное и артиллерийское оружие : учебное пособие / В. А. Комочков, В. В. Новиков, В. А. Шурыгин ; В. А. Комочков, В. В. Новиков, В. А. Шурыгин. – 2-е изд. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. – 136 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=725905. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9729-1429-6. – Текст : электронный.
Авторы: Комочков В. А., Новиков В. В., Шурыгин В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Изложены перспективы развития систем вооружения РФ. Приведены образцы и технические характеристики военной техники. Даны основные направления научно-исследовательской деятельности и темы рефератов по ракетной и артиллерийской специальностям.Для студентов, обучающихся по специальностям 24.05.01 «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» (специализация: «Пусковые устройства, транспортно-установочное оборудование и средства обслуживания стартовых комплексов») и 17.05.02 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие» (специализация: «Самоходное артиллерийское и танковое оружие»). Может быть полезно инженерно-техническим работникам эксплуатационных и проектных организаций.
2. Документ
bookCover
Гафурова, Н. В.
Многоуровневое инженерное образование : учебник / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова ; Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2022. – 316 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705684. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 280-294. – ISBN 978-5-7638-4591-4. – Текст : электронный.
Авторы: Гафурова Н. В., Осипова С. И., Чурилова Е. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Представлены ключевые позиции психолого-педагогических исследований и практик по инженерной педагогике для многоуровневого инженерного образования в контексте повышения его качества и в соответствии с экономическим развитием общества.Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01.09 «Инженерное образование». Может быть полезен преподавателям вузов, аспирантам и магистрантам направления подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
3. Документ
bookCover
Ibatullina, A.
Creativity in Engineering Education : учебное пособие / A. Ibatullina, G. Khusainova ; A. Ibatullina, G. Khusainova ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2021. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7882-3104-4. – Текст : электронный.
Авторы: Ibatullina A., Khusainova G.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: The tutorial presents organizational forms, methods, and tools to enhance learning and improve the quality of teaching engineering disciplines. The guide provides successful examples of innovative methodology implementation to develop creativity of engineering students.The tutorial is intended for university educators training masters in “Innovative technologies of composite materials on textile basis” and in training bachelors majoring in “Technology and design of textile products”. The study guide meets the requirements of the programmes “Pedagogy of Higher Education” and “Engineering Pedagogy” and can be used for the students of professional retraining programs of KNRTU. It can be useful in the system of continiung training courses of other universities and for self-education for development of creativity.The tutorial was developed at the Department of Technology of Chemical and Natural Fibers and Products.
4. Документ
bookCover
Лызь, Н. А.
Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Н. А. Лызь, И. А. Кибальченко ; Н. А. Лызь, И. А. Кибальченко ; Южный федеральный университет ; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-2847-9. – Текст : электронный.
Авторы: Лызь Н. А., Кибальченко И. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.
5. Документ
bookCover
Московченко, А. Д.
Фундаментально-технологический проект инженерно-технического образования : учебное пособие / А. Д. Московченко ; А. Д. Московченко ; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : ТУСУР, 2016. – 270 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 259-265. – ISBN 978-5-86889-742-9. – Текст : электронный.
Авторы: Московченко А. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Биоавтотрофнокосмологическая тенденция в современной философии, обнаруженная русской космической мыслью, является особенно важной для понимания стратегии инженерно-образовательных систем будущего. Каким должен быть инженер будущего? На что необходимо обратить пристальное внимание при подготовке специалистов? Современному образованию не хватает прежде всего метафизической цели, которая бы интегрировала усилия инженерно-педагогического корпуса не на ближайшее будущее, а на долгие десятилетия. В качестве такой цели с категорической необходимостью выступает идея автотрофности будущего человечества, рожденная в лоне великой русской культуры. Это обязательное условие, позволяющее начать конструктивные процессы в образовании и воспитании инженера. Очеловечивая настоящее, идея устремлена в будущее, где современный несовершенный человек превратится в космического гражданина Вселенной. Системообразующим фактором становления будущего инженера космического масштаба явится фундаментально-технологическая диалектическая развертка всего массива инженерно-технического знания, начиная от философско-мифологических и заканчивая предметно-техническими, связанными с нанотехнологическими, поисками. Для магистров, аспирантов, сотрудников и преподавателей технических университетов.
6. Документ
bookCover
Горновская, А. В.
Правовое регулирование интернационализации инженерного образования : учебное пособие / А. В. Горновская, Р. Ш. Уразбаев, А. М. Кочнев ; А. В. Горновская, Р. Ш. Уразбаев, А. М. Кочнев ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 92 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500890. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 87-90. – ISBN 978-5-7882-2072-7. – Текст : электронный.
Авторы: Горновская А. В., Уразбаев Р. Ш., Кочнев А. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Посвящено изучению некоторых аспектов правового регулирования интернационализации инженерного образования в масштабах организации. Предназначено для сотрудников международных отделов высших учебных заведений профессионального образования. Может быть интересно студентам и аспирантам инженерных специальностей, занимающихся углубленным изучением английского языка, студентам, получающим дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также всем активным в плане академической мобильности обучающимся. Подготовлено на кафедре технологии синтетического каучука.
7. Документ
bookCover
Малыгин, Е. Н.
Инженерная педагогика : учебное пособие. 2 / Е. Н. Малыгин, Т. А. Фролова ; Е. Н. Малыгин, Т. А. Фролова ; Тамбовский государственный технический университет. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2012. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277826. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Малыгин Е. Н., Фролова Т. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии и теории педагогики, конкретные технологии подготовки специалистов-инженеров. Предложены тесты для оценки личных качеств тестируемых, способности к педагогической деятельности, публичным выступлениям, поведения в конфликтных ситуациях.Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлениям 150700.68 «Машиностроение», 220100.68 «Системный анализ и управление».