Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Профессиональная подготовка педагога дополнительного образования : методология и технология: учебное пособие по направлению подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки профиль – социальная педагогика и дополнительное образование) : учебное пособие / О. В. Галустян, В. А. Кирик, А. Г. Шестакова, И. Г. Колбая ; О. В. Галустян, В. А. Кирик, А. Г. Шестакова, И. Г. Колбая ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2023. – 110 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712837. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 95-102. – ISBN 978-5-9275-4415-8. – Текст : электронный.
Авторы: Галустян О. В., Кирик В. А., Шестакова А. Г., Колбая И. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии приведен обзор современных теоретических основ, методологических подходов и практических рекомендаций по профессиональной подготовке педагогов дополнительного образования в различных направлениях, что способствует формированию их профессиональной компетентности. Особое внимание авторы уделяют формированию лидерских компетенций, коммуникативных навыков у будущих педагогов дополнительного образования, а также использованию современных цифровых средств и ресурсов в учебно-профессиональной деятельности. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, профиль – Социальная педагогика и дополнительное образование), а также преподавателей, администрации высших учебных заведений.
2. Документ
bookCover
Комочков, В. А.
Введение в специальность. Ракетное и артиллерийское оружие : учебное пособие / В. А. Комочков, В. В. Новиков, В. А. Шурыгин ; В. А. Комочков, В. В. Новиков, В. А. Шурыгин. – 2-е изд. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. – 136 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=725905. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9729-1429-6. – Текст : электронный.
Авторы: Комочков В. А., Новиков В. В., Шурыгин В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Изложены перспективы развития систем вооружения РФ. Приведены образцы и технические характеристики военной техники. Даны основные направления научно-исследовательской деятельности и темы рефератов по ракетной и артиллерийской специальностям.Для студентов, обучающихся по специальностям 24.05.01 «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» (специализация: «Пусковые устройства, транспортно-установочное оборудование и средства обслуживания стартовых комплексов») и 17.05.02 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие» (специализация: «Самоходное артиллерийское и танковое оружие»). Может быть полезно инженерно-техническим работникам эксплуатационных и проектных организаций.
3. Документ
bookCover
Кобышева, Л. И.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кобышева Л. И., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/693386
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
4. Документ
bookCover
Гафурова, Н. В.
Многоуровневое инженерное образование : учебник / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова ; Н. В. Гафурова, С. И. Осипова, Е. Ю. Чурилова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2022. – 316 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705684. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 280-294. – ISBN 978-5-7638-4591-4. – Текст : электронный.
Авторы: Гафурова Н. В., Осипова С. И., Чурилова Е. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Представлены ключевые позиции психолого-педагогических исследований и практик по инженерной педагогике для многоуровневого инженерного образования в контексте повышения его качества и в соответствии с экономическим развитием общества.Предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01.09 «Инженерное образование». Может быть полезен преподавателям вузов, аспирантам и магистрантам направления подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
5. Документ
bookCover
Золотова, Л. В.
Специализированная подготовка студентов по баскетболу : учебно-методическое пособие / Л. В. Золотова, Н. В. Гафиятова ; Л. В. Золотова, Н. В. Гафиятова ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2021. – 68 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696378. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 56. – ISBN 978-5-8158-2261-0. – Текст : электронный.
Авторы: Золотова Л. В., Гафиятова Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены вопросы организации учебно-тренировочной работы, методика проведения занятий и их примерное содержание по курсам и семестрам, особенности воспитательной работы со студентами в отделениях спортивного совершенствования.Для преподавателей физической культуры, тренеров, студентов, ведущих учебно-тренировочные занятия с командами факультета, курса, учебной группы.
6. Документ
bookCover
Ермилова, М. В.
Психология и педагогика высшей школы: методические указания для обучающихся по направлению подготовки 36.04.02 Зоотехния, профили: «Разведение, генетика, селекция и воспроизводство сельскохозяйственных животных», «Частная зоотехния, производство продуктов животноводства» : учебно-методическое пособие / М. В. Ермилова, А. Г. Давыденкова, В. Л. Обухов ; М. В. Ермилова, А. Г. Давыденкова, В. Л. Обухов ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 27 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621163. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Ермилова М. В., Давыденкова А. Г., Обухов В. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Методические указания по дисциплине «Психология и педагогика высшей школы» для обучающихся составлены с целью повышения качества подготовки в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 36.04.02 Зоотехния, профили: «Разведение, генетика, селекция и воспроизводство сельскохозяйственных животных», «Частная зоотехния, производство продуктов животноводства».
7. Документ
bookCover
Ibatullina, A.
Creativity in Engineering Education : учебное пособие / A. Ibatullina, G. Khusainova ; A. Ibatullina, G. Khusainova ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2021. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7882-3104-4. – Текст : электронный.
Авторы: Ibatullina A., Khusainova G.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: The tutorial presents organizational forms, methods, and tools to enhance learning and improve the quality of teaching engineering disciplines. The guide provides successful examples of innovative methodology implementation to develop creativity of engineering students.The tutorial is intended for university educators training masters in “Innovative technologies of composite materials on textile basis” and in training bachelors majoring in “Technology and design of textile products”. The study guide meets the requirements of the programmes “Pedagogy of Higher Education” and “Engineering Pedagogy” and can be used for the students of professional retraining programs of KNRTU. It can be useful in the system of continiung training courses of other universities and for self-education for development of creativity.The tutorial was developed at the Department of Technology of Chemical and Natural Fibers and Products.
8. Документ
bookCover
Психология и этика высшего образования: методические рекомендации для обучающихся по направлению подготовки: 37.06.01 «Психологические науки» Уровень подготовки: аспирантура Направленность: Общая психология, психология личности, история психологии : методическое пособие / сост. Ю. Э. Макаревская ; сост. Л. А. Базалева ; Сочинский государственный университет. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 16 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618343. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Разработаны в целях формирования навыков, умений и знаний, приемов познавательной деятельности и обеспечения у обучающихся интереса к творческой работе для эффективного решения профессиональных и социально-личностных проблем педагогической деятельности.Предназначены для обучающихся по направлению подготовки: 37.06.01 «Психологические науки». Уровень подготовки: аспирантура. Направленность: Общая психология, психология личности, история психологии.
9. Документ
bookCover
Начальное обучение спортивным способам плавания в вузах : учебное пособие / сост. А. С. Ямпольский ; сост. А. И. Антипенко ; сост. Н. С. Кузнецова ; сост. А. Ю. Шредер ; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ), 2019. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=575846. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 104 - 105. – ISBN 978-5-7779-2373-8. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Представлены основные вопросы организации и проведения занятий по плаванию со студентами высших учебных заведений, рассмотрены физическая и техническая подготовка, аквааэробика, игры и развлечения на воде, способствующие закреплению освоенных навыков. Рекомендуется преподавателям физической культуры для обучения в основных, подготовительных и специальных медицинских группах и студентам для составления комплекса самостоятельных занятий по плаванию и аквааэробике.
10. Документ
bookCover
Методические рекомендации по организации и проведению учебной практики обучающихся : учебно-методическое пособие / С. Н. Павлова, Д. С. Чивилихин, А. С. Станкевич [и др.] ; С. Н. Павлова, Д. С. Чивилихин, А. С. Станкевич, В. Г. Парфенов, А. А. Шалыто. – Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2019. – 46 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564009. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 40 - 41. – Текст : электронный.
Авторы: Павлова С. Н., Чивилихин Д. С., Станкевич А. С., Парфенов В. Г., Шалыто А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Настоящие методические рекомендации по учебной практике составлены в соответствии с ФГОС ВО и ОС Университета ИТМО направления подготовки (специальности) 01.03.02 – «Прикладная математика и информатика». Методические рекомендации описывают порядок организации и проведения учебной практики студентов, требования к содержанию и оформлению отчетных материалов, а также порядок и критерии оценивания учебной практики. Методические рекомендации по организации и проведению учебной практики обучающихся предназначены для студентов третьего курса очной формы, осваивающих профессиональную образовательную программу «Математические модели и алгоритмы в разработке программного обеспечения» направления подготовки 01.03.02 – «Прикладная математика и информатика».
11. Документ
bookCover
Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики обучающихся : учебно-методическое пособие / О. Н. Павлова, А. С. Станкевич, Д. С. Чивилихин [и др.] ; О. Н. Павлова, А. С. Станкевич, Д. С. Чивилихин, В. Г. Парфенов, А. А. Шалыто. – Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2019. – 47 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564008. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 42-43. – Текст : электронный.
Авторы: Павлова О. Н., Станкевич А. С., Чивилихин Д. С., Парфенов В. Г., Шалыто А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Настоящие методические рекомендации по практике составлены в соответствии с ФГОС ВО и ОС Университета ИТМО направления подготовки (специальности) 01.04.02 – «Прикладная математика и информатика». Методические рекомендации описывают порядок организации и выполнения производственной практики обучающихся по направлению подготовки 01.04.02 «Прикладная математика и информатика», требования к содержанию и оформлению отчетных материалов, порядок и критерии оценивания, а также шаблоны отчетных документов. Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики предназначены для студентов, осваивающих профессиональные образовательные программы направления подготовки «Прикладная математика и информатика».
12. Документ
bookCover
Шарнина, А. Б.
История мировой художественной культуры : учебно-методическое пособие / А. Б. Шарнина ; А. Б. Шарнина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577908. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2719-0. – Текст : электронный.
Авторы: Шарнина А. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит планы практических занятий, общие рекомендации к курсу и пояснения к занятиям, рекомендации по подготовке заданий, темы рефератов и эссе, а также советы по посещению театров и музеев. Пособие предназначено в первую очередь для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «44.03.01 — Педагогическое образование» (профиль — «Историческое образование»), а также может быть использовано обучающимися по направлению «46.03.01 — История».
13. Документ
bookCover
Емельянова, И. Н.
Исследовательские пробы: организация и оценка : учебное пособие / И. Н. Емельянова ; И. Н. Емельянова. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2019. – 83 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600283. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 60-62. – ISBN 978-5-400-01562-5. – Текст : электронный.
Авторы: Емельянова И. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрывается методика организации и оценки исследовательских проб, которые реализуются студентами в процессе обучения на магистерской программе по направлению «Педагогическое образование». Описывается особенность методического сопровождения таких исследовательских проб, как научное эссе, исследовательский кейс, обзор литературы, моделирование, планирование формирующего эксперимента, разработка проекта или программы, подготовка научной статьи, создание портфолио.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», и научных руководителей.
14. Документ
bookCover
Митина, Н. Г.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Педагогика высшей школы» : учебно-методический комплекс / Н. Г. Митина ; Н. Г. Митина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 66 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494347. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-2768-6. – Текст : электронный.
Авторы: Митина Н. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/494347
Подробнее
Аннотация: Курс «Педагогика высшей школы» призван углубить представления аспирантов (ассистентов-стажеров) об основах общей педагогики в контексте реализации компетентностного подхода как новой парадигмы процесса и результата обучения и воспитания в высшей школе. В процессе изучения данного курса у слушателей складываются представления об образовательном пространстве вуза как особом качестве педагогического бытия. Знакомство с основами педагогики высшей школы представляется важным элементом формирования у аспирантов (ассистентов-стажеров) общекультурных и профессиональных компетенций для успешной предстоящей деятельности в качестве преподавателя высшего учебного заведения.
15. Документ
bookCover
Современные проблемы педагогической науки и образования: практикум : учебное пособие / авт.-сост. Л. А. Филимонюк ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации магистр, содержат задания практического характера репродуктивного, продуктивного и творческого уровня, методические рекомендации по их выполнению. Предназначен для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
16. Документ
bookCover
Емельянова, Е. О.
Руководство к лабораторным и семинарским занятиям по методике профессионального обучения : практикум / Е. О. Емельянова ; Е. О. Емельянова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 37 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 34. – Текст : электронный.
Авторы: Емельянова Е. О.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии предложены задания для организации познавательной деятельности студентов по овладению основным понятийным аппаратом в соответствии с программными требованиями и отработки практических умений и навыков начинающего ландшафтного дизайнера. Разнообразные задачи, задания, тесты позволят студентам подготовиться к выработке профессиональных и общепредметных компетенций, овладеть предметным содержанием по дисциплине «Методика профессионального обучения». Пособие предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки «Ландшафтный дизайн».
17. Документ
bookCover
Григоренко, Н. Н.
Психология и педагогика профессионального образования : практикум / Н. Н. Григоренко ; Н. Н. Григоренко ; Кемеровский государственный институт культуры ; Социально-гуманитарный факультет ; Кафедра педагогики и психологии. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2018. – 84 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613027. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8154-0427-4. – Текст : электронный.
Авторы: Григоренко Н. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр», и предназначен для проведения практических аудиторных (контактных) занятий с магистрантами и организации их самостоятельной работы при изучении темы «Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования».Издание содержит информацию о профессионально важных качествах педагога системы профессионального образования, а также материалы, позволяющие изучить соответствие структуры ключевых квалификаций профессионально ориентированной профессиограмме педагога профессионального образования.Практикум может быть рекомендован студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, изучающим педагогику.
18. Документ
bookCover
Штифанова, Е. В.
Педагогика творческого образования : учебник / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова ; Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. – Екатеринбург : Архитектон, 2018. – 234 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498301. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 200-208. – ISBN 978-5-7408-0238-1. – Текст : электронный.
Авторы: Штифанова Е. В., Киселева А. В., Солопова Н. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу «Педагогика творческого образования», а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория «творчество», психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки «Дизайн» (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям – психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
19. Документ
bookCover
Водяникова, И. Ф.
Методика преподавания гуманитарных дисциплин : учебное пособие / И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; Южный федеральный университет. – 2-е изд. перераб. и доп. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 111 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-103. – ISBN 978-5-9275-2957-5. – Текст : электронный.
Авторы: Водяникова И. Ф., Фатхи Т. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие «Методика преподавания гуманитарных дисциплин» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 философия и нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых, для педагогической деятельности в качестве преподавателей гуманитарных дисциплин, в первую очередь, обществознания и философии. Особое внимание уделено проблемам реформирования высшей школы, в частности, дан анализ развиваемого сегодня компетентностного подхода, который делает упор на возможности активного использования знаний в будущей профессиональной деятельности. В пособии рассматриваются актуальные сегодня нетрадиционные формы проведения лекций, семинаров.
20. Документ
bookCover
Лызь, Н. А.
Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Н. А. Лызь, И. А. Кибальченко ; Н. А. Лызь, И. А. Кибальченко ; Южный федеральный университет ; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 100 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-2847-9. – Текст : электронный.
Авторы: Лызь Н. А., Кибальченко И. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.