Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Технологии активного и интерактивного обучения в современном образовании: учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие / авт.-сост. С. А. Ермолаева ; авт.-сост. Т. В. Яковлева ; под ред. С. А. Ермолаева ; Государственный социально-гуманитарный университет. – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2022. – 135 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98492-521-1. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие включает в себя систему специально разработанных практико-ориентированных занятий для студентов педагогических факультетов вузов. Целью занятий является овладение будущими педагогами теорией и практикой использования современных педагогических технологий, обеспечивающих высокую активность обучающихся и продуктивность учебных занятий. В пособии представлены наиболее популярные технологии организации обучения, рекомендуемые для широкого использования в педагогической практике в работе с обучающимися разного возраста в системе современного образования.Учебное пособие рекомендуется преподавателям вузов, студентам, учителям и воспитателям, работающим в системе образования.
2. Документ
bookCover
Инновационные процессы в образовании: учебное пособие для магистрантов педагогического вуза : учебное пособие / сост. Л. П. Качалова ; сост. Л. Г. Светоносова ; Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2022. – 141 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 129-140. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Управление образованием» и 44.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Пособие содержит описание инновационных процессов в образовании, вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы.
3. Документ
bookCover
Кашапов, М. М.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 264 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683664. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 238-248. – ISBN 978-5-4499-2490-2. – Текст : электронный.
Авторы: Кашапов М. М., Пошехонова Ю. В., Кашапов А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен описанию учебно-методических условий, обеспечивающих освоение бакалаврами и магистрантами инновационных образовательных технологий. Представлены психолого-педагогические условия использования в деятельности преподавателя, психолога эффективных методов организации учебной деятельности. Раскрыта сущность целенаправленного применения активных методов обучения и инновационных технологий в практической работе педагога. Особое внимание уделено описанию возможностей внедрения инновационных процессов в современную систему вузовского образования.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
4. Документ
bookCover
Шмырёва, Н. А.
Педагогическое проектирование : учебно-методическое пособие / Н. А. Шмырёва ; Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2021. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685052. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 59-62. – ISBN 978-5-8353-2789-8. – Текст : электронный.
Авторы: Шмырёва Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано по дисциплине «Педагогическое проектирование». Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование.
5. Документ
bookCover
Инновационные технологии в науке и профессиональном образовании : учебное пособие / сост. Г. М. Гаджикурбанова ; сост. М. В. Гамзаева ; сост. Ш. Ш. Пирогланов ; Дагестанский государственный педагогический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683430. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 150-151. – ISBN 978-5-4499-2873-3. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит разделы, в которых раскрывается сущность инновационного процесса в науке и профессиональном образовании, виды инновационных технологий и основы организации инновационного педагогического процесса в современных условиях.Учебное пособие может быть использовано в подготовке бакалавров и магистров профессионального образования.
6. Документ
bookCover
Кашапов, М. М.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2021. – 190 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Кашапов М. М., Пошехонова Ю. В., Кашапов А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен описанию учебно-методических условий, обеспечивающих освоение бакалаврами и магистрантами инновационных образовательных технологий. Представлены психолого-педагогические условия использования в деятельности преподавателя, психолога эффективных методов организации учебной деятельности. Раскрыта сущность целенаправленного применения активных методов обучения и инновационных технологий в практической работе педагога. Особое внимание уделено описанию возможностей внедрения инновационных процессов в современную систему вузовского образования.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
7. Документ
bookCover
Тюнников, Ю. С.
Педагогическая инноватика: системный мониторинг подготовки будущего учителя к инновационной деятельности : учебное пособие / Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Сочинский государственный университет. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 50 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 41-43. – Текст : электронный.
Авторы: Тюнников Ю. С., Крылова В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются методологические вопросы построения системного мониторинга подготовки будущего учителя к инновационной деятельности, включая логику и принципы моделирования объекта мониторинга, мониторинговых средств и процедур. В пособии приведены актуальные проблемы такой подготовки, выделенные в ходе аналитической работы экспертов.Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования» и преподавателям вузов.
8. Документ
bookCover
Губанова, М. И.
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие. 2. Проектная деятельность в образовательном процессе: от теории к практике / М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 139 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 100 - 102. – ISBN 978-5-8353-2357-9 (Ч. 2). - ISBN 978-5-8353-2355-5. – Текст : электронный.
Авторы: Губанова М. И., Шмырёва Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Организация проектной деятельности в образовании».В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности педагогического проектирования, проектной деятельности субъектов образовательного процесса. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных видов и этапов создания проектов, распространения и их применения в образовательную практику.Методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей 5 блоков (диагностикорогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный).Учебное пособие предназначено обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование с направленностью программы «Профильное и профессиональное образование», а также при освоении курса дополнительной квалификации «Преподаватель».
9. Документ
bookCover
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие. 1. Инновационные процессы в образовании / сост. М. И. Губанова ; сост. Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 86 - 90. – ISBN 978-5-8353-2354-8 (Ч. I). - ISBN 978-5-8353-2355-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Инновационные процессы в образовании». В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности инновационных процессов и профессиональной деятельности педагогов по использованию нововведений. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных типов и этапов создания, распространения и внедрения инноваций в образовательную практику. Методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей пять блоков (диагностико-прогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный). Учебное пособие предназначено обучающимся магистратуры различных направленностей (профилей) и направлений подготовки. Может быть полезно слушателям курсов и факультетов повышения психолого-педагогической квалификации, аспирантам и преподавателям высших и средних специальных учебных заведений. Материал учебного пособия может быть использован как при изучении учебной дисциплины: «Инновационные процессы в образовании», так и при освоении дополнительной квалификаций «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы».
10. Документ
bookCover
Глинкин, Е. И.
Школа творчества : учебно-методическое пособие / Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Тамбовский государственный технический университет ; Центр образования № 13 им. Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2014. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277956. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8265-1368-2. – Текст : электронный.
Авторы: Глинкин Е. И., Ферман А. А., Курбатова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Обобщен 27-летний опыт единения технического потенциала студентов, аспирантов и ученых университета в технологию созидания с преемственностью между различными уровнями, включающими самодеятельное техническое творчество старшеклассников Центра образования № 13. Показано развитие творчества от теоретических знаний Школы дифференцированного обучения и практических навыков техники муниципального лицея к технологии творчества муниципально-областного лицея и культуре творчества Школьной академии.Для преподавателей и учащихся 10–11-х классов с целью совершенствования научно-практической работы.