Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Технологии активного и интерактивного обучения в современном образовании: учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие / авт.-сост. С. А. Ермолаева ; авт.-сост. Т. В. Яковлева ; под ред. С. А. Ермолаева ; Государственный социально-гуманитарный университет. – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2022. – 135 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98492-521-1. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие включает в себя систему специально разработанных практико-ориентированных занятий для студентов педагогических факультетов вузов. Целью занятий является овладение будущими педагогами теорией и практикой использования современных педагогических технологий, обеспечивающих высокую активность обучающихся и продуктивность учебных занятий. В пособии представлены наиболее популярные технологии организации обучения, рекомендуемые для широкого использования в педагогической практике в работе с обучающимися разного возраста в системе современного образования.Учебное пособие рекомендуется преподавателям вузов, студентам, учителям и воспитателям, работающим в системе образования.
2. Документ
bookCover
Инновационные процессы в образовании: учебное пособие для магистрантов педагогического вуза : учебное пособие / сост. Л. П. Качалова ; сост. Л. Г. Светоносова ; Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2022. – 141 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 129-140. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Управление образованием» и 44.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Пособие содержит описание инновационных процессов в образовании, вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы.
3. Документ
bookCover
Кашапов, М. М.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 264 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683664. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 238-248. – ISBN 978-5-4499-2490-2. – Текст : электронный.
Авторы: Кашапов М. М., Пошехонова Ю. В., Кашапов А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен описанию учебно-методических условий, обеспечивающих освоение бакалаврами и магистрантами инновационных образовательных технологий. Представлены психолого-педагогические условия использования в деятельности преподавателя, психолога эффективных методов организации учебной деятельности. Раскрыта сущность целенаправленного применения активных методов обучения и инновационных технологий в практической работе педагога. Особое внимание уделено описанию возможностей внедрения инновационных процессов в современную систему вузовского образования.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
4. Документ
bookCover
Ясницкий, Л. Н.
Современные проблемы науки : учебное пособие / Л. Н. Ясницкий, Т. В. Данилевич ; Л. Н. Ясницкий, Т. В. Данилевич. – 5-е изд. – Москва : Лаборатория знаний, 2021. – 297 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602084. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00101-225-2. – Текст : электронный.
Авторы: Ясницкий Л. Н., Данилевич Т. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления и эволюции науки, психологии познания, а также способы передачи знаний и образование как фундаментальная категория науки. Обсуждаются взаимоотношения науки и философии, науки и религии, науки и искусства, науки и квазинауки. Особое внимание уделено проблемам взаимоотношения науки и производства, негативным последствиям научно-технического прогресса. Изложены и проанализированы современные методы получения научных знаний (технологии математического моделирования и искусственного интеллекта, включая обучение их практическому применению в различных областях человеческой деятельности).Книга предназначена для студентов-магистрантов всех специальностей, а также для читателей, интересующихся наукой, ее проблемами и современными методами получения научных знаний.
5. Книга
bookCover
Комалова, Л. Р.
Современная информационная среда и наукометрия : учебное пособие / Л. Р. Комалова ; Московский государственный лингвистический университет. – Москва : Проспект, 2021. – 104 с. : ил. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=262006&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей. – ISBN 978-5-392-35465-8 : 800-00. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Авторы: Комалова Лилия Ряшитовна
Шифры: 001.8(076) - К 63
Ключевые слова: 23э%, научно-информационная деятельность, наукометрия, информационный поиск, базы данных научной информации, профессиональные социальные сети для ученых, цифровые персональные профили исследователей, н.а., стчз, 2022.03нп, 22н
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб-19, стчз-1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Современное состояние уровня информационных и коммуникационных технологий, в том числе опосредованных Интернетом, обусловливает потребность в развитии компетенций, позволяющих профессионально проводить информационный поиск, мониторинг актуальной информации, анализ научной информации. Настоящее пособие очерчивает горизонт информационной среды современной науки, обращаясь к наиболее видным, популярным и крупным инструментам: базам данных научной информации и исследовательским платформам. Пособие предназначено для начинающих исследователей, аспирантов, обучающихся по профилю «Прикладная и математическая лингвистика» направления подготовки «Языкознание и литературоведение».
6. Документ
bookCover
Шмырёва, Н. А.
Педагогическое проектирование : учебно-методическое пособие / Н. А. Шмырёва ; Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2021. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685052. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 59-62. – ISBN 978-5-8353-2789-8. – Текст : электронный.
Авторы: Шмырёва Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано по дисциплине «Педагогическое проектирование». Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование.
7. Документ
bookCover
Павлов, А. В.
Логика и методология науки: современное гуманитарное познание и его перспективы : учебное пособие / А. В. Павлов ; А. В. Павлов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 343 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54575. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-0894-1. – Текст : электронный.
Авторы: Павлов А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие рассматривает некоторые методологические проблемы, появившиеся в гуманитарной науке к концу XX века в связи с нарастающим кризисом классической рациональности. Пособие написано на основе курса лекций по методологии гуманитарной науки, которые автор читал в течение ряда лет. Для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитарных дисциплин.
8. Документ
bookCover
Инновационные технологии в науке и профессиональном образовании : учебное пособие / сост. Г. М. Гаджикурбанова ; сост. М. В. Гамзаева ; сост. Ш. Ш. Пирогланов ; Дагестанский государственный педагогический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683430. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 150-151. – ISBN 978-5-4499-2873-3. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит разделы, в которых раскрывается сущность инновационного процесса в науке и профессиональном образовании, виды инновационных технологий и основы организации инновационного педагогического процесса в современных условиях.Учебное пособие может быть использовано в подготовке бакалавров и магистров профессионального образования.
9. Документ
bookCover
Кашапов, М. М.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2021. – 190 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Кашапов М. М., Пошехонова Ю. В., Кашапов А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен описанию учебно-методических условий, обеспечивающих освоение бакалаврами и магистрантами инновационных образовательных технологий. Представлены психолого-педагогические условия использования в деятельности преподавателя, психолога эффективных методов организации учебной деятельности. Раскрыта сущность целенаправленного применения активных методов обучения и инновационных технологий в практической работе педагога. Особое внимание уделено описанию возможностей внедрения инновационных процессов в современную систему вузовского образования.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
10. Документ
bookCover
Тюнников, Ю. С.
Педагогическая инноватика: системный мониторинг подготовки будущего учителя к инновационной деятельности : учебное пособие / Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Сочинский государственный университет. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 50 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 41-43. – Текст : электронный.
Авторы: Тюнников Ю. С., Крылова В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются методологические вопросы построения системного мониторинга подготовки будущего учителя к инновационной деятельности, включая логику и принципы моделирования объекта мониторинга, мониторинговых средств и процедур. В пособии приведены актуальные проблемы такой подготовки, выделенные в ходе аналитической работы экспертов.Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования» и преподавателям вузов.
11. Документ
bookCover
Кислицына, И. Г.
Социальная работа: подготовка и оформление выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие / И. Г. Кислицына, Л. М. Низова ; И. Г. Кислицына, Л. М. Низова ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570632. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 49-50. – ISBN 978-5-8158-2095-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кислицына И. Г., Низова Л. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Представлены основные требования к содержанию и оформлению магистерской диссертации, автореферата, отзыва научного руководителя, рецензии, описаны процедура защиты диссертации, изложены критерии ее оценки.Для магистрантов направления подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистерская программа «Система социальной защиты населения: аналитика, управление и развитие»).
12. Документ
bookCover
Губанова, М. И.
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие. 2. Проектная деятельность в образовательном процессе: от теории к практике / М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 139 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 100 - 102. – ISBN 978-5-8353-2357-9 (Ч. 2). - ISBN 978-5-8353-2355-5. – Текст : электронный.
Авторы: Губанова М. И., Шмырёва Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Организация проектной деятельности в образовании».В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности педагогического проектирования, проектной деятельности субъектов образовательного процесса. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных видов и этапов создания проектов, распространения и их применения в образовательную практику.Методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей 5 блоков (диагностикорогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный).Учебное пособие предназначено обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование с направленностью программы «Профильное и профессиональное образование», а также при освоении курса дополнительной квалификации «Преподаватель».
13. Документ
bookCover
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие. 1. Инновационные процессы в образовании / сост. М. И. Губанова ; сост. Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 86 - 90. – ISBN 978-5-8353-2354-8 (Ч. I). - ISBN 978-5-8353-2355-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Инновационные процессы в образовании». В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности инновационных процессов и профессиональной деятельности педагогов по использованию нововведений. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных типов и этапов создания, распространения и внедрения инноваций в образовательную практику. Методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей пять блоков (диагностико-прогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный). Учебное пособие предназначено обучающимся магистратуры различных направленностей (профилей) и направлений подготовки. Может быть полезно слушателям курсов и факультетов повышения психолого-педагогической квалификации, аспирантам и преподавателям высших и средних специальных учебных заведений. Материал учебного пособия может быть использован как при изучении учебной дисциплины: «Инновационные процессы в образовании», так и при освоении дополнительной квалификаций «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы».
14. Документ
bookCover
Плахотникова, Е. В.
Организация и методология научных исследований в машиностроении : учебник / Е. В. Плахотникова, В. Б. Протасьев, А. С. Ямников ; Е. В. Плахотникова, В. Б. Протасьев, А. С. Ямников. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 317 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564325. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 312 - 313. – ISBN 978-5-9729-0391-7. – Текст : электронный.
Авторы: Плахотникова Е. В., Протасьев В. Б., Ямников А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены современные представления о науковедении и организации научного труда, предложены основы методологии науки в машиностроительных производствах. Показана история машиностроительной науки, даны сведения о выдающихся отечественных и зарубежных учёных и научных школах. Предложен обзор методов оценки наиболее перспективных с точки зрения науки областей современного машиностроения. Для магистрантов направлений подготовки «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «Стандартизация и метрология» и «Управление качеством».
15. Документ
bookCover
Современные проблемы педагогической науки и образования: практикум : учебное пособие / авт.-сост. Л. А. Филимонюк ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации магистр, содержат задания практического характера репродуктивного, продуктивного и творческого уровня, методические рекомендации по их выполнению. Предназначен для магистров, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
16. Документ
bookCover
Объектно-ориентированное программирование в научных исследованиях: практикум : учебное пособие / авт.-сост. В. П. Герасимов ; авт.-сост. В. Д. Ковалев. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 119 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563230. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии (практикуме) рассматриваются основы применения в научных исследованиях технологии объектно-ориентированного программирования. На практических занятиях осваиваются: современная объектно-ориентированная технология программирования, позволяющая повысить эффективность научных исследований магистрантов; визуальная среда программирования; основные конструкции языка программирования; базовые элементы управления для проектирования интерфейса; способы ввода и вывода данных, методика отладки и тестирования программ. Каждая тема практикума содержит краткий теоретический материал, разбор примеров, задания для самостоятельного выполнения. Предназначено для магистрантов магистерской программы «Защита в чрезвычайных ситуациях», обучающихся по направлению 20.04.01 Техносферная безопасность и рекомендуется для изучения дисциплины «Объектно-ориентированное программирование в научных исследованиях».
17. Документ
bookCover
Душечкина, Н. В.
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы : методическое пособие / Н. В. Душечкина ; Н. В. Душечкина. – Москва : Альтаир|МГАВТ, 2018. – 25 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682032. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Душечкина Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Учет и анализ». В методических рекомендациях представлено задание по выполнению курсовой работы и даны методические указания по её выполнению.Методические рекомендации предназначены для обучающихся по направлению подготовки 26.03.01 «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства» очной и заочной формы обучения.
18. Документ
bookCover
Мардахаев, Л. В.
Магистерская диссертация: подготовка и защита : учебно-методическое пособие / Л. В. Мардахаев ; Л. В. Мардахаев. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Квант Медиа, 2018. – 106 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686375. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9500513-7-1. – Текст : электронный.
Авторы: Мардахаев Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает необходимую информацию для квалифицированной деятельности студента по подготовке магистерской диссертации.Оно поможет студенту методически грамотно организовать свою деятельность по выбору темы, ее разработке, оформлению, подготовке к защите и собственно защите. Пособие окажет помощь студентам-выпускникам направления магистерской подготовки, их научным руководителям в обеспечении руководства ходом разработки и обеспечении качества выпускных квалификационных работ в виде магистерской диссертации.Учебно-методическое пособие обсуждено и одобрено на заседании кафедры социальной и семейной педагогики (Протокол № 10 от 30 июля 2017 г.)
19. Документ
bookCover
Методы исследований в социальной работе : практикум / авт.-сост. С. В. Митрофанова ; авт.-сост. И. В. Черникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 199 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563158. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108-109. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие (практикум) представляет собой составную часть учебно-методического комплекса дисциплины «Методы исследований в социальной работе», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки – 39.03.02 «Социальная работа». Учебное пособие содержит практические занятия, вопросы и задания для формирования и контроля владения компетенциями. Практические занятия ориентируют студентов на всестороннее и системное изучение основных методов исследования социальных процессов. Пособие рекомендовано студентам, обучающимся по направлению – 39.03.02 «Социальная работа».
20. Документ
bookCover
Глинкин, Е. И.
Школа творчества : учебно-методическое пособие / Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Тамбовский государственный технический университет ; Центр образования № 13 им. Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2014. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277956. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8265-1368-2. – Текст : электронный.
Авторы: Глинкин Е. И., Ферман А. А., Курбатова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Обобщен 27-летний опыт единения технического потенциала студентов, аспирантов и ученых университета в технологию созидания с преемственностью между различными уровнями, включающими самодеятельное техническое творчество старшеклассников Центра образования № 13. Показано развитие творчества от теоретических знаний Школы дифференцированного обучения и практических навыков техники муниципального лицея к технологии творчества муниципально-областного лицея и культуре творчества Школьной академии.Для преподавателей и учащихся 10–11-х классов с целью совершенствования научно-практической работы.
12