| Найдено документов - 28 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00я73 или 74.044.3я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Технологии активного и интерактивного обучения в современном образовании: учебное пособие для студентов вузов : учебное пособие / авт.-сост. С. А. Ермолаева ; авт.-сост. Т. В. Яковлева ; под ред. С. А. Ермолаева ; Государственный социально-гуманитарный университет. – Коломна : Государственный социально-гуманитарный университет, 2022. – 135 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98492-521-1. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699642
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие включает в себя систему специально разработанных практико-ориентированных занятий для студентов педагогических факультетов вузов. Целью занятий является овладение будущими педагогами теорией и практикой использования современных педагогических технологий, обеспечивающих высокую активность обучающихся и продуктивность учебных занятий. В пособии представлены наиболее популярные технологии организации обучения, рекомендуемые для широкого использования в педагогической практике в работе с обучающимися разного возраста в системе современного образования.Учебное пособие рекомендуется преподавателям вузов, студентам, учителям и воспитателям, работающим в системе образования.
2. Документ
Инновационные процессы в образовании: учебное пособие для магистрантов педагогического вуза : учебное пособие / сост. Л. П. Качалова ; сост. Л. Г. Светоносова ; Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2022. – 141 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 129-140. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701833
Подробнее
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Управление образованием» и 44.04.04 «Государственное и муниципальное управление». Пособие содержит описание инновационных процессов в образовании, вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы.
3. Документ
Кашапов, М. М.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 264 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683664. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 238-248. – ISBN 978-5-4499-2490-2. – Текст : электронный.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 264 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683664. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 238-248. – ISBN 978-5-4499-2490-2. – Текст : электронный.
Авторы: Кашапов М. М., Пошехонова Ю. В., Кашапов А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683664
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен описанию учебно-методических условий, обеспечивающих освоение бакалаврами и магистрантами инновационных образовательных технологий. Представлены психолого-педагогические условия использования в деятельности преподавателя, психолога эффективных методов организации учебной деятельности. Раскрыта сущность целенаправленного применения активных методов обучения и инновационных технологий в практической работе педагога. Особое внимание уделено описанию возможностей внедрения инновационных процессов в современную систему вузовского образования.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
4. Документ
Шмырёва, Н. А.
Педагогическое проектирование : учебно-методическое пособие / Н. А. Шмырёва ; Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2021. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685052. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 59-62. – ISBN 978-5-8353-2789-8. – Текст : электронный.
Педагогическое проектирование : учебно-методическое пособие / Н. А. Шмырёва ; Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2021. – 121 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685052. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 59-62. – ISBN 978-5-8353-2789-8. – Текст : электронный.
Авторы: Шмырёва Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685052
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано по дисциплине «Педагогическое проектирование». Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование.
5. Документ
Инновационные технологии в науке и профессиональном образовании : учебное пособие / сост. Г. М. Гаджикурбанова ; сост. М. В. Гамзаева ; сост. Ш. Ш. Пирогланов ; Дагестанский государственный педагогический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683430. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 150-151. – ISBN 978-5-4499-2873-3. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683430
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит разделы, в которых раскрывается сущность инновационного процесса в науке и профессиональном образовании, виды инновационных технологий и основы организации инновационного педагогического процесса в современных условиях.Учебное пособие может быть использовано в подготовке бакалавров и магистров профессионального образования.
6. Документ
Кашапов, М. М.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2021. – 190 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Инновационные образовательные технологии : учебник / М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов ; М. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов. – Ярославль : Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2021. – 190 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Кашапов М. М., Пошехонова Ю. В., Кашапов А. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611315
Подробнее
Аннотация: Учебник посвящен описанию учебно-методических условий, обеспечивающих освоение бакалаврами и магистрантами инновационных образовательных технологий. Представлены психолого-педагогические условия использования в деятельности преподавателя, психолога эффективных методов организации учебной деятельности. Раскрыта сущность целенаправленного применения активных методов обучения и инновационных технологий в практической работе педагога. Особое внимание уделено описанию возможностей внедрения инновационных процессов в современную систему вузовского образования.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
7. Документ
Тюнников, Ю. С.
Педагогическая инноватика: системный мониторинг подготовки будущего учителя к инновационной деятельности : учебное пособие / Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Сочинский государственный университет. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 50 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 41-43. – Текст : электронный.
Педагогическая инноватика: системный мониторинг подготовки будущего учителя к инновационной деятельности : учебное пособие / Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Ю. С. Тюнников, В. В. Крылова ; Сочинский государственный университет. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 50 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618384. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 41-43. – Текст : электронный.
Авторы: Тюнников Ю. С., Крылова В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618384
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются методологические вопросы построения системного мониторинга подготовки будущего учителя к инновационной деятельности, включая логику и принципы моделирования объекта мониторинга, мониторинговых средств и процедур. В пособии приведены актуальные проблемы такой подготовки, выделенные в ходе аналитической работы экспертов.Адресовано аспирантам, обучающимся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Теория и методика профессионального образования» и преподавателям вузов.
8. Документ
Педагогическая практика для аспирантов: методические указания для аспирантов по направлению подготовки 47.06.01 Философия, этика и религиоведение : учебно-методическое пособие / М. А. Арефьев, В. Л. Обухов, А. Г. Давыденкова, М. В. Ермилова ; М. А. Арефьев, В. Л. Обухов, А. Г. Давыденкова, М. В. Ермилова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2019. – 24 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560920. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Арефьев М. А., Обухов В. Л., Давыденкова А. Г., Ермилова М. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560920
Подробнее
Аннотация: Методические указания «Педагогическая практика» для аспирантов составлены с целью повышения качества подготовки аспирантов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 47.06.01 Философия, этика и религиоведение, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.07.2014 г. № 905.
9. Документ
Губанова, М. И.
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие. 2. Проектная деятельность в образовательном процессе: от теории к практике / М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 139 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 100 - 102. – ISBN 978-5-8353-2357-9 (Ч. 2). - ISBN 978-5-8353-2355-5. – Текст : электронный.
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие. 2. Проектная деятельность в образовательном процессе: от теории к практике / М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; М. И. Губанова, Н. А. Шмырёва ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 139 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 100 - 102. – ISBN 978-5-8353-2357-9 (Ч. 2). - ISBN 978-5-8353-2355-5. – Текст : электронный.
Авторы: Губанова М. И., Шмырёва Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600311
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Организация проектной деятельности в образовании».В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности педагогического проектирования, проектной деятельности субъектов образовательного процесса. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных видов и этапов создания проектов, распространения и их применения в образовательную практику.Методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей 5 блоков (диагностикорогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный).Учебное пособие предназначено обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование с направленностью программы «Профильное и профессиональное образование», а также при освоении курса дополнительной квалификации «Преподаватель».
10. Документ
Организация инновационной и проектной деятельности педагога : учебное пособие. 1. Инновационные процессы в образовании / сост. М. И. Губанова ; сост. Н. А. Шмырева ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 86 - 90. – ISBN 978-5-8353-2354-8 (Ч. I). - ISBN 978-5-8353-2355-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600156
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Инновационные процессы в образовании». В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и особенности инновационных процессов и профессиональной деятельности педагогов по использованию нововведений. Представлены информационные материалы для анализа содержания, основных типов и этапов создания, распространения и внедрения инноваций в образовательную практику. Методика подготовки и организации проведения занятий изложена по единой технологической схеме, включающей пять блоков (диагностико-прогностический, информационно-поисковый, аналитико-смысловой, практико-ориентированный и проверочно-рефлексивный). Учебное пособие предназначено обучающимся магистратуры различных направленностей (профилей) и направлений подготовки. Может быть полезно слушателям курсов и факультетов повышения психолого-педагогической квалификации, аспирантам и преподавателям высших и средних специальных учебных заведений. Материал учебного пособия может быть использован как при изучении учебной дисциплины: «Инновационные процессы в образовании», так и при освоении дополнительной квалификаций «Преподаватель» и «Преподаватель высшей школы».
11. Документ
Плотникова, Е. Е.
Основы педагогической антропологии : учебно-методическое пособие / Е. Е. Плотникова ; Е. Е. Плотникова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480165. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9352-0. – Текст : электронный.
Основы педагогической антропологии : учебно-методическое пособие / Е. Е. Плотникова ; Е. Е. Плотникова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480165. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9352-0. – Текст : электронный.
Авторы: Плотникова Е. Е.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480165
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/480165
Подробнее
Аннотация: Целью учебно-методического пособия является обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих современных педагогов и психологов. В пособии раскрываются антропологические предпосылки и основы современного научного познания, а также представлены организация изучения и содержание дисциплины «Педагогическая антропология». Содержание пособия изложено с учетом изменений в отечественной государственной образовательной политике.Адресовано бакалаврам, осваивающим основную образовательную программу по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», а также преподавателям, аспирантам, учителям, методистам и всем тем, кто стремится повысить свою компетентность в сфере педагогико-антропологических основ современного образования.
12. Документ
Попов, Е. Б.
Основы педагогики : учебное пособие / Е. Б. Попов ; Е. Б. Попов. – 3-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 133 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494796. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-2798-3. – Текст : электронный.
Основы педагогики : учебное пособие / Е. Б. Попов ; Е. Б. Попов. – 3-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 133 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494796. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-2798-3. – Текст : электронный.
Авторы: Попов Е. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494796
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/494796
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначается для слушателей магистратуры по направлению «Юриспруденция». Содержание данного пособия позволяет не только ознакомить слушателей магистратуры с базовыми педагогическими понятиями, но и дать представление о целях и сущности педагогического знания, о связи педагогики с другими науками, о месте педагогики в системе научного знания, об основных тенденциях развития высшего образования на современном этапе, о современных образовательных технологиях, о формах, средствах и методах обучения, о сущности преподавательской деятельности в высшей школе.
13. Документ
Надеева, М. И.
Общая педагогика : учебно-методическое пособие / М. И. Надеева ; М. И. Надеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 260 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560935. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7882-2028-4. – Текст : электронный.
Общая педагогика : учебно-методическое пособие / М. И. Надеева ; М. И. Надеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 260 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560935. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7882-2028-4. – Текст : электронный.
Авторы: Надеева М. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560935
Подробнее
Аннотация: Изложены науковедческие и методологические основы общей педагогики, рассмотрен мировой педагогический опыт. Проанализированы основные вопросы педагогической теории, а также теории управления образовательными системами. Описаны способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития.Предназначено для бакалавров по направлению 39.03.02 «Социальная работа». Может быть полезно аспирантам и преподавателям высших учебных заведений.
14. Документ
Гончарук, А. Ю.
Психология и педагогика высшей школы: учебно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-политологов : учебно-методическое пособие / А. Ю. Гончарук ; А. Ю. Гончарук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 247 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276478. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3715-9. – Текст : электронный.
Психология и педагогика высшей школы: учебно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-политологов : учебно-методическое пособие / А. Ю. Гончарук ; А. Ю. Гончарук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 247 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276478. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3715-9. – Текст : электронный.
Авторы: Гончарук А. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276478
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276478
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено технологичной реализации целей авторской программы факультативной учебной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы». В соответствии с общими целями ООП ВПО (СПО), её задачами являются: а) содействовать приобретению магистрантами знаний теоретических основ с последующим применением навыков в профессиональной практике в системе психологии и педагогики высшей школы; б) способствовать разносторонне-гармоничному саморазвитию творческой личности каждого магистранта, практически, любой специальности социокультурно-педагогических аспектов политологической науки; в) идентифицировать проблематику авторского факультативного курса с профилем факультета информационных технологий в контексте системы социально-образовательных психолого-педагогических знаний, умений и навыков; г) способствовать интерактивно-деятельностному освоению магистрантами специальности «Политология» познавательных ценностей отечественного, зарубежного психолого-педагогического наследия. Образовательный смысл преподавания факультативной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы» – посредством освоения наиболее значимых наукоёмких феноменов психолого-педагогических, социально-гуманитарных контекстов - сформировать социально-личностные, общекультурные, общенаучные, инструментальные, профессиональные компетенции, позволяющие магистранту, обучающемуся по направлению «Политология», личностно-ориентированно приобщиться к общечеловеческим, цивилизационным ценностям современного отечественного общества, приобрести жизненно необходимые знания, умения и навыки для реализации успешной профессиональной деятельности.
15. Документ
Гончарук, А. Ю.
Психология и педагогика высшей школы: научно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-дизайнеров : методическое пособие / А. Ю. Гончарук ; А. Ю. Гончарук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 262 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276472. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3714-2. – Текст : электронный.
Психология и педагогика высшей школы: научно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-дизайнеров : методическое пособие / А. Ю. Гончарук ; А. Ю. Гончарук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 262 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276472. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3714-2. – Текст : электронный.
Авторы: Гончарук А. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276472
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276472
Подробнее
Аннотация: Научно-методическое пособие посвящено технологичной реализации целей авторской программы факультативной учебной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы». В соответствии с общими целями ООП ВПО (СПО), её задачами являются: а) содействовать приобретению магистрантами знаний теоретических основ с последующим применением навыков в профессиональной практике в системе психологии и педагогики высшей школы; б) способствовать разносторонне-гармоничному саморазвитию творческой личности каждого магистранта, практически, любой специальности посредством освоения системных социокультурно-педагогических аспектов со-развития государства, социума и каждой отдельной личности; в) идентифицировать проблематику авторского факультативного курса с профилем социально-гуманитарного факультета в контексте системы социально-образовательных психолого-педагогических знаний, умений и навыков; г) способствовать интерактивно-деятельностному освоению магистрантами специальности «Дизайн» познавательных ценностей отечественного, зарубежного психолого-педагогического наследия. Образовательный смысл преподавания факультативной дисциплины «Психология и педагогика высшей школы» – посредством освоения наиболее значимых наукоёмких феноменов психолого-педагогических, социально-гуманитарных контекстов – сформировать социально-личностные, общекультурные, общенаучные, инструментальные, профессиональные компетенции, позволяющие магистранту, обучающемуся по направлению «Дизайн», личностно-ориентированно приобщиться к общечеловеческим, цивилизационным ценностям современного отечественного общества, приобрести жизненно необходимые знания, умения и навыки для реализации успешной профессиональной деятельности.
16. Документ
Артеменко, О. Н.
Педагогика : учебное пособие / О. Н. Артеменко, Л. И. Макадей ; О. Н. Артеменко, Л. И. Макадей ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 251 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457136. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 215-217. – ISBN 978-5-9296-0731-8. – Текст : электронный.
Педагогика : учебное пособие / О. Н. Артеменко, Л. И. Макадей ; О. Н. Артеменко, Л. И. Макадей ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 251 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457136. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 215-217. – ISBN 978-5-9296-0731-8. – Текст : электронный.
Авторы: Артеменко О. Н., Макадей Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457136
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра; представляет курс лекций.Утверждено на заседании кафедры дефектологии (Протокол № 4 от 11 ноября 2014 г.).Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.
17. Документ
Гендерная педагогика и психология : учебное пособие / под ред. О. И. Ключко. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 115 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279753. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3842-2. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279753
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/279753
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии предпринята попытка реализации гендерного подхода в психолого-педагогическом знании, рассматриваются основные институты, факторы и содержание гендерной социализации. Особое внимание уделяется гендерным стереотипам, их трансформации и влиянию на личность ребенка в современном обществе. Предлагаются рекомендации по снижению негативного влияния гендерной асимметрии на подрастающее поколение.Предназначено для студентов педагогических специальностей, а также воспитателей, учителей, школьных психологов, руководителей системы образования, родителей.Текст приводится в авторской редакции.
18. Документ
Глинкин, Е. И.
Школа творчества : учебно-методическое пособие / Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Тамбовский государственный технический университет ; Центр образования № 13 им. Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2014. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277956. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8265-1368-2. – Текст : электронный.
Школа творчества : учебно-методическое пособие / Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Е. И. Глинкин, А. А. Ферман, И. В. Курбатова ; Тамбовский государственный технический университет ; Центр образования № 13 им. Героя Советского Союза Н. А. Кузнецова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2014. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277956. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8265-1368-2. – Текст : электронный.
Авторы: Глинкин Е. И., Ферман А. А., Курбатова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277956
Подробнее
Аннотация: Обобщен 27-летний опыт единения технического потенциала студентов, аспирантов и ученых университета в технологию созидания с преемственностью между различными уровнями, включающими самодеятельное техническое творчество старшеклассников Центра образования № 13. Показано развитие творчества от теоретических знаний Школы дифференцированного обучения и практических навыков техники муниципального лицея к технологии творчества муниципально-областного лицея и культуре творчества Школьной академии.Для преподавателей и учащихся 10–11-х классов с целью совершенствования научно-практической работы.
19. Документ
Усольцев, А. П.
Четыре четверти: пособие для учителей : практическое пособие / А. П. Усольцев ; А. П. Усольцев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 324 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272958. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3066-2. – Текст : электронный.
Четыре четверти: пособие для учителей : практическое пособие / А. П. Усольцев ; А. П. Усольцев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 324 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272958. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3066-2. – Текст : электронный.
Авторы: Усольцев А. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272958
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/272958
Подробнее
Аннотация: Молодой и уверенный в себе выпускник педагогического вуза приезжает в деревню учительствовать. Ему все ясно и понятно. До первого урока… А дальше приходится снова учиться своей профессии, только теперь уже по-настоящему.Учителя, работники образования, родители не без пользы для себя могут наблюдать искусственно сжатое автором во времени профессиональное становление педагога от алгоритма «изложил – спросил» к идеям проблемного и развивающего обучения.Описание первого учебного года в деревенской школе глазами молодого специалиста из города будет интересно и тому, кто профессионально не связан со школой.Ну а самый главный читатель этой книги, для которого она написана, – студент педагогического вуза.
20. Документ
Карунная, О. В.
Работа со сказкой как психолого-педагогическая технология : учебно-методическое пособие / О. В. Карунная ; О. В. Карунная ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2014. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436419. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-01013-5. – Текст : электронный.
Работа со сказкой как психолого-педагогическая технология : учебно-методическое пособие / О. В. Карунная ; О. В. Карунная ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2014. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436419. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-01013-5. – Текст : электронный.
Авторы: Карунная О. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436419
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрыты теоретико-методологические основы работы со сказкой как целостной психолого-педагогической технологии: обосновывается психолого-педагогический потенциал сказки, охарактеризована технология работы со сказкой, указана специфика применения данной технологии при работе с подростками. В книгу включены авторские разработки (программа) по преподаванию возможного курса по выбору (дисциплины по выбору) «Технология работы со сказкой», «Сказкотерапия» для студентов психолого-педагогических специальностей, приводится примерное тематическое планирование курса, планы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тестовый контроль знаний, вопросы к зачёту.Издание ориентировано на специалистов в области общей педагогики, методики воспитания, психолого-педагогической коррекции, возрастной и социальной психологии, а также преподавателей психолого-педагогических дисциплин сузов и вузов, аспирантов, школьных педагогов-психологов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, студентов психолого-педагогических специальностей.