Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Аликперов, И. М.
Фандрайзинг в креативных индустриях : аудиоиздание / И. М. Аликперов ; И. М. Аликперов. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713703. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4471-9. – Устная речь : электронная.
Авторы: Аликперов И. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Фандрайзинг стал неотъемлемым условием деятельности образовательных, культурных, социальных, научных организаций, которые ищут и привлекают не только различные ресурсы для своего развития, но создают фандрайзинговую инфраструктуру с участием власти и бизнеса, реализующими свои задачи и получающими дивиденды от такого партнерства. Автор делится своим накопленным опытом, опытом менеджеров некоммерческих организаций, которые стали успешными, потому что смогли наладить эффективное взаимодействие с донорами. Пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, решивших посвятить свою жизнь менеджменту в некоммерческих организациях, креативных институциях. Также оно будет полезным для действующих специалистов в сфере культуры, образования, социального обеспечения.
2. Документ
bookCover
Аликперов, И. М.
Фандрайзинг в креативных индустриях : учебное пособие / И. М. Аликперов ; И. М. Аликперов. – 2-е изд. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697144. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3434-5. – Текст : электронный.
Авторы: Аликперов И. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/697144
Подробнее
Аннотация: Фандрайзинг стал неотъемлемым условием деятельности образовательных, культурных, социальных, научных организаций, которые ищут и привлекают не только различные ресурсы для своего развития, но создают фандрайзинговую инфраструктуру с участием власти и бизнеса, реализующими свои задачи и получающими дивиденды от такого партнерства. Автор делится своим накопленным опытом, опытом менеджеров некоммерческих организаций, которые стали успешными, потому что смогли наладить эффективное взаимодействие с донорами.Данное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, решивших посвятить свою жизнь менеджменту в некоммерческих организациях, креативных институциях, которые своим гражданским энтузиазмом, неравнодушием, интеллектом, коммуникабельностью хотят изменить общественную жизнь к лучшему, решить социальные проблемы, обогатить повседневную жизнь яркими культурными событиями. Также оно будет полезным для действующих специалистов в сфере культуры, образования, социального обеспечения, которые сверят свой опыт с современными тенденциями фандрайзинговой деятельности или добавят свои рекомендации, потому что технологии и механизмы фандрайзинга непрерывно совершенствуются.
3. Документ
bookCover
Анашвили, В. В.
Экономика культуры: культурные индустрии и эффективное развитие территорий : учебное пособие / В. В. Анашвили ; В. В. Анашвили ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 66 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694884. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 61. – ISBN 978-5-85006-368-9. – Текст : электронный.
Авторы: Анашвили В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В издании рассматривается роль учреждений культуры и искусства в реновации и развитии территорий. Автор раскрывает взаимовлияние финансовой составляющей объектов культуры и их символической значимости, формирующее туристические и финансовые потоки. Позитивный опыт зарубежных стран, представленный в пособии на конкретных примерах, позволяет проектировать и развивать учреждения культуры и культурные кластеры на территории Российской Федерации.Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам, специализирующимся на исследовании культурных индустрий и менеджменте в сфере культуры, культурологам, социологам.Пособие рекомендовано кафедрой культурологии и социальной коммуникации Института общественных наук РАНХиГС.
4. Документ
bookCover
Ткалич, А. И.
Консалтинг в социокультурном сервисе : учебное пособие / А. И. Ткалич ; А. И. Ткалич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 174 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612127. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 153-162. – ISBN 978-5-4499-1962-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ткалич А. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/612127
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание консалтинга в социально-культурном сервисе, особенности консалтинговой деятельности, применительно к предприятиям социально-культурной сферы; предложен перечень необходимых профессиональных навыков и личных качеств консультанта.Для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01 Сервис (бакалавриат), изучающих консалтинг в социально-культурной сфере, аспирантов, исследующих вопросы становления и развития консалтингового сервиса в нашей стране, социологов, экономистов и специалистов в области консалтингового сервиса.
5. Документ
bookCover
Баканов, Е. А.
Управление услугами сферы культуры : учебное пособие / Е. А. Баканов, А. С. Тельманова, Н. М. Трусова ; Е. А. Баканов, А. С. Тельманова, Н. М. Трусова ; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2020. – 203 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 130-139. – ISBN 978-5-8154-0555-4. – Текст : электронный.
Авторы: Баканов Е. А., Тельманова А. С., Трусова Н. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются деятельность организаций сферы культуры и оказываемые ими услуги, принципы управления качеством услуг и статистический анализ развития организаций сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки обучающихся по направлениям подготовки: 51.03.02 «Народная художественная культура», 51.03.03 и 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 и 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Предлагаемое учебное пособие является междисциплинарным, так как рассматриваемые в нем вопросы относятся к таким дисциплинам, как: «Основы менеджмента в СКД», «Управление качеством в сфере культуры», «Статистика и бухгалтерский учет в СКС».Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, а также для преподавателей вузов культуры.
6. Документ
bookCover
Стратегический менеджмент в социально-культурной деятельности : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Ю. В. Бовкунова ; авт.-сост. С. А. Ряднова ; авт.-сост. Н. В. Посохова ; Белгородский государственный институт искусств и культуры. – Белгород : Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2020. – 157 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615919. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются основные темы, которые входят в программу курса «Стратегический менеджмент».Учебно-методическое пособие предназначено для реализации дисциплины «Стратегический менеджмент» по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», основная профессиональная образовательная программа «Менеджмент социально-культурной деятельности», очная/заочная форма обучения.Данное пособие адресовано обучающимся, а также всем тем, кто интересуется вопросами стратегического управления и изучает данную дисциплину самостоятельно.
7. Документ
bookCover
Мухамедиева, С. А.
Экономика культуры: пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02, 51.03.03, 51.03.04, 51.03.06 : учебное пособие / С. А. Мухамедиева ; С. А. Мухамедиева ; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2019. – 307 с. : ил. – (КемГИК – подготовке кадров сферы культуры и искусства). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696686. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 250–259. – ISBN 978-5-8154-0502-8. – Текст : электронный.
Авторы: Мухамедиева С. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в систематизированном виде излагается материал, касающийся особенностей экономических отношений в сфере культуры. Представлены прикладные и практические аспекты экономического взаимодействия ресурсов сферы культуры. Пособие соответствует содержанию подготовки студентов, обучающихся по направлениям подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура»; 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность» и может быть использовано студентами смежных направлений подготовки, а также преподавателями вузов культуры.
8. Документ
bookCover
Знаменская, И. А.
Шоу-бизнес: структура и разновидности : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 030700 (050601) – «Музыкальное образование», 080507 – «Менеджмент организаций» : учебно-методическое пособие / И. А. Знаменская, М. П. Алтухов ; И. А. Знаменская, М. П. Алтухов ; под ред. А. А. Волвенко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2006. – 161 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615634. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 57-59. – ISBN 5-87976-417-6. – Текст : электронный.
Авторы: Знаменская И. А., Алтухов М. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Принято традиционно к шоу-бизнесу относить лишь музыкальные и развлекательные программы. Формат же этого феномена гораздо шире – от политики до религии, и знаем мы о шоу-бизнесе не так уж и много. Возможно, поэтому успешными в нем оказываются совершенно неожиданные люди, а имеющие все основания для успеха, – терпят крах. Некоторые причины успеха и краха шоу-бизнеса раскрыты в пособии.Учебно-методическое пособие предназначено будущим специалистам-музыкантам и менеджерам.