| Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.480.0(5Кир) или 88.623' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Чолпонкулова, Н. Т.
Психологические основы формирования ценностных ориентаций студентов в современном Кыргызстане : монография / Н. Т. Чолпонкулова ; Н. Т. Чолпонкулова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 168 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719857. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 146-159. – ISBN 978-5-4499-5079-6. – Текст : электронный.
Психологические основы формирования ценностных ориентаций студентов в современном Кыргызстане : монография / Н. Т. Чолпонкулова ; Н. Т. Чолпонкулова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 168 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719857. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 146-159. – ISBN 978-5-4499-5079-6. – Текст : электронный.
Авторы: Чолпонкулова Н. Т.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719857
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/719857
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен концептуально-ориентированный междисциплинарный анализ и осмысление проблемы формирования ценностных ориентаций студентов в меняющихся социально-политических условиях Кыргызстана.Каждый из разделов монографии отражает методологические, психолого-педагогические, социальные и методические аспекты исследуемой проблемы. По результатам работы представлены рекомендации и направления работы по психолого-педагогическому сопровождению формирования ценностных ориентаций и самопознания студентов.Монография предназначена для психологов, методистов, социальных педагогов образовательных учреждений общего образования, аспирантов, магистрантов, научных сотрудников, студентов психологического и педагогического профилей.
2. Документ
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова [и др.] ; Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова, Е. В. Лебедева, А. Е. Кайгородова ; под ред. Э. Ф. Зеер ; под ред. В. С. Третьякова ; Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – 120 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8295-0791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. П., Третьякова В. С., Лебедева Е. В., Кайгородова А. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты научных исследований по проблеме прогнозирования профессионального будущего обучающихся. Авторы раскрывают феноменологию, методологию и практику прогнозирования профессионального будущего в условиях персонализированного образования.Предназначена для студентов, преподавателей и педагогов, руководителей образовательных организаций и промышленных предприятий.
3. Документ
Коршунова, Н. Е.
Социологическое исследование факторов эффективного совмещения спортивной и учебной деятельности молодежи : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев ; Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 140 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1795-9. – Текст : электронный.
Социологическое исследование факторов эффективного совмещения спортивной и учебной деятельности молодежи : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев ; Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 140 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1795-9. – Текст : электронный.
Авторы: Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Шатаев С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601326
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/601326
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются спорные вопросы совмещения обучения в вузе и спорта среди студенческой молодежи. Представлены теоретико-методологические подходы к пониманию сущности обучения и спорта как видов деятельности. Проведен анализ исследования факторов эффективного совмещения студентами обучения и спорта.Монография предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся изучением схожих социальных проблем, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов высших учебных заведений.
4. Документ
Еремеев, Б. А.
Учебная успешность и ценности у студентов педвуза: психологические основания, технология и процедуры измерения, некоторые результаты : монография / Б. А. Еремеев ; Б. А. Еремеев. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 202 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-7202-3. – Текст : электронный.
Учебная успешность и ценности у студентов педвуза: психологические основания, технология и процедуры измерения, некоторые результаты : монография / Б. А. Еремеев ; Б. А. Еремеев. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 202 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-7202-3. – Текст : электронный.
Авторы: Еремеев Б. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/231621
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются учебная успешность и ценности у студентов педвуза. Учету учебной успешности в форме педагогической отметки, с ее критериями и механизмами, противопоставлена психометрика вовлеченности в учебный предмет. Рассмотрены крайние формы учебной успешности, в частности, по психологическим дисциплинам. Традиционной стимуляции проявления ценностей как деклараций или как предпочтений (при выборе из ряда предложенных вариантов) противопоставлен учет ценностей как актуальных критериев, которые обнаруживают себя во всех проявлениях вовлеченности в учебный предмет, в частности, при высказываниях о людях. Рассмотрены ценности у студентов с высокой и с низкой учебной успешностью по психологическим дисциплинам.Книга предназначена специалистам психолого-педагогического про-филя и всем, кто интересуется данной темой.Издание подготовлено и осуществлено при финансовой поддержке Российского Гуманитарного Научного Фонда (грант № 05-06-06263а - "Ценности студенческой группы и успешность учебной деятельности").
5. Документ
Щербакова, Н. А.
Художественная литература в психологическом образовании : монография / Н. А. Щербакова ; Н. А. Щербакова. – Москва : Университетская книга, 2009. – 151 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119477. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98699-094-1. – Текст : электронный.
Художественная литература в психологическом образовании : монография / Н. А. Щербакова ; Н. А. Щербакова. – Москва : Университетская книга, 2009. – 151 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119477. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98699-094-1. – Текст : электронный.
Авторы: Щербакова Н. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119477
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены сущность, структура, механизмы и формы выражения профессиональных способностей студентов-психологов. Раскрыта специфика функциональной организации художественного текста. Проанализированы индивидуальные особенности его восприятия. Особое внимание уделено опытно-экспериментальному развитию профессиональных способностей студентов-психологов средствами художественной литературы.Для ученых и специалистов в области психологии и педагогики. Представляет интерес для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Психология".
6. Документ
Соколков, Е. А.
Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария : монография / Е. А. Соколков ; Е. А. Соколков. – Москва : Университетская книга, 2009. – 472 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84780. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98699-092-7. – Текст : электронный.
Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария : монография / Е. А. Соколков ; Е. А. Соколков. – Москва : Университетская книга, 2009. – 472 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84780. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98699-092-7. – Текст : электронный.
Авторы: Соколков Е. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=84780
Подробнее
Аннотация: Проанализированы основные теоретико-методологические подходы к изучению, основные стадии и общие закономерности профессионального становления личности специалиста-гуманитария. Приведены концептуальные основы теории формирования личности специалиста гуманитарной сферы деятельности. Дана характеристика процесса профессионализации. Рассмотрены вопросы его детерминации и периодизации.Для ученых и специалистов в области психологии, педагогики и социологии. Представляет интерес для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социальным и гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
7. Документ
Змеёв, С. И.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых : монография / С. И. Змеёв ; С. И. Змеёв. – Москва : ПЕР СЭ, 2007. – 272 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86329. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-98549-022-. – Текст : электронный.
Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых : монография / С. И. Змеёв ; С. И. Змеёв. – Москва : ПЕР СЭ, 2007. – 272 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86329. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-98549-022-. – Текст : электронный.
Авторы: Змеёв С. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86329
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий формулируются основные теоретические подходы к организации обучения взрослых, анализируются различия между андрагогической и педагогической моделями обучения, формулируются основные андрагогические принципы обучения, прослеживаются основные этапы и намечаются перспективы развития образования взрослых и андрагогики, определяются основные параметры технологии обучения взрослых, рассматриваются основные характеристики деятельности и определяются основы подготовки преподавателей-андрагогов.Книга рассчитана на широкий круг читателей: на студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, на слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, на ученых, занимающихся проблемами образования, на преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования, на всех лиц, обучающих и обучающихся в сфере образования взрослых.