| Найдено документов - 77 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8 или 88.623' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Чолпонкулова, Н. Т.
Психологические основы формирования ценностных ориентаций студентов в современном Кыргызстане : монография / Н. Т. Чолпонкулова ; Н. Т. Чолпонкулова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 168 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719857. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 146-159. – ISBN 978-5-4499-5079-6. – Текст : электронный.
Психологические основы формирования ценностных ориентаций студентов в современном Кыргызстане : монография / Н. Т. Чолпонкулова ; Н. Т. Чолпонкулова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 168 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719857. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 146-159. – ISBN 978-5-4499-5079-6. – Текст : электронный.
Авторы: Чолпонкулова Н. Т.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719857
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/719857
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен концептуально-ориентированный междисциплинарный анализ и осмысление проблемы формирования ценностных ориентаций студентов в меняющихся социально-политических условиях Кыргызстана.Каждый из разделов монографии отражает методологические, психолого-педагогические, социальные и методические аспекты исследуемой проблемы. По результатам работы представлены рекомендации и направления работы по психолого-педагогическому сопровождению формирования ценностных ориентаций и самопознания студентов.Монография предназначена для психологов, методистов, социальных педагогов образовательных учреждений общего образования, аспирантов, магистрантов, научных сотрудников, студентов психологического и педагогического профилей.
2. Документ
Гусева, А. В.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гусева А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изложению теоретических аспектов формирования лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки: рассматривается сущность и содержание феномена лидерства и, в частности, лидерских качеств, а также их роль в деятельности будущего управленца. В монографии научно обосновывается необходимость формирования лидерских качеств у студентов управленческих направлений подготовки, дается описание разработанной и апробированной психолого-педагогической программы, направленной на формирование данных качеств.
3. Документ
Кагермазова, Л. Ц.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены учебно-методические рекомендации по изучению коммуникативных аспектов педагогической деятельности, даны практические задания с описанием методики их выполнения, представлены материалы, позволяющие осуществлять самопроверку усвоенного материала.Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики педагогического общения: представлен детальный анализ содержания, структуры, цели, функции, средства педагогического общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант педагогического общения, эксплицированы типологические характеристики педагогического общении, дан ряд конкретных указаний по изучению коммуникативной деятельности педагога, манипуляциям в педагогическом общении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм педагогического общения, конфликтов в педагогической деятельности, проблеме формирования индивидуального стиля педагогического общения. Для практико-ориентированной деятельности педагога в практике учебного процесса в учебном пособии приведен психолого-педагогический практикум, содержащий тренинги по формированию у будущих учителей педагогического общения.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, психологии, а также учителей школ и других образовательных учреждений.
4. Документ
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова [и др.] ; Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова, Е. В. Лебедева, А. Е. Кайгородова ; под ред. Э. Ф. Зеер ; под ред. В. С. Третьякова ; Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – 120 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8295-0791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. П., Третьякова В. С., Лебедева Е. В., Кайгородова А. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты научных исследований по проблеме прогнозирования профессионального будущего обучающихся. Авторы раскрывают феноменологию, методологию и практику прогнозирования профессионального будущего в условиях персонализированного образования.Предназначена для студентов, преподавателей и педагогов, руководителей образовательных организаций и промышленных предприятий.
5. Документ
Коршунова, Н. Е.
Социологическое исследование факторов эффективного совмещения спортивной и учебной деятельности молодежи : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев ; Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 140 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1795-9. – Текст : электронный.
Социологическое исследование факторов эффективного совмещения спортивной и учебной деятельности молодежи : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев ; Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, С. В. Шатаев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 140 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1795-9. – Текст : электронный.
Авторы: Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Шатаев С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=601326
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/601326
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются спорные вопросы совмещения обучения в вузе и спорта среди студенческой молодежи. Представлены теоретико-методологические подходы к пониманию сущности обучения и спорта как видов деятельности. Проведен анализ исследования факторов эффективного совмещения студентами обучения и спорта.Монография предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся изучением схожих социальных проблем, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов высших учебных заведений.
6. Документ
Синягин, Ю. В.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Авторы: Синягин Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы личностно-профессиональной диагностики управленческого потенциала, описывается история ее становления, а также развитие самого Опросника оценки управленческого потенциала (ОУП) как ее составной части. Дается подробное описание одной из его последних версий — версии 5.0. Приводится описание шкал опросника, результаты серии эмпирических исследований, в которых анализируется их взаимосвязь с карьерной успешностью, уровнем управленческих позиций руководителей, особенностями стиля управленческой деятельности.Для ученых, специалистов в области управления, управленческих консультантов, специалистов по кадрам, руководителей.
7. Документ
Шаповалов, В. К.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалов В. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471
Подробнее
Аннотация: В монографии автор предлагает рассматривать карьеру как социальный процесс. В контексте процессного подхода даются определения типов карьер и обосновываются критерии их социологического анализа. Представлены результаты социологических исследований, посвященных анализу карьерных процессов различных социальных и профессиональных групп, проведенных в период последних двух десятилетий трансформации российского общества. Относительно карьерных планов старшеклассников их позиции сопоставляются с мнениями родителей и учителей.Для научных работников, а также широкого круга читателей: социологов, психологов, преподавателей, работников кадровых служб, менеджеров. Может быть рекомендована для спецкурсов магистерских программ, связанных с жизненным, профессиональным и карьерным самоопределением личности.
8. Документ
Цифровая экономика: социально-психологические и управленческие аспекты : монография / Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов [и др.] ; Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов, Л. А. Жигун, Ж. В. Коробанова ; под ред. Е. В. Камнева ; под ред. М. М. Симонова ; под ред. М. В. Полевая ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2019. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907166-27-1. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Гретченко А. И., Дедов Н. П., Жигун Л. А., Коробанова Ж. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др.Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
9. Документ
Чуйкова, Т. С.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Авторы: Чуйкова Т. С., Сотникова Д. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности трудовой занятости в современных условиях глобализирующегося мира. В качестве центральной характеристики современной трудовой среды авторы называют негарантированность работы. Представлены различные подходы в понимании психологического феномена негарантированной работы, в том числе авторский. Проанализированы психологические механизмы реагирования на ситуацию негарантированной работы, а также стратегии поведения и факторы, определяющие их выбор, в качестве ведущего фактора рассматривается способность к занятости. В монографии также нашли отражение личностные ресурсы совладания в ситуации негарантированной работы, с опорой на теории резилентности и жизнестойкости и выделяемых в рамках этих теорий личностных характеристик, жизненных установок и стратегий совладания с проблемой. Монография завершается практикумом по самопознанию и самоменеджменту.
10. Документ
Толочек, В. А.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Авторы: Толочек В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются пространство и время – внешне заданные условия профессиональной карьеры человека, отражающиеся в ее динамике, в профессиональной и личностной самореализации. Обсуждается, как время (объективное время жизни) и пространство (реальные условиях жизнедеятельности) «преломляются» в карьере человека, какова роль пространства (физического, социального) в продолжительности временных циклов карьеры, какова роль времени в обращении субъекта к тем или иным условиям пространства. Влияние пространства и времени на карьеру человека изучалось посредством описания и анализа связей темпоральных характеристик профессиональной карьеры (ТХПК) с социально-демографическими и профессионально-должностными особенностями субъектов, эффектов сопряженной профессиональной карьеры (СПК) и динамики умственной работоспособности (УРС). Проявления общего, особенного и единичного изучались в плане детерминации профессиональной карьеры в целом, успешности совместной деятельности субъектов (на примере учебной успеваемости студентов и динамики профессионализма представителей разных профессий), умственной работоспособности. Было выявлено, как закономерности ТХПК, СПК и динамика УРС специфически проявляются в разных профессиональных выборках и как они связаны с успешностью субъектов.
11. Документ
Лиллей, Р.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
Авторы: Лиллей Р.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743
Подробнее
Аннотация: Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.
12. Документ
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830661
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.
13. Документ
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830654
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в начальной школе. Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В изложенном исследовании на материале поисковых задач разного вида изучался ряд фундаментальных проблем психологии, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в начальной школе: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным подходами в составлении задач, раскрыто распределение этих подходов в каждом классе начальной школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации, учителей начальных классов.
14. Документ
Козлова, А. М.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
Авторы: Козлова А. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/454167
Подробнее
Аннотация: Быть успешным сегодня в моде. Куда ни посмотри, везде предлагается море информации по данной теме – это и книги, и интернет-сайты, и тренинги с семинарами. Как не утонуть в этой информации? Как понять, туда ли приведет полученное из этих источников знание? Можно ли доверять предложенным техникам и методам достижения успеха? Ответить на эти вопросы можно, лишь поняв, что лично для вас значит быть успешным. Именно для вас, а не для ваших родных, друзей, знакомых, общества.Данная книга создана для того, чтобы читатели смогли найти свой собственный ориентир в успешной жизни и выбрали путь, который принесет в их жизнь радость, развитие и удовлетворение. А помогут в этом предложенные в книге упражнения и практические рекомендации.
15. Документ
Выготский, Л. С.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Авторы: Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894
Подробнее
Аннотация: В книгу советских психологов Льва Семеновича Выготского и Александра Романовича Лурия вошли три психологических очерка: о поведении человекообразной обезьяны, о поведении примитивного человека и о поведении ребенка. Очерки объединены одной идеей – идеей развития. Авторы поставили перед собой цель схематически представить путь психологической эволюции от обезьяны до культурного человека. Ими сделаны первые шаги к постановке важнейших проблем новой генетической психологии.Работа содержит критику экспериментального разума академической психологии с ее образом «рационального человека» вне культуры и истории.
16. Документ
Бабич, Е. Г.
Применение (адаптация) различных методик и работа с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения: методические рекомендации : методическое пособие / Е. Г. Бабич ; Е. Г. Бабич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3878-1. – Текст : электронный.
Применение (адаптация) различных методик и работа с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения: методические рекомендации : методическое пособие / Е. Г. Бабич ; Е. Г. Бабич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3878-1. – Текст : электронный.
Авторы: Бабич Е. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276496
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях изложены организационно-методические основы оказания социальной помощи несовершеннолетним с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения, представлены различные диагностические методики, обозначены основные вопросы оказания им психологической помощи, описаны особенности технологии социального сопровождения этой целевой группы. Особое внимание обращено на организацию работы и системы взаимодействия с профильными медицинскими учреждениями при работе с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на психические отклонения.В сборнике представлены материалы, раскрывающие суть и методы работы по социальному сопровождению несовершеннолетних и семей, работа по сопровождению несовершеннолетних и семей в ТЖС при наличии отклонений в психическом развитии, с подозрением на отклонения несовершеннолетнего или родителей (одного из родителей).Данное издание предназначено для руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и их структурных подразделений, специалистов по социальной работе и психологов, сотрудников и руководителей муниципальных учреждений и некоммерческих организаций, ведущим досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства.
17. Документ
Еремеев, Б. А.
Учебная успешность и ценности у студентов педвуза: психологические основания, технология и процедуры измерения, некоторые результаты : монография / Б. А. Еремеев ; Б. А. Еремеев. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 202 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-7202-3. – Текст : электронный.
Учебная успешность и ценности у студентов педвуза: психологические основания, технология и процедуры измерения, некоторые результаты : монография / Б. А. Еремеев ; Б. А. Еремеев. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 202 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-7202-3. – Текст : электронный.
Авторы: Еремеев Б. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231621
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/231621
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются учебная успешность и ценности у студентов педвуза. Учету учебной успешности в форме педагогической отметки, с ее критериями и механизмами, противопоставлена психометрика вовлеченности в учебный предмет. Рассмотрены крайние формы учебной успешности, в частности, по психологическим дисциплинам. Традиционной стимуляции проявления ценностей как деклараций или как предпочтений (при выборе из ряда предложенных вариантов) противопоставлен учет ценностей как актуальных критериев, которые обнаруживают себя во всех проявлениях вовлеченности в учебный предмет, в частности, при высказываниях о людях. Рассмотрены ценности у студентов с высокой и с низкой учебной успешностью по психологическим дисциплинам.Книга предназначена специалистам психолого-педагогического про-филя и всем, кто интересуется данной темой.Издание подготовлено и осуществлено при финансовой поддержке Российского Гуманитарного Научного Фонда (грант № 05-06-06263а - "Ценности студенческой группы и успешность учебной деятельности").
18. Документ
Зинченко, В. П.
Психологические основы педагогики: (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко ; В. П. Зинченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 363 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4458-3809-8. – Текст : электронный.
Психологические основы педагогики: (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко ; В. П. Зинченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 363 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4458-3809-8. – Текст : электронный.
Авторы: Зинченко В. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/226379
Подробнее
Аннотация: Центральное место в книге отведено анализу мышления, его развитию как главной цели развивающего и развивающегося обучения (по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова). Рассматриваются психологические аспекты аксиологии образования, место образования среди важнейших сфер человеческой деятельности. Вводятся представления о семиосфере (когитосфере), о живом знании и живой памяти.Особый интерес представляют разделы, посвященные принципам психологической педагогики, психологии понимания и их роли в обучении и воспитании, размышления о душе и духовном развитии человека.Рекомендуется в качестве учебного пособия для школьных учителей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области психологии и педагогики.
19. Документ
Истратова, Е. А.
Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка : научно-популярное издание / Е. А. Истратова ; Е. А. Истратова. – Москва : Мир и образование, 2014. – 224 с. – (Пойми своего ребенка). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234771. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-94666-731-9. – Текст : электронный.
Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка : научно-популярное издание / Е. А. Истратова ; Е. А. Истратова. – Москва : Мир и образование, 2014. – 224 с. – (Пойми своего ребенка). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234771. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-94666-731-9. – Текст : электронный.
Авторы: Истратова Е. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234771
Подробнее
Аннотация: Основные качества лидера - это быть первым и показывать дорогу остальным своим примером, увлекать за собой. Если ваш малыш не такой - не беда. Не все должны быть лидерами. Вы можете воспитать успешного независимого взрослого, пусть и не первого во всем, но самодостаточного и полноценного человека.В книге описаны все важные моменты жизни ребенка, этапы его развития, рассказано, как оказывать своевременную помощь детям, даются специальные рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, без которых невозможно вырастить успешного и счастливого человека. Эта книга поможет вам лучше понять и оценить своего ребенка на каждом этапе его развития.Для широкого круга читателей.
20. Документ
Волкова, Т. Г.
Психология самосознания : учебное пособие / Т. Г. Волкова ; Т. Г. Волкова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137239. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-2242-4. – Текст : электронный.
Психология самосознания : учебное пособие / Т. Г. Волкова ; Т. Г. Волкова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 296 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137239. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-2242-4. – Текст : электронный.
Авторы: Волкова Т. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137239
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/137239
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие включает темы, в которых рассмотрены структурные и уровневые концепции самосознания; представлены современные подходы к определению Я-концепции, образа Я, феноменов самосознания, таких как самоактуализация, самооценка, самоотношение и др.; изложены основные проблемы самосознания в онтогенезе личностного развития; даны тестовые методики по изучению компонентов самосознания.Пособие предназначено для студентов специальности 020400 (030301.65) «Психология», в помощь при изучении дисциплин «Общая психология», «Психология развития» и «Возрастная психология», а также аспирантам, преподавателям, интересующимся проблемами психологии самосознания.