Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Мышева, Т. П.
Патриотическое воспитание молодежи на материале музейно-краеведческого комплекса «Самбекские высоты» с использованием инновационных форм и методов работы : монография / Т. П. Мышева ; Т. П. Мышева. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 92 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=715294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 77-82. – ISBN 978-5-4499-4631-7. – Текст : электронный.
Авторы: Мышева Т. П.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/715294
Подробнее
Аннотация: В издании рассматриваются вопросы патриотизма, патриотического воспитания, музейной деятельности, музееведения, музейной педагогики и музейно-образовательной компетентности старшеклассников образовательного учреждения и подготовки студентов педвуза к социокультурной образовательной деятельности с обучающимися на материале регионального компонента.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей общеобразовательных учреждений, высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью»; 44.04.01 «Педагогическое образование».
2. Документ
bookCover
Левицкая, А. А.
Межвузовские студенческие научно-практические экспедиции «Города воинской славы» как эффективный инструмент обучения и гражданско-патриотического воспитания обучающихся : методическое пособие / А. А. Левицкая, Г. И. Теплых ; А. А. Левицкая, Г. И. Теплых. – Москва : Дело, 2024. – 116 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719766. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 75. – ISBN 978-5-85006-610-9. – Текст : электронный.
Авторы: Левицкая А. А., Теплых Г. И.
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие разработано в связи с необходимостью систематизации опыта проведения научных экспедиций «Города воинской славы» межвузовским учебно-научным центром «Религия и общество» ИГСУ РАНХиГС. Пособие подготовлено на основе обобщения опыта проведенных экспедиций. При разработке были учтены разъяснения по вопросам действующего порядка проведения экспедиций, а также типичные ошибки, выявленные при их проведении.Пособие предназначено для практического применения образовательными организациями высшей школы при организации мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» и Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2024 г. № 314 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения». Издание представляет собой практико-ориентированный продукт, результат инновационной работы авторов в условиях современных вызовов.
3. Документ
bookCover
Казакова, С. В.
Музейная педагогика в контексте инклюзивного образования : монография / С. В. Казакова, Р. Г. Садыкова ; С. В. Казакова, Р. Г. Садыкова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 180 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690746. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-152. – ISBN 978-5-4499-3163-4. – Текст : электронный.
Авторы: Казакова С. В., Садыкова Р. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/690746
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается сущность понятий «музей», «музейная педагогика», «инклюзия», «инклюзивное образование»; определены этапы становления инклюзивного образования в России и за рубежом, выявлены функции музейной педагогики и ее роль в развитии, обучении и воспитании детей, в том числе с ограниченными возможностями; определены педагогические условия работы музейного педагога с незрячими или слабовидящими детьми, представлен собственный проект, направленный на приобщение незрячих детей к искусству.Работа будет интересна музейным педагогам, педагогам дополнительного образования, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений для незрячих и слабовидящих детей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемой приобщения детей с ограниченными возможностями здоровья к искусству.
4. Документ
bookCover
Спасибо прадеду за Победу…: монография по материалам мониторинга «Российское студенчество о Великой Отечественной войне» (2005–2010–2015– 2020 гг.) : монография / под общ. ред. Ю. Р. Вишневский ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; Российское общество социологов. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 355 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699142. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7996-3087-4. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются результаты мониторинга Российского общества социологов (РОС) «Российское студенчество о Великой Отечественной войне» (2005–2010–2015–2020 гг.). В разделе I изучаются теоретико-методологические основы исследования, обобщаются результаты его четырех этапов, выявлены особенности опроса в режиме онлайн. В разделе II исследуется влияние профессиональных, возрастных, гендерных и территориальных особенностей студенчества на его патриотические установки и представления. Раздел III посвящен анализу актуальных проблем исторической памяти студенчества (участие в волонтерском движении и акции «Бессмертный полк», миграционные и конфессиональные установки, отношение к памятникам и реликвиям, культурному «эху войны», проблемы деформации и мифологизации исторического сознания молодежи). В раздел IV включено обобщение оценок и представлений участников онлайн-опроса, не являющихся студентами вузов (старшеклассники, студенты ссузов, воспитатели детсадов).Монография адресована интересующимся данной проблематикой, организаторам патриотического воспитания молодежи, преподавателям и студентам вузов, всем, кому дорога память о Великой Победе.
5. Документ
bookCover
Айвазян, А. А.
Позитивные практики и эффекты в системе патриотического воспитания граждан Свердловской области : монография / А. А. Айвазян, Е. В. Сильчук, Д. В. Трынов ; А. А. Айвазян, Е. В. Сильчук, Д. В. Трынов ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 86 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696520. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 69. – ISBN 978-5-7996-1642-7. – Текст : электронный.
Авторы: Айвазян А. А., Сильчук Е. В., Трынов Д. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен анализ системы патриотического воспитания граждан Свердловской области на современном этапе. В качестве ключевой рассматривается проблема воздействия мероприятий патриотической направленности, также анализируются проблемы определения и возможные подходы к оценке их эффективности. Методом экспертного интервью выявляются наиболее успешные и распространенные практики патриотического воспитания граждан.Адресована работникам государственной молодежной политики, ученым, специалистам системы патриотического воспитания, а также всем интересующимся проблемами патриотического воспитания.
6. Документ
bookCover
Музейная педагогика : учебное пособие / сост. Г. М. Каченя ; Челябинская государственная академия культуры и искусств ; Кафедра педагогики и психологии. – Челябинск : Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2015. – 130 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 126-127. – ISBN 978-5-94839-509-8. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие ориентирует студентов в системе знаний музейной педагогики с помощью схем, отражающих содержание учебного предмета. Адресовано студентам гуманитарных вузов и музейным педагогам.
7. Документ
bookCover
Мышева, Т. П.
Музейная педагогика в современном социокультурном образовательном контексте : монография / Т. П. Мышева ; Т. П. Мышева ; под ред. Н. П. Рыжих. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2008. – 162 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615083. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. – ISBN 978-5-87976-525-10. – Текст : электронный.
Авторы: Мышева Т. П.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы музееведения, музейной педагогики и музейно-образовательной компетентности старшеклассников педагогического лицея и подготовки студентов педвуза к социокультурной образовательной деятельности с учащимися на материале регионального компонента.Адресована учащимся педлицея, студентам вузов, аспирантам, преподавателям, учителям, музейным работникам. Особую ценность данное издание имеет для учащихся педлицея и студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации № 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования» (педагогические науки).