| Найдено документов - 12 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.041(2Рос) или 74.044.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Кязимов, К. Г.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701120
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается необходимость создания в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды. Изложены методологические положения, принципы, этапы, подходы и условия формирования и развития инновационной образовательной ПОО. Результирующим показателем эффективности функционирования инновационной среды ПОО является профессиональная и социальная компетентность педагогического коллектива и высокий уровень профессиональной подготовки выпускников. Превращению ПОО в инновационную образовательную среду способствует реализация стратегических программ с помощью механизма социального партнерства.
2. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова, С. П. Ильина, А. В. Мищурис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3337-5. – Текст : электронный.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей.Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
3. Документ
Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования : монография / М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов [и др.] ; М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов, Е. В. Потехина, И. В. Мухоморова ; под ред. М. В. Савина ; Российский государственный социальный университет. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 132 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698307. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-04746-6. – Текст : электронный.
Авторы: Савина М. В., Степанов А. А., Степанов И. А., Потехина Е. В., Мухоморова И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698307
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования, раскрыты особенности, закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях, в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты, а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации.Для научных сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов, преподавателей и студентов вузов, исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
4. Документ
Образование, интегрируемое с наукой и производством, в условиях глобальной трансформации : монография / И. К. Ларионов, О. Н. Герасина, Т. С. Сальникова [и др.] ; И. К. Ларионов, О. Н. Герасина, Т. С. Сальникова, А. Н. Герасин, Ю. А. Герасина ; под ред. И. К. Ларионов ; под ред. О. Н. Герасина ; под ред. Т. С. Сальникова. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 336 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698399. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03817-4. – Текст : электронный.
Авторы: Ларионов И. К., Герасина О. Н., Сальникова Т. С., Герасин А. Н., Герасина Ю. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698399
Ссылка на ресурс: https://doi.org/2-е изд.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, обладающего Искрою Божией. Все рассматриваемые в монографии вопросы освещаются в контексте глобальной трансформации, под которой понимается переход человеческой цивилизации и культуры на принципиально новую ступень исторического развития.Книга адресована всем тем, кто пришел к выводу о несовместимости существующего экономического порядка со здоровым образом жизни. Для думающего просвещенного человека, вышедшего из плена социально-психологического зомбирования общественного сознания.
5. Документ
Карпов, А. В.
Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования : монография / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова ; А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 448 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 370-380. – ISBN 978-5-394-03310-0. – Текст : электронный.
Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования : монография / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова ; А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 448 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 370-380. – ISBN 978-5-394-03310-0. – Текст : электронный.
Авторы: Карпов А. В., Карпова Ю. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278
Подробнее
Аннотация: В монографии разработаны научно-методические основы обеспечения оптимальных условий эффективной реализации программных инструментов государственной политики в сфере образования. В ней проведено сравнительное исследование действующих институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на федеральном уровне в сфере образования, выявлены и описаны наиболее значимые тенденции, особенности и проблемные зоны существующих программных инструментов государственной политики в сфере образования, обоснована возможность и целесообразность комплексного использования преимуществ различных правовых институтов стратегического планирования и программирования отрасли образования, разработан прогноз и описаны прогнозные сценарии применения на федеральном уровне институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на период до 2020 года.По результатам проведенного исследования научно обоснованы оптимальные решения для дальнейшего инновационного развития программно-целевых инструментов государственной политики в сфере образования.Для работников государственных органов управления образованием, преподавателей и студентов вузов, научных работников, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования.
6. Документ
Авраамова, Е. М.
Реформы системы образования в СССР и России как отражение трансформации общественных потребностей : монография / Е. М. Авраамова ; Е. М. Авраамова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2014. – 53 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 14/4). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443009. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-0932-2. – Текст : электронный.
Реформы системы образования в СССР и России как отражение трансформации общественных потребностей : монография / Е. М. Авраамова ; Е. М. Авраамова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2014. – 53 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 14/4). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443009. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-0932-2. – Текст : электронный.
Авторы: Авраамова Е. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443009
Подробнее
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы трансформации общественных потребностей в Советском Союзе и Российской Федерации и их отражение в проводимых реформах системы образования.
7. Документ
Топилина, Н. В.
Реализация инноваций как основа формирования информационной составляющей в проектной деятельности педагога : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 184 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-906-7. – Текст : электронный.
Реализация инноваций как основа формирования информационной составляющей в проектной деятельности педагога : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 184 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-906-7. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается широкий спектр вопросов совершенствования педагогического процесса путем внедрения инновационных проектных форм работы. Адресована руководителям системы образования, преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям, студентам высших педагогических учебных заведений.
8. Документ
Скоробогатов, А. В.
Нормативно-правовое обеспечение образования : учебное пособие / А. В. Скоробогатов, Н. Р. Борисова ; А. В. Скоробогатов, Н. Р. Борисова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Познание (Институт ЭУП), 2014. – 288 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257983. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Нормативно-правовое обеспечение образования : учебное пособие / А. В. Скоробогатов, Н. Р. Борисова ; А. В. Скоробогатов, Н. Р. Борисова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Познание (Институт ЭУП), 2014. – 288 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257983. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Скоробогатов А. В., Борисова Н. Р.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257983
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие написано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами с учетом последних достижений юридической науки, содержит логически последовательное изложение основ правового регулирования отношений, возникающих в системе образования. Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе в качестве основной литературы по дисциплинам «Нормативно-правовое обеспечение образования» и «Образовательное право» для направлений подготовки бакалавриата 050100.62 «Педагогическое образование», 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование».
9. Документ
Платонов, М. Ю.
Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении : монография / М. Ю. Платонов ; М. Ю. Платонов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98238-045-6. – Текст : электронный.
Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении : монография / М. Ю. Платонов ; М. Ю. Платонов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98238-045-6. – Текст : электронный.
Авторы: Платонов М. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344
Подробнее
Аннотация: В монографии затронута одна из наиболее актуальных проблем для российской высшей школы в современных условиях — повышение инновационной активности и инновационного потенциала высших учебных заведений. В книге раскрываются теоретические и методические положения, касающиеся создания системы управления инновационным процессом в высшем учебном заведении и методики ее качественной оценки (инновационного аудита). Анализируется ряд аспектов теории инноваций, представлена авторская модель инновационного процесса. Основная часть монографии посвящена описанию методики управления инновационным процессом в высшем учебном заведении, рассматриваются конкретные модели и практики, направленные на повышение инновационной активности и инновационного потенциала вузов. Отдельное внимание уделено достаточно новому инструменту качественной оценки результативности инновационного процесса — инновационному аудиту.Книга адресована специалистам в области управления инновациями, руководителям высших учебных заведений, а также тем, кто интересуется данной проблематикой.
10. Документ
Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования : монография / под ред. А. К. Орешкина ; Российская академия образования ; Институт теории и истории педагогики. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 284 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232283. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-904212-24-7. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232283
Подробнее
Аннотация: Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012гг.Данная монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе «школа-вуз-наука-производство».Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
11. Документ
Ермоленко, В. А.
Прогнозирование развития образовательных программ в условиях непрерывного образования : монография / В. А. Ермоленко, Л. С. Царева, С. Ю. Черноглазкин ; В. А. Ермоленко, Л. С. Царева, С. Ю. Черноглазкин ; под ред и науч. рук. В. А. Ермоленко ; Российская академия образования ; Институт теории и истории педагогики. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 400 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232277. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85338-044-8. – Текст : электронный.
Прогнозирование развития образовательных программ в условиях непрерывного образования : монография / В. А. Ермоленко, Л. С. Царева, С. Ю. Черноглазкин ; В. А. Ермоленко, Л. С. Царева, С. Ю. Черноглазкин ; под ред и науч. рук. В. А. Ермоленко ; Российская академия образования ; Институт теории и истории педагогики. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 400 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232277. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85338-044-8. – Текст : электронный.
Авторы: Ермоленко В. А., Царева Л. С., Черноглазкин С. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232277
Подробнее
Аннотация: Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.В монографии представлены научно-методологические основы прогнозирования развития образовательных программ непрерывного образования как теоретические основания организации опережающего образования.Предназначена для работников подсистем непрерывного образования, а также научных работников и аспирантов.
12. Документ
Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00505-3. – Текст : электронный.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00505-3. – Текст : электронный.
Авторы: Загвязинский В. И., Строкова Т. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588
Подробнее
Аннотация: Обосновывается единая парадигма современного образования — гуманистически направленная, социально-личностная, культуротворческая по содержанию, активно деятельностная по способам и технологиям реализации. Определяются кардинальные цели, ценности, проектируемые результаты и стратегические ориентиры развития российского образования на ближайшую перспективу. Формулируются понятийная система, закономерности и принципы инновационного развития и механизмы гармонизации бинарных оппозиций в образовании. Раскрываются содержание, способы и технологии обновления школьного образования в условиях его компетентностной ориентации. Адресовано специалистам, исследующим проблемы педагогической инноватики, а также занимающимся практической инновационной деятельностью.