| Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74с51я73 или 74.025.3я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Бакаева, И. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Авторы: Бакаева И. А., Гордикова И. В., Косикова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662
Подробнее
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении.Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.
2. Документ
Цифровое образование в терминах : учебно-методическое пособие / Е. В. Баранова, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова [и др.] ; Е. В. Баранова, С. С. Куликова, Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, И. В. Симонова ; под ред. Е. В. Баранова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2020. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692454. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2903-3. – Текст : электронный.
Авторы: Баранова Е. В., Куликова С. С., Носкова Т. Н., Павлова Т. Б., Симонова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692454
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено актуальным вопросам цифрового образования, предназначено бакалаврам и магистрам педагогического образования, преподавателям школ и вузов, интересующимся инновационными методами преподавания в условиях цифровой среды.
3. Документ
Цифровая педагогика: технологии и методы : учебное пособие / Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева, Д. С. Дмитриев ; Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева, Д. С. Дмитриев ; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева. – Самара : Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева (Самарский университет), 2020. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7883-1483-9. – Текст : электронный.
Авторы: Соловова Н. В., Суханкина Н. В., Дмитриева Д. С., Дмитриев Д. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611255
Подробнее
Аннотация: Работа раскрывает тенденции и закономерности развития цифрового образования в эпоху высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества. Авторы пособия знакомят обучающихся с объектом и предметом цифровой дидактики; правилами построения обучающей информационно-образовательной среда вузы. Материалы данного пособия позволяют сформировать у обучающихся компетенции понимания методологии и дидактических принципов цифровой педагогики; знания о новой роли и функциях преподавателя в цифровом образовательном процессе.В настоящем учебном пособии представлены: дайджест современных методов и технологий цифрового образования; учебно-методические разработки, направленные на развитие педагогических, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета, необходимых в процессе реализации цифровой трансформации образовательной системы высшего образования.Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, а также слушателей программ повышения квалификации для развития профессиональных компетенций преподавателей вуза.Пособие подготовлено на кафедре управления человеческими ресурсами.
4. Документ
Информационные технологии в образовании : практикум / Т. В. Аршба, А. Н. Богданова, Е. С. Гайдамак, Г. А. Федорова ; Т. В. Аршба, А. Н. Богданова, Е. С. Гайдамак, Г. А. Федорова ; под общ. ред. Г. А. Федорова ; Омский государственный педагогический университет. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616119. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2262-3. – Текст : электронный.
Авторы: Аршба Т. В., Богданова А. Н., Гайдамак Е. С., Федорова Г. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616119
Подробнее
Аннотация: Практикум содержит учебные материалы для семинарских занятий и лабораторных работ по дисциплине «Информационные технологии в образовании». Адресован обучающимся вузов по направлению подготовки «Педагогическое образование» и ориентирует бакалавров на развитие профессиональной компетентности по разработке и эффективному применению средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
5. Документ
Глотова, М. Ю.
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 253 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0870-1. – Текст : электронный.
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 253 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0870-1. – Текст : электронный.
Авторы: Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613619
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов. Современное развитие цифровых технологий в применении к научно-образовательной деятельности трансформирует технологии образования и меняет подходы к нему.Авторы остановились на самых интересных и востребованных цифровых технологиях, применяемых в образовании в настоящее время. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, примеры использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов для поддержки образовательной, научной деятельности и оптимизации управления образовательным процессом.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям.Рекомендовано студентам высших учебных заведений педагогического профиля, обучающимся в магистратуре по гуманитарным направлениям.
6. Документ
Коршунова, В. В.
Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов : учебно-методическое пособие / В. В. Коршунова ; В. В. Коршунова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108-112. – ISBN 978-5-7638-3485-7. – Текст : электронный.
Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов : учебно-методическое пособие / В. В. Коршунова ; В. В. Коршунова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108-112. – ISBN 978-5-7638-3485-7. – Текст : электронный.
Авторы: Коршунова В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены особенности оценивания образовательных результатов студентов педагогических специальностей на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей средствами профессиональных кейсов. Представлены различные виды профессиональных кейсов для организации самостоятельной оценочной деятельности студентов в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки», а также для преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы.
7. Документ
Днепровская, Н. В.
Открытые образовательные ресурсы : учебное пособие / Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева ; Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428994. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Открытые образовательные ресурсы : учебное пособие / Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева ; Н. В. Днепровская, Н. В. Комлева. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428994. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Днепровская Н. В., Комлева Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428994
Подробнее
Аннотация: В учебном курсе рассматривается значение ООР (открытых образовательных ресурсов) для современного образовательного процесса.Описаны методики поиска и технологии создания открытого контента, приведены наиболее успешные примеры глобальных ООР-репозиториев. Курс содержит руководство по разработке собственных открытых ресурсов в формате SCORM. Учебный курс будет полезен преподавателям всех звеньев системы образовании и всем желающим самостоятельно создавать электронные курсы, а также пользоваться учебными материалами, размещенными в открытом доступе.
8. Документ
Информационные технологии в педагогической деятельности : практикум / авт.-сост. О. П. Панкратова ; авт.-сост. Р. Г. Семеренко ; авт.-сост. Т. П. Нечаева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 226 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457342
Подробнее
Аннотация: Пособие является практическим руководством к изучению дисциплины «Информационные технологии в педагогической деятельности». В пособии рассматриваются вопросы применения информационных технологий в структуре педагогической деятельности, излагаются новые подходы к развитию образования на основе современных информационно-коммуникационных технологий и концепции Smart-education.Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование.
9. Документ
Астанин, С. В.
Компьютерные образовательные технологии : учебное пособие / С. В. Астанин ; С. В. Астанин ; под ред. Я. Е. Ромм. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615301. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 185-190. – ISBN 978-5-87976-577-9. – Текст : электронный.
Компьютерные образовательные технологии : учебное пособие / С. В. Астанин ; С. В. Астанин ; под ред. Я. Е. Ромм. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615301. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 185-190. – ISBN 978-5-87976-577-9. – Текст : электронный.
Авторы: Астанин С. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615301
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы применения и создания компьютерных образовательных технологий. Оно знакомит студентов с особенностями проектирования интеллектуальных и адаптивных систем учебного назначения, помогает ориентироваться в классах образовательных технологий, на их основе организовывать учебный процесс. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений дневной формы обучения, обучающихся по специальностям «Информатика», «Математика», «Социальная педагогика», «Русский язык и литература», а также аспирантов.