Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Научно-методические основы обучения будущих учителей в вузе педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью» : монография / А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева [и др.] ; А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. А. Ахаян ; под ред. А. А. Орлов. – 3-е изд., стер. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-5092-5. – Текст : электронный.
Авторы: Орлов А. А., Орлова Л. А., Пономарева Т. М., Чукаев О. В., Ахаян А. А.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/720226
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе анализа научных исследований и образовательной практики описаны научные и методические основы обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью».В качестве научных основ такого обучения представлены: характеристика специфики педагогической деятельности в условиях гибридного обучения, обоснование необходимости развития студента как субъекта профессионального образования и концептуальные основы проектирования и реализации образовательного процесса в современном педагогическом вузе.Методические основы содержат характеристику целей, содержания и технологий обучения студентов в вузе педагогическому взаимодействию в эпоху цифровизации системы образования.Кроме того, описан опыт создания высокотехнологичной информационно-образовательной среды для обучения студентов педагогическому взаимодействию со всеми субъектами образовательного процесса.Книга адресована преподавателям вузов, учителям, студентам и всем, кто интересуется проблемами педагогического образования.
2. Документ
bookCover
Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах : монография / И. Г. Антипова, Л. Д. Желдоченко, Г. Н. Жулина [и др.] ; И. Г. Антипова, Л. Д. Желдоченко, Г. Н. Жулина, Е. А. Коваленко, М. В. Науменко. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 295 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724432. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 250-284. – ISBN 978-5-9275-4600-8. – Текст : электронный.
Авторы: Антипова И. Г., Желдоченко Л. Д., Жулина Г. Н., Коваленко Е. А., Науменко М. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801317491
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессионального самоопределения на педагогические профессии» и «Психологическое сопровождение обучающихся профильных психолого-педагогических классов». Представленные научно-исследовательские материалы будут интересны педагогам, научным работникам в области педагогической психологии и психологии труда, а также магистрантам и аспирантам смежных наук. Рекомендуется в помощь бакалаврам и магистрантам факультетов психологии, слушателям институтов повышения квалификации учителей. Книга будет полезна руководителям и учителям образовательных организаций, имеющим педагогический профиль, а также всем тем, кто занимается проблемами психологии профессионального развития.
3. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография / И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; под ред. И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 152 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701847. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3691-2. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В., Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701847
Подробнее
Аннотация: В издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогам-психологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду.Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Особый интерес представленные материалы могут представлять для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».
4. Документ
bookCover
Кисляков, П. А.
Информационно-психологическая устойчивость личности к социокультурным угрозам : монография / П. А. Кисляков, А. С. Меерсон, Е. А. Шмелева ; П. А. Кисляков, А. С. Меерсон, Е. А. Шмелева. – Иваново : ПресСто, 2022. – 180 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711033. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 154-175. – ISBN 978-5-6047387-5-7. – Текст : электронный.
Авторы: Кисляков П. А., Меерсон А. С., Шмелева Е. А.
Подробнее
Аннотация: Монография представляет собой междисциплинарное исследование, направленное на разработку и верификацию системной модели изучения информационно-психологической устойчивости личности к социокультурным угрозам в условиях цифровой трансформации общества, основывающейся на выявлении и теоретико-эмпирическом анализе социально-психологических механизмов и факторов формирования и развития данного личностного конструкта. Представлены технологии и методы психолого-педагогического сопровождения молодежи.Для психологов и педагогов, студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование». Книга может быть полезна специалистам в отраслях массовой коммуникации, социологии и культурологии.
5. Документ
bookCover
Менегетти, А.
Система и личность = Sistema e personalit`a : сборник научных трудов / А. Менегетти ; А. Менегетти ; пер. с ит. – Москва : НФ «Антонио Менегетти», 2021. – 276 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472754. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906601-11-7. – Текст : электронный.
Авторы: Менегетти А.
Подробнее
Аннотация: В четвертое издание книги «Система и личность» вошли материалы лекций автора, прочитанные в разных странах с 1986 по 2010 год и адресованные ведущим операторам экономической и социальной сферы. Фактически, взаимоотношения с другими, обществом, всегда остаются вызовом для каждого, поскольку именно через них зарождается диалектика эволюции критического и интеллектуального сознания. Настоящее издание знакомит читателя с законами общества, знание которых поможет воплощать ценности бытия, не боясь стереотипов системы, и тем самым, быть более ответственным за себя, а значит, более функциональным для общества.
6. Документ
bookCover
Волгуснова, Е. А.
Личностные корреляты жизнеспособности педагогов : монография / Е. А. Волгуснова, О. В. Коновалова, Е. А. Шерешкова ; Е. А. Волгуснова, О. В. Коновалова, Е. А. Шерешкова ; под ред. Е. А. Шерешкова ; Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2021. – 138 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712579. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 120-133. – ISBN 978-5-87818-616-2. – Текст : электронный.
Авторы: Волгуснова Е. А., Коновалова О. В., Шерешкова Е. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретического и экспериментального исследования личностных особенностей педагогов (темперамент, характер, направленность), их жизнеспособности (самомотивация, активность, эмоциональный контроль, позитивные установки, социальная компетентность, умение устанавливать конструктивные отношения с людьми), а также взаимосвязей этих показателей. Монография выполнена в рамках гранта на проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности в рамках сетевого взаимодействия ШГПУ и ЮУрГГПУ.Материалы коллективной монографии могут быть полезны широкому кругу читателей: педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, преподавателям организаций высшего и средне специального педагогического образования, студентам, обучающимся по программам педагогического и психолого-педагогического образования, а также слушателям курсов повышения квалификации.
7. Диссертация
bookCover
Дворецкая, Т. А.
Динамика направленности учебной мотивации студентов в процессе обучения в вузе : специальность 19.00.07 "Педагогическая психология (психологические науки)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т. А. Дворецкая ; ФГБОУ ВО МГЛУ ; научный руководитель Л. Р. Ахмадиева ; защищена 2022.01.12. – Москва, 2021. – 320 с. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=261986&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей ЭБ МГЛУ. – Библиогр.: с. 147-160. – Приложения: с. 161-320. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Авторы: Дворецкая Татьяна Алексеевна
Шифры: Дис. - Д 243
Ключевые слова: н. р. Ахмадиева Л. Р., 19.00.07, 22д&, 2022.02д, педагогическая психология, психология обучения, мотивация деятельности, учебная мотивация, изменения мотивационой сферы студентов, исследование динамики структуры и направленности учебной мотивации
Экземпляры: Всего: 2, из них: дз-2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Специальности: Педагогическая психология
8. Документ
bookCover
Психология образования: современный вектор развития : монография / науч. ред. С. Б. Малых ; науч. ред. Т. И. Тихомирова ; отв. ред. И. А. Ершова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 792 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699116. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-3101-7. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.15826/B978-5-7996-3101-7
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретических и эмпирических исследований в области психологии образования, систематизированные по основным актуальным вопросам, с которыми сталкивается система образования на современном этапе ее развития. Рассмотрены вопросы, связанные с методологическими аспектами психологии образования, психологической безопасностью и психологическим благополучием субъектов образования, особое внимание уделено проблемам реализации инклюзивного образования, особенностям профессионального развития педагога и междисциплинарным исследованиям современного детства.Монография будет интересна всем, кто занимается научной и практической психологией, а также студентам и аспирантам психологических факультетов.
9. Документ
bookCover
Молодцова, Т. Д.
Профилактика суицида подростков: научно-методическое пособие : методическое пособие / Т. Д. Молодцова, М. М. Русинова, С. Ю. Шалова ; Т. Д. Молодцова, М. М. Русинова, С. Ю. Шалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 148 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496778. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 61-62. – ISBN 978-5-4475-8157-2. – Текст : электронный.
Авторы: Молодцова Т. Д., Русинова М. М., Шалова С. Ю.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/496778
Подробнее
Аннотация: В научно-методическом пособии рассматривается сущность подросткового суицида, его виды, источники, возрастная специфика. Авторы большое внимание уделяют вопросам его изучения и предупреждения.Пособие адресовано учителям, воспитателям, родителям, аспирантам, студентам..
10. Документ
bookCover
Коробова, М. В.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография / М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова ; М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 207 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143 - 163. – ISBN 978-5-88526-974-2. – Текст : электронный.
Авторы: Коробова М. В., Елисеев В. К., Романова Ю. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию субъектно-профессионального потенциала студентов педагогического вуза, который понимается как интегральное единство субъектных и профессиональных компонентов профессионализма будущих учителей. Формирование представлений об источниках активности будущего педагога требует изучения его потенциала как субъекта профессионально-педагогической деятельности, расшифровки внутренней логики его субъектного и профессионального становления. Исследование авторов монографии носит, в некоторой степени, инновационный характер: в нем экспериментально доказано интегральное единство двух психолого-педагогических феноменов (субъектного и профессионального потенциалов), взаимосвязь между которыми ранее не исследовалась. В ходе исследования разработана структурно-функциональная модель повышения субъектно-профессионального потенциала будущего учителя, теоретически обоснована и экспериментально верифицирована эффективность педагогических условий, способствующих повышению субъектнопрофессионального потенциала будущего педагога. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации.
11. Документ
bookCover
Зиновьева, Л. Ю.
Психолого-педагогический подход к освоению иноязычной лексики студентами технических специальностей : монография / Л. Ю. Зиновьева ; Л. Ю. Зиновьева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 123 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 83-103. – Текст : электронный.
Авторы: Зиновьева Л. Ю.
Подробнее
Аннотация: В данном научном труде рассматривается психолого-педагогический подход к освоению иностранного языка и иноязычной лексики как его составляющей в образовательном процессе технического вуза.
12. Документ
bookCover
Особые детки. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования: сборник научно-методических материалов по проблеме организации образовательной работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста, в том числе с детьми-инвалидами : сборник научных трудов / авт.-сост. Е. В. Михеева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 325 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496900. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9730-6. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/496900
Подробнее
Аннотация: Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных. Однако проблемным является вопрос готовности педагогов к работе с детьми особой заботы, которая имеет свои особенности и предъявляет к педагогу новые требования. Современному педагогу необходимо знать особенности психофизического развития детей с различными видами дизонтогенеза, овладеть новыми технологиями работы или изменить имеющиеся технологии в соответствии с задачами педагогического сопровождения особого ребенка. Важным моментом является изменение цели образовательного процесса. Обучение ребенка с ОВЗ, в том числе ребенка-инвалида, в содержательном и целевом аспектах может отличаться от обучения ребенка с типичным развитием. Важным направлением работы педагога становится разработка адаптированных образовательных программ, в ряде которых приоритет отдается овладению ребенком жизненными компетенциями, по сравнению с академическими знаниями. Настоящее учебно-методическое пособие разработано в целях оказания помощи педагогам системы дошкольного образования в построении подобной работы в ДОО. Представленные материалы носят практико-ориентированный характер, направлены на деятельностное освоение теоретических и практических основ организации и методического обеспечения педагогического сопровождения детей особой заботы.Учебно-методическое пособие может быть полезно педагогам ДОО, слушателям системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам предшкольного образования, руководителям ДОО, административному персоналу общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, имеющих в своем составе инклюзивные дошкольные группы.
13. Документ
bookCover
Алексеев, Н. А.
Психология и педагогика одаренного ребенка : монография / Н. А. Алексеев ; Н. А. Алексеев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 309 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571451. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 246- 261. – ISBN 978-5-400-01425-3. – Текст : электронный.
Авторы: Алексеев Н. А.
Подробнее
Аннотация: Проблема одаренности является одной из наиболее актуальных в психолого-педагогической науке, поскольку от детей, которых мы сегодня воспитываем, зависит будущее страны, а для этого нам нужны творческие, неординарные, конкурентоспособные личности. Говорить о том, что все дети талантливы, гуманно, но вряд ли объективно. В науке нет единой теории одаренности, до сих пор остаются неясны природа, механизмы ее формирования, оптимальные условия развития, а в презентациях чаще присутствуют феноменологические описания. Настоящая работа продолжает линию психолого-педагогических исследований одаренности в ее авторском понимании и интерпретации. Монография адресована теоретикам и практикам образования, но вполне может быть использована и в качестве учебного материала для работы со студентами.
14. Документ
bookCover
Волкова, Е. В.
Технологии развития ментальных ресурсов : монография / Е. В. Волкова ; Е. В. Волкова. – Москва : Институт психологии РАН, 2016. – 256 с. : ил., табл. – (Методы психологии). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695631. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9270-0327-3. – Текст : электронный.
Авторы: Волкова Е. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена разработке методологии конструирования образовательных технологий. В их основе – новейшие фундаментальные достижения психологии, полученные в рамках дифференционно-интеграционного подхода к развитию. Анализ большого массива данных показывает, что развитие понятийного мышления является ключевым фактором оптимизации системы индивидуальных ментальных ресурсов. Предлагаются наиболее оптимальные верифицированные пути разработки образовательных технологий, направленных на развитие индивидуальных ментальных ресурсов, позволяющих сохранять высокую продуктивность жизнедеятельности человека в нестабильных условиях жизни.
15. Документ
bookCover
Подымова, Л. С.
Самоутверждение педагогов в инновационной деятельности : монография / Л. С. Подымова, Л. А. Долинская ; Л. С. Подымова, Л. А. Долинская. – Москва : Прометей, 2016. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437343. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9907453-2-2. – Текст : электронный.
Авторы: Подымова Л. С., Долинская Л. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования особенностей личностного развития воспитателей, учителей, преподавателей колледжей и вузов в процессе инновационной деятельности.В работе рассматриваются актуальные проблемы развития стратегий самоутверждения педагогов разных профессиональных групп, проблемы гармонизации «Образа-Я» педагога в инновационной деятельности.Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Личность в инновационном процессе», «Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности», «Психологические барьеры в инновационной деятельности учителей», «Психолого-педагогическая инноватика».
16. Документ
bookCover
Джанерьян, С. Т.
Психология эмоций и воли : учебное пособие / С. Т. Джанерьян ; С. Т. Джанерьян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 142 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461873. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-1972-9. – Текст : электронный.
Авторы: Джанерьян С. Т.
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретическим вопросам изучения эмоций и воли человека. Основное внимание уделено анализу эмоциональной регуляции, эмоциональному переживанию, строению эмоциональной сферы и ее проявлений, связей эмоциональных явлений с когнитивными процессами. Рассмотрены некоторые теории воли, дискуссионные на современном этапе вопросы психологии воли, функции и специфика конкретных проявлений воли. Даны проектные и тестовые задания, нацеленные на проверку знаний, усвоенных в результате прочтения модулей пособия.Учебное пособие рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
17. Документ
bookCover
Меренкова, В. С.
Внутренняя картина здоровья младших школьников в контексте детско-родительских отношений : монография / В. С. Меренкова ; В. С. Меренкова. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 116 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498216. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-108. – ISBN 978-5-94809-872-2. – Текст : электронный.
Авторы: Меренкова В. С.
Подробнее
Аннотация: В монографии анализируются факторы, определяющие здоровье человека. Отмечается роль семьи на протяжении всей жизни в сохранении устойчивого эмоционального состояния, оптимального для формирования здоровья. Описывается внутренняя картина здоровья как система представлений человека о том, что такое здоровье, какова его ценность, а также знание и понимание методов его поддержания и формирования. Предполагается, что наличие детально разработанной внутренней картины здоровья у человека затрудняет возникновение заболеваний, связанных с развитием стресса. Доказано, что целенаправленная работа с ребенком, связанная с осознанным подходом к своему здоровью, ведет к формированию внутренней картины здоровья, и, как следствие, к повышению устойчивости к заболеваниям. Воздействие на детей должно быть комплексным и проводиться родителями и воспитателями. Более того, среда, в которую погружена семья, должна не противоречить тому, что предлагает семья.Книга адресована психологам, педагогам начальных классов, интересующихся проблемами воспитания здоровых детей.
18. Документ
bookCover
Бедрединова, С. В.
Профилактика и коррекция страхов : учебное пособие / С. В. Бедрединова, А. И. Тащёва ; С. В. Бедрединова, А. И. Тащёва ; Южный федеральный университет ; Академия психологии и педагогики. – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2015. – 178 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461566. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143-147. – ISBN 978-5-9275-1939-2. – Текст : электронный.
Авторы: Бедрединова С. В., Тащёва А. И.
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия заключается в изучении со студентами особенностей возникновения и способов преодоления различных страхов в период жизненного цикла человека.Данные материалы представляют собой анализ литературы по проблеме «страха» и систему психологической работы по минимизации страхов на примере программы коррекции страхов медицинских процедур.Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов (бакалавров, специалистов и магистров) высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки ВО 32.00.00 «Наука о здоровье и профилактическая медицина», 37.00.00 «Психологические науки», 40.00.00 «Юриспруденция», 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», 44.00.00 «Образование и педагогические науки», 47.00.00 «Философия, этика и религиоведение» и др.
19. Документ
bookCover
Прайм, Р.
Освобождение сознания : научно-популярное издание / Р. Прайм ; Р. Прайм. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 162 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429204. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-5852-9. – Текст : электронный.
Авторы: Прайм Р.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/429204
Подробнее
Аннотация: Тысячи лет люди не знали, что живут в своих воспоминаниях, видят отражения собственной памяти и ведут непрекращающийся бой за выживание.То, что формирует реальность, то, что хранит пылкие эмоции всего и все страдания, вся жестокость в жизни – всё это внутри их самих.И это – неотъемлемая часть каждого человека. И это – Ум. Тот самый, который противоречит ясному пониманию мира и перечит всякому здравомыслию.Потерявшись в лабиринтах собственных иллюзий люди ведут борьбу именно с ним. И ваша личная схватка еще предстоит.
20. Документ
bookCover
Мюллер, Т.
8 недель для победы над бессонницей : научно-популярное издание / Т. Мюллер, Б. Патерок ; Т. Мюллер, Б. Патерок. – Москва : Олимп-Бизнес, 2015. – 224 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494745. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 209. – ISBN 978-5-9693-0285-3. – Текст : электронный.
Авторы: Мюллер Т., Патерок Б.
Подробнее
Аннотация: Кратковременные нарушения сна — такое же обычное явление в жизни человека, как простуда или насморк. Бессонница — одна из самых частых проблем, с которой пациенты обращаются к лечащим врачам. Множество проведенных исследований доказывает: в борьбе с нарушениями сна весьма эффективны навыки самопомощи. На основании выводов этих исследований, а также с учетом отзывов пациентов на предложенную авторами систему аутотренинга было подготовлено данное руководство. Авторы его — психотерапевты и сомнологи (специалисты в области сна), имеющие многолетний опыт в диагностике и лечении нарушений сна.В книге вы найдете описание простых правил и действий, выполняя которые сможете самостоятельно добиться такого же эффекта, как и с помощью снотворных препаратов.
12