| Найдено документов - 41 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.41я73 или 88.6я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Астахова, Л. Г.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическая служба : учебное пособие / Л. Г. Астахова, И. В. Иванова ; Л. Г. Астахова, И. В. Иванова. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 356 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4884-7. – Текст : электронный.
Авторы: Астахова Л. Г., Иванова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718841
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/718841
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие призвано обеспечить формирование профессиональных компетенций обучающихся направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» в вопросах организации и функционирования психолого-педагогической службы, а также направлениях и содержании профессиональной деятельности психолога в системе образования и в системе социальной защиты, особенностях его взаимодействия с другими специалистами в составе психолого-педагогической службы.Рекомендовано для использования в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».Учебное пособие будет также полезно социальным педагогам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам и другим специалистам и педагогам, входящим в состав психолого-педагогической службы; руководителям образовательных организаций.
2. Книга
Пастернак, Н. А.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Психология образования : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2025. – 219, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-19390-9 : 978-39. – Текст : непосредственный.
Авторы: Пастернак Нина Александровна, Асмолов Александр Григорьевич
Шифры: 15:371(02) - П 195
Ключевые слова: психология, образование, педагогика, психология образования, психология личности, педагогическая психология, коммуникативная компетентность, гриф УМО ВО, стчз, 25н
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб-4, стчз-1
3. Документ
Система оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова ; Р. А. Дормидонтов, В. К. Елисеев, М. В. Коробова, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-55-5. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А., Елисеев В. К., Коробова М. В., Романова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718151
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с системной оценкой влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся. В пособие включены: методологическое обоснование, обзор отечественных и зарубежных исследований в данной области педагогической психологии, а также диагностические материалы системного характера (комплекс анкет) для оценки влияния психолого-педагогических факторов на академическую успешность учащихся.Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также преподавателям вузов, педагогам. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направлениям подготовки. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
4. Документ
Дормидонтов, Р. А.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Психодиагностика и управление конфликтами в образовательной среде : учебное пособие / Р. А. Дормидонтов ; Р. А. Дормидонтов. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2024. – 87 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-57-9. – Текст : электронный.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718150
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы психодиагностики и управления конфликтами в образовательной среде. В первой главе нашли отражение философские, социологические и психологические взгляды на сущность конфликта, его структуру, представлена типология конфликта. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и управления конфликтами между субъектами педагогического процесса в образовательной среде. В третьей главе изложены психолого-педагогические аспекты управления конфликтами с целью обеспечения психологического благополучия личности в образовательной среде. В четвертой главе представлены диагностические инструменты изучения психологических аспектов конфликта в организации и практико-ориентированные задания для самостоятельной работы.Пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения», а также преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
5. Документ
Бакаева, И. А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде : учебное пособие / И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; И. А. Бакаева, И. В. Гордикова, Л. В. Косикова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111-124. – ISBN 978-5-9275-4107-2. – Текст : электронный.
Авторы: Бакаева И. А., Гордикова И. В., Косикова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698662
Подробнее
Аннотация: Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении.Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области педагогики и психологии, а также для специалистов сферы образования.
6. Документ
Кобышева, Л. И.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Педагогика и психология профессионального образования : учебное пособие / Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Л. И. Кобышева, О. И. Ефремова ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 87 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3317-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кобышева Л. И., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693386
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/693386
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров – «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Педагогика и психология профессионального образования», «Теория обучения и воспитания», «Психология педагогического труда», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Проектирование и экспертиза образовательных систем», «Технология самостоятельной работы».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование».
7. Документ
Пирлик, Г. П.
Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры : учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2022. – 384 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-1091-9. – Текст : электронный.
Возрастная психология: развитие ребенка в деятельности : учебное пособие для магистратуры : учебное пособие / Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Г. П. Пирлик, А. М. Федосеева ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2022. – 384 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-1091-9. – Текст : электронный.
Авторы: Пирлик Г. П., Федосеева А. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701381
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены методика и критерии психолого-педагогического наблюдения за возрастными нормами психического развития детей от рождения до младшего школьного возраста. Предлагается подробное описание критериев и принципов организации наблюдения за возрастными особенностями психического развития детей в деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений, в том числе госпитальных школ. Пособие содержит подробное описание критериев психолого-педагогического наблюдения: становление ведущей деятельности, характеристики социальной ситуации развития, возрастные новообразования детей. Учебное пособие помогает педагогам и психологам выделить конкретные поведенческие показатели возрастных особенностей психического развития детей, оценить полученные образовательные результаты в развитии, написать общую характеристику и дать рекомендации по дальнейшему психолого-педагогическому сопровождению ребенка.Пособие предназначено для магистров педагогических и психологических вузов, а также воспитателей, учителей, педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.
8. Документ
Фоминова, А. Н.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Педагогическая психология : учебное пособие / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова ; А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 320 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1011-1. – Текст : электронный.
Авторы: Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79468
Дисциплина: Педагогика и психология. Основы дефектологии
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются история возникновения и развития педагогической психологии, ее современное состояние, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует Государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология».Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.
9. Документ
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 2 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-107. – ISBN 978-5-4499-2116-1. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602468
Подробнее
Аннотация: Во второй части учебного пособия представлен материал, раскрывающий организацию профессиональной деятельности педагогов-психологов по основным направлениям деятельности психологической службы в образовании.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль ««Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
10. Документ
Шаповалова, В. С.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : учебное пособие. 1 / В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; В. С. Шаповалова, О. И. Ефремова ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 113-115. – ISBN 978-5-4499-2115-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Ефремова О. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602467
Подробнее
Аннотация: В первой части учебного пособия представлен материал, раскрывающий нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагогов-психологов, работающих в образовательных организациях.Учебное пособие предназначается для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагогика и психология воспитания обучающихся», преподавателей и педагогов-психологов системы образования, независимо от типа и вида образовательной организации.
11. Документ
Деловое общение : учебное пособие / П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; П. К. Магомедова, А. С. Шапиева, Ш. И. Булуева, А. А. Цамаева ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Дагестанский государственный университет народного хозяйства (ДГУНХ) ; Чеченский государственный университет. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 252 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1969-4. – Текст : электронный.
Авторы: Магомедова П. К., Шапиева А. С., Булуева Ш. И., Цамаева А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613810
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/613810
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются основы психологии общения, психология деятельности, деловое общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности, также рассматриваются составляющие коммуникативной компетентности современного специалиста — «коммуникативная культура», всесторонне освещается понятие «общение», рассматриваются виды и формы общения, его структура и психологические механизмы, а также стили общения.Содержание дисциплины изложено в двух разделах и включает материал для контроля, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Издание предназначено для магистрантов педагогических вузов, аспирантов, а также преподавателей и студентов вузов и колледжей.
12. Документ
Экспертиза образовательных систем в условиях инклюзии : учебное пособие / сост. З. В. Крецан ; сост. И. С. Морозова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с . 157-165. – ISBN 978-5-8383-2688-4. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684877
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Психология инклюзивного образования».В учебном пособии систематизированы и обобщены материалы психолого-педагогических исследований по проблемам инклюзивного образования. В пособии раскрываются теоретико-методологические и концептуальные основы инклюзивного образования, подходы к изучению проблемы экспертизы, знание которых поможет профессиональному становлению специалиста в области психолого-педагогического образования.Пособие предназначено для работы со студентами уровня магистратуры, обучающимися по УГСН 44.04.00 Образование, педагогические науки (44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование).Представленный материал может быть использован педагогами-психологами, социальными педагогами и методистами, осуществляющими просвещение педагогов, родителей, воспитателей, представителей общественности по проблеме организации инклюзивного образования.
13. Документ
Усольцева, В. В.
Социально-психологическое обучение участников образовательного процесса : учебно-методическое пособие / В. В. Усольцева ; В. В. Усольцева. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2254-8. – Текст : электронный.
Социально-психологическое обучение участников образовательного процесса : учебно-методическое пособие / В. В. Усольцева ; В. В. Усольцева. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 128 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2254-8. – Текст : электронный.
Авторы: Усольцева В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616318
Подробнее
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие разработано в целях реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В нем отражены теоретические и прикладные аспекты организации и эффективного использования социально-психологического обучения по отношению к разным участникам образовательной среды учреждения. Представлен психолого-педагогический материал, который поможет студентам овладеть навыками применения тренингов и деловых игр в учебном процессе конкретного образовательного учреждения.Пособие будет полезно преподавателям психологических и педагогических дисциплин, студентам-бакалаврам и магистрантам при освоении методов активного обучения, педагогам-психологам образовательных учреждений разного уровня.
14. Документ
Рекомендации по борьбе со страхами и оптимизации тревожного состояния детей дошкольного возраста : практическое пособие / В. И. Ветошева, Т. М. Третьякова, А. А. Макарова [и др.] ; В. И. Ветошева, Т. М. Третьякова, А. А. Макарова, К. И. Камешкерова, Ю. В. Живилова ; Коми республиканский институт развития образования ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : Коми республиканский институт развития образования, 2020. – 156 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611318. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.102-104. – Текст : электронный.
Авторы: Ветошева В. И., Третьякова Т. М., Макарова А. А., Камешкерова К. И., Живилова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611318
Подробнее
Аннотация: Данное пособие может быть полезно для воспитателей, психологов-практиков, работающих в дошкольных образовательных организациях, специалистов по социальной работе, а также для студентов-психологов и студентов педагогических вузов.Работа включает авторские тренинги по стабилизации психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста, а также комплекс диагностических методик, позволяющих оценить эффективность работы в данном направлении.
15. Документ
Коробова, М. В.
Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности : учебное пособие / М. В. Коробова ; М. В. Коробова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 89 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907168-75-6. – Текст : электронный.
Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности : учебное пособие / М. В. Коробова ; М. В. Коробова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 89 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907168-75-6. – Текст : электронный.
Авторы: Коробова М. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610852
Подробнее
Аннотация: Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с двигательными (моторными) нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих теоретических подходах и результатах исследований, которые могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам.
16. Документ
Психология развития личности : учебное пособие / И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова [и др.] ; И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова, Ю. А. Мохова, Т. М. Тихолаз. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8268-2246-3. – Текст : электронный.
Авторы: Казакова И. В., Князева Н. Н., Кочеулова О. А., Мохова Ю. А., Тихолаз Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии поднимаются проблемы развития личности; рассмотрен широкий круг отечественных и зарубежных подходов в понимании движущих сил, факторов, условий развития личности, норм и индивидуальных различий личности, психологических механизмов, закономерностей ее обучения и воспитания. Представлен комплекс организационных, методических и учебных материалов, включающий вопросы для самопроверки, практические задания к каждой теме, литературу. Практические задания учебного пособия сформированы таким образом, чтобы помочь студентам качественно организовать самостоятельную подготовку, в полной мере ознакомиться с содержанием дисциплины, успешно подготовиться к итоговой аттестации.Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, осваивающих психологические дисциплины.
17. Документ
Немов, Р. С.
Психология : учебник / Р. С. Немов ; Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва : Владос, 2020. – 609 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907013-96-4 (Кн. 2). – ISBN 978-5-907013-95-7. – Текст : электронный.
Психология : учебник / Р. С. Немов ; Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва : Владос, 2020. – 609 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702724. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907013-96-4 (Кн. 2). – ISBN 978-5-907013-95-7. – Текст : электронный.
Авторы: Немов Р. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702724
Подробнее
Аннотация: Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий.
18. Документ
Раянова, Ю. Ю.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина ; Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. – 248 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573638. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 172-173. – ISBN 978-5-91930-120-2. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся : учебное пособие / Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина ; Ю. Ю. Раянова, О. В. Курагина. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. – 248 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573638. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 172-173. – ISBN 978-5-91930-120-2. – Текст : электронный.
Авторы: Раянова Ю. Ю., Курагина О. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573638
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные направления психолого-педагогического сопровождения в будущей профессиональной деятельности студентов: представлены понятие психолого-педагогического сопровождения, требования к проведению психодиагностики, раскрыты сущность, этапы, техники и виды психологического консультирования; изучаются сущность профилактики и психологической коррекции, структура и принципы разработки психокоррекционных программ, определяются основные подходы к психокоррекционной работе. Пособие может быть использовано в рамках освоения дисциплин психолого-педагогической направленности.Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
19. Документ
Сорокина, Л. А.
Практикум по психофизиологии обучающихся : учебно-методическое пособие / Л. А. Сорокина ; Л. А. Сорокина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577912. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2708-4. – Текст : электронный.
Практикум по психофизиологии обучающихся : учебно-методическое пособие / Л. А. Сорокина ; Л. А. Сорокина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577912. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2708-4. – Текст : электронный.
Авторы: Сорокина Л. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577912
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена система заданий, выполнение которых способствует формированию практико-ориентированных знаний бакалавров по психофизиологии обучающихся.Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению «44.03.01 — Педагогическое образование», а также может быть использовано практикующими педагогами и психологами.
20. Документ
Липовая, О. А.
Педагогическая психология: способы и средства оценивания в учебном процессе : учебное пособие / О. А. Липовая ; О. А. Липовая ; под ред. Е. А. Макарова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 153 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614517. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 124-143. – ISBN 978-5-7972-2610-9. – Текст : электронный.
Педагогическая психология: способы и средства оценивания в учебном процессе : учебное пособие / О. А. Липовая ; О. А. Липовая ; под ред. Е. А. Макарова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 153 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614517. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 124-143. – ISBN 978-5-7972-2610-9. – Текст : электронный.
Авторы: Липовая О. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614517
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено способам и средствам педагогического контроля. В нем рассматриваются особенности применения традиционных и современных средств оценивания результатов обучения в процессе учебной деятельности. Пособие отражает междисциплинарный характер курса «Педагогическая психология».Рекомендовано бакалаврам по направлениям подготовки 37.03.01. «Психология» (профиль «Юридическая психология») и 44.03.01 «Педагогическое образование» (с двумя профилями) («История» и «Обществознание»; «Русский язык» и «Литература»).