Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гусева, А. В.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гусева А. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изложению теоретических аспектов формирования лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки: рассматривается сущность и содержание феномена лидерства и, в частности, лидерских качеств, а также их роль в деятельности будущего управленца. В монографии научно обосновывается необходимость формирования лидерских качеств у студентов управленческих направлений подготовки, дается описание разработанной и апробированной психолого-педагогической программы, направленной на формирование данных качеств.
2. Документ
bookCover
Космос детства: антология : публицистика / ред. Г. Э. Великовская ; предисл. и коммент. К. Г. Исупова ; Российская академия наук ; Институт научной информации по общественным наукам. – Москва, Санкт-Петербург : Центр гуманитарных инициатив, 2022. – 369 с. – (Humanitas). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724036. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98712-326-3. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Антология «Космос детства» включает в себя художественные тексты, отражающие внутренний мир ребенка, специфику его мышления и поведения. Читателю предлагаются проза А. Белого, А. Герцык, Л. Зиновьевой-Аннибал, Ф. Сологуба, А. Ремизова, А. Платонова, педагогическая публицистика К. Ушинского, Ф. Достоевского и В. Зеньковского. В антологию включены также тексты зарубежных авторов: Ф. Ницше, Ф. Кафки, Г. Гессе, Т. Манна. Издание снабжено подробным научным комментарием и биобиблиографическим аппаратом. Оно не претендует на исчерпывающий охват литературы по этой теме и представляет собой попытку привлечь внимание педагогов, философов, психологов – всех, кто интересуется проблемой «ребенок и его мир».
3. Документ
bookCover
Лиар, Д.
Детский юнгианский психоанализ : научная литература / Д. Лиар ; Д. Лиар ; науч. ред. О. В. Кондратова ; пер. с фр. С. А. Бикина ; пер. с фр. О. Я. Журавлева. – Москва : Когито-Центр, 2022. – 206 с. – (Детский психоанализ). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696093. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-89353-205-8 (рус.). – ISBN 2-226-09548-9 (фр.). – Текст : электронный.
Авторы: Лиар Д.
Подробнее
Аннотация: Автор книги, Дениз Лиар, на основе своего богатого опыта работы с детьми заставляет нас по-новому взглянуть на психическое ребенка, на реальный смысл его функции воображения. Ребенок естественно живет в мире мифов и игры, в своем персональном воображении, которое выражает его истинную природу. Но ему нужно быть бдительным и осторожным, потому что существует опасность спутать мир своих фантазий с реальной жизнью, перенести этот мир на реальных персонажей и отношения с ними, что может явиться причиной конфликтов и неврозов, детских психозов, где «продукции» бессознательного поглощают субъекта.Эта книга восполняет очевидный пробел в литературе по детскому психоанализу и может стать настольной книгой детского психоаналитика.
4. Документ
bookCover
Кагермазова, Л. Ц.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В.
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены учебно-методические рекомендации по изучению коммуникативных аспектов педагогической деятельности, даны практические задания с описанием методики их выполнения, представлены материалы, позволяющие осуществлять самопроверку усвоенного материала.Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики педагогического общения: представлен детальный анализ содержания, структуры, цели, функции, средства педагогического общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант педагогического общения, эксплицированы типологические характеристики педагогического общении, дан ряд конкретных указаний по изучению коммуникативной деятельности педагога, манипуляциям в педагогическом общении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм педагогического общения, конфликтов в педагогической деятельности, проблеме формирования индивидуального стиля педагогического общения. Для практико-ориентированной деятельности педагога в практике учебного процесса в учебном пособии приведен психолого-педагогический практикум, содержащий тренинги по формированию у будущих учителей педагогического общения.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, психологии, а также учителей школ и других образовательных учреждений.
5. Документ
bookCover
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова [и др.] ; Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова, Е. В. Лебедева, А. Е. Кайгородова ; под ред. Э. Ф. Зеер ; под ред. В. С. Третьякова ; Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – 120 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8295-0791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. П., Третьякова В. С., Лебедева Е. В., Кайгородова А. Е.
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты научных исследований по проблеме прогнозирования профессионального будущего обучающихся. Авторы раскрывают феноменологию, методологию и практику прогнозирования профессионального будущего в условиях персонализированного образования.Предназначена для студентов, преподавателей и педагогов, руководителей образовательных организаций и промышленных предприятий.
6. Документ
bookCover
Синягин, Ю. В.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Авторы: Синягин Ю. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы личностно-профессиональной диагностики управленческого потенциала, описывается история ее становления, а также развитие самого Опросника оценки управленческого потенциала (ОУП) как ее составной части. Дается подробное описание одной из его последних версий — версии 5.0. Приводится описание шкал опросника, результаты серии эмпирических исследований, в которых анализируется их взаимосвязь с карьерной успешностью, уровнем управленческих позиций руководителей, особенностями стиля управленческой деятельности.Для ученых, специалистов в области управления, управленческих консультантов, специалистов по кадрам, руководителей.
7. Документ
bookCover
Шаповалов, В. К.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалов В. К.
Подробнее
Аннотация: В монографии автор предлагает рассматривать карьеру как социальный процесс. В контексте процессного подхода даются определения типов карьер и обосновываются критерии их социологического анализа. Представлены результаты социологических исследований, посвященных анализу карьерных процессов различных социальных и профессиональных групп, проведенных в период последних двух десятилетий трансформации российского общества. Относительно карьерных планов старшеклассников их позиции сопоставляются с мнениями родителей и учителей.Для научных работников, а также широкого круга читателей: социологов, психологов, преподавателей, работников кадровых служб, менеджеров. Может быть рекомендована для спецкурсов магистерских программ, связанных с жизненным, профессиональным и карьерным самоопределением личности.
8. Документ
bookCover
Мерсер, Д.
Что такое привязанность?: Эмоциональное развитие, родительство, уход за детьми : научная литература / Д. Мерсер ; Д. Мерсер ; науч. ред. М. В. Иванов ; пер. с англ. В. И. Белопольский ; пер. с англ. В. И. Фролов. – Москва : Когито-Центр, 2019. – 282 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696398. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89353-553-2 (рус.). – ISBN 0-275-98217-3 (англ.). – Текст : электронный.
Авторы: Мерсер Д.
Подробнее
Аннотация: Профессор Джин Мерсер, признанный эксперт в области психического здоровья детей, описывает историю представлений о привязанности, дает определение привязанности и близким терминам, обсуждает проблемы ее измерения и этапы ее развития на протяжении всей жизни. Она объясняет, что такое хорошая и плохая привязанность, как возникают и к чему ведут нарушения привязанности и какими должны быть родительские установки в процессе ухода за младенцами и старшими детьми. Обсуждается формирование привязанности у ребенка, живущего в полной, неполной или приемной семье. Особое внимание уделено оценке эффективности и безопасности терапии нарушений привязанности.Книга будет интересна специалистам в области детской и семейной психологии и педагогики, работникам социальных служб, и, конечно, родителям, которые хотят больше узнать о воспитании своих детей.
9. Документ
bookCover
Цифровая экономика: социально-психологические и управленческие аспекты : монография / Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов [и др.] ; Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов, Л. А. Жигун, Ж. В. Коробанова ; под ред. Е. В. Камнева ; под ред. М. М. Симонова ; под ред. М. В. Полевая ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2019. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907166-27-1. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Гретченко А. И., Дедов Н. П., Жигун Л. А., Коробанова Ж. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др.Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
10. Документ
bookCover
Чуйкова, Т. С.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Авторы: Чуйкова Т. С., Сотникова Д. И.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности трудовой занятости в современных условиях глобализирующегося мира. В качестве центральной характеристики современной трудовой среды авторы называют негарантированность работы. Представлены различные подходы в понимании психологического феномена негарантированной работы, в том числе авторский. Проанализированы психологические механизмы реагирования на ситуацию негарантированной работы, а также стратегии поведения и факторы, определяющие их выбор, в качестве ведущего фактора рассматривается способность к занятости. В монографии также нашли отражение личностные ресурсы совладания в ситуации негарантированной работы, с опорой на теории резилентности и жизнестойкости и выделяемых в рамках этих теорий личностных характеристик, жизненных установок и стратегий совладания с проблемой. Монография завершается практикумом по самопознанию и самоменеджменту.
11. Документ
bookCover
Стародубцева, И. В.
Психофизический портрет современного выпускника детского сада (на примере Тюменского региона) : монография / И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; И. В. Стародубцева, Т. П. Завьялова ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 90 - 103. – ISBN 978-5-400-01387-4. – Текст : электронный.
Авторы: Стародубцева И. В., Завьялова Т. П.
Подробнее
Аннотация: В монографии обобщаются результаты изучения основных показателей физического здоровья и умственного развития детей 6–7 лет, посещающих подготовительные группы дошкольных образовательных учреждений г. Тюмени. Адресована бакалаврам, магистрантам направления «Физическая культура», аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации.
12. Документ
bookCover
Толочек, В. А.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Авторы: Толочек В. А.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются пространство и время – внешне заданные условия профессиональной карьеры человека, отражающиеся в ее динамике, в профессиональной и личностной самореализации. Обсуждается, как время (объективное время жизни) и пространство (реальные условиях жизнедеятельности) «преломляются» в карьере человека, какова роль пространства (физического, социального) в продолжительности временных циклов карьеры, какова роль времени в обращении субъекта к тем или иным условиям пространства. Влияние пространства и времени на карьеру человека изучалось посредством описания и анализа связей темпоральных характеристик профессиональной карьеры (ТХПК) с социально-демографическими и профессионально-должностными особенностями субъектов, эффектов сопряженной профессиональной карьеры (СПК) и динамики умственной работоспособности (УРС). Проявления общего, особенного и единичного изучались в плане детерминации профессиональной карьеры в целом, успешности совместной деятельности субъектов (на примере учебной успеваемости студентов и динамики профессионализма представителей разных профессий), умственной работоспособности. Было выявлено, как закономерности ТХПК, СПК и динамика УРС специфически проявляются в разных профессиональных выборках и как они связаны с успешностью субъектов.
13. Документ
bookCover
Лиллей, Р.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
Авторы: Лиллей Р.
Подробнее
Аннотация: Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.
14. Документ
bookCover
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830661
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.
15. Документ
bookCover
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830654
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в начальной школе. Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В изложенном исследовании на материале поисковых задач разного вида изучался ряд фундаментальных проблем психологии, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в начальной школе: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным подходами в составлении задач, раскрыто распределение этих подходов в каждом классе начальной школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации, учителей начальных классов.
16. Документ
bookCover
Козлова, А. М.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
Авторы: Козлова А. М.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/454167
Подробнее
Аннотация: Быть успешным сегодня в моде. Куда ни посмотри, везде предлагается море информации по данной теме – это и книги, и интернет-сайты, и тренинги с семинарами. Как не утонуть в этой информации? Как понять, туда ли приведет полученное из этих источников знание? Можно ли доверять предложенным техникам и методам достижения успеха? Ответить на эти вопросы можно, лишь поняв, что лично для вас значит быть успешным. Именно для вас, а не для ваших родных, друзей, знакомых, общества.Данная книга создана для того, чтобы читатели смогли найти свой собственный ориентир в успешной жизни и выбрали путь, который принесет в их жизнь радость, развитие и удовлетворение. А помогут в этом предложенные в книге упражнения и практические рекомендации.
17. Документ
bookCover
Выготский, Л. С.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Авторы: Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Подробнее
Аннотация: В книгу советских психологов Льва Семеновича Выготского и Александра Романовича Лурия вошли три психологических очерка: о поведении человекообразной обезьяны, о поведении примитивного человека и о поведении ребенка. Очерки объединены одной идеей – идеей развития. Авторы поставили перед собой цель схематически представить путь психологической эволюции от обезьяны до культурного человека. Ими сделаны первые шаги к постановке важнейших проблем новой генетической психологии.Работа содержит критику экспериментального разума академической психологии с ее образом «рационального человека» вне культуры и истории.
18. Документ
bookCover
Бабич, Е. Г.
Применение (адаптация) различных методик и работа с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения: методические рекомендации : методическое пособие / Е. Г. Бабич ; Е. Г. Бабич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3878-1. – Текст : электронный.
Авторы: Бабич Е. Г.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276496
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях изложены организационно-методические основы оказания социальной помощи несовершеннолетним с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения, представлены различные диагностические методики, обозначены основные вопросы оказания им психологической помощи, описаны особенности технологии социального сопровождения этой целевой группы. Особое внимание обращено на организацию работы и системы взаимодействия с профильными медицинскими учреждениями при работе с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на психические отклонения.В сборнике представлены материалы, раскрывающие суть и методы работы по социальному сопровождению несовершеннолетних и семей, работа по сопровождению несовершеннолетних и семей в ТЖС при наличии отклонений в психическом развитии, с подозрением на отклонения несовершеннолетнего или родителей (одного из родителей).Данное издание предназначено для руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и их структурных подразделений, специалистов по социальной работе и психологов, сотрудников и руководителей муниципальных учреждений и некоммерческих организаций, ведущим досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства.
19. Документ
bookCover
Зинченко, В. П.
Психологические основы педагогики: (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) : учебное пособие / В. П. Зинченко ; В. П. Зинченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 363 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4458-3809-8. – Текст : электронный.
Авторы: Зинченко В. П.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/226379
Подробнее
Аннотация: Центральное место в книге отведено анализу мышления, его развитию как главной цели развивающего и развивающегося обучения (по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова). Рассматриваются психологические аспекты аксиологии образования, место образования среди важнейших сфер человеческой деятельности. Вводятся представления о семиосфере (когитосфере), о живом знании и живой памяти.Особый интерес представляют разделы, посвященные принципам психологической педагогики, психологии понимания и их роли в обучении и воспитании, размышления о душе и духовном развитии человека.Рекомендуется в качестве учебного пособия для школьных учителей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области психологии и педагогики.
20. Документ
bookCover
Истратова, Е. А.
Ваш ребенок — лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка : научно-популярное издание / Е. А. Истратова ; Е. А. Истратова. – Москва : Мир и образование, 2014. – 224 с. – (Пойми своего ребенка). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234771. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-94666-731-9. – Текст : электронный.
Авторы: Истратова Е. А.
Подробнее
Аннотация: Основные качества лидера - это быть первым и показывать дорогу остальным своим примером, увлекать за собой. Если ваш малыш не такой - не беда. Не все должны быть лидерами. Вы можете воспитать успешного независимого взрослого, пусть и не первого во всем, но самодостаточного и полноценного человека.В книге описаны все важные моменты жизни ребенка, этапы его развития, рассказано, как оказывать своевременную помощь детям, даются специальные рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, без которых невозможно вырастить успешного и счастливого человека. Эта книга поможет вам лучше понять и оценить своего ребенка на каждом этапе его развития.Для широкого круга читателей.