| Найдено документов - 83 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8 или 88.52' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Гусева, А. В.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гусева А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изложению теоретических аспектов формирования лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки: рассматривается сущность и содержание феномена лидерства и, в частности, лидерских качеств, а также их роль в деятельности будущего управленца. В монографии научно обосновывается необходимость формирования лидерских качеств у студентов управленческих направлений подготовки, дается описание разработанной и апробированной психолого-педагогической программы, направленной на формирование данных качеств.
2. Документ
Кагермазова, Л. Ц.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены учебно-методические рекомендации по изучению коммуникативных аспектов педагогической деятельности, даны практические задания с описанием методики их выполнения, представлены материалы, позволяющие осуществлять самопроверку усвоенного материала.Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики педагогического общения: представлен детальный анализ содержания, структуры, цели, функции, средства педагогического общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант педагогического общения, эксплицированы типологические характеристики педагогического общении, дан ряд конкретных указаний по изучению коммуникативной деятельности педагога, манипуляциям в педагогическом общении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм педагогического общения, конфликтов в педагогической деятельности, проблеме формирования индивидуального стиля педагогического общения. Для практико-ориентированной деятельности педагога в практике учебного процесса в учебном пособии приведен психолого-педагогический практикум, содержащий тренинги по формированию у будущих учителей педагогического общения.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, психологии, а также учителей школ и других образовательных учреждений.
3. Документ
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова [и др.] ; Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова, Е. В. Лебедева, А. Е. Кайгородова ; под ред. Э. Ф. Зеер ; под ред. В. С. Третьякова ; Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – 120 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8295-0791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. П., Третьякова В. С., Лебедева Е. В., Кайгородова А. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты научных исследований по проблеме прогнозирования профессионального будущего обучающихся. Авторы раскрывают феноменологию, методологию и практику прогнозирования профессионального будущего в условиях персонализированного образования.Предназначена для студентов, преподавателей и педагогов, руководителей образовательных организаций и промышленных предприятий.
4. Документ
Влияние пандемии на личность и общество: психологические механизмы и последствия : научная литература / отв. ред. Т. А. Нестик ; отв. ред. А. Л. Журавлев ; отв. ред. А. Е. Воробьева ; Институт психологии Российской академии наук. – Москва : Институт психологии РАН, 2021. – 572 с. : ил., табл. – (Интеграция академической и университетской психологии). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695576. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9270-0442-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695576
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.38098/fund_21_0442
Подробнее
Аннотация: Сборник носит междисциплинарный характер и охватывает широкий круг тем, связанных с влиянием пандемии COVID-19 на человека и общество. Рассмотрены особенности переживания эпидемиологической угрозы как психотравмирующего стрессора, индивидуальные ресурсы саморегуляции и совладания с ней, ее социально-психологические последствия, влияние на экономическое сознание и поведение россиян; изучены психологические предпосылки соблюдения санитарно-эпидемиологических ограничений в период пандемии, психологические аспекты информационной политики и массовых коммуникаций в данных условиях и др.Книга адресована в первую очередь специалистам в области психологии личности, социальной, политической и экономической психологии, социологии и культурной антропологии; она будет полезна преподавателям и студентам психологических, социологических, политологических и экономических факультетов.
5. Документ
Человек в условиях глобальных рисков: социально-психологический анализ : монография / Т. В. Белых, Ю. В. Быховец, И. Е. Вопилова [и др.] ; Т. В. Белых, Ю. В. Быховец, И. Е. Вопилова, О. С. Дейнека, Ю. А. Дмитриева ; под ред. Т. А. Нестик ; под ред. А. Л. Журавлев ; Институт психологии Российской академии наук. – Москва : Институт психологии РАН, 2020. – 594 с. : ил., табл. – (Психология социальных явлений). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695549. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9270-0425-6. – Текст : электронный.
Авторы: Белых Т. В., Быховец Ю. В., Вопилова И. Е., Дейнека О. С., Дмитриева Ю. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695549
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.38098/soc.2020.88.75.001
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография носит междисциплинарный характер и призвана охватить широкий круг социально-психологических аспектов жизнедеятельности человека в условиях глобальных природных и антропогенных рисков: психология человека и общества в условиях пандемии, отношение личности к новым технологиям, отношение к глобальным рискам и личной смерти, ответственность личности перед предшествующими и будущими поколениями, социально-психологические предпосылки жизнеспособности личности и группы в условиях глобальных рисков и др.Книга адресована в первую очередь специалистам в области социальной, политической и экономической психологии, психологии личности, социологии и культурной антропологии, она будет полезна преподавателям и студентам психологических, социологических, политологических и экономических факультетов вузов.
6. Документ
Синягин, Ю. В.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Авторы: Синягин Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы личностно-профессиональной диагностики управленческого потенциала, описывается история ее становления, а также развитие самого Опросника оценки управленческого потенциала (ОУП) как ее составной части. Дается подробное описание одной из его последних версий — версии 5.0. Приводится описание шкал опросника, результаты серии эмпирических исследований, в которых анализируется их взаимосвязь с карьерной успешностью, уровнем управленческих позиций руководителей, особенностями стиля управленческой деятельности.Для ученых, специалистов в области управления, управленческих консультантов, специалистов по кадрам, руководителей.
7. Документ
Сапогова, Е. Е.
Лабиринты автобиографии: экзистенциально-нарративный анализ личных историй : монография / Е. Е. Сапогова ; Е. Е. Сапогова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2020. – 364 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488214. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906980-59-5. – Текст : электронный.
Лабиринты автобиографии: экзистенциально-нарративный анализ личных историй : монография / Е. Е. Сапогова ; Е. Е. Сапогова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2020. – 364 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488214. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906980-59-5. – Текст : электронный.
Авторы: Сапогова Е. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488214
Подробнее
Аннотация: В рамках теоретического синтеза экзистенциального и нарративного подходов в монографии осуществлена трактовка жизненного и экзистенциального опыта, рассмотрены процессы личностной герменевтики и проблемы персональных тезаурусов автобиографических нарративов. Автобиографирование рассмотрено как своеобразная мета-деятельность субъекта по отношению к собственному сознанию, описаны его функции и структура. Выявлены характеристики личностных нарративов, рассмотрены смысловые конструкции и психологические форматы составляющих их эпизодов.Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам и магистрантам философских и психологических специальностей, исследователям других гуманитарных направлений, всем, кто интересуется проблемами психосемантики автобиографических текстов.
8. Документ
Шаповалов, В. К.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалов В. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471
Подробнее
Аннотация: В монографии автор предлагает рассматривать карьеру как социальный процесс. В контексте процессного подхода даются определения типов карьер и обосновываются критерии их социологического анализа. Представлены результаты социологических исследований, посвященных анализу карьерных процессов различных социальных и профессиональных групп, проведенных в период последних двух десятилетий трансформации российского общества. Относительно карьерных планов старшеклассников их позиции сопоставляются с мнениями родителей и учителей.Для научных работников, а также широкого круга читателей: социологов, психологов, преподавателей, работников кадровых служб, менеджеров. Может быть рекомендована для спецкурсов магистерских программ, связанных с жизненным, профессиональным и карьерным самоопределением личности.
9. Документ
Цифровая экономика: социально-психологические и управленческие аспекты : монография / Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов [и др.] ; Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов, Л. А. Жигун, Ж. В. Коробанова ; под ред. Е. В. Камнева ; под ред. М. М. Симонова ; под ред. М. В. Полевая ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2019. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907166-27-1. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Гретченко А. И., Дедов Н. П., Жигун Л. А., Коробанова Ж. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др.Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
10. Документ
Юревич, А. В.
Макропсихология современного российского общества : научная литература / А. В. Юревич ; А. В. Юревич. – Москва : Институт психологии РАН, 2019. – 384 с. : табл. – (Психология социальных явлений). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695960. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9270-0396-9. – Текст : электронный.
Макропсихология современного российского общества : научная литература / А. В. Юревич ; А. В. Юревич. – Москва : Институт психологии РАН, 2019. – 384 с. : табл. – (Психология социальных явлений). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695960. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9270-0396-9. – Текст : электронный.
Авторы: Юревич А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695960
Подробнее
Аннотация: В книге рассмотрен ряд сюжетов общественного устройства, традиционно относимых к категории макропсихологических. Анализируются психологические аспекты коррупции, избыточного неравенства доходов, революций, доверия банковской системе и т. д. Формулируются предложения по решению соответствующих проблем.
11. Документ
Чуйкова, Т. С.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Авторы: Чуйкова Т. С., Сотникова Д. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности трудовой занятости в современных условиях глобализирующегося мира. В качестве центральной характеристики современной трудовой среды авторы называют негарантированность работы. Представлены различные подходы в понимании психологического феномена негарантированной работы, в том числе авторский. Проанализированы психологические механизмы реагирования на ситуацию негарантированной работы, а также стратегии поведения и факторы, определяющие их выбор, в качестве ведущего фактора рассматривается способность к занятости. В монографии также нашли отражение личностные ресурсы совладания в ситуации негарантированной работы, с опорой на теории резилентности и жизнестойкости и выделяемых в рамках этих теорий личностных характеристик, жизненных установок и стратегий совладания с проблемой. Монография завершается практикумом по самопознанию и самоменеджменту.
12. Документ
Психолого-педагогические проблемы современного социума : монография / под ред. Е. А. Леванова ; под ред. А. В. Мудрик ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 298 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599008. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0608-0. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599008
Подробнее
Аннотация: Монография является коллективным трудом преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии, написаным в русле научных школ А. В. Мудрика и Е. А. Левановой. Актуальность вопросов, освещенных в представленной монографии, определяется возрастающими требованиями к специалистам социальной сферы, к их готовности решать социальные проблемы различных категорий населения, оказывать социально-педагогическую поддержку и помощь различным социальным слоям в поиске оптимальных способов социализации развивающейся личности в обществе.Работа представляет интерес для широкого круга специалистов, работающих в социальной и психолого-педагогической сфере, для студентов и преподавателей факультетов педагогики, психологии, социальной работы, организации работы с молодежью.
13. Документ
Нестик, Т. А.
Психология глобальных рисков : монография / Т. А. Нестик, А. Л. Журавлев ; Т. А. Нестик, А. Л. Журавлев. – Москва : Институт психологии РАН, 2018. – 402 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695923. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9270-0385-3. – Текст : электронный.
Психология глобальных рисков : монография / Т. А. Нестик, А. Л. Журавлев ; Т. А. Нестик, А. Л. Журавлев. – Москва : Институт психологии РАН, 2018. – 402 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695923. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9270-0385-3. – Текст : электронный.
Авторы: Нестик Т. А., Журавлев А. Л.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695923
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен теоретико-методологический анализ социально-психологических аспектов глобальных рисков (природных, технологических, экономических, социальных, геополитических). Особое внимание уделено формированию глобальной идентичности, коллективным страхам перед будущим, отношению личности к новым технологиям, психологическим проблемам ядерного сдерживания, групповой жизнеспособности. Приводятся результаты поисковых эмпирических исследований отношения личности к глобальным рискам.Книга адресована в первую очередь специалистам в области социальной, политической, организационной и экономической психологии, психологии личности, труда и управления, теории организации, социологии и культурной антропологии, она будет полезна преподавателям и студентам психологических, социологических, политологических и экономических факультетов вузов.
14. Документ
Психологические исследования глобальных процессов: предпосылки, тенденции, перспективы : монография / А. Л. Журавлев, Д. А. Китова, В. А. Соснин [и др.] ; А. Л. Журавлев, Д. А. Китова, В. А. Соснин, Т. А. Нестик, А. В. Юревич ; отв. ред. А. Л. Журавлев ; отв. ред. Д. А. Китова ; Институт психологии Российской академии наук. – Москва : Институт психологии РАН, 2018. – 448 с. : табл. – (Психология социальных явлений). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695670. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9270-0364-8. – Текст : электронный.
Авторы: Журавлев А. Л., Китова Д. А., Соснин В. А., Нестик Т. А., Юревич А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695670
Подробнее
Аннотация: Работа посвящена острой проблеме современного общества – трансформации психологии и поведения людей в условиях глобальных процессов, а также психологическим технологиям воздействия на человека, группы и общество в целом, анализу психологических детерминант глобальных процессов. Авторы проводят изучение феноменологии проблемы, выявляют психологические предпосылки возникновения и развития нового научного направления – исследования глобальных социально-психологических процессов, раскрывают макропсихологические, групповые и личностные детерминанты развития глобальных процессов; рассматривают влияние информационных технологий на массовое сознание и поведение в условиях развития глобальных процессов, раскрывают механизмы воздействия, в том числе и стратегического, на массовое сознание и поведение людей.
15. Документ
Зелинский, С. А.
Манипуляции массами и психоанализ: манипулирование массовыми психическими процессами посредством психоаналитических методик : научная литература / С. А. Зелинский ; С. А. Зелинский ; науч. рец. С. К. Эйюби. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Скифия, 2018. – 241 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694414. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-903463-12-1. – Текст : электронный.
Манипуляции массами и психоанализ: манипулирование массовыми психическими процессами посредством психоаналитических методик : научная литература / С. А. Зелинский ; С. А. Зелинский ; науч. рец. С. К. Эйюби. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Скифия, 2018. – 241 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694414. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-903463-12-1. – Текст : электронный.
Авторы: Зелинский С. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694414
Подробнее
Аннотация: Данная работа посвящена одному из актуальнеших вопросов социальной психологии — манипулированию массовым сознанием. Феноменология этого явления, в виде реакций массы или толпы, была описана в прошлом такими выдающимися психологами как Лебон, Бехтерев и др. Начало же глубинного психологического рассмотрения положено З. Фрейдом на примере описания социальной иерархии и взаимоотношений в первобытной орде. Именно на этом психоаналитическом подходе основано исследование С. А. Зелинского применительно к современной ситуации манипулирования массовым сознанием в рекламе, связях с общественностью, политической пропаганде. Пафос этой работы заключается в раскрытии и описании механизмов, методов и приемов такого воздействия на психику индивида через всевозможные каналы, связанные с «промыванием мозгов».Особое место в данном исследовании занимает анализ возможностей взаимодействия политической власти с массами, имеющего целью установление тотального контроля, манипулирование и управление массовым сознанием в процессе достижения своих политических целей.
16. Документ
Толочек, В. А.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Авторы: Толочек В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются пространство и время – внешне заданные условия профессиональной карьеры человека, отражающиеся в ее динамике, в профессиональной и личностной самореализации. Обсуждается, как время (объективное время жизни) и пространство (реальные условиях жизнедеятельности) «преломляются» в карьере человека, какова роль пространства (физического, социального) в продолжительности временных циклов карьеры, какова роль времени в обращении субъекта к тем или иным условиям пространства. Влияние пространства и времени на карьеру человека изучалось посредством описания и анализа связей темпоральных характеристик профессиональной карьеры (ТХПК) с социально-демографическими и профессионально-должностными особенностями субъектов, эффектов сопряженной профессиональной карьеры (СПК) и динамики умственной работоспособности (УРС). Проявления общего, особенного и единичного изучались в плане детерминации профессиональной карьеры в целом, успешности совместной деятельности субъектов (на примере учебной успеваемости студентов и динамики профессионализма представителей разных профессий), умственной работоспособности. Было выявлено, как закономерности ТХПК, СПК и динамика УРС специфически проявляются в разных профессиональных выборках и как они связаны с успешностью субъектов.
17. Документ
Лиллей, Р.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
Авторы: Лиллей Р.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743
Подробнее
Аннотация: Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.
18. Документ
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830661
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.
19. Документ
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830654
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в начальной школе. Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В изложенном исследовании на материале поисковых задач разного вида изучался ряд фундаментальных проблем психологии, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в начальной школе: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным подходами в составлении задач, раскрыто распределение этих подходов в каждом классе начальной школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации, учителей начальных классов.
20. Документ
Козлова, А. М.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
Авторы: Козлова А. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/454167
Подробнее
Аннотация: Быть успешным сегодня в моде. Куда ни посмотри, везде предлагается море информации по данной теме – это и книги, и интернет-сайты, и тренинги с семинарами. Как не утонуть в этой информации? Как понять, туда ли приведет полученное из этих источников знание? Можно ли доверять предложенным техникам и методам достижения успеха? Ответить на эти вопросы можно, лишь поняв, что лично для вас значит быть успешным. Именно для вас, а не для ваших родных, друзей, знакомых, общества.Данная книга создана для того, чтобы читатели смогли найти свой собственный ориентир в успешной жизни и выбрали путь, который принесет в их жизнь радость, развитие и удовлетворение. А помогут в этом предложенные в книге упражнения и практические рекомендации.